Наши цены на наши авто,ну и как жить?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vusov1957
25.06.2017 - 00:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 1884
Эхх, как жить-то, блять?
 
[^]
Жигулист
25.06.2017 - 00:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата
и правильные мысли у того кто сказал про карбюратор-те машины еще лет сорок ходить будут, был бы жив кузов. психану, куплю шестерку, сделаю супер-ходовку, в мост-самоблок, кардан на шрусах, два карбюратора на впускных коллекторах от оки, электроусилитель... еще что по мелочам и буду смеяться над теми кто взял в кредит рио за миллион. пусть мне кто и скажет коронное "вложил деньги в говно". а вы?
пинайте, не_нищеброды!!!


Так ить пинают обладателей нашего автопрома как раз те,кто мозгами застрял в 90-х...типа на иномарке-значит "крутой":0,которые для энтой "крутизны" забыли вкус шашлычка под коньячек-с и таки купили что то иномарочное....и сейчас вот поливая говнецом владельцев старых "жигулей" самоутверждаются.....ток нахрена так жить то? а самоблок не ставь-во первых они полной блокировки не дают,во вторых напряги в трансмиссии обеспечены,в третьих со временем преднатяг пропадает и с блокировкой сановится швах,ну а в четвёртых где то читал и даже на ю-тубе смотрел ролики про принудительно блокируемые-в смысле водителем-дифференциалы,которые делают у нас какие то энтузиатисты:)

Это сообщение отредактировал Жигулист - 25.06.2017 - 00:10
 
[^]
TrackDriver
25.06.2017 - 00:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
Цитата (stas1981 @ 25.06.2017 - 00:03)
бля,а я вот жду ларгус на полном приводе и с автоматом ...
вот реально прёт меня этот формат авто...

жалко не будет такого :(((( хотя сама платформа реально многообещающая

Нудык Дастер))
 
[^]
Rheiby
25.06.2017 - 00:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 714
Цитата
Народ, в остальной России сколько вы зарабатываете? Если не секрет. Москву не считаем, это другое государство. Лентяев тоже не считаем.
Я очень сомневаюсь, что 12-15 тыс.

p.s. У меня оклад 50 тыс. (грязными).
На нашем предприятии меньше 25 тыс нет зарплат. Нормальный работник имеет 35+


конструктор атомного бюро завода.Если не учитывать переработки и выходы по субботам, то зп 16750.Тамбов
 
[^]
TrackDriver
25.06.2017 - 00:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
Цитата (UAZPatriot @ 24.06.2017 - 21:15)
Цитата (TrackDriver @ 24.06.2017 - 11:59)
Цитата (ДедФедот @ 24.06.2017 - 11:08)
Цитата (IKrevedko @ 24.06.2017 - 14:11)
Я вот посчитал, сколько должна была бы стоить моя машинка сегодня.
7 лет назад я брал ее за примерно 800
Если рассчитать вклад 800 на 7 лет с ежемесячной капитализацией под 10 % годовых, получится 1606 т.р. Так примерно и стоит авто моего класса новое сейчас. Осталось посчитать как выросла моя з/п за 7 лет. А так, с учетом инфляции цены на авто выглядят нормально, з/п просто инфляцию не догоняет.

З.Ы. рассчитал, какая з/п должна была стать. Если получал 50, то за 7 лет (инфляцию беру тоже 10 %), сейчас з/п должна быть примерно 97,5. Условно вырасти в 2 раза.
Ну у меня не в два, конечно, но близко  к этому.
Я  порыл, правда мало у меня  данных осталось, но что нашел - примерно все так и есть по моим тратам +/-. Валюта около 2х изменение,  продукты, что я обычно покупаю, примерно 1,5х. Пиво (отеч) даже подешевело. Любимые Гинеесс и Килька - вообще "всего" 1,3 х и т.д.

Откройте тайну россиянам,где и кем вы работаете?Не в газпроме?
70% страны на 15-25 т.р. живут

Нуя нихуя не в газпроме работаю. Водила обычный, профи. Зарабатывая (именно зарабатываю , а не получаю) 100-150р в среднем. За 15-25 либо лентяи либо полные рукожопы работают. Сраные гастеры умудряются по 60р заколачивать. 70% тупо прибедняется, либо левак какой имеет..

Ты мудозвон обычный...Не всем же в подмосковье продукты развозить...

Что погрузят то и вожу. Сам дурак.
 
[^]
sfg12345
25.06.2017 - 00:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (strelec69 @ 24.06.2017 - 23:44)
Цитата (sfg12345 @ 24.06.2017 - 23:06)
Цитата (ПОЖВИНСКИЙ @ 24.06.2017 - 22:18)
Вся проблема в том что не машины дорогие , зарплаты смешные особено в регионах , за многих знакомых знаю кто имеет хорошую зарплату в 90 % ездят на дорогих машинах , но последние пару лет поговаривают об ВАЗах слишком накладно становится содержать иномарки!

А как при смешных зарплатах выходят дорогие автомобили? Разве их не за зарплату делают?!

Ну не у всех же они смешные dont.gif почему например буровик, который непосредственно добывает нефть dont.gif получает 100 тысяч рублей в месяц, а сечин получает 5 миллионов в день gigi.gif а у сечина есть замы, а у замов ещё замы gigi.gif ну и в автомобильной промышленности тоже самое (но поскромнее чутка)

Вопрос был риторическим. Я намекаю на то, что цена автомобилей как-то зависима от размера зарплат в отраслях связанных с их производством. И когда слесарь завода по производству каких-нибудь шаровых опор, говорит, что не может купить весьма примитивный авто, тут явно что-то не так.
 
[^]
Жигулист
25.06.2017 - 00:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (stas1981 @ 25.06.2017 - 00:03)
бля,а я вот жду ларгус на полном приводе и с автоматом ...
вот реально прёт меня этот формат авто...

жалко не будет такого :(((( хотя сама платформа реально многообещающая

Маленький негодяйский вопрос-зачем этому сараю полный привод? с его то базой лазить где то по ...неровностям противопоказано. А тот полный привод,который на "кваттро" или ХС-70 там навряд ли появится,ибо тогда цена будет .... Но в комплектации "кросс" они уже есть,так что может быть,может быть...
 
[^]
Жигулист
25.06.2017 - 00:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Rheiby @ 25.06.2017 - 00:13)
Цитата
Народ, в остальной России сколько вы зарабатываете? Если не секрет. Москву не считаем, это другое государство. Лентяев тоже не считаем.
Я очень сомневаюсь, что 12-15 тыс.

p.s. У меня оклад 50 тыс. (грязными).
На нашем предприятии меньше 25 тыс нет зарплат. Нормальный работник имеет 35+


конструктор атомного бюро завода.Если не учитывать переработки и выходы по субботам, то зп 16750.Тамбов

Слесарь по ремонту оборудования,при чём широкого профиля-от металлорежущих станков до грузоподъёмных машин и компрессоров. "Корочек" штук 7 -эт типа я аж 7 раз лицензированный специалист.Зарплата.....ну 18 бывает,да. Не часто,но бывает. Обычно,конечно,поменьше.
 
[^]
TSO124
25.06.2017 - 00:19
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 574
Это пиздец, товарищи! Такой ценник на это говно - просто жесть!
 
[^]
ulLite
25.06.2017 - 00:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 541
Цитата (GeorgeSKP @ 24.06.2017 - 23:38)
Цитата (ulLite @ 24.06.2017 - 23:34)
я думаю если убрать там какой то налог на таможку иностранных машин,то солярис бы стоил 500 тыс руб,и весь ваз проебет всю конкуренцию.

При резком снижении таможенных пошлин на б/у машины в сторону соляриса (и иже с ним) никто бы и смотреть не стал.

почему никто.я бы взял. просто цена на иностранные машины у нас дико раздутые. Ну станут солярисы и иже с ними стоить 500 тысяч новые. ВАЗ придется убавить цену до 100 тыс или 200,то народ, вроде студентов и семей с небольшим заработком в легкую купят машину ВАЗ. И у нас такие слои населения с заработком от 15 тысяч,спокойно начнут покупать ВАЗ. Кто побогаче будут смотреть на иномарки. Но с такими таможенными пошлинами,ВАЗу удобно продавать свои машины по цене 400 до 800 тысяч,и плюются на них те люди, кто побогаче и спокойно говорят,что за эти деньги солярис купят.
 
[^]
oldpipe
25.06.2017 - 00:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4493
Цитата (Жигулист @ 25.06.2017 - 01:51)
Цитата
Интересная точка зрения, только вот будь у вас средства на покупку нормального авто с всякими датчиками облегчающими жизнь водителя, думаю вы бы врядли выбрали тридцатилетний жигуль. Находить плюсы в старом жигуле, потому что нет денег на нормальное авто, извините меня это нищебродство.

Ну извиняться не стоило,право,ибо написав про нищебродство вы это извинение дезавуировали. Ну во первых-что Вы понимаете под "нормальное авто"? Как по мне,так во первых нормальность авто определяется его способностью из любой задницы довозить домой...был у меня М-412. 700 километров на трёх цилиндрах потому,что движок застучал,при чём по моей вине абсолютно. Последние полста километров ехал вообще со звоном,ибо шатун порвал поршень и барабанил по цилиндру...пол-поршня я потом вынул,а пол-поршня горстями выгребал из поддона. Но в гараж приехал. Вопрос-какое современное "нормальное авто" способно выдержать такое обращение? Ладно,хрен с ним,эт экстрим,редко кому выпадающий. Позапрошлый год отогревал- чаем с булочкой,а не тем,что вы подумали:) в тёплом салоне "жучки" одну "счастливую владелицу RX-300...хорошая машина...до тех пор,пока стартер не перестал включаться по хрен знает какой причине. И до кучи АКПП. Ждала эвакуатор 3 с хвостиком часа. И эт ей повезло,ибо в городе,а не на трассе,и рядом был старый "жигуль",водитель которого тоже ни куда не торопился,правда по иной причине. Что бы сделал я,случись такое огорчение? Да в принципе даже в одиночку можно было под уклончик толкнуть и завести. Ну ладно,хорош примеров,ибо пора перейти к следующему пункту,который гласит,что надёжность машины не следует рассматривать саму по себе,а следует рассматривать в связке с "надёжностью" водителя. Ибо "лексус" с пустяковой наверняка неисправностью уехал на эвакуаторе,а "Москвич" с тяжелой поломкой пробежал семь сотен-главное было отключить застучавший цилиндр.
Ну и теперь про нищебродство...странные у Вас понятия,честное слово. Вот как по мне,так нищебродство-эт дважды в год передрасывать резину на шиномонтаже,вместо того,чтоб купить ещё комплект дисков....особенно прикольно выглядят при этом владельцы машин за несколько мультов. И да-я выкинул "зиму" в более лучшем состоянии,чем они переобувают. а не нищебродство ли,скажите,купить "хорошую машину",а потом экономить на обслуживании так,что владельцы старых жигулей приходят в ужас? Вот в этот год вытаскивал "кайрона"...передок у него давно не включается,а шипы....были когда то. За то жип,да. нахрена так жить? а не нищебродство ли.скажите,из последних сил купить подержаную в 100500 руках иномарку и обсирать в интернетах владельцев отечественного автопрома....и ездить с нерабочим кондеем,разбитым фонарём и дымящим движком....да и сама машина более напоминает не машину,а погремушку:) Не,не правы Вы. Нищебродство отнюдь не определяется тем,кто на чём ездит. Оно определяется тем,как ездит....если машина напрягает финансово и приходится жрать всей семьёй дошик,а за жалкую царапинку в результате лёгкого касания готов убить визави...

Гм, нищебродство это утверждать что старый жигуль по дефолту имеет преимущества перед современным бюджетным авто. Наверное мы с вами смотрим на это понятие по разному. Можно ездить на старом тазике и не быть нищебродом, пока не начинаешь сравнивать и находить в нем какие то плюсы.
 
[^]
urlaub
25.06.2017 - 00:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Цитата (СаняТамбов @ 24.06.2017 - 10:02)
Цены может и нормальные, доходы у населения хилые

Да-да-да! Зарплата охуенная на самом деле. Это просто такой дорогой кокаин!
 
[^]
IСанчесI
25.06.2017 - 00:24
2
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14124
Жигулист
Цитата
Цитата
и правильные мысли у того кто сказал про карбюратор-те машины еще лет сорок ходить будут, был бы жив кузов. психану, куплю шестерку, сделаю супер-ходовку, в мост-самоблок, кардан на шрусах, два карбюратора на впускных коллекторах от оки, электроусилитель... еще что по мелочам и буду смеяться над теми кто взял в кредит рио за миллион. пусть мне кто и скажет коронное "вложил деньги в говно". а вы?
пинайте, не_нищеброды!!!


Так ить пинают обладателей нашего автопрома как раз те,кто мозгами застрял в 90-х...типа на иномарке-значит "крутой":0,которые для энтой "крутизны" забыли вкус шашлычка под коньячек-с и таки купили что то иномарочное....и сейчас вот поливая говнецом владельцев старых "жигулей" самоутверждаются.....ток нахрена так жить то? а самоблок не ставь-во первых они полной блокировки не дают,во вторых напряги в трансмиссии обеспечены,в третьих со временем преднатяг пропадает и с блокировкой сановится швах,ну а в четвёртых где то читал и даже на ю-тубе смотрел ролики про принудительно блокируемые-в смысле водителем-дифференциалы,которые делают у нас какие то энтузиатисты:)

да это я знаю.. туда бы винтовую кг на 4, шоб по сельским говнам. да и классические коробасы вечные, простые и неубиваемые как и движки. то что преднатяг уходит-знаю, но с моста самоблок вытащить преднатяг выставить шайбами это не проблема в отличие от п/п авто, где он мог быть в самой коробке.

 
[^]
spectorius
25.06.2017 - 00:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 75
значит покупаю я ферму видеокарт, коплю на биткоины, жду волны когда ,продаю криптовалюту и я миллионер! Ах да и машину русскую купить не забуду!
 
[^]
GeorgeSKP
25.06.2017 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (ulLite @ 25.06.2017 - 00:22)
почему никто.я бы взял.

Вот бы я что взял за 500 штук hi.gif

Наши цены на наши авто,ну и как жить?
 
[^]
cytolog
25.06.2017 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2898
А автор не в курсе, что АвтоВаз уже не наш? А то, что инфляцию никто не отменял, ему тоже не сообщили?
 
[^]
Жигулист
25.06.2017 - 00:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Ekselex @ 25.06.2017 - 00:04)
Сравнил трехлетнюю гранту за 300тыр с пробегом 55тыр км с восьмилетней лачетти за 250тыр и пробегом 115тыр км.
так вот гранта - и рядом с лачетти не лежала.

Кто шпалы метает, поясните за что???

Ну шпал я тебе не кидал,ибо владея разом и старым "жигулём" и не очень старой всё таки иномаркой свято соблюдаю принцип,что на вкус и цвет фломастеры разные. А чёрточку тебе наверняка влепили от того,что поставив пробег в 55 тысяч ниже пробега в 250 ты как бы был не прав...движки "миллионники" давно канули в Лету,да и миллион ходили они не полностью,а только без кап.ремонта. что не означает отсутствие замены тех же сальников и колпачков в этот промежуток:) А на более-менее современных авто 250 тысяч-эт уже практичеки капиталка движка. А 55 тысяч-эт в полном расцвете. Не,есть конечно нюанся,типа как кто ездил и в начале квартала отвёрткой винты крутили или в конце молотком забивали:) Но в целом 250 тысяч-это много. А учитывая,что металл сейчас на кузовах реальная жесть,то может и кузов уже дышит. не,всё таки если выбирать из этих двух,имея в виду обойтись без больших вложений,то всё таки "Гранта"
 
[^]
Sfash
25.06.2017 - 00:34
5
Статус: Offline


Дежурный трюизд-болтолог

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1805
Цитата (GeorgeSKP @ 25.06.2017 - 00:30)
Цитата (ulLite @ 25.06.2017 - 00:22)
почему никто.я бы взял.

Вот бы я что взял за 500 штук hi.gif

Некробэху на алюминиевой подвеске? Мусье знает толк в сексуальных утехах
 
[^]
GeorgeSKP
25.06.2017 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Sfash, ну надо перед ямами притормаживать иногда, глядишь-и не придётся 2 раза в год подвеску перетряхивать. Эта "некробэха" почти по всем параметрам даст фору многим новым вёдрам с ценником лям+
 
[^]
Жигулист
25.06.2017 - 00:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата
но с моста самоблок вытащить преднатяг выставить шайбами это не проблема

Ну как бы не проблема-главное не пытаться вторую полуось ломиком выбивать
lol.gif,как это делали некоторые товарисчи,явно прогулявшие тему по устройству заднего моста. Но всё же времени и усилий требует. А ручная блокировка избавляет от этой необходимости-главное её не забывать выключать на хорошей дороге.
 
[^]
Жигулист
25.06.2017 - 00:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (GeorgeSKP @ 25.06.2017 - 00:37)
Sfash, ну надо перед ямами притормаживать иногда, глядишь-и не придётся 2 раза в год подвеску перетряхивать. Эта "некробэха" почти по всем параметрам даст фору многим новым вёдрам с ценником лям+

Ну если дороги нормальные,то почему бы и нет. А вот у нас есть кусочек-километров 25,где мне,на страшных 60 км/ч случалось даже жипов делать как стоячих shum_lol.gif . Там сразу видно,кто машину купил по деньгам,а кто считает,во сколь рублёв ему обойдётся каждая ямка shum_lol.gif Туда на такой соваться явно не стоит....впрочем дорог этот год уже сделади дохрена и ,судя по количеству техники,ещё будут делать не мало.
 
[^]
Жигулист
25.06.2017 - 00:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата
Гм, нищебродство это утверждать что старый жигуль по дефолту имеет преимущества перед современным бюджетным авто. Наверное мы с вами смотрим на это понятие по разному. Можно ездить на старом тазике и не быть нищебродом, пока не начинаешь сравнивать и находить в нем какие то плюсы.

если Вы не внимательно читали,то сообщаю-имею до кучи ещё и относительно современное бюджетное авто,и даже иномарочное вроде как. таки вот-кроме как преимущества в скорости,обусловленного едва ли не двухкратным превосходством в мощности двигателя,по большому счёту других и нет....наличие стеклоподъемников, камер заднего вида ,количества динамиков и прочих удобных,но на способность ездить абсолютно не влияющих прибамбасов я не рассматриваю по понятной причине. Теперь берём старый жигуль,втыкаем в него б/ушный движок от "приоры" в 98 "кобыл",меняем КПП на пятиступенчатую,вместо главной пары 4.1:1 ставим стандартную 3.8:1 и вуаля-получаем авто,которое и по скоростным характеристикам вполне так потягается со многими представителями "бюджетного дна". Ну разве что расход...так ить газовая установка позволяет снизить расход если не горючки,то денег на неё точно. Всё. Это то,что касается основного предназначения,ибо,как известно-автомобиль не роскошь. А по Вашим словам-он не средство передвижения.
P.S. Кстати о плюсах и преимуществах-люминевый бампер-весч. Случалось,выехав из дому в пол-четвёртого утра встречать на трассе заносы,которые проходил тупо с разгону. Бывало и не проходил,приходилось назад сдавать и повторять. Многие ли пластиковые бампера выдержат такое? Ну если таран кучи снега ещё выдержат может,то вот выезд задним ходом они очень не любят-трещат и отрываются shum_lol.gif И да-тут даже была тема -что касается старого "жигуля"....он в замечательном состоянии стоит меньше,чем вылез ремонт Фокуса shum_lol.gif ,а уж чтоб пустяковый удар лишил его способности ехать....

Это сообщение отредактировал Жигулист - 25.06.2017 - 01:13
 
[^]
Енотко
25.06.2017 - 00:56
3
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Цитата (GeorgeSKP @ 25.06.2017 - 00:30)
Цитата (ulLite @ 25.06.2017 - 00:22)
почему никто.я бы взял.

Вот бы я что взял за 500 штук hi.gif

Ага , у меня друг пороги на такой как раз сейчас поменял. На оригинал не хватило - поставили от приоры gigi.gif и на продажу выставили. Ток подешевле
 
[^]
hitryprapor
25.06.2017 - 01:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Нива-21214(трёхдверка) за пять лет подорожала ровно на 100 рублей. Я всё понимаю, но у меня зарплата стала меньше на приличную сумму и у рабочих Автоваза она не выросла. Конечно, интересно знать откуда такие цены. Если бы классику и 15шки выпускали, то я бы только на них ориентировался с нашими доходами, а уж про их обслуживание вообще молчу - копейки. А, если резину поменять на Нокиан или Мишлен, то по комфорту вполне нормальные машины, никак не хуже чем Логан и Нексия.

Это сообщение отредактировал hitryprapor - 25.06.2017 - 01:01
 
[^]
Енотко
25.06.2017 - 01:04
2
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Цитата (GeorgeSKP @ 24.06.2017 - 21:36)
Цитата (Енотко @ 24.06.2017 - 21:14)
Всё заебись в бу. Только вот советчики "забывают" о необходимости это бу ремонтировать.

Это смотря какую машину купишь. Понятно, что какой- нибудь премиум вроде W220 или Е65 выпуска начала 2000-х оставят без штанов.
А в той же Камри V40 с пробегом тысяч 200-что там ремонтировать? Не берем в расчет версии с двигателем 3,5 (там АКПП мрут быстро). Движок при условии регулярного ТО с нормальным маслом легко проедет полмиллиона. Подвеска-железная, никакого алюминия, можно рельсы переезжать, не снижая скорости. Климат есть, жопогрей тоже. Учитывая возраст модели-практически неугоняемая. Расход (средний)-10 литров, 92 переваривает только в путь.
А самое главное-дешевеют медленно, через три года реально продать на 50 000 рублей дешевле, чем купил.

Зачем продавать такой чудесный и не требующий вложений автомобиль ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45578
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх