ЕГЭ - умышленное убийство образования в России, Как единый госэкзамен отупляет молодёжь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
artivenom
17.07.2015 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (toffifee @ 17.07.2015 - 12:40)
Цитата (лилу555 @ 17.07.2015 - 11:32)
Цитата (toffifee @ 17.07.2015 - 10:48)
Цитата (Molokanov @ 16.07.2015 - 19:22)
Творческий потенциал уничтожен ЕГЭ на корню. Это трагедия для государства....

Соглашусь. Раньше сочинения действительно были творческой работой. И чем больше напишешь - тем лучше. Это были сочинения- рассуждения, очень важная вещь. Сейчас к сочинению в части С совершенно другие требования- нужно обозначить проблему, показать решение, и привести аргументы. И оговаривается количество слов ( нельзя много писать.). Коротенько и по существу. Тоже полезный навык наверное. Но мне ближе старый формат сочинений.
Помимо сочинения есть письменная часть и в других гуманитарных предметах- история и обществознание, например. Так вот преподаватель и репетитор в один голос твердили - ни в коем случае не писать свое собственное мнение по вопросу.. Только аргументы и факты. Ничего личного.
ЕГЭ сдавали в этом году, поэтому свежи воспоминания.

вообще история и есть факты. Я читала историков дореволюционного времени -там просто перечисление фактов, событий, без эмоциональной окраски практически. Все правильно...

История - конечно факты и даты. Но в части С был вопрос описать историческую личность, вот нужно без эмоциональной окраски описать. Обществознание - тоже самое , там много спорного вообще. Как без эмоциональной окраски ? Ну это лично мое мнение, оно субьективное. Это относится только к вопросу о творческом подходе. Я не говорю, что это хорошо или плохо, я к тому, что творческий подход в ЕГЭ не нужен.

т.е. ты выбрал один из самых легких предметов (потому что легко запоминается теми, кто ей интересуется), набрал по нему непроходной для вуза балл (реально надо в районе 90-95 для поступления, т.к. за профильный выше баллы), поди проверь что ты реальный егэ сдавал, а не какие-нибудь тесты простые для понимания процесса сдачи, причем возможно устаревшие годов ЕГЭ (2009-2012), и по этому сделал вывод? Ну а чего физику не открыл, математику, инженер? За прошлый или этот год. Нарешал бы физику и сообщил бы балл свой.
 
[^]
macgugo
17.07.2015 - 12:50
0
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 5645
Цитата (Lilu10 @ 16.07.2015 - 15:23)
Цитата (TooGooD @ 16.07.2015 - 14:34)
Мне вот интересно, если современного выпускника заставить написать выпускное сочинение по литературе-что получиться? Я, в своё время, все 6 часов писал, вышло 8 страниц и было оценено на 5/4. Сейчас, конечно, немного постарел, но наверняка дам фору по этой дисциплине.

Сочинение входит в ЕГЭ (часть С называется)

Добавлено в 15:30
Подумайте: как ЕГЭ может отуплять? Это же просто экзамен, показывающий результаты полученных знаний за 10 (!) лет. Следовательно, если не сдан экзамен (будь то ЕГЭ или какой угодно другой), не значит ли это, что ученик "отупился" задолго до этого и вообще 10 лет ходил в школу просиживать штаны? Те, кто хотят учится, учатся! А вот если не хотят, то это уже другой вопрос...

ЕГЭ - это "экзамен", показывающий умение проходить тесты, а не определяющий уровень знаний.
 
[^]
joker5
17.07.2015 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3945
Цитата (ArtCoshMart @ 16.07.2015 - 13:26)
ИМХО, больше всего отупляют соцсети, реклама и продвижение идеалов потреблядства.

Умные, которых школа пострадал, полезли б в соц сети? Не путайте причину и следствие
 
[^]
artivenom
17.07.2015 - 12:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (лилу555 @ 17.07.2015 - 13:38)
А с математикой еще сложнее -как можно объяснить математическую логику ребенку с отсутствием аналитического склада ума.. Я бы и не взялась за такое...

Здесь у трети комментаторов такая же проблема - неспособность строить причинно следственные связи и отсутствие аналитического склада ума, но это им не мешает писать что форма проведения среза знаний во всём виновата. Но при этом все он себя считают умными, образованными и честно учившимися. lol.gif А если напомнить им про их же шпоры и бомбы, ещё любят сморозить херню типа про "шпоры помогали запомнить" lol
Думать она им блять мешает. Видимо мысль о предстоящем ЕГЭ в 11 классе блокирует поток креативности у спиногрызов.

Это сообщение отредактировал artivenom - 17.07.2015 - 12:58
 
[^]
artivenom
17.07.2015 - 12:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (macgugo @ 17.07.2015 - 13:50)
Цитата (Lilu10 @ 16.07.2015 - 15:23)
Цитата (TooGooD @ 16.07.2015 - 14:34)
Мне вот интересно, если современного выпускника заставить написать выпускное сочинение по литературе-что получиться? Я, в своё время, все 6 часов писал, вышло 8 страниц и было оценено на 5/4. Сейчас, конечно, немного постарел, но наверняка дам фору по этой дисциплине.

Сочинение входит в ЕГЭ (часть С называется)

Добавлено в 15:30
Подумайте: как ЕГЭ может отуплять? Это же просто экзамен, показывающий результаты полученных знаний за 10 (!) лет. Следовательно, если не сдан экзамен (будь то ЕГЭ или какой угодно другой), не значит ли это, что ученик "отупился" задолго до этого и вообще 10 лет ходил в школу просиживать штаны? Те, кто хотят учится, учатся! А вот если не хотят, то это уже другой вопрос...

ЕГЭ - это "экзамен", показывающий умение проходить тесты, а не определяющий уровень знаний.

В ЕГЭ нет тестов на балл выше 30-40 (уровень А), там где нужны решения. Иди хотябы тему изучи, теоретик.
Продуманный тест с множеством ответов позволяет проверить знания не хуже чем любой вопрос. Я тебе любой вопрос для теста задам так, что ах...ешь от необходимости глубоких знаний по теме.

Это сообщение отредактировал artivenom - 17.07.2015 - 12:58
 
[^]
ВЩиСВертушки
17.07.2015 - 13:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 0
Цитата (macgugo @ 17.07.2015 - 12:50)

ЕГЭ - это "экзамен", показывающий умение проходить тесты, а не определяющий уровень знаний.

Блять...Да сколько можно! faceoff.gif

Ты придуриваешься или всерьёз так считаешь?

____________________

Повторяю 100500-й раз! Для ОСОБО одарённых интеллектом:

ЕГЭ предусматривает ТЕСТЫ, только в части "А"!

Решив ТОЛЬКО часть "А", ты не получишь высокий балл! Это ТРИ с минycoм, всего лишь...
 
[^]
МихаилПравда
17.07.2015 - 13:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 3
Цитата (ArtCoshMart @ 16.07.2015 - 13:26)
ИМХО, больше всего отупляют соцсети, реклама и продвижение идеалов потреблядства.

всё верно!
 
[^]
Ирадуга
17.07.2015 - 13:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 598
Меня, как маму 10-классника очень сильно напрягает необходимость заниматься с репетитором. Денег на это уходит туева куча, весь семейный бюджет подчинен им, родимым. И без репетиторов не обойтись - в школе натаскивают только на минимум, а в самом тексте ЕГЭ очень много подводных камней, в которых разобраться могут только люди, конкретно этим занимающиеся.
 
[^]
баронесса
17.07.2015 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 4274
лилу555
Я про свое детство и четвертый канал. Лев Гумилев мой столп.

Дочь учится в гуманитарном классе. У них там политех и биофак. При универе. Детей не тянут, чисто по мозгам шлифуют. Моя пришла на экзамен два года назад и просто на вопрос о современной литературе ляпнула - Достоевский Она меня вообще двинутая, читает много. Мальчик есть, если че. Еще по крышам экскурсии водит. Интересно ей. Я смирилась. Это мой ребенок.
 
[^]
лилу555
17.07.2015 - 13:18
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 0
Цитата (Ирадуга @ 17.07.2015 - 13:08)
Меня, как маму 10-классника очень сильно напрягает необходимость заниматься с репетитором. Денег на это уходит туева куча, весь семейный бюджет подчинен им, родимым. И без репетиторов не обойтись - в школе натаскивают только на минимум, а в самом тексте ЕГЭ очень много подводных камней, в которых разобраться могут только люди, конкретно этим занимающиеся.

а куда планирует поступать Ваш ребенок? Как сдал экзамены в 9 классе?
 
[^]
ИдеЯ
17.07.2015 - 13:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 0
Цитата (Berclten @ 16.07.2015 - 14:38)
Вообще новому государству не нужны умные люди, нужно стадо, те, кто будут верить в "правильные темы" покупать "правильные" продукты и не будут задавать лишних вопросов. Отсюда и такая забота о правах верующих, ибо в если люди так истово верят в сказку, то ещё раз обмануть их не составит труда.

Умный человек не будет в любую тему вставлять свои стереотипы про верующих. В последнее время слишком частое упоминание религии в темах, совершенно её не касающейся, напоминает лёгкую паранойю.
 
[^]
лилу555
17.07.2015 - 13:20
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 0
Цитата (баронесса @ 17.07.2015 - 13:16)
лилу555
Я про свое детство и четвертый канал. Лев Гумилев мой столп.

Дочь учится в гуманитарном классе. У них там политех и биофак. При универе. Детей не тянут, чисто по мозгам шлифуют. Моя пришла на экзамен два года назад и просто на вопрос о современной литературе ляпнула - Достоевский Она меня вообще двинутая, читает много. Мальчик есть, если че. Еще по крышам экскурсии водит. Интересно ей. Я смирилась. Это мой ребенок.

Интересный у Вас человечек растет-не мешайте ей. Пусть сама двигается куда хочет...
 
[^]
takitak
17.07.2015 - 13:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 632
Вид экзамена имеет значение. Насмотрелась. Процесс учебы сводится к решению пробных тестов с начала 8- го класса до конца 9-го. В неделю несколько раз! Это перед ГИА. Смысл тот же. Сколько потерянных учебных часов, вместо подробного изучения тем! На предметах, что не обязательны к сдаче учебный процесс идет обычным путем: тема- зачет по ней либо контрольная. Но основные- русский и математика, это жуть. К ЕГЭ в 4- м классе тоже относится, за 2 года наперед сидят с тестами. К сдаче в 11 -м классе ВСЕ двоечники допущены по всем предметам, т.е учителя- предметники не заинтересованы в знаниях детей, налепят троек и ладно, их работа ведь не отражается при ЕГЭ . В 8-ом классе случайно узнала, что сын не умеет читать по английски при твердой четверке по нему. А учитель все годы улыбалась мне, он хорошо, мол, работает на уроках.
 
[^]
баронесса
17.07.2015 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 4274
лилу555
Вы правы. У меня старшая четкая и своенравная. Мелочь вообще у меня в кульке - я с ней дружу. С ней другого общения не будет. Допускаю все, сама была такой. Отдаю отчет и не строю из себя голубоглазого блондина женского пола.
 
[^]
Vanamingo
17.07.2015 - 13:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 480
Цитата (Westtt @ 17.07.2015 - 12:39)
Дело не в егэ. ИМХО дело в отуплении детей. егэ как форма проверки не влияет на образование. Были бы экзамены горано/райно - делали бы их всё проще и проще. Я после поступления в инст просматривал пару лет вступительные экзамены (как раз до появления егэ). Задачи становились легче.

Форма проверки влияет на образование хотя бы уже тем, что именно под неё, а также под систему материального стимулирования учителей, подстраивается методика преподавания.
Пример не из математики.
Если Вам на экзамене надо пробежать 10 км., Вы будете тренироваться иначе, чем если надо поднять штангу 100 кг. И если вашему тренеру платят премию за то, что все добрались до финиша (хоть за сутки!), а не за количество пробежавших на разряд - то и разрядников он готовить не будет. Потому, что так проще!

А то, что задачи становились легче - так, может, это Вы, учась в ВУЗе, круче становились год от года? smile.gif
 
[^]
tron2
17.07.2015 - 13:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.10
Сообщений: 284
Комментатор не прав насчет, мол учителя плохие и "учителя пытаются натянуть всех на ЕГЭ для того, чтобы получить зарплату". Учителей заставляют это делать, фактически они не имеют права сегодня в году ставить 2 балла. Если же ученик вообще не будет допущен до ЕГЭ, директора образовательного учреждения в том же районном Управлении Образования вы??№ут, мало не покажется, ну и естественно лишат всех надбавок.

Это сообщение отредактировал tron2 - 17.07.2015 - 13:33
 
[^]
NewLegenda
17.07.2015 - 13:39
2
Статус: Offline


Лис Мёбиуса

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 3238
Вот есть такой парадокс: Люди, составляющие тесты, зачастую сами тупят при заполнении анкет и опросников.

Потому как Истинные Интеллект, Фантазия, Аналитика жёстко тупят при столкновении с жёсткими рамками тестов, потому как в самой формулировке вопроса видят ОДНОВРЕМЕННО несколько гипотез, внимание рассеивается, результат - пипец.

Отменить ЕГЭ. Верните детям право анализировать, думать, говорить!

Это сообщение отредактировал NewLegenda - 17.07.2015 - 13:43
 
[^]
Westtt
17.07.2015 - 13:39
3
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (takitak @ 17.07.2015 - 13:29)
Вид экзамена имеет значение. Насмотрелась. Процесс учебы сводится к решению пробных тестов с начала 8- го класса до конца 9-го. В неделю несколько раз! Это перед ГИА. Смысл тот же. Сколько потерянных учебных часов, вместо подробного изучения тем! На предметах, что не обязательны к сдаче учебный процесс идет обычным путем: тема- зачет по ней либо контрольная. Но основные- русский и математика, это жуть. К ЕГЭ в 4- м классе тоже относится, за 2 года наперед сидят с тестами. К сдаче в 11 -м классе ВСЕ двоечники допущены по всем предметам, т.е учителя- предметники не заинтересованы в знаниях детей, налепят троек и ладно, их работа ведь не отражается при ЕГЭ . В 8-ом классе случайно узнала, что сын не умеет читать по английски при твердой четверке по нему. А учитель все годы улыбалась мне, он хорошо, мол, работает на уроках.

Я вот по математике могу судить, так как она мне близка. 10-11 класс - набивание руки на задачах. Ближе к экзамену "утекала" информация по типам задач - переключались исключительно на них. ИМХО только решая кучу примеров модно хорошо освоить темы, начать видеть стандартные ходы и не допускать глупых ошибок.
 
[^]
bono
17.07.2015 - 13:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 2072
Да не нужны этой власти умные люди, нужно тупое, слабо работающее быдло, которое будет по звонку ходить на выборы и и правильно заполнять бюллетень.
 
[^]
Westtt
17.07.2015 - 13:41
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Vanamingo @ 17.07.2015 - 13:33)
Цитата (Westtt @ 17.07.2015 - 12:39)
Дело не в егэ. ИМХО дело в отуплении детей. егэ как форма проверки не влияет на образование. Были бы экзамены горано/райно - делали бы их всё проще и проще. Я после поступления в инст просматривал пару лет вступительные экзамены (как раз до появления егэ). Задачи становились легче.

Форма проверки влияет на образование хотя бы уже тем, что именно под неё, а также под систему материального стимулирования учителей, подстраивается методика преподавания.
Пример не из математики.
Если Вам на экзамене надо пробежать 10 км., Вы будете тренироваться иначе, чем если надо поднять штангу 100 кг. И если вашему тренеру платят премию за то, что все добрались до финиша (хоть за сутки!), а не за количество пробежавших на разряд - то и разрядников он готовить не будет. Потому, что так проще!

А то, что задачи становились легче - так, может, это Вы, учась в ВУЗе, круче становились год от года? smile.gif

Сочинения. Что все делали? Писали на все темы, отдавали учителям на одобрение, а дальше бомбы и заучивание. Тоже так себе форма проверки знаний.

А по задачам - сравнивал сами задания. Старые ( по которым подготавливался к поступлению) были сложнее тех, по которым поступал. А уж когда был на 2-3 курсе задачи очень сильно отличались.

Это сообщение отредактировал Westtt - 17.07.2015 - 13:43
 
[^]
лилу555
17.07.2015 - 13:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 0
Цитата (takitak @ 17.07.2015 - 13:29)
Вид экзамена имеет значение. Насмотрелась. Процесс учебы сводится к решению пробных тестов с начала 8- го класса до конца 9-го. В неделю несколько раз! Это перед ГИА. Смысл тот же. Сколько потерянных учебных часов, вместо подробного изучения тем! На предметах, что не обязательны к сдаче учебный процесс идет обычным путем: тема- зачет по ней либо контрольная. Но основные- русский и математика, это жуть. К ЕГЭ в 4- м классе тоже относится, за 2 года наперед сидят с тестами. К сдаче в 11 -м классе ВСЕ двоечники допущены по всем предметам, т.е учителя- предметники не заинтересованы в знаниях детей, налепят троек и ладно, их работа ведь не отражается при ЕГЭ . В 8-ом классе случайно узнала, что сын не умеет читать по английски при твердой четверке по нему. А учитель все годы улыбалась мне, он хорошо, мол, работает на уроках.

может Гиа разный в разных местах?

Сын пару месяцев назад сдавал математику и русский -по математике решал ЗАДАЧИ, по русскому писал сочинение. Получил пятерки по обеим предметам, причем с запасом. Сказал, что экзамены были очень легкие...

Никаких репетиторов не нанимали, вообще сын учебой не парится особо)))))

ПС: в процессе учебы несколько раз действительно проводили пробные ГИА-сын всегда получал на них пятерки.. Так что результат на реальном ГИА был вполне ожидаемый))))

Добавлю, что по алгебре и геометрии у него в году четверки, за не сделанные домашние задания оценку постоянно снижают.. Я не парюсь годовыми оценками-в институт все равно по результатам ЕГЭ будет поступать, а с мозгами проблем нет))))
 
[^]
MIshkinasevere
17.07.2015 - 13:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 4048
Положение действующей конституции РФ (ст. 3, ч. 1): «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ» — пустая жизненно несостоятельная декларация со всеми сопутствующими этому факту последствиями. Это практически выражается в том, что:

• Правящая «элита» проводит политику дебилизации населения посредством прозападной реформы системы образования и информационной политики как «независимых», так и государственных СМИ и достигла в этом определённых успехов. (Несколько лет назад для выявления реального уровня подготовки только что принятым первокурсникам ЛЭТИ было предложено решить контрольные работы по физике и математике, которые использовались в этом вузе на вступительных экзаменах до введения ЕГЭ. Результат оказался обескураживающим: средний балл по математике составил 2,6, а по физике — 2,4).

• Сама «элита» беспредельно некомпетентна во всей проблематике социологии и социального управления, и при этом она необучаема (выделить время и прочитать книгу для её представителей — запредельный подвиг), самостоятельно думать (т.е. выявлять проблемы и вырабатывать способы их решения) не умеет и полагается на сторонних «экспертов»-консультантов, вследствие чего:

- В кадровой политике ею заявлено об отдании предпочтения при назначении на ключевые должности тем, кто «повысил квалификацию» в зарубежных вузах или получил первое высшее образование в них. (Как пример: Эльвира Ниебулина и Алексей Улюкаев - их учили в Йельском университете не для того, чтобы Россия была суверенной…).
- Детишки «элиты» учатся в престижных зарубежных вузах, т.е. готовятся стать новым поколением «туземной администрации» России и служить хозяевам и заправилам Запада (метрополии), которые сами не опускаются до того, чтобы лично жить в колониях и тратить время на управление делами «дикарей», предпочитая создавать во всех своих колониях «туземную администрацию» из «дикарей», более или менее поддающихся процессу «оцивилизовывания» на западный манер и готовых продать и себя, и свой народ, и все ресурсы территории государства.
- При этом как в бизнес-«элите», так и в политической «элите» (включая «элиту» журналистики и «элиту» профессорско-преподавательского состава ряда отечественных вузов) довольно широк слой тех, кто чьё финансовое и потребительское благополучие, статус в социальной иерархии личностей и кланов в пределах России, иллюзии возможностей приобщиться к мировой «элите», связаны с тем, насколько Россия лояльна Западу в качестве его криптоколонии . Возрождение суверенитета страны для них неприемлемо.

От сюда

Это сообщение отредактировал MIshkinasevere - 17.07.2015 - 13:56
 
[^]
artivenom
17.07.2015 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Ирадуга @ 17.07.2015 - 14:08)
Меня, как маму 10-классника очень сильно напрягает необходимость заниматься с репетитором. Денег на это уходит туева куча, весь семейный бюджет подчинен им, родимым. И без репетиторов не обойтись - в школе натаскивают только на минимум, а в самом тексте ЕГЭ очень много подводных камней, в которых разобраться могут только люди, конкретно этим занимающиеся.

Меня как дядю одинадцатиклассника совершенно поражает пиздёж про такую уж необходимость репетиторства. Она возникает только когда родители проебали все полимеры и в 10-11 классе вспомнили, что их чадо 8 лет сидело в интернете, а скоро выпускной.
Мой племянник в этом году поступил в Бауманку на кафедру с высшим баллом (в том году 294). С репетитором занимался только английским для себя.
Вам никто не мешал поступить в лицей или гимназию, где спрос с учеников гораздо выше. А также просто заниматься каждый день с ним... но не в 10-11 классе, а с 1 класса. И научить учиться самостоятельно.
 
[^]
лилу555
17.07.2015 - 14:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 0
Цитата (artivenom @ 17.07.2015 - 13:56)
Цитата (Ирадуга @ 17.07.2015 - 14:08)
Меня, как маму 10-классника очень сильно напрягает необходимость заниматься с репетитором. Денег на это уходит туева куча, весь семейный бюджет подчинен им, родимым. И без репетиторов не обойтись - в школе натаскивают только на минимум, а в самом тексте ЕГЭ очень много подводных камней, в которых разобраться могут только люди, конкретно этим занимающиеся.

Меня как дядю одинадцатиклассника совершенно поражает пиздёж про такую уж необходимость репетиторства. Она возникает только когда родители проебали все полимеры и в 10-11 классе вспомнили, что их чадо 8 лет сидело в интернете, а скоро выпускной.
Мой племянник в этом году поступил в Бауманку на кафедру с высшим баллом (в том году 294). С репетитором занимался только английским для себя.
Вам никто не мешал поступить в лицей или гимназию, где спрос с учеников гораздо выше. А также просто заниматься каждый день с ним... но не в 10-11 классе, а с 1 класса. И научить учиться самостоятельно.

лицеи и гимназии сейчас как раз сплошь с гуманитарным уклоном, в Бауманку после них не поступишь))))


У нас после обычной школы, если брать технический профиль обучения способный ребенок запросто набирает необходимые баллы для поступления в технический ВУЗ..

А неспособному никакой репетитор не поможет...
 
[^]
artivenom
17.07.2015 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (лилу555 @ 17.07.2015 - 15:00)
лицеи и гимназии сейчас как раз сплошь с гуманитарным уклоном, в Бауманку после них не поступишь))))

Гольяновская гимнзия. Загуглите пожалуйста.
Класс 3-4 золотых медалистов. 2 в МФТИ, 5 в Бауманку, 3 в ВШЭ на кафедру яндекса.
Мой младший брат (это другой уже) вообще по олимпиаде бауманской поступил заняв 2е кажется место. На ЕГЭ ему нужно было только набрать не менее 80 баллов по профильным предметам. Поэтому я его в качестве примера не привожу. Кстати тоже без репетиторства. Только школьный учитель.

В гимназиях профильные классы с 9 начиная.


Цитата
А неспособному никакой репетитор не поможет...

Для школьной программы нет неспособных. Есть лень и необходимость чуть больше времени на освоение.


Это сообщение отредактировал artivenom - 17.07.2015 - 14:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16077
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх