Вот такая Китайская сборка..., Lumia 820

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Deadlydd
21.03.2013 - 12:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 243
Цитата (TonyK13 @ 21.03.2013 - 12:07)
Есть такой производитель "explay"

В целом как было гумно так и осталось. Только ассортимент вырос с плееров до навигаторов, регистраторов, планшетов... Но тут сейчас тенденция другая... Появились производители, на фоне которых Explay очень даже ничего... Например Wexler. Это просто ад.
Самое забавное это планшеты, и как люди экономя пару тысяч огребают геморроя с сервисными центрами... Реально есть планшеты говнопроизводителей ценой в 10к. Доплатить пару тысяч и взять хотя бы Acer. Но нет, наш народ экономный...
 
[^]
томагоча
21.03.2013 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 1133
Цитата (Кирилл59 @ 21.03.2013 - 13:04)
Цитата (comx @ 21.03.2013 - 09:52)
Это у Нокии новая технология , беспроводная зарядка называется !

вопрос другой, либо ТС троль, либо мне не понятно возле какой электростанции у него квартира))))

у люмии 920 функция зарядки без проводов есть с рождения а у 820 её нет надо крышку заднюю прикупить и то это ещё вопрос - быть или не быть?
 
[^]
Koplos
21.03.2013 - 12:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 473
Цитата (nareez @ 20.03.2013 - 13:58)
Хуяссе. Тут люди любые миллионы бы отдали за самозаряжающийся телефон, особенно если мобила на андроиде или ios, а он, блять, пошел деньги назад требовать.

))

Минусят школьники совсем без чувства юмора?

Нет. Минусят люди не любящие очевидные не смешные шутки.
 
[^]
IHaveNoNick
21.03.2013 - 12:34
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 634
Честно, не понимаю как можно быть таким безруким... Ну ладно бы айфон какой китайский склеенный, но андроиды-то и прочая венда разбираются при помощи ногтя и отвертки. Видеоинструкции на ю-тубе гуглятся за 5 секунд, где что открутить. Все шлейфы с разъемами, без паяльника вынимаются. По сабжу просто винтик на контактах - разобрал, убрал, обратно собрал. На все про все несколько минут, пользуйся и радуйся. Нет, блин, надо месяцы убить на суды, оплатить экспертизы. Пипец какой-то... Понятно что может оказаться и микроха горелая, и еще какой брак, тогда придется бодаться. Но осмотреть на предмет криво вставленного шлейфа и посторонних предметов на плате гораздо быстрее чем дойти до магазина где брал.

Это сообщение отредактировал IHaveNoNick - 21.03.2013 - 12:35
 
[^]
томагоча
21.03.2013 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 1133
Цитата (IHaveNoNick @ 21.03.2013 - 13:34)
Честно, не понимаю как можно быть таким безруким... Ну ладно бы айфон какой китайский склеенный, но андроиды-то и прочая венда разбираются при помощи ногтя и отвертки. Видеоинструкции на ю-тубе гуглятся за 5 секунд, где что открутить. Все шлейфы с разъемами, без паяльника вынимаются. По сабжу просто винтик на контактах - разобрал, убрал, обратно собрал. На все про все несколько минут, пользуйся и радуйся. Нет, блин, надо месяцы убить на суды, оплатить экспертизы. Пипец какой-то... Понятно что может оказаться и микроха горелая, и еще какой брак, тогда придется бодаться. Но осмотреть на предмет криво вставленного шлейфа и посторонних предметов на плате гораздо быстрее чем дойти до магазина где брал.

а вы про гарантийный случай забыл?он просто купил тел косячный. да и клиент - простой пользователь как и основная масса народу..да был бы он и спецом даже бы по ремонту понес бы +100500 его обратно в магаз
 
[^]
MrBooza
21.03.2013 - 12:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 154
Цитата (XEPOMAHT @ 20.03.2013 - 13:55)
Цитата
на 3 день стал он самопроизвольно заряжаться, без подключения к нему зарядного устройства

Да это же нанотехнологии!

Так у ноклы это давняя фишка
http://www.youtube.com/watch?v=ZW7P3zzm7pc
 
[^]
gpb2000
21.03.2013 - 12:40
1
Статус: Offline


RealOne

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 1593
Цитата
А можно сейчас вещь просто ВЕРНУТЬ в течении 14 дней если просто разонравился его цвет?

Это не работает по отношению к технически сложным товарам, к которым отнесен телефон.
Моральной компенсации не получишь, т.к. неисправность аппарата не вызвала у тебя болезней (обострения хронических болезней), ухудшения здоровья, самочувствия - все это надо доказывать справками из мед.учреждений.
А получить штрафники ты с них можешь в размере 1% (или 3%, забыл) в день от стоимости аппарата за каждый добровольного неисполнения законных требований потребителя. Т.е. с даты подачи им заявления отсчитываешь 14 дней и с этой даты начинаешь считать просрочку - данный расчет надо обязательно прикладывать к исковому заявлению.
Кроме того, если суд решится в твою пользу, судья обязан (не должен, а именно обязан) своим решением обязать их выплатить штраф в пользу бюджета в размере 50% от суммы иска (от стоимости аппарата). Т.е. если они проиграют, то сумма будет для них гораздо больше. Ну и, конечно, все судебные расходы, должны быть произведены (компенсированы) проигравшей стороной.
Однако наши мировые судьи, такие судьи. Такое иногда творят, что за голову хватаешься.

Добавлено в 12:41
Цитата
Честно, не понимаю как можно быть таким безруким... Ну ладно бы айфон какой китайский склеенный, но андроиды-то и прочая венда разбираются при помощи ногтя и отвертки. Видеоинструкции на ю-тубе гуглятся за 5 секунд, где что открутить. Все шлейфы с разъемами, без паяльника вынимаются. По сабжу просто винтик на контактах - разобрал, убрал, обратно собрал. На все про все несколько минут, пользуйся и радуйся. Нет, блин, надо месяцы убить на суды, оплатить экспертизы. Пипец какой-то... Понятно что может оказаться и микроха горелая, и еще какой брак, тогда придется бодаться. Но осмотреть на предмет криво вставленного шлейфа и посторонних предметов на плате гораздо быстрее чем дойти до магазина где брал.

При самостоятельном вскрытии аппарата пользователь автоматически лишается гарантии на аппарат. Если аппарат новый, то должен работать. Если не работает, то должен быть обменян или возвращены деньги.
 
[^]
steap
21.03.2013 - 12:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 251
Цитата (Wittran @ 21.03.2013 - 11:31)
Потому что экспертиза нужна что бы прошёл срок) гарантий положеных по закону)) и всё))

Не понял эту фразу. Пр изъятии телефона на экспертизы и ремонты, насколько помню, срок гарантии продлится на срок изъятия. Или я Вас неправильно понял?
 
[^]
ЧП25
21.03.2013 - 12:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 892
Ну, самозаряжающийся телефон у меня уже был rulez.gif :

 
[^]
mimicoz
21.03.2013 - 12:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 38
Цитата (Wittran @ 21.03.2013 - 12:31)
Это как я ушёл из Связного))) после угрозы увольнения.

Дело в том что я менял по закону в теч 14 дней товар, ( естесвенно перед этим сверяд Имеи итд)

Но дело вот в чём.

Если ты вернул товар, а не отправил на экспертизу.
То штраф 800руб с сотрудника.

Если несколько раз, то уже увольняют)

Штрафы там буквально за всё))


1) Не отговорил клиента от МЕгафона или Билайн ( так как МТС проплатила рекламу)) штраф 500руб

2) Не втюхал сегодня Нокию, столько то моделей штраф 600руб

3) Не выполнил план продаж штраф 400р

4) не помыл пол ( какой штраф не помню))

5) Не улыбнулся клиенту перед продажей штраф 200р

6) Если клиент с возвратом то нужно сделать всё что бы клиент отказался от затеи вернуть деньги, и обязателньо нужно отправлять всё на экспертизу ( Кстати которая проводится так: Если продавец написал свой номер точки и письмо с просьбой реально разобраться, так как владельцы знакомые то 100% починят, если нет, то СЦ и не будет проверять) ваш телефон тупо полежит) и его вам вернут)) таким же))

Потому что экспертиза нужна что бы прошёл срок) гарантий положеных по закону)) и всё))

Вообщем поэтому там много сотрудников быдла, те кто не может так делать, тех увольняют.

Я кстати рад что быстро от туда ушёл.

Я промолчу что работа была без выходных))

так как на точке работало нас 2е

Более того) первый месяц за была 4500руб,

Так как мол первый месяц у всех только оклад и % не всчёт))

Я промолчу что каждую неделю нужно было ездить в Учебный Центр сдавать экзамены на продукции, и ещё восхвалять компанию)

Вообщем хрень) где порой запросто оставляли на ночь проводить инвентаризацию))



Добавлено в 11:31
вроде в Евросети также)

Сейчас нахватаюсь шпал, но я работаю в "Связном" около полугода. Сразу развею миф - все что выше пиздеж smile.gif За то что ты не улыбнулся, не принял или не продал что то никаких удержаний нет, ну конечно кроме тех случаев, когда ты сам виноват (например положил айфон в коробку от ч/б нокии и продал его, и тд) Чтобы заработать 4,5 тыс руб за месяц надо очень постараться.. Ну и насчет ремонтов, экспертиз и тд: компания не делает ремонт, диагностику сама, а лишь отправляет в АСЦ, у продавцов задерживать или умышленно не отправлять ваши телефоны нет никакого смысла. И если ваш деффект не устранили в АСЦ (ремонт/экспертиза) то продавец всегда сможет решить вашу проблему (вернуть деньги за товар). Если же вы бьете в мазагине витрины, ругаетесь матом, угрожаете, танцуете лезгинку в красных макасинах, и вообще некультурно себя ведете, вам врядли кто-то пойдет навстречу и поможет решить вашу проблему. так-то dont.gif Так что учитесь находить общий язык)

А и насчет возврата без экспертиз и тд в других розничных сетях ( типа я пришел через неделю, две, год и вернул без проблем) как думаете куда девается товар который вы вернули? ... Да да, он опять продается в этом магазине как новый, не бит, не крашен и без пробега по России.. rulez.gif
 
[^]
маатанин
21.03.2013 - 12:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 249
мммм у самого n8 но не китайская одна из первых ни каких проблем . вывод смотрите производителя
 
[^]
steap
21.03.2013 - 12:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 251
Цитата (IHaveNoNick @ 21.03.2013 - 12:34)
Честно, не понимаю как можно быть таким безруким... Ну ладно бы айфон какой китайский склеенный, но андроиды-то и прочая венда разбираются при помощи ногтя и отвертки. Видеоинструкции на ю-тубе гуглятся за 5 секунд, где что открутить. Все шлейфы с разъемами, без паяльника вынимаются. По сабжу просто винтик на контактах - разобрал, убрал, обратно собрал. На все про все несколько минут, пользуйся и радуйся. Нет, блин, надо месяцы убить на суды, оплатить экспертизы. Пипец какой-то... Понятно что может оказаться и микроха горелая, и еще какой брак, тогда придется бодаться. Но осмотреть на предмет криво вставленного шлейфа и посторонних предметов на плате гораздо быстрее чем дойти до магазина где брал.

Всё можно. Толь когда телефон стоит под 20 тысяч не очень хочется гарантии лишаться.
 
[^]
томагоча
21.03.2013 - 12:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 1133
Цитата (steap @ 21.03.2013 - 13:43)
Цитата (Wittran @ 21.03.2013 - 11:31)
Потому что экспертиза нужна что бы прошёл срок) гарантий положеных по закону)) и всё))

Не понял эту фразу. Пр изъятии телефона на экспертизы и ремонты, насколько помню, срок гарантии продлится на срок изъятия. Или я Вас неправильно понял?

аффтар данного поста слегка размыто расписал некие важные факты и свои домыслы. либо не особо вникая в тему дефектов телефона описанные экспертом и некие аспекты прав защиты потребителей, либо просто расслабившись спиртным после этого всего геморроя решил тут высказаться " примерно " что да как получилось agree.gif beer.gif

Добавлено в 13:00
я был бы просто рад если бы телефон заряжался от холодильника,подушки,дивана или даже на пол упал rolleyes.gif вот это я понимаю технологии... ничтяк up.gif

Это сообщение отредактировал томагоча - 21.03.2013 - 13:02
 
[^]
МиссисБъорн
21.03.2013 - 13:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 55
Цитата (Rohan88 @ 21.03.2013 - 10:13)
Цитата (foxxfadal @ 20.03.2013 - 13:53)
Понес я его продавцам, думаю надо товар возвращать и деньги забирать, т.к. брак в товаре.

Попросил бы поменять на другой, проблем бы не было. Обмен это одно, а вот возврат означает что нужно вернуть заработанные деньги. Продавцам только мозги ебете. Один хуй ты теперь потраченные деньги пойдешь и в другом магазине телефон купишь. Брак везде есть. На смотрелись контрольной закупки и тыкаете своими правами, любой конфликт надо по человечески решать. Больше чем уверен ТС пришел в магазин пальцы веером сопли пузырем, чо за фуфло верните деньги, да я вообще эксперт в телефонах не врот ебаца, и вообще инженер по образованию.

Абсолютно согласна. Работала директором магазина парфюмерии и всякого такого прочего. Везде объявления, права потребителя, всё на видном месте висит-хрен кто что видит! Бедные девочки-продавцы периодически были измучены до полусмерти орущими про поменять, да как вы смеете и прочим. Безусловно-мы обязаны знать свои права, но именно точно ЗНАТЬ, а не-где-то слышал, кто-то знакомый сказал... И, убедилась, во всех отраслях так.
 
[^]
GoR2
21.03.2013 - 13:11
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 772
Лох это судьба.

За те же деньги, взял бы Galaxy S3, и радовался бы. Нет блин, надо взять убогую нокию, у которой куча брака, никакие характеристики, убогая винда, и весит она, как кирпич.
 
[^]
ncux
21.03.2013 - 13:16
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 568
Цитата (GoR2 @ 21.03.2013 - 14:11)
Лох это судьба.

За те же деньги, взял бы Galaxy S3, и радовался бы. Нет блин, надо взять убогую нокию, у которой куча брака, никакие характеристики, убогая винда, и весит она, как кирпич.

Да вообще лох, за те же деньги взял бы ч/б нокию с недельной зарядкой, велосипед и радиоуправляемую машинку...

Блять, где таких как ты упоротых делают? У людей есть право выбора, они берут то, что им больше подходит, по размерам, функциям или дизайну, и НЕЗАВИСИМО от выбора люди могут требовать от магазина КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт, хоть даже это Нокия.

И кстати, если чо, винде на мобилах пророчат большое будущее, почитай статьи аналитиков прежде, чем кидаться гавном на всех остальных, у кого мнение не совпадает с твоим.
 
[^]
томагоча
21.03.2013 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 1133
Цитата (Rohan88 @ 21.03.2013 - 10:13)
Цитата (foxxfadal @ 20.03.2013 - 13:53)
Понес я его продавцам, думаю надо товар возвращать и деньги забирать, т.к. брак в товаре.

Попросил бы поменять на другой, проблем бы не было. Обмен это одно, а вот возврат означает что нужно вернуть заработанные деньги. Продавцам только мозги ебете. Один хуй ты теперь потраченные деньги пойдешь и в другом магазине телефон купишь. Брак везде есть. На смотрелись контрольной закупки и тыкаете своими правами, любой конфликт надо по человечески решать. Больше чем уверен ТС пришел в магазин пальцы веером сопли пузырем, чо за фуфло верните деньги, да я вообще эксперт в телефонах не врот ебаца, и вообще инженер по образованию.

судя по отражению на дисплее телефона аффтар является инженером фирмы НОКИА
 
[^]
ЧП25
21.03.2013 - 13:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 892
По теме:
Во-пепрвых, НИГДЕ в ЗоЗПП не упоминается срок 21 день! На гарантийный ремонт - 45 дней, на обмен - 20 дней, на возврат денег - 10 дней.
Во-вторых, "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" и "Перечень технически сложных товаров" - это ДВА РАЗНЫХ перечня! По первому ты не имеешь права обменять или вернуть телефон в течение 14 дней, "если он не понравился", даже если он не был в употреблении. По второму, если телефон сломался, то обменять или вернуть его можно, либо в течение 15 дней с момента покупки, либо. если недостаток существенный, т.е. неустранимый.
ТС всё неправильно сделал. Т.к. после первого "устранения" недостатка он проявился вновь - это дает право считать его существенным и требовать расторжения ДКП. Пишется претензия аля: "Тел один раз сдавался на ремонт, вот копия акта. После ремонта недостаток появился снова. Считаю недостаток существенным. Верните бабки". Отправляется заказным письмом с уведомлением в адрес продавца/ Получаешь уведомление о получении и отсчитываешь с этого момента 10 дней. Не ответили = добровольно неудовлетворили твое требование. И только тогда в СУД, т.к. в досудебном порядке ты выполнил все условия, которые от тебя требует Закон, а злые дядьки-продавцы тебя обманули.
 
[^]
pross
21.03.2013 - 13:24
0
Статус: Offline


Мастерок

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 1808
Ниодин торговец просто так деньги назат не отдаст. Ты покупаешь у него телефон, он получает на счет з.п. денюшку и она уже морално становится его. Если ты приходишь отдать телефон назад то он заочно вычтет эту денюшку себе из з.п.
 
[^]
томагоча
21.03.2013 - 13:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 1133
Цитата (pross @ 21.03.2013 - 14:24)
Ниодин торговец просто так деньги назат не отдаст. Ты покупаешь у него телефон, он получает на счет з.п. денюшку и она уже морално становится его. Если ты приходишь отдать телефон назад то он заочно вычтет эту денюшку себе из з.п.

отдаст. не просто так но отдаст 100500.настойчивость,знание фактов и прав.вынос мозга обычно обеспечен в любом случае.нудить начинают те клиенты которые сами косяков напороли.когда человек покупает товар он и не думает что он становится потребителем оплачивая товар и получая чек и тд. тп. сопутствующее.риск есть всегда-ты покупаешь или занимаешь или просто можешь потерять а напрягаться никто не хочет.просто - верните мне!!!! я буду жаловаться!!!! и всё... и тут могут возникнуть вопросыыы
 
[^]
Nyuba
21.03.2013 - 13:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 45
Китайская сборка говоришь?
В семье после долгосрочных и многочисленных экспериментов с Нокиями, Самсунгами и прочими именитыми брендами остановились на смартах которыми я лично доволен на 100500% причем это чистокровные китайцы производителя из разряда больших компаний внутреннего китайского рынка.
Наверное удивительно но это единственные телефоны из порядка 10 живших в семье которые не глючат, ну вернее их "глюки" выглядят невинными шалостями по сравнению с БАГАМИ именитых собратьев.
О чем говорить если сервисный центр Самсунга на полном серьезе заявляет мне что самопроизвольное нажатие сенсорной кнопки на смарте не баг а фича! Как такое возможно? Начинаю выяснять оказывается добрая половина пользователей этой модели страдает от того же. То же с Сони Эриком - постоянное срабатывание кнопки, нагрев до 60 градусов. Это нормально!
Что касается китайской гарантии, знакомый раздавил стекло смарта, отправил назад (магазин - панда), выслали новый. Бесплатно. ХЗ как и почему, но факт. Да ждать долго (от недели до месяца), с другой стороны ТС времени и нервов на порядок больше потратил, не говоря уже о деньгах.
 
[^]
Cromwell
21.03.2013 - 14:04
-1
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Цитата (Tiraelle @ 20.03.2013 - 13:14)
Цитата (nareez @ 20.03.2013 - 14:07)
Цитата (CarlinGGG @ 20.03.2013 - 14:00)
А можно сейчас вещь просто ВЕРНУТЬ в течении 14 дней если просто разонравился его цвет?

По закону можно вернуть технически сложный товар без объяснения причин. Но на практике нахуй пошлют, пока судиться не станешь.


Нет. Нельзя, если это технический сложный товар, и он был у потреблении.
Ст 25 ЗОЗПП в перечне 11 пункт списка товаров.
А вообще можно за первый пункт статьи 25 ЗОЗПП так доебаться, что только на основании его вернуть ничего нельзя будет, но тут сразу суд. да.

Я купил маме Samsung Galaxy в магазине Ион. Мама в нем не разобралась, он быстро разряжался.
Я пришел в магазин, сказал об этом.
Продавец мне сказал, что мы неправильно его настроили, но если телефон не подходит, мы вернем деньги.
В итоге, я купил маме iPhone, а деньги поступили на мой банковский счет через несколько дней. Без всяких экспертиз и споров.
 
[^]
Rohan88
21.03.2013 - 14:08
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 782
Цитата (pross @ 21.03.2013 - 14:24)
Ниодин торговец просто так деньги назат не отдаст. Ты покупаешь у него телефон, он получает на счет з.п. денюшку и она уже морално становится его. Если ты приходишь отдать телефон назад то он заочно вычтет эту денюшку себе из з.п.

Согласен, нотут есть еще одно НО.

Все типы которые тыкают правами и 14-ю днями о возврате. Представьте что вам так зарплату платят. Допустим рабочий получил 5-ого числа ЗП 30000р. живет бед не знает. и тут ему начальник 19-ого говорит: Петрович я тут посмотрел и передумал, мне цвет стены не нравится, ты вот кабель канал не по феншую приклеил верни ка 17000руб, или дизайнеру через неделю заявляют, мне тут спать неудобно верните деньги за проект, врача попросят почку назад вырезать и деньги естественно тоже вернуть.

Дело то не в товаре и его стоимости, а в работе которую продавец сделал, а при возврате двойная работа. Но у нас же закон о защите прав потребителей, поэтому хуй сосите.


Цитата
Продавец мне сказал, что мы неправильно его настроили, но если телефон не подходит, мы вернем деньги.
Радуйся. Это не значит что так должно быть. Наоборот так быть не должно. Я приду потом после тебя куплю телефон, и мне не кто не скажет что он БУ, а может ты его ронял, а может даже в унитаз, а может даже в общественный. Давайте трусы, призервативы, вибраторы. тоже будем возвращать.

Это сообщение отредактировал Rohan88 - 21.03.2013 - 14:13
 
[^]
Bowie
21.03.2013 - 14:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 869
Цитата
Приобрел я как то себе в кредит (в салоне «Связной») Смартфон Nokia Lumia 820 13.12.12. Радость была недолгой, на 3 день стал он самопроизвольно заряжаться, без подключения к нему зарядного устройства….

Понес я его продавцам, думаю надо товар возвращать и деньги забирать, т.к. брак в товаре. А они говорят, мол, телефон ваш надо на экспертизу отправлять. Приняли на экспертизу, оформив почему-то дату приема 20.12.12 г.

неделя прошла, по сути должны были вернуть
если аппарат не поцарапан, коробка, чеки целы, хотя даже и чек не нужен - вернуть можно.

я сам лично возвращал: твтюнеры, видеокарты, мышь и тп.. электронику, которая не подошла эргономически, акустически, да не важно как.


Цитата
Все типы которые тыкают правами и 14-ю днями о возврате. Представьте что вам так зарплату платят. Допустим рабочий получил 5-ого числа ЗП 30000р. живет бед не знает. и тут ему начальник 19-ого говорит: Петрович я тут посмотрел и передумал, мне цвет стены не нравится, ты вот кабель канал не по феншую приклеил, или дизайнеру через неделю заявляют, мне тут спать неудобно верните деньги за проект, врача попросят почку назад вырезать и деньги естественно тоже вернуть.

Дело то не в товаре и его стоимости, а в работе которую продавец сделал, а при возврате двойная работа. Но у нас же закон о защите прав потребителей, поэтому хуй сосите.

[url= http://www.9111.ru/answers/titles/%D0%B2%D...BE%D0%BD%D0%B0/]да первая ссылка в яндексе[/url]
 
[^]
Fedorin
21.03.2013 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.09
Сообщений: 1805
Цитата (Deadlydd @ 21.03.2013 - 12:21)
Появились производители, на фоне которых Explay очень даже ничего... Например Wexler. Это просто ад.

Пооффтоплю немного, но замечу, что Explay и Wexler (так же Qumo, dns, texet) сами ничего не производят. Это перепродавцы, а не производители. Производят это дешёвое УГ китайцы на noname-заводах тоннами, а потом Explay и прочие скупают и клеят свои шильдики. Если не прав, поправьте.

Это сообщение отредактировал Fedorin - 21.03.2013 - 14:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54480
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх