Тесла, будущее уже наступило

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
мариман
10.05.2013 - 21:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1162
пройдет совсем немного времени и новые технологии обрушат экономику нефтедобывающих стран. в начале двадцатого века никто и представить не мог каких масштабов достигнет автопром. времени осталось немного, а некоторым странам похоже всё похую.
 
[^]
heee
10.05.2013 - 21:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (мариман @ 10.05.2013 - 22:23)
пройдет совсем немного времени и новые технологии обрушат экономику нефтедобывающих стран. в начале двадцатого века никто и представить не мог каких масштабов достигнет автопром. времени осталось немного, а некоторым странам похоже всё похую.

Начну с того что поздравлю ТС с подключение к интернету, будущее уже давно наступило и тесла кару не первый год уже


Теперь к вам, из чего сделан салон машины, бампера, фары, изоляция проводов и прочее не из нефти случаем? Нефть используется не только как топливо, но и как исходный материла для многих компонентов авто.

Батареи для тесла каров такие же вредные как и газы от машин, да и цена этих батарей и составляет основную цену авто даже самая дешевая тесла стоит около 2 миллионов рублей и батареи самый расходный материал
 
[^]
BMoftheW
10.05.2013 - 21:38
3
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (vegushka @ 10.05.2013 - 20:08)
У моего шефа в Австрии есть такой пепелац. Это ОГОНЬ !!! Все реально на видео, как она ездит! Я видео на его телефоне смотрел... ЖЖЖЕСТЬ!
По поводу зарядки. А посчитайте, при условии частного дома (что не редкость) и теплого гаража (что не обязательно)?
А так же она заряжается ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ!!!! Дома можно свою "заправку" купить и поставить, ноуты и телефоны вы дома не стремаетесь заряжать.
Для 90% автолюбителей поездка "дом-работа-дом" с не большими отклонениями на супермаркет и т.д. обойдется в минимум затрат и не проедет он до работы 250 км! Раз в неделю заряжать будет... если ленивый.
Аккумы в полу, это для тех кто не смотрел видео внимательно. Толщина не больше ладони.
Гарантия 8 !!!!!! лет. За это время аккумы если надо - сменят ПО ГАРАНТИИ!!!!

ЗЫ. По поводу электростанций. Это у нас все по старинке: сжечь чтоб вскипятить, чтоб покрутить, чтоб искорка пробежала + куча дыма. В европе давно за экологией следят и избавляются устаревших электростанций.

Ну так мы про Нас и говорим, а не про Альфу Центавры. И вообще самые экологичные- атомные электростанции- они вообще никаких вредных веществ не производят, но те же экологи- против.
 
[^]
nonpro
10.05.2013 - 21:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 1492
не так давно считалось что модель вертолёта на электродвигателе не реально т.к нет подходящих по весу батарей , а вспомните ералаш с часами и двумя чемоданами - некоторым было даже смешно , а теперь эта хохма врядли прокатит )
 
[^]
Phobos
10.05.2013 - 21:58
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1902
Цитата (BMoftheW @ 10.05.2013 - 19:08)
Псевдо экологичность!
Обычный двигатель преобразует химическую энергию топлива в тепловую, а тепловую в механическую- так работают двигатели внутреннего сгорания хоть на ВАЗ хоть на Феррари.
А теперь берем электромобиль, и понеслось. На электростанции сжигают топливо (преобразуя химическую энергию в тепловую), потом тепловую преобразовывают в механическую (турбины), потом турбины приводят в действие генераторы (механическая энергия превращается в электрическую). Эл энергия преобразуется множество раз в повышающих и понижающих трансформаторах и сопротивление проводов тоже никто не отменял. И вот мы подошли к розетке для зарядки автомобиля.
Электроэнергия из розетки преобразуется в химическую энергию в аккумуляторе, а из аккумулятора потом химическая энергия преобразуется в электрическую, которая, в свою очередь преобразуется в механическую (наконец-то) в электродвигателе автомобиля. И на каждом этапе теряется энергия, понижается КПД.
Итог- автомобиль не дымит, и вредных веществ не выбрасывает. Но электростанция, которая обеспечит зарядку всех этих авто будет потреблять топлива (дыметь) в десятки раз больше. А дым идет в атмосферу, а атмосфера у нас одна на всю Землю!
P.S. Я не из нефтяной компании, а просто инженер-механик.

Чушь... и ещё раз чушь...
Купи ветряк с накопителем за 7-10к$, вот и бесплатная заправка...
из расчёта, что от обычной розетки он заправляется за 8 часов... то при наших средне-допустимых 16 ампер, что при 220В будет 3,5 кВт... мы имеем 8*3,5 = 28 кВт... ветряк не большой 5 кВт'ный, в Казахстане за сутки накрутит поболее...
 
[^]
Alice9tails
10.05.2013 - 22:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 107
Помнится, была где-то тема про генераторы на основе эффекта Серла. Там удельная производительность была около 180 кВт на тонну. Вот такие ставить тогда уж. И никаких аккумуляторов. Правда заводить надо некоторое время.
 
[^]
drdeath
10.05.2013 - 22:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 273
Круто, но вместо мотора походу дизельный генератор для зарядки возить...
 
[^]
Ameloid
10.05.2013 - 22:16
12
Статус: Offline


http://dtornado.ru

Регистрация: 19.11.11
Сообщений: 1070
Цитата
Скажу сразу я считаю не реально это


А я всё-таки более оптимистично смотрю на прогресс) Лет 150 назад скажи кому-нибудь что будет такая шайтан-машина, как компьютер, и интернет, где есть абсолютно всё, от порнухи до величайших научных трудов, и что письмо на другой конец света будет доходить за считанные секунды, что сотни часов музыкальных произведений могут уместиться в одном миниатюрном mp3-плеере, что будут навигаторы, которые с точностью до метра будут определять твое место положение, атомные бомбы, способные уничтожать всё вокруг в радиусе в сотни километров, двигатели внутреннего сгорания, кондиционеры, холодильники, сверхзвуковая скорость, самолеты с пассажирами, полеты в космос - тебя бы в лучшем случае в дурку упекли.

пускай работают ребята, глядишь может что-то путное и придумают.
На счет батарей - первая гальваническая батарея весила почти 50 килограмм и представляла из себя стопку блинов из цинка и серебра. И её напряжение было 1,2 в (возможно в деталях я что-то напутал). Сейчас - это батарейка весом 50 грамм, которая свободно умещается в карман - и то это прошлый век.

Всё гениальное - как всегда, просто. Нужен всего-лишь альтернативный источник энергии, возобновляемый самопроизвольно) Я думаю это вполне возможно.

На счет масонов не переживайте - если появится новый источник энергии - первыми у руля будут именно они)

По поводу заправок)) Я думаю вполне достаточно придумать стандартный аккумулятор для всех тачек нового поколения, который весил бы килограмм 5, и был бы как расходный материал. Приехал на заправку - разряженный отдал, бабла за энергию отдал, новый получил, а "заправщик"и уже сами его на зарядку ставят, и через пару часов отдают новому тесловоду порцию энергии)

а вообще нужно кумекать над гравитационной темой - чтобы тачки ездили без колес. С нашими дорогами - это более актуальный вопрос))

Это сообщение отредактировал Ameloid - 10.05.2013 - 22:28
 
[^]
Афегь
10.05.2013 - 23:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 94
Цитата (BMoftheW @ 10.05.2013 - 19:08)
Псевдо экологичность!
Обычный двигатель преобразует химическую энергию топлива в тепловую, а тепловую в механическую- так работают двигатели внутреннего сгорания хоть на ВАЗ хоть на Феррари.
А теперь берем электромобиль, и понеслось. На электростанции сжигают топливо (преобразуя химическую энергию в тепловую), потом тепловую преобразовывают в механическую (турбины), потом турбины приводят в действие генераторы (механическая энергия превращается в электрическую). Эл энергия преобразуется множество раз в повышающих и понижающих трансформаторах и сопротивление проводов тоже никто не отменял. И вот мы подошли к розетке для зарядки автомобиля.
Электроэнергия из розетки преобразуется в химическую энергию в аккумуляторе, а из аккумулятора потом химическая энергия преобразуется в электрическую, которая, в свою очередь преобразуется в механическую (наконец-то) в электродвигателе автомобиля. И на каждом этапе теряется энергия, понижается КПД.
Итог- автомобиль не дымит, и вредных веществ не выбрасывает. Но электростанция, которая обеспечит зарядку всех этих авто будет потреблять топлива (дыметь) в десятки раз больше. А дым идет в атмосферу, а атмосфера у нас одна на всю Землю!
P.S. Я не из нефтяной компании, а просто инженер-механик.

Вот об этом я и писал. Вы не избавитесь таким путем от нефтянных магнатов, а еще больше их наварите. Электромобиль - это утопия в нашей реальности.

P.S. Ты еще забыл про транспортировку топлива (газ, нефть) на нее много энергии затрачивается и потери не хилые.
 
[^]
Pinoccio
10.05.2013 - 23:19
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 0
Цитата (Ameloid @ 10.05.2013 - 23:16)
На счет батарей - первая гальваническая батарея весила почти 50 килограмм и представляла из себя стопку блинов из цинка и серебра. И её напряжение было 1,2 в (возможно в деталях я что-то напутал). Сейчас - это батарейка весом 50 грамм, которая свободно умещается в карман - и то это прошлый век.

Вот ещё немного про лейденскую банку

"Итак, новость о лейденской банке с быстротой электрического удара начала
распространяться по Европе и не слишком просвещенной тогда Америке. В
лабораториях, аристократических салонах, на ярмарках ставились удивительные
опыты, неприятные, забавные и волнующие одновременно.
Французская столица, разумеется, не могла остаться в стороне от
"лейденского поветрия". Семьсот парижских монахов, взявшись за руки, провели
лейденский эксперимент. В тот момент, когда первый монах взялся за головку
банки, все семьсот монахов, сведенные одной судорогой, вскрикнули с ужасом.
Сто восемьдесят королевских мушкетеров тоже провели перед королем
подобный опыт в Версале. Даже гвардейская дисциплина оказалась бессильной
перед ударом лейденской банки: "Первый держал в свободной руке банку, а
последний извлекал искру; удар почувствовался всеми в один момент. Было
очень курьезно видеть разнообразие жестов и слышать мгновенный вскрик,
исторгаемый неожиданностью у большей части получающих удар".
Провел этот эксперимент придворный "электрик" короля, специально ведавший
различными электрическими увеселениями, аббат Нолле."
 
[^]
Raincatcher
10.05.2013 - 23:24
0
Статус: Offline




Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 2512
Цитата (Prospero13 @ 10.05.2013 - 14:35)
Не сомневаюсь, что при желании, разработать что-то подобное не составит труда. Сейчас прогресс идет семимильными шагами, каждый день что -то изобретают и модернизируют. Сейчас, к примеру, средний телефон имеет столько же памяти, сколько не имели сотня компьютеров 20 лет назад. Кому -то выгодно развиваться в области электроники, вот и развиваемся. Будет выгодно в автомобилестроении развиваться, будут всякие автомобильные фишки появляться. Сейчас, естественно, нефтяные магнаты задушат инициативу.

Да, но современный телефон с многоядерным процессором и большой памятью при его постоянном использовании (не только звонить), едва выдерживает на одной зарядке сутки. Старые мобилы без всех этих наворотов держались неделю. То есть, по тенденции развития, емкость аккумуляторов становится все менее достаточной.

Ладно, ок, - сказано 500 км, значит 500 км. Это в принципе неплохо. - На неделю мне бы как раз хватило, по скольку примерно столько я за неделю и наезжаю, и заправляюсь даже чаще, т.е. готов признать, что тесла-мобиль по этому параметру мне подойдет.
Но, вот вопрос - когда я буду электро-кар от сети заряжать - как будет счетчик электричества крутиться? Не будет ли мне дешевле остаться на бензине и газу (у меня машина и к газу приучена - может есть и бенз и газ), чем тратиться на электроэнергию, которая тоже не дармовая? Понятно, конечно, что в машине, имеющей за 400л.с., об экономности речь не идет - та же audi r8 с 420 силами жрет больше 20 литров по городу. Но, на сколько будет экономичным по энергии/финансам тесла-мобиль, имеющий обычные 150 сил и собираются ли их вообще делать?
 
[^]
jelt
10.05.2013 - 23:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 178
Цитата (evergreen @ 10.05.2013 - 15:52)
Приехал домой, и заправляйся хоть всю ночь!

Выкинул удлиннитель 50м с девятого этажа и доволен как слон. А если все места во дворе заняты? Утром на галстуке на заправку и хуй с ней, с работой, пол дня подождёт gigi.gif

Это сообщение отредактировал jelt - 10.05.2013 - 23:56
 
[^]
ШАЛЕZЯКА
10.05.2013 - 23:59
23
Статус: Offline


педантичный распиздяй

Регистрация: 12.10.09
Сообщений: 1113
***

Это сообщение отредактировал ШАЛЕZЯКА - 11.05.2013 - 00:01

Тесла, будущее уже наступило
 
[^]
BMoftheW
11.05.2013 - 00:01
4
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Афегь @ 10.05.2013 - 22:05)
Цитата (BMoftheW @ 10.05.2013 - 19:08)
Псевдо экологичность!
Обычный двигатель  преобразует химическую энергию топлива в тепловую, а тепловую в механическую- так работают двигатели внутреннего сгорания хоть на ВАЗ хоть на Феррари.
А теперь берем электромобиль, и понеслось. На электростанции сжигают топливо (преобразуя химическую энергию в тепловую), потом тепловую преобразовывают в механическую (турбины), потом турбины приводят в действие генераторы (механическая энергия превращается в электрическую). Эл энергия преобразуется множество раз в повышающих и понижающих трансформаторах и сопротивление проводов тоже никто не отменял. И вот мы подошли к розетке для зарядки автомобиля.
Электроэнергия из розетки преобразуется в химическую энергию в аккумуляторе, а из аккумулятора потом химическая энергия преобразуется в электрическую, которая, в свою очередь преобразуется в механическую (наконец-то) в электродвигателе автомобиля. И на каждом этапе теряется энергия, понижается КПД.
Итог- автомобиль не дымит, и вредных веществ не выбрасывает. Но электростанция, которая обеспечит зарядку всех этих авто будет потреблять топлива (дыметь) в десятки раз больше. А дым идет в атмосферу, а атмосфера у нас одна на всю Землю!
P.S. Я не из нефтяной компании, а просто инженер-механик.

Вот об этом я и писал. Вы не избавитесь таким путем от нефтянных магнатов, а еще больше их наварите. Электромобиль - это утопия в нашей реальности.

P.S. Ты еще забыл про транспортировку топлива (газ, нефть) на нее много энергии затрачивается и потери не хилые.

Печально, что кроме нас двоих никто не понял о чем речь идет.
 
[^]
Ересь
11.05.2013 - 00:11
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 666
Я просто оставлю это здесь.
 
[^]
Raincatcher
11.05.2013 - 00:18
1
Статус: Offline




Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 2512
Цитата (Raincatcher @ 10.05.2013 - 21:24)
Цитата (Prospero13 @ 10.05.2013 - 14:35)
Не сомневаюсь, что при желании, разработать что-то подобное не составит труда.  Сейчас прогресс идет семимильными шагами, каждый день что -то изобретают и модернизируют. Сейчас, к примеру, средний телефон имеет столько же памяти, сколько не имели сотня компьютеров 20 лет назад. Кому -то выгодно развиваться в области электроники, вот и развиваемся. Будет выгодно в автомобилестроении развиваться, будут всякие автомобильные фишки появляться. Сейчас, естественно, нефтяные магнаты задушат инициативу.

Да, но современный телефон с многоядерным процессором и большой памятью при его постоянном использовании (не только звонить), едва выдерживает на одной зарядке сутки. Старые мобилы без всех этих наворотов держались неделю. То есть, по тенденции развития, емкость аккумуляторов становится все менее достаточной.

Ладно, ок, - сказано 500 км, значит 500 км. Это в принципе неплохо. - На неделю мне бы как раз хватило, по скольку примерно столько я за неделю и наезжаю, и заправляюсь даже чаще, т.е. готов признать, что тесла-мобиль по этому параметру мне подойдет.
Но, вот вопрос - когда я буду электро-кар от сети заряжать - как будет счетчик электричества крутиться? Не будет ли мне дешевле остаться на бензине и газу (у меня машина и к газу приучена - может есть и бенз и газ), чем тратиться на электроэнергию, которая тоже не дармовая? Понятно, конечно, что в машине, имеющей за 400л.с., об экономности речь не идет - та же audi r8 с 420 силами жрет больше 20 литров по городу. Но, на сколько будет экономичным по энергии/финансам тесла-мобиль, имеющий обычные 150 сил и собираются ли их вообще делать?

Нормуль, тут "адекватные" люди в теме есть. Я просто задал вопрос, аргументировал свою точку зрения, никого не обижал, мне не ответили, но шпалу кинули. gigi.gif up.gif

Это сообщение отредактировал Raincatcher - 11.05.2013 - 00:21
 
[^]
Ересь
11.05.2013 - 00:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 666
Господа которые убеждают массы в утопии, прекращайте детский сад. Всё идёт правильным путём, мало по малу развиваются без топливные генераторы, уже почти (а точнее уже придумано, но не реализовано) генераторы/аккумуляторы - микросхемы где выработка идёт просто от атмосферного тепла. Допиливаются аккумуляторы больших циклов и последующая их реанимация и тд и тп. Конечно пока есть нефть всё будет идти очень медленно и конечно это не панацея и параллельно нужно разрабатывать двигатели которые работают на воде/говне/моче/от доброго слово и кресте животворящем, но если не разрабатывать это сейчас, то когда нефть кончится будет поздно.
 
[^]
BMoftheW
11.05.2013 - 00:43
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (мариман @ 10.05.2013 - 20:23)
пройдет совсем немного времени и новые технологии обрушат экономику нефтедобывающих стран. в начале двадцатого века никто и представить не мог каких масштабов достигнет автопром. времени осталось немного, а некоторым странам похоже всё похую.

Никогда не обрушат! Любая технология требует затрат, а тут халява полная!! Качай из Земли и сжигай.

Добавлено в 00:47
Цитата (Ересь @ 10.05.2013 - 23:29)
Господа которые убеждают массы в утопии, прекращайте детский сад. Всё идёт правильным путём, мало по малу развиваются без топливные генераторы, уже почти (а точнее уже придумано, но не реализовано) генераторы/аккумуляторы - микросхемы где выработка идёт просто от атмосферного тепла. Допиливаются аккумуляторы больших циклов и последующая их реанимация и тд и тп. Конечно пока есть нефть всё будет идти очень медленно и конечно это не панацея и параллельно нужно разрабатывать двигатели которые работают на воде/говне/моче/от доброго слово и кресте животворящем, но если не разрабатывать это сейчас, то когда нефть кончится будет поздно.

Наиболее активно, этими разработками занимаются, как раз нефтедобывающие страны. Они уже сейчас, купаясь в нефтедолларах, задумываются, а что будет потом.?
 
[^]
Ересь
11.05.2013 - 00:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 666
Цитата (BMoftheW @ 11.05.2013 - 01:43)
Цитата (мариман @ 10.05.2013 - 20:23)
пройдет совсем немного времени и новые технологии обрушат экономику нефтедобывающих стран. в начале двадцатого века никто и представить не мог каких масштабов достигнет автопром. времени осталось немного, а некоторым странам похоже всё похую.

Никогда не обрушат! Любая технология требует затрат, а тут халява полная!! Качай из Земли и сжигай.

Добавлено в 00:47
Цитата (Ересь @ 10.05.2013 - 23:29)
Господа которые убеждают массы в утопии, прекращайте детский сад. Всё идёт правильным путём, мало по малу развиваются без топливные генераторы, уже почти (а точнее уже придумано, но не реализовано) генераторы/аккумуляторы - микросхемы где выработка идёт просто от атмосферного тепла. Допиливаются аккумуляторы больших циклов и последующая их реанимация и тд и тп. Конечно пока есть нефть всё будет идти очень медленно и конечно это не панацея и параллельно нужно разрабатывать двигатели которые работают на воде/говне/моче/от доброго слово и кресте животворящем, но если не разрабатывать это сейчас, то когда нефть кончится будет поздно.

Наиболее активно, этими разработками занимаются, как раз нефтедобывающие страны. Они уже сейчас, купаясь в нефтедолларах, задумываются, а что будет потом.?

И? это плохо? нас ждёт апокалипсис? нужно срочно прекращать разработки? каков ваш вывод?!
 
[^]
Cache
11.05.2013 - 00:56
-5
Статус: Offline


Почетный ЯПер

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 4728
Юзал Тойоту Приус - не фонтан! Разгон быстрый, а мощи не хвпатает!
Ну не верю я, чтоб вот так, в занос с прокруткой колес можно пустить электромобиль!
Кишка тонка!
НЕ верю! ©Станиславский!
 
[^]
stas1981
11.05.2013 - 01:10
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
всё что сэкономишь на бензине,отдашь за обслуживание аккумуляторов...да ещё и трижды по стольку отдашь...

да и зимняя эксплуатация вызывает много вопросов...

кстати а почему нельзя сделать чтобы его от розетки заряжать можно было? нахрена какой то хитрый разъём ???
 
[^]
Ересь
11.05.2013 - 01:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 666
Цитата (stas1981 @ 11.05.2013 - 02:10)
всё что сэкономишь на бензине,отдашь за обслуживание аккумуляторов...да ещё и трижды по стольку отдашь...

да и зимняя эксплуатация вызывает много вопросов...

кстати а почему нельзя сделать чтобы его от розетки заряжать можно было? нахрена какой то хитрый разъём ???

Допиливаются аккумуляторы, будут экономически выгодны. Зимние условия ещё тока дорабатываются и то там проблема тока в потере тока, что решается системой контроля температуры. От разетки можно заряжать, тока это займёт около 10 часов, а заправка это аля особая система быстрой зарядки, позволяет зарядиться в течении часа и кстате, заправка работает на солнечных батареях.

Это сообщение отредактировал Ересь - 11.05.2013 - 01:31
 
[^]
Kosya2011
11.05.2013 - 01:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
Когда-нибудь такое и произойдет. Нефть будет не нужна. Дрова и уголь станут тоже анахронизмами. Ну, не считая того, что шашлык на качественных дровах лучше, чем на электричестве. а вот машины будут ездить на батарейках.
http://ch-magazine.ru/index.php/tests/test...sya-v-dver.html
 
[^]
heee
11.05.2013 - 01:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (Cache @ 11.05.2013 - 01:56)
Юзал Тойоту Приус - не фонтан! Разгон быстрый, а мощи не хвпатает!
Ну не верю я, чтоб вот так, в занос с прокруткой колес можно пустить электромобиль!
Кишка тонка!
НЕ верю! ©Станиславский!

Приус гибрид, а не электромобиль не надо путать. Электромобиль легко можно "стартануть", пример электромобиля это радиоуправляемая машинка, если была когда нибудь наверняка видели как она стартует
 
[^]
Rouzenrot
11.05.2013 - 01:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 1468
На самом деле, будущее уже давно здесь. На данный момент, из описанного фантастами, невозможны, пожалуй, лишь антигравитация, да гиперпространство. Да и те невозможны, в том числе потому, что потребуют энергии больше, чем производит все электростанции планеты.
Лазерное оружие - пожалуйста, плазмовы бластер - пожалуйста, летающие ранцы, роботы-андроиды, да все что в голову придет. Только вот за лазерной винтовкой, придется возить тележку с аккумуляторами, за блестером - целую электростанцию. Джетпак летает от силы минут 10. За роботом-андроидом тянется огромный пучек питающих проводов.
Технология получения электроэнергии, в своем принципе, не изменилась со времен паровых двигателей. Мы все так же испаряем воду, и крутим турбину паром. Только нынче в котле горят не дрова, а каменный уголь, мазут, газ, ну и для эстетов - ядерная реакция. Кпд этого производства все так же смехотворен - около 35-40%. То есть меньше половины сожженного топлива превращается в энергию, которая питает наши устройства. Мы все те же варвары, использующие огонь для согревания своих высокотехнологичных пещер. Без какого-то эпохального прорыва (управляемая термоядерная реакция, по-сути, те же дрова, но они, по крайней мере, очень долго не кончатся) все эти "машины будущего" выглядят смешно.
Но это технологии получения энергии. Технологии же её сохраниения и накопления не менее важны. Причем, в отличии от получения энергии, где все как бы и так работает, в технологиях произвоства более емких аккумуляторов, заинтересованы корпорации с немалыми капиталами. Денег в эти исследования вбрасывается, походу, больше, чем в космическую отрасль. Будем надеяться, что рано или поздно, эти деньги принесут результат, и мы получим аккумулятор, который сможет обеспечить энергией Огромного Боевого Человекоподобного Робота. Вот тогда, будущее станет ещё ближе...


Это сообщение отредактировал Rouzenrot - 11.05.2013 - 02:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60391
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх