За что аплодируют пилотам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
swan42
6.03.2013 - 03:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 164
Цитата (matsuda1 @ 5.03.2013 - 21:25)
Периодически приходится летать Heathrow - Domodedovo
Когда летишь British Airways, о посадке можно судить лишь глядя в иллюминатор. Вне зависимости от погодных условий.
Изредка Аэрофлот куда-нибудь еще.  В штиль оно сОдит так, что первая мысль: КАК ОНИ ДЕЛАЮТ ТАКИЕ КРЕПКИЕ САМОЛЕТЫ!? Хочется аплодировать конструкторам.

Не бойся, так и задумано. Грубо говоря, что бы автоматика самоля гарантированно поняла что самолёт уже на полосе и нужно проводить соответствующие процедуры.
По мне такая посадка ("как муха на гумно") гораздо лучше, чем мягкое притирание об полосу.
Да и многими людьми перегрузка в 1.2 воспринимается как очень сильный удар об полосу. Техника без последствий выдерживает намного больше, а с последствиями, требующими осмотра шасси после посадки и более того.

Это сообщение отредактировал swan42 - 6.03.2013 - 03:43
 
[^]
alr
6.03.2013 - 06:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 423
Все просто, люди при посадке высаживаются на полное "очко". Там сфинктер может не только лом перекусить. А вот когда самолет встает на точки опоры, они расслабляются, получают микрооргазмы, и с криками "Уууууу" аплодируют персоналу борта.
В общем, мое мнение, лучше персоналу просто сказать "Спасибо".
 
[^]
BillySloykin
6.03.2013 - 06:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 60
Цитата (ATIS @ 6.03.2013 - 00:06)
[QUOTE=Telllurian,5.03.2013 - 22:28] [QUOTE=ATIS,5.03.2013 - 22:07] Хм, вы действительно летчик?!?! Напишите хоть одну ситуацию, что может сделать бортинженер в самолете, в котором он не предусмотрен и для него просто нет ни рабочего места, ни панели приборов, ни тумблеров, ни РУДов.
И что может НЕ знать командир в управлении самолетом, из того, что знает бортинженер там, где бортинженер предусмотрен. Очень интересно стало. [/QUOTE]
Данный текст был задуман в контексте к одному из комментариев, гласившим что раньше вот было время, стоило опладировать экипажам летающим на ТУ134,ЯК40 и т.д. и "Pioltone" отлично понял ту мысль,которую я пытался донести. Если вам знакомо понятие процедур, разделения обязанностей, на иностранной технике так называемый CRM, то мы прекрасно можем разложить на примере пожилого поколения иностранной техники, где бортач был членом экипажа, например некоторые модификации 747, занимал соответсвенно свое место и отвечал за определенные функции - запуск, руды, перекачка топлива. Я не 100%, не летал в 3-членном экипаже.
На сегодняшний день автоматизация заменла нам бортача, но добавила немного работы, не ощутимо...но в аврийной ситуации было бы неплохо иметь 3 головы, мы же довольствуемся 2-мя в достаточно сложной технике. При отказе - один концентрируется на пилатировании самолета (не важно, автоматический режим или в ручную, бывают отказы влекущие за собой полное отключение автопилота или процедуру запрещающую его использование), а второй судорожно колбасит QRH, Emergency Checklists etc., т.е. по горла в мануалах, а теперь представьте если бы был еще один квалифицированный человек на борту. Это значительно облегчило бы работу.
Вторая проблема автоматизации - ярко выражена например в полете на эшелоне, представьте как это утомляюще 7 часов сидеть и пялиться в мониторы, ... [/QUOTE]
Какие безграмотные и сопливые нынче пилоты пошли. [/QUOTE]
Пардон за граматику,родился и живу не в России уже как 30 лет и русский не является моим родным языком,пишу как помню со школьной скамьи,а это было давно.
А по поводу сопливости-какие уж есть,и не пошли,а скорее остались!Последнее время в летчики не идут грамотеи и любители клацанья по клавиатуре,так что довольствуйтесь тем,что имеете,да и зачем мне быть грамотным,если по мнению 90% здесь присутсвующих это так же просто как маршрутку водить.

Но спасибо за нарикание,обязательно почитаю что-нибудь на русском,правописание действительно забывается очень быстро!

ATIS,я с удовольствием прочитал Ваши коменты, ну и по сути Вы четко и ясно написали...и про то что летчиков осталось мало и про автоматику,вообщем про все что я пытался здесь доказать... Я 100%не утверждал что самолет сажает только автопилот,главная цель моих коментов была в том,что сейчас карайне мало грамотных пилотов,а те кто остался это мастера старой школы и скаждым днем мастера уходят по разным причинам а на смену им идут пилоты мягко говоря слабо подготовленные...
Честно говоря я до сих пор не пойму почему меня шпалами закидали....

Авиация это моя болезнь...к сожалению я не пилот и очень обидно что не могу им стать...

И еще раз повторю...
Я очень долго спорил,прям буквально до усера,чуть ли не до драки что пилоты взлет/посадка делает пилот,я говорил что это так,меня очень долго пытались переубедить и верить что сейчас,в наше время почти всегда сажает автопилот я никак не хотел...я говорил что автопилот может вывести на заданый курс и следовать ему но САЖАЕТ ПИЛОТ...так вот мне тало оч горько когда мне всетаки доказали мою неправоту...но от этого уважения к пилотам у меня ни капли не убавилось...
 
[^]
talur
6.03.2013 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.06
Сообщений: 2229
Цитата (Farmazone80 @ 5.03.2013 - 08:00)

Пилот "Аэрофлота" получает зарплату в размере 400 000 рублей в месяц, его отпуск длится 70 дней, медстраховка, покрывает лечение в лучших санаториях, билеты на самолет ему продают по льготным ценам и т.д.

что за жуткий гон? у пилотов з/п с учетом всех надбавок до 100 тыс руб, у пилотов частный самолетов до 150 тыс...

хватит рекламировать аэрофлот!!! moderator.gif moderator.gif moderator.gif

ЗЫ сколько летал, ни раз не слышал аплодисментов
 
[^]
Shambler
6.03.2013 - 09:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 422
Не знаю кто хлопает просто так.
Лично я, как и все кто летают со мной, хлопаем когда пилоту удается посадить самолет мягко, плавно и без тряски. Это демонстрирует мастерство пилота. За то что взлет и посадка постоянно на автопилоте не знал. Но хлопать не перестану.
 
[^]
PzIV
6.03.2013 - 09:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 721
Блядь, 21 век, а успешная посадка самолёта до сих пор как чудо.
 
[^]
BillySloykin
6.03.2013 - 09:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 60
Цитата (Shambler @ 6.03.2013 - 10:21)
Не знаю кто хлопает просто так.
Лично я, как и все кто летают со мной, хлопаем когда пилоту удается посадить самолет мягко, плавно и без тряски. Это демонстрирует мастерство пилота. За то что взлет и посадка постоянно на автопилоте не знал. Но хлопать не перестану.

не постоянно же!!!!!
 
[^]
Qsonix
6.03.2013 - 09:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 247
Вот только пиздеть не надо!!!! зарплата пилота зависит от класса и от своебразного стажа (часов проведенных в небе) Пилот 1-го класса, международник получает не больше 9 тыс. зеленых. Это потолок
 
[^]
FUSE
6.03.2013 - 09:39
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.08
Сообщений: 291
1. Зарплаты большие. У пилотов-инструкторов на 777 зарплата в районе цифры с шестью нолями...
2. Есть пилоты, а есть летуны. Процентное соотношение неизвестно.
3. Управлять современным самолетом легче.
4. Автопилот возможно уже при нас заменит пилота - факт. Конечно кто то на борту все же будет.
5. Борт инженер, в случае, если бы он был в наличии, грамотнее вел бы себя при дефектах. Так как у пилотов поверхностный уровень знания устройства самолета(у 95 - 99%). А технарь есть технарь.
З.Ы. Огромная просьба не фотографируйте пожалуйста обслуживающий персонал самолета - это весьма неприятно.
А техникам не хлопают когда они в 7 утра с языком на боку все в масле шатающиеся от усталости передают недовольным по каждой мелочи стюардессам и пилотам самолет. cry.gif

Это сообщение отредактировал FUSE - 6.03.2013 - 09:53
 
[^]
Тыр
6.03.2013 - 09:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 71
Цитата (BillySloykin @ 6.03.2013 - 06:51)
И еще раз повторю...
Я очень долго спорил,прям буквально до усера,чуть ли не до драки что пилоты взлет/посадка делает пилот,я говорил что это так,меня очень долго пытались переубедить и верить что сейчас,в наше время почти всегда сажает автопилот я никак не хотел...я говорил что автопилот может вывести на заданый курс и следовать ему но САЖАЕТ ПИЛОТ...так вот мне тало оч горько когда мне всетаки доказали мою неправоту...но от этого уважения к пилотам у меня ни капли не убавилось...

Взлет только руками производится, а посадка по разному, автолэнд довольно редко используют наши пилоты, так что посадки в основном тоже на руках производятся. Другой вопрос - как заход выполняется, визуально, по ils и т.п.
 
[^]
BillySloykin
6.03.2013 - 10:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 60
Цитата (Тыр @ 6.03.2013 - 10:56)
Цитата (BillySloykin @ 6.03.2013 - 06:51)
И еще раз повторю...
Я очень долго спорил,прям буквально до усера,чуть ли не до драки что пилоты взлет/посадка делает пилот,я говорил что это так,меня очень долго пытались переубедить и верить что сейчас,в наше время почти всегда сажает автопилот я никак не хотел...я говорил что автопилот может вывести на заданый курс и следовать ему но САЖАЕТ ПИЛОТ...так вот мне тало оч горько когда мне всетаки доказали мою неправоту...но от этого уважения к пилотам у меня ни капли не убавилось...

Взлет только руками производится, а посадка по разному, автолэнд довольно редко используют наши пилоты, так что посадки в основном тоже на руках производятся. Другой вопрос - как заход выполняется, визуально, по ils и т.п.

Взлет осуществлять гораздо легче нежели посадку,ну я мог хоть как-то поверить что автопилот может сделать взлет,но посадка это совсем другая история и у меня вп ринципе не укладывается в голове КАК АВТОПИЛОТ МОЖЕТ ПОСАДИТЬ САМОЛЕТ?
 
[^]
Telllurian
6.03.2013 - 10:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (ATIS @ 6.03.2013 - 00:06)
Пардон за граматику,родился и живу не в России уже как 30 лет и русский не является моим родным языком,пишу как помню со школьной скамьи,а это было давно.

А я разве писал про русский что-то?

Добавлено в 10:36
Цитата (FUSE @ 6.03.2013 - 10:39)
5. Борт инженер, в случае, если бы он был в наличии, грамотнее вел бы себя при дефектах. Так как у пилотов поверхностный уровень знания устройства самолета(у 95 - 99%). А технарь есть технарь.

Так БИ или технарь? И что он будет ремонтировать в полете со своими глубокими знаниями?
 
[^]
ImpulseStorm
6.03.2013 - 10:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (ATIS @ 5.03.2013 - 20:07)

........ а второй судорожно колбасит QRH, Emergency Checklists etc., т.е. по горла в мануалах, а теперь представьте если бы был еще один квалифицированный человек на борту. Это значительно облегчило бы работу.
Вторая проблема автоматизации - ярко выражена например в полете на эшелоне, представьте как это утомляюще 7 часов сидеть и пялиться в мониторы, в которых впринципе ничего особо не меняется,


Piolton отлично знает, что я авиаинженер и писал неизвестно для кого. Вы ответили по существу моего вопроса, то есть вы собственноручно расписались в том, что современный летчик имеет отдаленное понятие о пилотировании в сложной ситуации и тупо не знает свое дело. В случае аварии роется в книжках и ищет справку, вы это сами написали и Piolton тоже. Это подтверждено катастрофой Аирфранс рейсом из Бразилии. Так за что вам аплодируют?!? За ваше незнание, лень учиться, понты и скулеж в интернете (ваш личный скулеж в частности) "ой как нам тяжело нас всего двое". Не можете, тяжело, трудно?!? За борт, на пенсию или на наземную работу вперед и с песней. Авиакомпания без вас не умрет, свято место пусто не бывает, потратит деньги и обучит пилотов. Пишу не на пустом месте, ваши стоны "как тяжело во Внуково заходить на посадку" легко кладет на лопатки 11-ти летний мальчик, который самостоятельно, с промежуточной посадкой прилетел с Канар в Париж и никто даже не усомнился в его мастерстве! Учись у пацана летать и не стонать о мешающих яйцах.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 6.03.2013 - 10:46
 
[^]
Mishkall
6.03.2013 - 10:49
0
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (Telllurian @ 6.03.2013 - 11:36)

Цитата (FUSE @ 6.03.2013 - 10:39)
5. Борт инженер, в случае, если бы он был в наличии, грамотнее вел бы себя при дефектах. Так как у пилотов поверхностный уровень знания устройства самолета(у 95 - 99%). А технарь есть технарь.

Так БИ или технарь? И что он будет ремонтировать в полете со своими глубокими знаниями?

Вы что, фильм "Экипаж" не смотрели? gigi.gif
 
[^]
BillySloykin
6.03.2013 - 10:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 60
Цитата (ImpulseStorm @ 6.03.2013 - 11:44)
Цитата (ATIS @ 5.03.2013 - 20:07)

........ а второй судорожно колбасит QRH, Emergency Checklists etc., т.е. по горла в мануалах, а теперь представьте если бы был еще один квалифицированный человек на борту. Это значительно облегчило бы работу.
Вторая проблема автоматизации - ярко выражена например в полете на эшелоне, представьте как это утомляюще 7 часов сидеть и пялиться в мониторы, в которых впринципе ничего особо не меняется,


Piolton отлично знает, что я авиаинженер и писал неизвестно для кого. Вы ответили по существу моего вопроса, то есть вы собственноручно расписались в том, что современный летчик имеет отдаленное понятие о пилотировании в сложной ситуации и тупо не знает свое дело. В случае аварии роется в книжках и ищет справку, вы это сами написали и Piolton тоже. Это подтверждено катастрофой Аирфранс рейсом из Бразилии. Так за что вам аплодируют?!? За ваше незнание, лень учиться, понты и скулеж в интернете (ваш личный скулеж в частности) "ой как нам тяжело нас всего двое". Не можете, тяжело, трудно?!? За борт, на пенсию или на наземную работу вперед и с песней. Авиакомпания без вас не умрет, свято место пусто не бывает, потратит деньги и обучит пилотов. Пишу не на пустом месте, ваши стоны "как тяжело во Внуково заходить на посадку" легко кладет на лопатки 11-ти летний мальчик, который самостоятельно, с промежуточной посадкой прилетел с Канар в Париж и никто даже не усомнился в его мастерстве! Учись у пацана летать и не стонать о мешающих яйцах.

Понравился Ваш комент
 
[^]
GReZ78
6.03.2013 - 11:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 6
Взлетает самолет, капитал по громкой связи обявляет стандартные показания высота, температура и т.д т.п. забывает отключить громкую связь и говорить своему помошнику,,небо прелесть, настроение хорошее,,,сейчас бы мол Бабу да кофейка покрепче.)))...стюардеса слышит весь этот лепет и бежит сообщить пилоту... Один из пассажиров не растерялся и кричит ей в след..- Кофе не забудь......
 
[^]
deepforest03
6.03.2013 - 11:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.11
Сообщений: 47
Чуток не по сабжу.
Хоть сам зарабатываю в 8 раз меньше пилотов, а работаю не меньше (в т.ч. и в стрессовых ситуациях) - могу сказать только одно, летуны свой хлеб не зря едят. Ну посудите сами: постоянные смены часовых поясов, работа в условия стресса, работа в условиях низкого давления, радиоактивный фон, переучивания на новый тип, ввод - это вообще целая эпопея. А плюс знание языка, куча документации т т.д. Семья - это тоже тема. Папу дети видят пару раз в месяц. И т.д. и т.п.
Так что РЕСПЕКТ ВАМ И УВАЖУХА СЫНЫ НЕБА!
А мы должны работать (требовать) так, что бы и нам стали платить достойно.
 
[^]
АКЕАНДР46
6.03.2013 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 2987
Я давно уже не пользовался гражданской авиацией и поэтому по поводу аплодисментов могу сказать только то , что это выражение благодарности экипажу. Надо уважать любой труд и говорить друг другу "Спасибо!", это ведь не трудно.
 
[^]
FUSE
6.03.2013 - 11:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.08
Сообщений: 291
Цитата (Telllurian @ 6.03.2013 - 12:36)
Так БИ или технарь? И что он будет ремонтировать в полете со своими глубокими знаниями?

БИ и есть технарь. Важно отреагировать правильно на неисправность. Некоторые неисправности устраняются банально из кабины, не будем углубляться. Пока пилот будет рыться в книжках технарь уже будет знать, что случилось. Но разговор изначально не об этом.
 
[^]
ImpulseStorm
6.03.2013 - 11:40
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Shambler
Qsonix
Командир ИЛ-76 МЧС России, з\п ~390 000 рублей и это не предел.
 
[^]
Telllurian
6.03.2013 - 11:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (FUSE @ 6.03.2013 - 12:33)
БИ и есть технарь. Важно отреагировать правильно на неисправность. Некоторые неисправности устраняются банально из кабины, не будем углубляться. Пока пилот будет рыться в книжках технарь уже будет знать, что случилось. Но разговор изначально не об этом.

lol.gif Не будем углубляться, действительно.
 
[^]
FUSE
6.03.2013 - 11:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.08
Сообщений: 291
Цитата (Telllurian @ 6.03.2013 - 13:46)
Цитата (FUSE @ 6.03.2013 - 12:33)
БИ и есть технарь. Важно отреагировать правильно на неисправность. Некоторые неисправности устраняются банально из кабины, не будем углубляться. Пока пилот будет рыться в книжках технарь уже будет знать, что случилось. Но разговор изначально не об этом.

lol.gif Не будем углубляться, действительно.

А что смешного в моем Коментарии?
 
[^]
sk134679
6.03.2013 - 11:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 47
Цитата (ImpulseStorm @ 6.03.2013 - 10:44)
легко кладет на лопатки 11-ти летний мальчик, который самостоятельно, с промежуточной посадкой прилетел с Канар в Париж

А можно ссылку на еще на какой-то источник, кроме ЖЖ? Желательно что-то вроде нашего МАКа, где будет зарегистрирован инцидент. Или видео известного новостного канала. Думаю такую новость показвали бы по всему миру )
 
[^]
Telllurian
6.03.2013 - 11:56
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (FUSE @ 6.03.2013 - 12:48)
А что смешного в моем Коментарии?

В общем-таки все!
 
[^]
Gaby
6.03.2013 - 11:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 99
У знакомого отец летчик с огромным опытом.Сажал самолет на льдину,перевозил гонщиков NASCAR и много всего еще интерестного,так вот он часто упоминает о том как всякие идиоты хлопают после посадки,и как это бесит экипаж.Т.к.это их работа и будто все зависит не от умения и опыта пилота,а от случая,как то так...Вообщем пилотам очень неприятно это,как я поняла.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42622
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх