За что аплодируют пилотам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vurun
5.03.2013 - 16:41
3
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Черт его знает, может я не прав, но считаю аплодисменты оскорблением для людей, которые хорошо делают свою работу. Типа "спасибо что не угробили в этот раз".
По мне так лучшая благодарность - соблюдение правил воздушных перевозок и уважение при общении с бортпроводниками.
 
[^]
pilotoshnik
5.03.2013 - 16:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 578
Ролик чистейшей воды реклама!В Аэрофтоте охуенные самолёты пилоты высшего класса и получают зарплату как в зарубежных авиакомпаниях.Летайте самолётами Аэрофлота у нас самолёты не падают!
 
[^]
marquess
5.03.2013 - 16:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 10
За что аплодируют пилотам стареньких АНов и Яков понять могу. Люди сажают сами. А аплодировать в набитых электроникой суперкомпьютерах, которые садятся по программам, без особого участия пилотов - абсурд
 
[^]
Жмур
5.03.2013 - 16:59
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 0
Хороший рекламный ролик.
Известно, что сейчас в России острый дефицит квалифицированных пилотов. Молодцы, что пытаются как-то привлечь россиян к освоению этой нелегкой профессии, а не сразу прибегают к услугам за рубежом.
 
[^]
Абрикос
5.03.2013 - 17:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 96
всего раз аплодировала в самолете
погода была плохая, болтанка страшная несколько раз за пару часов, все пристегнутые летели и перепуганные
посадили хорошо, но тряхнуло сильнее чем обычно, а мы потом узнали, что много бортов отправляли на другой аэродром из-за нелетной погоды

моё уважение профессионалам-летчикам, гражданским и военным!
 
[^]
KOHb
5.03.2013 - 17:04
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 800
С тем состоянием самолётов как у аэрофлота, это уже давно не аплодисменты, а звук падающих кирпичей gigi.gif
 
[^]
levichevd
5.03.2013 - 17:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 16
Ну вас в ПОПУ! Я лично АПЛОДИРУЮ=) Но не всегда, да и многие так делают:
Когда же аплодируют?:
1) Когда на улице ветер, дождь, коровы падают, нулевая видимость, самолет весь болтает и его после 3х кругов со скрипом и треском НАКОНЕЦ ТО САЖАЮТ!
2) Ну оооооооооооооочень мягкая посадка - тоже плюсом идет.
3) Ну и конечно же нештатная ситуация... я бы посмотрел на вас, как бы вы НЕ аплодировали при посадке на 2 шасси из 3х....


Ну а нахрена аплодировать тем, которые как ДРОВА сажают самолет при ясной и без ветреной погоде? Так и хочется крикнуть - НЕ ДРОВА ВЕЗЁШЬ!!!

Это сообщение отредактировал levichevd - 5.03.2013 - 17:06
 
[^]
papa2005
5.03.2013 - 17:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 414
пьянь всякая летает и детей своих уже научили.
Статистига говорит что 24% всех катастроф происходит при выкате за пределы полосы. Поэтому, пока самолет не остановился.... хлопают только идиоты
 
[^]
Сублиматор
5.03.2013 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.06
Сообщений: 2858
Учимся хлопать кассирше в магазе и админу в курилке. Это же пипец какой подвиг, выполнять свою работу..
Хотя.. те ребята , что в лесу сели на заброшенную полосу, наверно заслужили. Тут и риск, и мастерство, и ответственность. И , замечу, скромность. Все наверное видели их уставшие лица, от бесконечных интервью. и смущение. Ребята, считали, что просто работали работу.

Это сообщение отредактировал Сублиматор - 5.03.2013 - 17:21
 
[^]
Generalog
5.03.2013 - 17:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 152
эффект мартышки. хлопают потомучто хлопают в амер.фильмах после того как летчик или совсем не летчик сажает самолет из последних сил. а наши просто повторяют, мартышка видит - мартышка повторяет.
 
[^]
Dimunnia
5.03.2013 - 17:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 53
Пилотам аплодируют за крутое пике!
 
[^]
ИванДулин
5.03.2013 - 17:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8419
Цитата (EPAu3EP @ 5.03.2013 - 16:53)
Блин, вот так взять бы бросить все и пойти учиться на пилота.... мечты мечты....

Знакомый работает командиром экипажа на Украине. Говорил что обучение в академии стоит порядка 50000$ и еще нет гарантий что успешно закончишь. Все планировал получить регистрацию и гражданство РФ и в Трансаэро работать за 20000$ в месяц.
В заработки в 15 косарей у Аэрофлота вполне верю. Гражданских пилотов реально не хватает у нас...
 
[^]
project14
5.03.2013 - 18:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 212
Меня вырубает то, что аплодировать начинают когда колеса только касаются посадочной полосы - скорость 250 км\ч, самый опасный момент только начинается, а они аплодируют....
 
[^]
ATIS
5.03.2013 - 18:10
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Мне было крайне интересно прочитать комментарии к данной теме. Впринципе скажу больше, что читаю всегда, но вот комментировать берусь крайне редко.
Однако сегодня не могу удержаться и внесу свою лепту в ЯП-комменты.

Если отбросить то,что ролик является рекламоной пропагандой и по некоторым комментам вообще злом, а так же тот факт что пилот впринципе не заслуживает аплодисментов, а уровень необходимой квалификации не сильно то отличается от квалификации водителя маршрутного такси, то не вольно хочется развеять некоторые аспекты...

1. Аплодировать при посадке, водителю такси или же пожарнику - дело личное и мне кажется не стоит выеденного яйца. Хотя американская паранойя присутствует в контексте многих комментов. Аплодисменты после посадки в целом дело стихийное и могут встретиться в любой точке земного шара, а могут и не встретиться. Пилоты не запариваются на этот счет вообще, поверьте, нам не всеравно, но это последнее о чем мы можем подумать, после посадки еще достаточно много работы и нам совсем не до того, хотя факт их присутствия приятен, но чтобы это было событием о которым мы делимся с коллегами, семьёй - нет.
Пожелание к пассажиром одно - можете хлопать, можете не хлопать, но пожалуйсто - не напивайтесь до состояния невменяймости, это действительно доставляет множество хлопот экипажу. Пейте на здоровье хоть до посинения, но оставайтесь при этом людьми.

2. Касательно простоты управления самолета. Да, современный самолет имеет много "помощников" для пилота, но не забывайте, что экипаж на сегодняшний день состоит из 2 пилотов, а не 5 как было на старой технике. Т.е. автоматизация просто убрала 3 членов экипажа, но это требует от летчика знаний как перекрыть обязанности того же борт инженера, если автоматика откажет.

3. Уровень квалификации, при которой вас допустят к пилотированию сначала на позиции второго пилота достаточно высок и это проверяется годами обучения и тренеровок. Впоследствии пилот не прекращает учится (теории и практике) на протяжении всей жизни.
Представьте если бы водитель такси или маршрутки раз в пол года сдавал экзамены ПДД, устройства его Газели, тренировался бы в аварийных маневрах, да и вообще самостоятельно в своюодное время постоянно повышал бы свою квалификацию - думаю уровень безопасности и качнства перевозок увеличилось бы в разы!

4. Рассматривать исключительно пилотирование самолета - т.е. чисто физический навык полета на руках - есть огромное заблуждение. Это комплекс различного рода мероприятий, анализа и принятия решений в постоянно изменяемой и очень диномичной среде. Данный навык не присущь каждому из нас, есть люди в авиации занимающие всю жизнь позицию второго пилота, очень опытного и ценного второго пилота, но не командира, здесь ваши навыки априоре должны соответсвовать более жестким критериям, ведь на вас висит та основная и окончательная ответсвенность и ни чуть не административная...

П.С. ни в коем случпе не хочу принизить важность и сложность других профессий, а просто хоть немного дать почвы для размышлений людям, которым все кажется слишком просто.

А в целом Аэрофлот молодцы, хотелось бы видеть побольше людей желающих своими руками, знаниями и огромнейшим желанием поднимать в воздух огромнейшие лайнеры...

Я обожаю свою профессию и желаю всем быть столь же одержимыми своей, тогда и отдача будет высочайшей!

Это сообщение отредактировал ATIS - 5.03.2013 - 18:59
 
[^]
Zakkarum
5.03.2013 - 18:13
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 0
Хлопают только россияне. Много раз в этом убеждался.
 
[^]
ye6aH
5.03.2013 - 18:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 486
На парне лица нет - 4:09, сам не свой сидит, и пальцы на руках ходуном ходят, это то зачем вставили в рекламный ролик.

Это сообщение отредактировал ye6aH - 5.03.2013 - 18:17
 
[^]
лилипут
5.03.2013 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 2814
Цитата
Овации пилот срывает за то, что являет собой пример настоящего успешного человека, каких англоговорящие камрады называют winners. Честным трудом, мастерством и упорством он добился всего, о чем мечтает большая часть пассажиров, летающих эконом-классом.


А как же с бизнес классом, тоже могут похвастаться упорством?
 
[^]
Agent069
5.03.2013 - 18:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 70
Хлопают, потому что радуются что живы... Обычная реакция аэрофобов. А вообще, хлопают еще мягкой посадке. Но как показывает практика (я близок к авиации по работе), мягкая посадка в сложных метеоусловиях - скорее зло, чем хорошо. Нужно сажать самолет жестко, а не выпендриваться. :) (в разумных пределах, разумеется) Он выдержит...
Это не с потолка сказано, я просто немного в курсе этой тактики посадки, и вылета с ВПП после пробега становится намного меньше...
 
[^]
ATIS
5.03.2013 - 18:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (Agent069 @ 5.03.2013 - 18:50)
А вообще, хлопают еще мягкой посадке. Но как показывает практика (я близок к авиации по работе), мягкая посадка в сложных метеоусловиях - скорее зло, чем хорошо. Нужно сажать самолет жестко, а не выпендриваться. :) (в разумных пределах, разумеется) Он выдержит...
Это не с потолка сказано, я просто немного в курсе этой тактики посадки, и вылета с ВПП после пробега становится намного меньше...

Именно,нужна как бы позитивная посадка,присандалить не много к полосе,попытки любой очень мягкой посадки связанны с длительным как бы парением над полосой,что чревато перелетом,но сделать KISS всегда приятно,в первую очередь самому :)
 
[^]
svz
5.03.2013 - 19:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 19
На 2,33 минуте показан полис ОСАГО. dont.gif Что, здоровье пилотов уже по ОСАГО стали страховать? rulez.gif
 
[^]
Igor32
5.03.2013 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Хлопают когда пилот очень мягко сажает машину. Это требует мастерства и таланта. Ведь бывает иной раз неудерживают и самолет с грохотом садиться на полосу.
Во первых такая посадка неприятна, во вторых очково.
Ну и как не крути, пока люди летят так или иначе очко поигрывает, а когда шасси коснулись земли то уже отлегло и все рады, счастливы что приземлись целыми и невредимыми.
Кто-то ранее писал что в СССР не хлопали. Хлопали, по крайне мере на больших самолетах, с дальними перелетами всегда хлопали.
Первый мой полет на самолете был именно во времена СССР на АН-24, потом ИЛ-86 ну а дальше уже на всяких.
В какой-то степени жалею что на Ту-144 не довелось летать
 
[^]
nightline
5.03.2013 - 19:22
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3891
очередная попытка аэрофлота...но всё равно нннннннет!
 
[^]
ImpulseStorm
5.03.2013 - 19:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Agent069 @ 5.03.2013 - 17:50)
Хлопают, потому что радуются что живы... Обычная реакция аэрофобов. А вообще, хлопают еще мягкой посадке. Но как показывает практика (я близок к авиации по работе), мягкая посадка в сложных метеоусловиях - скорее зло, чем хорошо. Нужно сажать самолет жестко, а не выпендриваться. :) (в разумных пределах, разумеется) Он выдержит...
Это не с потолка сказано, я просто немного в курсе этой тактики посадки, и вылета с ВПП после пробега становится намного меньше...

Видно что человек с авиацией на ты. Недавняя катастрофа ТУ-204 во Внуково напрямую связана с бахвальством экипажа посадить самолет как можно мягче, тянул над полосой до последнего, а потом просто в ступор вошли так-как не знали что делать и как тормозить в конце полосы. Давно уже понятно, в авиации главное не часы тупого налета, а профессионализм и мастерство летчика, в котором знанию матчасти отведено первое место.
 
[^]
Calmaro
5.03.2013 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Цитата (xiyayoyu @ 5.03.2013 - 16:54)
"как бы в пятницу уйти из офиса пораньше и забыться в алкогольном чаду"
ну каждому своё, автор
вот я выхожу в пятницу из офиса, закончив все свои дела и еду к любимой, с которой провожу выходные, будучи на 100% счастлив
каждому своё, автор, каждому своё

Забыться в алкогольном чаду с любимой... на все выходные 100% счастлив)))
Только что-то не улавливаю причем тут аэрофлот

Это сообщение отредактировал Calmaro - 5.03.2013 - 19:49
 
[^]
tamamonomae
5.03.2013 - 19:48
2
Статус: Offline


ॐ मणि पद्मे

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 2079
хз в Тайланд только летала, было такое и сама участвовала...потому как внезапно оказалось, что я боюсь летать и я была очень рада, что все закончилось хорошо deg.gif
я еще и выходя из маршрутки спасибо водителю говорю...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42623
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх