Наши цены на наши авто,ну и как жить?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Beavis84
24.06.2017 - 22:54
3
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3355
Ттак еще и не продадут за эту цену нихрена, допов накрутят, а это мол выставочныц экземпляр как пример стоит, не продается.
 
[^]
CarabineR
24.06.2017 - 22:58
3
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12422
Цитата
". Тот же карбюратор-практически не убиваемая вещь. А если засорился,то перебрать еголегко и в чистом поле.Что делать в том же самом поле с закапризившим инжектором? Ну или в лесу-те же яйца,ток вид сбоку. А хренова туча датчиков,отказ каждого из которых в лучшем случае ведёт к ситуации "не глуши,не заведёшь!"? А ведь по большому счётучто 30-ти летний "карбюратор",что самый новомоднвй распределённый вспрыск выполняют одну и ту же функцию-доставку задниц седоков из пункта "А" в пункт "Б".

Жигулист
Этто да!
но вот как то неохота в новую машину пихать карбюратор
А пришлось ,ибо "наша" злектроника в инжекторном движке "Четверки"выела все мозги от слова "напрочь"!
Теперь горя не знаю,но что делать с кучей запчастей по цене ремонта квартиры - ума не приложу...
 
[^]
Tripsun90
24.06.2017 - 22:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 497
Влепил минус после просмотра. Миллион рублей - уже не тот миллион, что был. Всё из-за смены ДЕСЯТКОВ курса рубля к валюте. Хочешь миллион рублей? Ну так умножь курс рубля к валюте на 33 000 и узнаешь, чему равен тот миллион рублей в нынешних условиях. Всё просто. Но нет, мы будем ПАНИКОВАТЬ И ИСТЕРИТЬ, снимать просто "шокирующее" видео.. Вывод: автор - дурак, приехавший в город из глубинки.
 
[^]
oldpipe
24.06.2017 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4493
Цитата (Жигулист @ 25.06.2017 - 00:49)
Цитата (ramualt @ 24.06.2017 - 22:34)
Цитата (NikitOOZ @ 24.06.2017 - 10:26)
Вот лично я заебался касковать по 70000 тыщщ в год. Подумываю купить Гранту лифтбек в топе и похуй: спиздят, сгорит царапины. На пару лет хватит, а там можно повторить. Как то подустал от иномарок, не от самих машин, нет машины хорошие, а от всей этой околоавтомобиьной канители: страховки, парковки, дилеры и прочая ебута.

Интересная точка зрения.

Но она имеет право быть. Тут ведь с современным автопромом как с партизанами-чем дальше в лес,тем толще lol.gif -машинки то всё более и более становятся "навороченными" даже на уровне "бюджетного дна". Тот же карбюратор-практически не убиваемая вещь. А если засорился,то перебрать его легко и в чистом поле. Что делать в том же самом поле с закапризившим инжектором? Ну или в лесу-те же яйца,ток вид сбоку. А хренова туча датчиков,отказ каждого из которых в лучшем случае ведёт к ситуации "не глуши,не заведёшь!"? А ведь по большому счёту что 30-ти летний "карбюратор",что самый новомоднвй распределённый вспрыск выполняют одну и ту же функцию-доставку задниц седоков из пункта "А" в пункт "Б". Ну да,комфорт несколько разный....хотя о нём у каждого своё понятие-на той же самой кочке,где моя "классика" проходит чутка качнувшись, будучи пассажиров "Короллы" я почувствовал,как моя пятая точка пытается оторваться от сидения lol.gif А если посчитать стоимость обслуги....то,что советские машины ломучие-эт байки от тех,кому либо ремонтировали на отъебись,либо делал сам,но ручонки явно не из плеч.

Интересная точка зрения, только вот будь у вас средства на покупку нормального авто с всякими датчиками облегчающими жизнь водителя, думаю вы бы врядли выбрали тридцатилетний жигуль. Находить плюсы в старом жигуле, потому что нет денег на нормальное авто, извините меня это нищебродство.

Это сообщение отредактировал oldpipe - 24.06.2017 - 23:01
 
[^]
kenoke
24.06.2017 - 23:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 2002
У гранты за 462 т.р кондей есть!
 
[^]
sfg12345
24.06.2017 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (ПОЖВИНСКИЙ @ 24.06.2017 - 22:18)
Вся проблема в том что не машины дорогие , зарплаты смешные особено в регионах , за многих знакомых знаю кто имеет хорошую зарплату в 90 % ездят на дорогих машинах , но последние пару лет поговаривают об ВАЗах слишком накладно становится содержать иномарки!

А как при смешных зарплатах выходят дорогие автомобили? Разве их не за зарплату делают?!
 
[^]
porez
24.06.2017 - 23:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 305
они там ЁБУ ДАЛИСЬ??? нахуй это гавно за такой ценник??? даже 200 овердохуя за такое.
 
[^]
IСанчесI
24.06.2017 - 23:11
2
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14125
Цитата
к сожалению ни одно авто в салоне не стоит своих денег, хоть 5 лямов, хоть 800 тыщ, салон и завод всегда имеет прибыль, все это маркетинг. Цена солярису с завода ну 300к, не более, это учитывая отсутствие растоможки.

согласен. простая арифметика. бакс стоил 30, рио 450. бакс 60, рио 800. а должен был, согласно всем законам экономики- 900. импорт? импорт! так где еще 100? все правильно, свою маржу чуть убавили- иначе вообще нахуй никто покупать не будет. итог-нихуя у нас в стране законы экономики не работают. а ценообразование обусловлено лишь патологической жадностью продавцов-маркетологов, производителей (отчасти) и охуевшей антинародной экономической политикой государства.
 
[^]
Svinomat
24.06.2017 - 23:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 757
ЛуисВу
охуел ты, или расскажи как при зарплате 25тр купить ладу зранту за 450тр или салбо ?
 
[^]
Knok
24.06.2017 - 23:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 251
Купил солярис в MAX за 660000 рублей комплектации в конце 2012 года, как жопой чувствовал, что ездить на ней придется Ооочень долго, и походу не прогадал. Зато камера заднего вида, кож. руль и прочие плюхи. Пока не ломалась, короче норм
 
[^]
KOHINOR
24.06.2017 - 23:29
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 449
Цитата (stcold @ 24.06.2017 - 10:13)
Если память не изменяет, в 1989 году дед купил жигу 4-ку, универсалом которая. что-то стоила 8 500 - 9 000 рублей. Зарплата была у него тогда 130 рублей. При СССР авто тоже особо народным не был. А купил потому что въёбывал на доп заработках: дома строил, печки клал людям, у кого были деньги, но руки не были заточены... Это я к чему, сидя ровно на жопе и имея зарплату в 25 тысяч, у нас нихера не купишь, зато можно поплакать на форуме в свободное время :)
С другой стороны на благополучном западе вообще мало кто покупает авто в деньги, все в кредит берут, потому что тоже особо лишних денег нет на покупку авто.
Ждём снижения ставок у нас))

Твоему деду повезло(хотя как сказать.ток в старости машину смогу купить)что это был уже 89 год,а то в другое время, он за свои шабашки вместо покупки четверки мог бы поехать на "бесплатные работы" на 4ку...лет..как антинародный элемент,причем с подачи доброжелателей которым он эти шабашки и делал,всяко бывало.

Сам год ходил по салонам,не бедствую, по меркам большинства,2а раза подавал на кредит 2а раза мне его одобряли несколько банков,но в последний момент брал себя в руки и не поддавался этой провокации мол- "всего то 300 рублей в день, а уже сегодня, вы станете счастливым обладателем НОВЕНЬКОГО ААААВТОООМООБИИИЛЯЯЯАААА!!)))"плюнул..купил с рук старенькую но живую машинку по своим средствам..тому и радуюсь..не выгляжу конечно в глазах общественности "типа успешным", мне жаль тех людей который ведутся на НАШИ банковские кредиты,там гладко только на словах,постоянное разводилово на допы и страховки сильно затрудняют им потом жизнь..из кредитуемых разве что 10-20% в реале растягивают свой бюджет, оценивая разумность тех переплат ,остальные просто сводят концы с концами, подпрыгивая в ночи от сработавшей сигналки..попивая разливуху под подьездом изо дня в день, ибо больше ни на какой, более финансово затратный досуг, денег у них нет..не платя за комуналку, потому что в этот месяц опять без премии, да кредит за телефон надо платить,а то там могут и дверь поджечь за такое и кушая дошики в будни и на побережье НАШЕГО ЧРНОГО МОРЯ..ну оно собственно, что ерепенится, ведь ипотека за однушку она такая кусачая,но это выбор лично каждого конечно..нравится такая жизнь..хозяин барин..а эмоции автора мне очень близки..цены будут только расти покуда будут сидеть буратины в кредитных отделах..мое сугубо среднестатистическое провинциальное рабоче-крестьянское ИМХО.всем бобра!)))

Это сообщение отредактировал KOHINOR - 24.06.2017 - 23:33
 
[^]
Brewmaster
24.06.2017 - 23:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 104
Цитата (IKrevedko @ 24.06.2017 - 10:11)
Я вот посчитал, сколько должна была бы стоить моя машинка сегодня.
7 лет назад я брал ее за примерно 800
Если рассчитать вклад 800 на 7 лет с ежемесячной капитализацией под 10 % годовых, получится 1606 т.р. Так примерно и стоит авто моего класса новое сейчас. Осталось посчитать как выросла моя з/п за 7 лет. А так, с учетом инфляции цены на авто выглядят нормально, з/п просто инфляцию не догоняет.

З.Ы. рассчитал, какая з/п должна была стать. Если получал 50, то за 7 лет (инфляцию беру тоже 10 %), сейчас з/п должна быть примерно 97,5. Условно вырасти в 2 раза.
Ну у меня не в два, конечно, но близко  к этому.
Я  порыл, правда мало у меня  данных осталось, но что нашел - примерно все так и есть по моим тратам +/-. Валюта около 2х изменение,  продукты, что я обычно покупаю, примерно 1,5х. Пиво (отеч) даже подешевело. Любимые Гинеесс и Килька - вообще "всего" 1,3 х и т.д.

Что там у тебя подешевело ? Ни разу такого не видел !Как попасть в твою вселенную. Я не там реснулся, в моей у людей бывают зарплаты до 15т.р.

Это сообщение отредактировал Brewmaster - 24.06.2017 - 23:35
 
[^]
ulLite
24.06.2017 - 23:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 541
я думаю если убрать там какой то налог на таможку иностранных машин,то солярис бы стоил 500 тыс руб,и весь ваз проебет всю конкуренцию.
 
[^]
GeorgeSKP
24.06.2017 - 23:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (ulLite @ 24.06.2017 - 23:34)
я думаю если убрать там какой то налог на таможку иностранных машин,то солярис бы стоил 500 тыс руб,и весь ваз проебет всю конкуренцию.

При резком снижении таможенных пошлин на б/у машины в сторону соляриса (и иже с ним) никто бы и смотреть не стал.
 
[^]
IСанчесI
24.06.2017 - 23:44
9
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14125
oldpipe
Цитата
Цитата (Жигулист @ 25.06.2017 - 00:49)
Цитата (ramualt @ 24.06.2017 - 22:34)
Цитата (NikitOOZ @ 24.06.2017 - 10:26)
Вот лично я заебался касковать по 70000 тыщщ в год. Подумываю купить Гранту лифтбек в топе и похуй: спиздят, сгорит царапины. На пару лет хватит, а там можно повторить. Как то подустал от иномарок, не от самих машин, нет машины хорошие, а от всей этой околоавтомобиьной канители: страховки, парковки, дилеры и прочая ебута.

Интересная точка зрения.

Но она имеет право быть. Тут ведь с современным автопромом как с партизанами-чем дальше в лес,тем толще-машинки то всё более и более становятся "навороченными" даже на уровне "бюджетного дна". Тот же карбюратор-практически не убиваемая вещь. А если засорился,то перебрать его легко и в чистом поле. Что делать в том же самом поле с закапризившим инжектором? Ну или в лесу-те же яйца,ток вид сбоку. А хренова туча датчиков,отказ каждого из которых в лучшем случае ведёт к ситуации "не глуши,не заведёшь!"? А ведь по большому счёту что 30-ти летний "карбюратор",что самый новомоднвй распределённый вспрыск выполняют одну и ту же функцию-доставку задниц седоков из пункта "А" в пункт "Б". Ну да,комфорт несколько разный....хотя о нём у каждого своё понятие-на той же самой кочке,где моя "классика" проходит чутка качнувшись, будучи пассажиров "Короллы" я почувствовал,как моя пятая точка пытается оторваться от сиденияА если посчитать стоимость обслуги....то,что советские машины ломучие-эт байки от тех,кому либо ремонтировали на отъебись,либо делал сам,но ручонки явно не из плеч.

Интересная точка зрения, только вот будь у вас средства на покупку нормального авто с всякими датчиками облегчающими жизнь водителя, думаю вы бы врядли выбрали тридцатилетний жигуль. Находить плюсы в старом жигуле, потому что нет денег на нормальное авто, извините меня это нищебродство.

заебись, я нищеброд. пусть у меня доход в месяц 40к чистыми в провинции когда средний 20. пусть я знаю цену деньгам. да, я могу себе позволить продать свою приору за 200, накопит и купить "нормальное авто". вот только мне он не нужен, от слова НАХУЙ. ебал я их всех в рот. в 2013г купил эту ненавистную вам приору-трехлетку с кондеем. да, за 200. ну признаюсь, вложил немного-безвтыковые поршни, бош-генератор, шумка, подогрев сидений, здт и изумительная подвеска на треуголках+контур подрамника. Бортовой комп которого нет даже в мерседесе. камеру заднего вида. ну тыщ 50 постепенно влил. так машинка фору даст любым солярисам! как по цене (в два -три раза!) так и на дороге.
почему "нормальный" не хочу. да еще раз, нахуй. я мужик и я считаю что если есть у тебя техника, ты обязан ее знать, а не по каждой мелочи ездить по сервисам. я не хочу ждать запчасти по нескольку дней и втридорога. я искренне не понимаю как можно купить 1,2 турбовый мотор. ДСГ. не понимаю, с точки зрения потребителя и механика (коим не являюсь, я самоучка) почему на Рено подшипник задней ступицы впрессован в барабан(!!!) кстати, на вестах-также. не понимаю алюминиевых движков. велосипедной цепи грм которая растягивается как говно к 60-80-100 тыс и замена стоит под 40к.
да, я интересовался, например, киа сид. да были норм движки по 2л. с 2012г- блок люминь. не было даже гидрокомпенсаторов! пиздец. тачка под 500, а ты регулируешь клапана щупом. рукалицо. нет, НЕТ сейчас нормальных новых авто, и НЕ БУДЕТ! даже на ВАЗе к этому пришли. ёбаный барабан задний с подшипником. ёбаные гнущие клапана поршни. ёбаные электрики, которые завязали с 2012года возбуждение генератора с САN-шины в мозгах...
хуй знает что брать. думаю, буду на своей ездить пока совсем пиздец не станет. а покупая то говно что сейчас продают за эти цены- это я считаю признаться в том, что тебя выебли те самые маркетологи, а ты еще и рад.
и правильные мысли у того кто сказал про карбюратор-те машины еще лет сорок ходить будут, был бы жив кузов. психану, куплю шестерку, сделаю супер-ходовку, в мост-самоблок, кардан на шрусах, два карбюратора на впускных коллекторах от оки, электроусилитель... еще что по мелочам и буду смеяться над теми кто взял в кредит рио за миллион. пусть мне кто и скажет коронное "вложил деньги в говно". а вы?
пинайте, не_нищеброды!!!
 
[^]
strelec69
24.06.2017 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1485
Цитата (sfg12345 @ 24.06.2017 - 23:06)
Цитата (ПОЖВИНСКИЙ @ 24.06.2017 - 22:18)
Вся проблема в том что не машины дорогие , зарплаты смешные особено в регионах , за многих знакомых знаю кто имеет хорошую зарплату в 90 % ездят на дорогих машинах , но последние пару лет поговаривают об ВАЗах слишком накладно становится содержать иномарки!

А как при смешных зарплатах выходят дорогие автомобили? Разве их не за зарплату делают?!

Ну не у всех же они смешные dont.gif почему например буровик, который непосредственно добывает нефть dont.gif получает 100 тысяч рублей в месяц, а сечин получает 5 миллионов в день gigi.gif а у сечина есть замы, а у замов ещё замы gigi.gif ну и в автомобильной промышленности тоже самое (но поскромнее чутка)
 
[^]
Жигулист
24.06.2017 - 23:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата
Интересная точка зрения, только вот будь у вас средства на покупку нормального авто с всякими датчиками облегчающими жизнь водителя, думаю вы бы врядли выбрали тридцатилетний жигуль. Находить плюсы в старом жигуле, потому что нет денег на нормальное авто, извините меня это нищебродство.

Ну извиняться не стоило,право,ибо написав про нищебродство вы это извинение дезавуировали. Ну во первых-что Вы понимаете под "нормальное авто"? Как по мне,так во первых нормальность авто определяется его способностью из любой задницы довозить домой...был у меня М-412. 700 километров на трёх цилиндрах потому,что движок застучал,при чём по моей вине абсолютно. Последние полста километров ехал вообще со звоном,ибо шатун порвал поршень и барабанил по цилиндру...пол-поршня я потом вынул,а пол-поршня горстями выгребал из поддона. Но в гараж приехал. Вопрос-какое современное "нормальное авто" способно выдержать такое обращение? Ладно,хрен с ним,эт экстрим,редко кому выпадающий. Позапрошлый год отогревал- чаем с булочкой,а не тем,что вы подумали:) в тёплом салоне "жучки" одну "счастливую владелицу RX-300...хорошая машина...до тех пор,пока стартер не перестал включаться по хрен знает какой причине. И до кучи АКПП. Ждала эвакуатор 3 с хвостиком часа. И эт ей повезло,ибо в городе,а не на трассе,и рядом был старый "жигуль",водитель которого тоже ни куда не торопился,правда по иной причине. Что бы сделал я,случись такое огорчение? Да в принципе даже в одиночку можно было под уклончик толкнуть и завести. Ну ладно,хорош примеров,ибо пора перейти к следующему пункту,который гласит,что надёжность машины не следует рассматривать саму по себе,а следует рассматривать в связке с "надёжностью" водителя. Ибо "лексус" с пустяковой наверняка неисправностью уехал на эвакуаторе,а "Москвич" с тяжелой поломкой пробежал семь сотен-главное было отключить застучавший цилиндр.
Ну и теперь про нищебродство...странные у Вас понятия,честное слово. Вот как по мне,так нищебродство-эт дважды в год передрасывать резину на шиномонтаже,вместо того,чтоб купить ещё комплект дисков....особенно прикольно выглядят при этом владельцы машин за несколько мультов. И да-я выкинул "зиму" в более лучшем состоянии,чем они переобувают. а не нищебродство ли,скажите,купить "хорошую машину",а потом экономить на обслуживании так,что владельцы старых жигулей приходят в ужас? Вот в этот год вытаскивал "кайрона"...передок у него давно не включается,а шипы....были когда то. За то жип,да. нахрена так жить? а не нищебродство ли.скажите,из последних сил купить подержаную в 100500 руках иномарку и обсирать в интернетах владельцев отечественного автопрома....и ездить с нерабочим кондеем,разбитым фонарём и дымящим движком....да и сама машина более напоминает не машину,а погремушку:) Не,не правы Вы. Нищебродство отнюдь не определяется тем,кто на чём ездит. Оно определяется тем,как ездит....если машина напрягает финансово и приходится жрать всей семьёй дошик,а за жалкую царапинку в результате лёгкого касания готов убить визави...
 
[^]
Бенджамин73
24.06.2017 - 23:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Батя взял дастер зимой за миллион - единственная машина из данного сегмента, где не бился головой об потолок. Дастер - дешевый. Дастер - бюджетный. Но сука МИЛЛИОН за этот колхоз? Это жесть. Года 3 назад 500 т.р стоил.
Да че уж говорить, хренов уазик миллион сейчас стоит.
 
[^]
PalychTT
24.06.2017 - 23:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 28
Я в апреле хотел купить ларгус кросс, ценник озвучили в 700 тыр. Это с допами, пустой стоил 666 тыр, но их как всегда ждать надо 2 месяца. Послал все это стадо на хуй и купил фолькс поло за 640, на автомате плюс еще резину мишленовскую на зиму подарили. Катаюсь и нихера не жалею, понятно что вместимость на много меньше, но удовольствие от езды и комфорт перевешивают.
 
[^]
GeorgeSKP
24.06.2017 - 23:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Бенджамин73 @ 24.06.2017 - 23:56)
Батя взял дастер зимой за миллион - единственная машина из данного сегмента, где не бился головой об потолок.

Вот что он бы мог взять за миллион

Наши цены на наши авто,ну и как жить?
 
[^]
stas1981
25.06.2017 - 00:03
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
бля,а я вот жду ларгус на полном приводе и с автоматом ...
вот реально прёт меня этот формат авто...

жалко не будет такого :(((( хотя сама платформа реально многообещающая
 
[^]
GeorgeSKP
25.06.2017 - 00:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Жигулист @ 24.06.2017 - 23:51)
был у меня М-412. 700 километров на трёх цилиндрах потому,что движок застучал,при чём по моей вине абсолютно.

Волга ГАЗ-3110, 402-й двигатель, карбюратор. По неизвестным сейчас причинам в мороз отказали 2 свечи, ехал ночью по лесу и пустынной трассе на двух цилиндрах в общей сложности около 100 км. Полная машина людей, бросить её был не вариант. Таки доехал rulez.gif
 
[^]
Ekselex
25.06.2017 - 00:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.17
Сообщений: 2014
Сравнил трехлетнюю гранту за 300тыр с пробегом 55тыр км с восьмилетней лачетти за 250тыр и пробегом 115тыр км.
так вот гранта - и рядом с лачетти не лежала.

Кто шпалы метает, поясните за что???

Это сообщение отредактировал Ekselex - 25.06.2017 - 00:11
 
[^]
IСанчесI
25.06.2017 - 00:06
4
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14125
Жигулист
Цитата
Цитата
Интересная точка зрения, только вот будь у вас средства на покупку нормального авто с всякими датчиками облегчающими жизнь водителя, думаю вы бы врядли выбрали тридцатилетний жигуль. Находить плюсы в старом жигуле, потому что нет денег на нормальное авто, извините меня это нищебродство.

Ну извиняться не стоило,право,ибо написав про нищебродство вы это извинение дезавуировали. Ну во первых-что Вы понимаете под "нормальное авто"? Как по мне,так во первых нормальность авто определяется его способностью из любой задницы довозить домой...был у меня М-412. 700 километров на трёх цилиндрах потому,что движок застучал,при чём по моей вине абсолютно. Последние полста километров ехал вообще со звоном,ибо шатун порвал поршень и барабанил по цилиндру...пол-поршня я потом вынул,а пол-поршня горстями выгребал из поддона. Но в гараж приехал. Вопрос-какое современное "нормальное авто" способно выдержать такое обращение? Ладно,хрен с ним,эт экстрим,редко кому выпадающий. Позапрошлый год отогревал- чаем с булочкой,а не тем,что вы подумали:) в тёплом салоне "жучки" одну "счастливую владелицу RX-300...хорошая машина...до тех пор,пока стартер не перестал включаться по хрен знает какой причине. И до кучи АКПП. Ждала эвакуатор 3 с хвостиком часа. И эт ей повезло,ибо в городе,а не на трассе,и рядом был старый "жигуль",водитель которого тоже ни куда не торопился,правда по иной причине. Что бы сделал я,случись такое огорчение? Да в принципе даже в одиночку можно было под уклончик толкнуть и завести. Ну ладно,хорош примеров,ибо пора перейти к следующему пункту,который гласит,что надёжность машины не следует рассматривать саму по себе,а следует рассматривать в связке с "надёжностью" водителя. Ибо "лексус" с пустяковой наверняка неисправностью уехал на эвакуаторе,а "Москвич" с тяжелой поломкой пробежал семь сотен-главное было отключить застучавший цилиндр.
Ну и теперь про нищебродство...странные у Вас понятия,честное слово. Вот как по мне,так нищебродство-эт дважды в год передрасывать резину на шиномонтаже,вместо того,чтоб купить ещё комплект дисков....особенно прикольно выглядят при этом владельцы машин за несколько мультов. И да-я выкинул "зиму" в более лучшем состоянии,чем они переобувают. а не нищебродство ли,скажите,купить "хорошую машину",а потом экономить на обслуживании так,что владельцы старых жигулей приходят в ужас? Вот в этот год вытаскивал "кайрона"...передок у него давно не включается,а шипы....были когда то. За то жип,да. нахрена так жить? а не нищебродство ли.скажите,из последних сил купить подержаную в 100500 руках иномарку и обсирать в интернетах владельцев отечественного автопрома....и ездить с нерабочим кондеем,разбитым фонарём и дымящим движком....да и сама машина более напоминает не машину,а погремушку:) Не,не правы Вы. Нищебродство отнюдь не определяется тем,кто на чём ездит. Оно определяется тем,как ездит....если машина напрягает финансово и приходится жрать всей семьёй дошик,а за жалкую царапинку в результате лёгкого касания готов убить визави...

ай браво! жму руку! все правильно, все так. а вдобавок хочу рассмеяться в лицо тем кто с пеной у рта твердит "иномаркинеломаются!"
потому как каждый день наблюдаю у автосервисов 5-6 иностранных "свежих пятилеток" и 1 жигуль
 
[^]
GeorgeSKP
25.06.2017 - 00:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (IСанчесI @ 25.06.2017 - 00:06)
потому как каждый день наблюдаю у автосервисов 5-6 иностранных "свежих пятилеток"

Просто нужно немного голову включать перед покупкой машины. И не вестись на опции, половина которых нормальному человеку нахуй не нужна
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45579
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх