Тесла, будущее уже наступило

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Reun
11.05.2013 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4971
RusikR2D2
Цитата
1. срок службы аккумуляторов в активном режиме будет в лучшем случае 3-5 лет. Потом менять. А цена этих аккумуляторов - цена половины машины. Возможно, что их вообще менять не будут - скажут покупай новую, ибо там наверняка еще чего-нить менять придется.

Где то читал, что компания производитель этих машин дает гарантию на аккумуляторы 8 лет
 
[^]
Vasyache
11.05.2013 - 10:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 399
НЕ забывайте что зимой нужна печка! А зима у нас 7 мес в среднем, где то и 10, а как печка работать будет? если только независимую ставить.. но это уже не камильфо.
 
[^]
9mFSpTws
11.05.2013 - 10:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 27
Музыка в клипе играет Boxing – Devil Shit, как никто не спросил ещё, а что в начале было?
 
[^]
Genius777
11.05.2013 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 2759
Цитата (DarkBerc @ 10.05.2013 - 14:33)
Ну выпустют они энту теслу, к нам привезут.... нефтедобытчики сразу ей все колесы поотрывають)) А как ГИБДД наша будет с неё налоги-то брать? Движка нет - на учет нечё ставить получаеца....
Это только горэлектросетям такая в радость будет..

А если под капотом разместить большую плиту солнечной батареи и заряжать машину в любое время дня - то воще пох становится на всех. sm_biggrin.gif
 
[^]
АМАЛКЕР
11.05.2013 - 10:56
1
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1812
"Двигатель изготовленый по чертежам самого Теслы"
Очень-очень много пафоса.
Тесла изобрел всем привычные (имеется ввиду сейчас) асинхронные и синхронные трех и более фазные двигатели переменного тока. Никакого волшебства.
 
[^]
Yopt
11.05.2013 - 11:00
1
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7790
Кулибины давно собирают электрокары для всяких гонок, да и не думаю, что это очень сложно.
небольшой репортажик про White Zombie, которая рвет в пух и прах ниссаны гтр, корветы, поршаки и прочие фаршированные агрегаты...

 
[^]
Camden
11.05.2013 - 11:02
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
Цитата (Googgi11 @ 11.05.2013 - 11:31)
Вообще ни для кого не секрет. Что если бы не нефтяная игла. На которой сидит весь мир. И с которой не скоро слезет (потому как это мало кому выгодно). Давно бы уже ездили на электрокарах или на гибридах нового поколения (а не на у-бищах с огромным багажом батареек).

Если почитать профильные издания. Новые конструкции появляются чуть ли не каждый месяц. Как в заводских лабораториях, так и у частных разработчиков.
Есть рабочие варианты гибридов с расходом под 3 л на 100 км. Но только кто же даст им их производить?

Россия одна из первых стран в мире, кому не выгодно падение спроса цен на нефть в любом виде (так как вся наша гос система, не смотря на все красивые слова Пу энд Ко, держится только за счёт продажи газа и нефти).

Не только Пу и Ко. Пу и Ко это всего лишь скрипки в общем оркестре. Играют по правилам. Иногда выпендриваются-это есть.

Рокфеллер эту байду затеял (сформировал реальность для масс-заправляйся бензином и не парься). И вот с тех пор это все тянется.
Жуткое дело. mad.gif
 
[^]
Icao
11.05.2013 - 11:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 370
Вся эта электроника хороша летом, а зимой после -30 С она вся умирает.
 
[^]
michas2
11.05.2013 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1245
Цитата (DarkBerc @ 10.05.2013 - 15:33)
Ну выпустют они энту теслу, к нам привезут.... нефтедобытчики сразу ей все колесы поотрывають)) А как ГИБДД наша будет с неё налоги-то брать? Движка нет - на учет нечё ставить получаеца....
Это только горэлектросетям такая в радость будет..

Гиббоны лошади в СРТС нарисовали в пять сек, причем в ПТС их у меня не было, стояли только киловатты. Соответственно и налоговая об этих конях узнала. Это к вопросу "Как...?" Молча, с помощью калькулятора и правой руки...
Второй ответ - у меня тоже движок неномерной, но ВИН на кузове есть у каждого ведра, даже на китайском велике стоит заводской номер рамы. Не переживай, как тебя ободрать за постановку на учёт, а далее развести на транспортный налог - тут государство своё не упустит. Взять они всегда умеют. Дать тебе что-то - это через хуеву тучу бумаг, так же, как и вернуть тебе что-то.
 
[^]
Гнамус
11.05.2013 - 11:16
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 156
У япошек интересней система представлена была. На каждом колесе был независимый электро двигатель. Который может работать как гениратор при спуске и торможении. Но проблема заключается в ёмкости аккумуляторов.
Взять тот же водородный двигатель... если бы он дорабатывался разными авто производителями на условиях обычной конкуренции, не +100 лет как дизель\бензиновый, а хотя бы лет 10. Мы бы уже имели ряд вполне приемлемых авто. Очень много идей выкупается нефтяными магнатами ещё на стадии патентов.

Это сообщение отредактировал Гнамус - 11.05.2013 - 11:17
 
[^]
denpow
11.05.2013 - 11:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 233
На мощных магнитах Японцы изобрели мотоцикл, которому не нужно ни какого топлива и электричества, но разработчикам пригрозили что если технология производства попадет за пределы страны то вас посадят. Углеводородное лобби постаралось !!!
 
[^]
RusikR2D2
11.05.2013 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 1013
Цитата (Reun @ 11.05.2013 - 10:33)
RusikR2D2
Цитата
1. срок службы аккумуляторов в активном режиме будет в лучшем случае 3-5 лет. Потом менять. А цена этих аккумуляторов - цена половины машины. Возможно, что их вообще менять не будут - скажут покупай новую, ибо там наверняка еще чего-нить менять придется.

Где то читал, что компания производитель этих машин дает гарантию на аккумуляторы 8 лет

Ну-ну.. конечно :) Там чудо-аккумуляторы?

Сколько живет акум в телефоне или ноутбуке? Вот и тот будет столько же жить. И даже меньше - там токи разряда намного больше.

МОЖЕТ быть, через некоторое время и появятся акумы с большим сроком службы, но пока они только в лабораториях.

И да, не стоит забывать, что они умрут не вот так резко, а будут потихоньку терять в емкости.. Например, за год потеряется до 30%..
 
[^]
michas2
11.05.2013 - 11:19
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1245
Цитата (Icao @ 11.05.2013 - 12:07)
Вся эта электроника хороша летом, а зимой после -30 С она вся умирает.

Вот это точно сказано, пиздарики всем показателям при минус двадцати уже будут. И вопрос на засыпку, как зимой топить салон? Своим пердежом? Про троллейбусы не писать, ебал я в рот такое отопление, да они и постоянно "в сети" прицеплены. А этот фантик - от заправки до заправки.
 
[^]
Pornography
11.05.2013 - 11:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 138
Цитата (Raincatcher @ 10.05.2013 - 23:24)
Цитата (Prospero13 @ 10.05.2013 - 14:35)
Не сомневаюсь, что при желании, разработать что-то подобное не составит труда.  Сейчас прогресс идет семимильными шагами, каждый день что -то изобретают и модернизируют. Сейчас, к примеру, средний телефон имеет столько же памяти, сколько не имели сотня компьютеров 20 лет назад. Кому -то выгодно развиваться в области электроники, вот и развиваемся. Будет выгодно в автомобилестроении развиваться, будут всякие автомобильные фишки появляться. Сейчас, естественно, нефтяные магнаты задушат инициативу.

Да, но современный телефон с многоядерным процессором и большой памятью при его постоянном использовании (не только звонить), едва выдерживает на одной зарядке сутки. Старые мобилы без всех этих наворотов держались неделю. То есть, по тенденции развития, емкость аккумуляторов становится все менее достаточной.

Ладно, ок, - сказано 500 км, значит 500 км. Это в принципе неплохо. - На неделю мне бы как раз хватило, по скольку примерно столько я за неделю и наезжаю, и заправляюсь даже чаще, т.е. готов признать, что тесла-мобиль по этому параметру мне подойдет.
Но, вот вопрос - когда я буду электро-кар от сети заряжать - как будет счетчик электричества крутиться? Не будет ли мне дешевле остаться на бензине и газу (у меня машина и к газу приучена - может есть и бенз и газ), чем тратиться на электроэнергию, которая тоже не дармовая? Понятно, конечно, что в машине, имеющей за 400л.с., об экономности речь не идет - та же audi r8 с 420 силами жрет больше 20 литров по городу. Но, на сколько будет экономичным по энергии/финансам тесла-мобиль, имеющий обычные 150 сил и собираются ли их вообще делать?

Заправочные станции для тесла мобилей абсолютно бесплатные вроде как) blink.gif
 
[^]
Samsonik
11.05.2013 - 11:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 303
Япкупил, но нету 71к долл, да и по нашим дорогам она развалиться после года работы + заправок у нас нету, а вообще крутая штука, побыстрея бы их везде выпускали
 
[^]
nut
11.05.2013 - 11:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 869
Цитата (undergod @ 10.05.2013 - 20:55)
Отечественный наноэлектромобиль E-car всего за 500000 рублей lupa.gif

пруф http://trinixy.ru/81974-otechestvennyy-ele...ey-19-foto.html

Поддержи отечественного производителя, блеать old.gif

Я не понял РФ на иероглифы перешла, или машину планируется на китайский рынок выводить? Наконец то у китайцев россияне научаться делать автомобили gigi.gif
По теме посмотрите у Теслы какое интересное предложение по кредитованию
 
[^]
Ptizo
11.05.2013 - 11:29
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Аккумулятор ёмкостью 85 кВт/час. Обеспечивает 480 километров пути на скорости 90 км/ч.
Т.е. ~18 кВт/час на 100 км или 50-100 рублей.

Правда полная зарядка специализированным зарядником (т.е. на спец. станциях) длится час. Кто хочет на заправке час стоять? Если ещё найдётся место на заправке, а то приедешь - а там очередь таких же.
Может заряжаться от бытовой сети, способной выдержать 10 кВт. Но полная зарядка - 10 часов.

В общем вся загвоздка в аккумуляторах опять же. Для регулярной городской жоповозки сойдёт (экономично и экологично), но на этом область применения и заканчивается.

Да, сколько стоит замена батарей - боюсь представить :)

Это сообщение отредактировал Ptizo - 11.05.2013 - 11:38
 
[^]
SanchesSPB
11.05.2013 - 11:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 418
Это всё здорово. Прогресс не остановить, и это хорошо.
Но не забывайте из чего сделаны аккумуляторы.В них всё больше и больше применяют редкоземельные металлы, а их ещё и добыть надо, и они тоже не безграничны. Да и при производстве аккумуляторов экология ой как страдает.
 
[^]
BACbKA
11.05.2013 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1734
По НэйшенлГеографик показывали про строительство и ввод в эксплуатацию завода по производству этих машин. Всё впечатляет ,кроме одного... жирный минус это батарейки. Со временем хочешь ты не хочешь, а они деградируют, да и зимой их ёмкость падает... а вот цена замены батареек... suicide.gif Но в принципе вещь достаточно перспективная и думаю человечество чего-то придумает по поводу батареек :)
 
[^]
tangry
11.05.2013 - 11:48
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 23
Незнайка в солнечном городе.
 
[^]
wertan
11.05.2013 - 11:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 22
Ценник на официальном сайте тесла моторс на б/у машину от 76 тысяч долларов. А на новую от 89 тысячи. И будущее наступит, когда повсеместно будут стоять электро-заправки и ценник снизится в два раза (со всеми дикими пошлинами мистера Пу)
 
[^]
Voviks77
11.05.2013 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 1965
Цитата (Ptizo @ 11.05.2013 - 12:29)
Аккумулятор ёмкостью 85 кВт/час. Обеспечивает 480 километров пути на скорости 90 км/ч.
Т.е. ~18 кВт/час на 100 км или 50-100 рублей.

Расходы помножьте на 3, потери при зарядке акка никуда не делись.
А вообще здорово что электокары развиваются.
Не рекомендую для эксплуатации в России, аккумуляторы и мороз вещи не совместимые.

Добавлено в 11:52
Цитата (Ptizo @ 11.05.2013 - 12:29)
Да, сколько стоит замена батарей - боюсь представить :)

До 2/3 стоимости машины в сборе.
 
[^]
Sevs
11.05.2013 - 11:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 725
Ну это для сша, там тепло. Посмотрю я на неё в 40 градусов мороза, пока окна отогреешь акб сдохнут.
 
[^]
Kaspersky
11.05.2013 - 11:55
0
Статус: Offline


Холодно стало - гордость пропала...

Регистрация: 17.06.09
Сообщений: 1049
Цену в 81к$ тоже напишите в первом посту.
 
[^]
Voviks77
11.05.2013 - 11:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 1965
Цитата (Sevs @ 11.05.2013 - 12:54)
Ну это для сша, там тепло. Посмотрю я на неё в 40 градусов мороза, пока окна отогреешь акб сдохнут.

biggrin.gif Есть такое.
Пока электрокары не конкуренты. А если орать об экологии не забывайте об утилизации аккумулятора и сажайте всех на газ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60391
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх