За что аплодируют пилотам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexSnd
6.03.2013 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Gaby @ 6.03.2013 - 09:57)
всякие идиоты хлопают после посадки,и как это бесит экипаж.Т.к.это их работа и будто все зависит не от умения и опыта пилота,а от случая,как то так...

Всякие идиоты хлопают после концерта/спектакля - это бесит артистов. Т.к.это их работа и будто все зависит не от умения и опыта артиста,а от случая,как то так...

как то так? smile.gif


 
[^]
BillySloykin
6.03.2013 - 12:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 60
Цитата (Gaby @ 6.03.2013 - 12:57)
У знакомого отец летчик с огромным опытом.Сажал самолет на льдину,перевозил гонщиков NASCAR и много всего еще интерестного,так вот он часто упоминает о том как всякие идиоты хлопают после посадки,и как это бесит экипаж.Т.к.это их работа и будто все зависит не от умения и опыта пилота,а от случая,как то так...Вообщем пилотам очень неприятно это,как я поняла.

Гонщики хлопали-то?ни привыкли им тоже хлопают:))
 
[^]
ImpulseStorm
6.03.2013 - 12:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (sk134679 @ 6.03.2013 - 10:50)
Цитата (ImpulseStorm @ 6.03.2013 - 10:44)
легко кладет на лопатки 11-ти летний мальчик, который самостоятельно, с промежуточной посадкой прилетел с Канар в Париж

А можно ссылку на еще на какой-то источник, кроме ЖЖ? Желательно что-то вроде нашего МАКа, где будет зарегистрирован инцидент. Или видео известного новостного канала. Думаю такую новость показвали бы по всему миру )

Ты трупы в сбитом южнокорейском Боинге-747 видел? Нет. И никто не видел. А в официально зарегистрированном инциденте они там были. В 70-х годах в СССР, по моему на Кавказе где-то, при посадке ЯК-40 отказали три двигателя, что вообще было невероятно и командир самолета не зная что делать впал в самый настоящий ступор, его фактически парализовало. Самолет посадила второй пилот женщина благодаря своему хладнокровию и умению оценить ситуацию. Посадила причем не на ВПП, а в траншею для трубопровода, все остались живы. В МАК-е этого тоже нет, по крайней мере в открытом доступе, не все выгодно освещать. Официальные публикации еще сомнительнее ЖЖ, впрочем правдоподобность описанного в ЖЖ случая не умаляет страдания летчика о том, что приходится во время аварии искать ответ в справочниках. ТУ-204 во Внуково по этой причине и вылетел на дорогу, экипаж просто не знал как действовать.
 
[^]
sk134679
6.03.2013 - 13:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 47
Цитата (ImpulseStorm @ 6.03.2013 - 12:38)
Ты трупы в сбитом южнокорейском Боинге-747 видел? Нет. И никто не видел. А в официально зарегистрированном инциденте они там были.

Причем тут трупы из Боинга? Тогда - холодная война, инцидент имеющий прямое отношение к политике. Расследование с обеих сторон проводилось спецслцжбами. Писали и сообщали то, что было на тот момент выгодно государству. Сейчас - две соседствующие, мирные страны, отнюдь не типичное проишествие и тишина ) Единственный журналист или блогер поинтересовался, не поленился взять интервью, а остальные забили. Как-то даже обидно за пацанов - ни тебе внимания, ни тебе славы ))
Цитата (ImpulseStorm @ 6.03.2013 - 12:38)
В 70-х годах в СССР, по моему на Кавказе где-то, при посадке ЯК-40 отказали три двигателя, что вообще было невероятно и командир самолета не зная что делать впал в самый настоящий ступор, его фактически парализовало. Самолет посадила второй пилот женщина благодаря своему хладнокровию и умению оценить ситуацию. Посадила причем не на ВПП, а в траншею для трубопровода, все остались живы. В МАК-е этого тоже нет, по крайней мере в открытом доступе, не все выгодно освещать.
Цитата (ImpulseStorm @ 6.03.2013 - 12:38)
Официальные публикации еще сомнительнее ЖЖ, впрочем правдоподобность описанного в ЖЖ случая не умаляет страдания летчика о том, что приходится во время аварии искать ответ в справочниках.

Чего-то я страданий не увидел. А поиск ответа в справочнике - стандартная процедура, утвердженная и регламентированая производителем ВС. Как правило проишествие не развивается мгновенно, видимо вполне достаточно и безопасно найти инструкцию по действиям в справочнике.
Цитата (ImpulseStorm @ 6.03.2013 - 12:38)
ТУ-204 во Внуково по этой причине и вылетел на дорогу, экипаж просто не знал как действовать.

Ты видел/анализировал данные средств объективного контроля? Возможно действительно экипаж не знал как действовать, возможно они сделали максимум того, что можно было сделать в той ситуации.

Это сообщение отредактировал sk134679 - 6.03.2013 - 13:23
 
[^]
mrnik61
6.03.2013 - 13:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.11
Сообщений: 0
Цитата
Особенно смешно, когда хлопают автопилоту.
Часто летаю, и почти всегда самолет садится на автопилоте. И почему остальные пассажиры ему хлопают, я не понимаю, он же робот - ему все равно.

Может сейчас автопилот(АБСУ если точнее) и сажает,то только на супер современных лайнерах и на супер аэродромах,оборудованных для этого всем необходимым,но даже в этом случае КВС и второй пилот не кофе пьют и заигрывают со стюардессами,а сидят,положив руки на штурвал,готовые мгновенно взять управление на себя в случае чего.Но особенно умиляет,что пассажир точно знает кто (или что) сажает самолёт,видимо стоит рядом с пилотами,да ещё и советы даёт.Ну очень много сейчас развелось специалистов практически во всех областях,особенно в тырнете
 
[^]
ATIS
6.03.2013 - 14:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (ImpulseStorm @ 6.03.2013 - 10:44)
Цитата (ATIS @ 5.03.2013 - 20:07)

........ а второй судорожно колбасит QRH, Emergency Checklists etc., т.е. по горла в мануалах, а теперь представьте если бы был еще один квалифицированный человек на борту. Это значительно облегчило бы работу.
Вторая проблема автоматизации - ярко выражена например в полете на эшелоне, представьте как это утомляюще 7 часов сидеть и пялиться в мониторы, в которых впринципе ничего особо не меняется,


Piolton отлично знает, что я авиаинженер и писал неизвестно для кого. Вы ответили по существу моего вопроса, то есть вы собственноручно расписались в том, что современный летчик имеет отдаленное понятие о пилотировании в сложной ситуации и тупо не знает свое дело. В случае аварии роется в книжках и ищет справку, вы это сами написали и Piolton тоже. Это подтверждено катастрофой Аирфранс рейсом из Бразилии. Так за что вам аплодируют?!? За ваше незнание, лень учиться, понты и скулеж в интернете (ваш личный скулеж в частности) "ой как нам тяжело нас всего двое". Не можете, тяжело, трудно?!? За борт, на пенсию или на наземную работу вперед и с песней. Авиакомпания без вас не умрет, свято место пусто не бывает, потратит деньги и обучит пилотов. Пишу не на пустом месте, ваши стоны "как тяжело во Внуково заходить на посадку" легко кладет на лопатки 11-ти летний мальчик, который самостоятельно, с промежуточной посадкой прилетел с Канар в Париж и никто даже не усомнился в его мастерстве! Учись у пацана летать и не стонать о мешающих яйцах.

Я заранее извиняюсь - но вы ИДИОТ,а не авиаинженер! Ваша ссылка на полет 11 летнего мальчика развеяла все мои сомнения,на этом я прерву нашу беседу,по теме вы действительно обыватель с большущей буквы!

П.с. для вашего сведения,мы не только аварийные процедуры по книжкам выполняем,но и самолет КАЖДЫЙ раз по шпаргалке запускаем, чеклист называется!Вам как авиаинженеру этого и не знать...

Это сообщение отредактировал ATIS - 6.03.2013 - 14:34
 
[^]
Telllurian
6.03.2013 - 15:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (mrnik61 @ 6.03.2013 - 14:27)
Может сейчас автопилот(АБСУ если точнее) и сажает,то только на супер современных лайнерах и на супер аэродромах,оборудованных для этого всем необходимым,но даже в этом случае КВС и второй пилот не кофе пьют и заигрывают со стюардессами,а сидят,положив руки на штурвал,готовые мгновенно взять управление на себя в случае чего.Но особенно умиляет,что пассажир точно знает кто (или что) сажает самолёт,видимо стоит рядом с пилотами,да ещё и советы даёт.Ну очень много сейчас развелось специалистов практически во всех областях,особенно в тырнете

Действительно, специалистов. АБСУ самолет не сажает и не сажала никогда.
 
[^]
ImpulseStorm
6.03.2013 - 16:57
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
ATIS
Понятно, до летчика вам как до Китая. Самолет запускают в кружке юного техника, на резиночке. А карту читают в кабине для речевых самописцев и контроля, что все процедуры выполнены, но никак не для шпаргалки от незнания. Конечно прерывайте беседу, чтобы еще большим дилетанотом не выглядеть, только летчиком не прикидывайтесь больше.
sk134679
Почитайте о катастрофе ТУ-204 во Внуково, как раз мгновенное развитие ситуации не позволило экипажу выполнить правильные действия потому что он их просто не знал, а читать времени не было.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 6.03.2013 - 16:58
 
[^]
sk134679
6.03.2013 - 17:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 47
ImpulseStorm
Расследование катастрофы Ту-204 во Внуково не завершено. Делать выводы о правильности действий экипажа как минимум преждевременно.
Почитал и Вам же ссылку давал.
По-поводу читать/запоминать позволю себе процитировать Pioltone
Цитата
В ГА (на импортной технике) летчик обязан знать только так называемые memory items - 20 штук отказов, при общем количестве около 100-150.
Остальную "память" замещает книжка QRH. Один пилотирует - второй читает книжку вслух и выполняет предписанные действия по обработке отказа, при тесном взаимодействии с пилотирующим, если необходимо.


Это сообщение отредактировал sk134679 - 6.03.2013 - 17:27
 
[^]
ImpulseStorm
6.03.2013 - 17:33
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
sk134679
Ума палата, обязательно нужно заключение МАК, чтобы узнать, что по ВПП самолет катится считанные секунды, за которые достать шпаргалку и найти в ней выход из ситуации никто и никогда не успеет. Ссылку он мне дал, еще один "летчик".


В ГА (на импортной технике) летчик обязан знать только так называемые memory items - 20 штук отказов, при общем количестве около 100-150.\\\\ Все правильно, поэтому самолеты и разбиваются, что летчики понятия не имеют как выйти из непредвиденной ситуации. Да и в книжке все не напишешь. Все вам разжевывать нужно, надоели, почитайте сначала хоть прессу, прежде чем умников разыгрывать.

Авторы доклада пришли к выводу, что пилоты не смогли должным образом отреагировать на внезапное прекращение работы трубок Пито – датчиков, позволяющих определять одновременно скорость и высоту полета. Инцидент произошел через два часа после взлета.Автопилот самолета при этом отключился.Кроме того, в докладе говорится, что в то время когда Airbus начал терять высоту, командир экипажа «отдыхал». Оставшийся в кабине экипаж взял на себя управление, но ни один из пилотов не был обучен ручному пилотированию в случае аварии на большой высоте.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 6.03.2013 - 17:39
 
[^]
Telllurian
6.03.2013 - 17:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (ImpulseStorm @ 6.03.2013 - 17:57)
Почитайте о катастрофе ТУ-204 во Внуково, как раз мгновенное развитие ситуации не позволило экипажу выполнить правильные действия потому что он их просто не знал, а читать времени не было.

Просто самолет говно, а не экипаж. Свалено на экипаж просто как обычно, для показухи. А болячка как была - так и осталась.

Добавлено в 17:45
Цитата (ImpulseStorm @ 6.03.2013 - 18:33)
Авторы доклада пришли к выводу, что пилоты не смогли должным образом отреагировать на внезапное прекращение работы трубок Пито – датчиков, позволяющих определять одновременно скорость и высоту полета.

При закупорке ППД и статики в установившемся полете скорость, высота полета не изменяются. Так что автопилот не мог отключиться с переходом на снижение, если учесть, что режим двигателей был постоянен.
 
[^]
ПитерГриффин
6.03.2013 - 19:37
0
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (ImpulseStorm @ 6.03.2013 - 11:44)
Цитата (ATIS @ 5.03.2013 - 20:07)

........ а второй судорожно колбасит QRH, Emergency Checklists etc., т.е. по горла в мануалах, а теперь представьте если бы был еще один квалифицированный человек на борту. Это значительно облегчило бы работу.
Вторая проблема автоматизации - ярко выражена например в полете на эшелоне, представьте как это утомляюще 7 часов сидеть и пялиться в мониторы, в которых впринципе ничего особо не меняется,


Piolton отлично знает, что я авиаинженер и писал неизвестно для кого. Вы ответили по существу моего вопроса, то есть вы собственноручно расписались в том, что современный летчик имеет отдаленное понятие о пилотировании в сложной ситуации и тупо не знает свое дело. В случае аварии роется в книжках и ищет справку, вы это сами написали и Piolton тоже. Это подтверждено катастрофой Аирфранс рейсом из Бразилии. Так за что вам аплодируют?!? За ваше незнание, лень учиться, понты и скулеж в интернете (ваш личный скулеж в частности) "ой как нам тяжело нас всего двое". Не можете, тяжело, трудно?!? За борт, на пенсию или на наземную работу вперед и с песней. Авиакомпания без вас не умрет, свято место пусто не бывает, потратит деньги и обучит пилотов. Пишу не на пустом месте, ваши стоны "как тяжело во Внуково заходить на посадку" легко кладет на лопатки 11-ти летний мальчик, который самостоятельно, с промежуточной посадкой прилетел с Канар в Париж и никто даже не усомнился в его мастерстве! Учись у пацана летать и не стонать о мешающих яйцах.

вообще-то это байка про трех пацанов (один управлял), которые в диснейленд летели, хоть и хорошо написанная.
 
[^]
ImpulseStorm
6.03.2013 - 20:13
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
ПитерГриффин
Да конечно байка, пресса вообще афигела, про детей такие байки клепают, что действительно можно подумать, что ребенок может полком командовать, напридумывают же люди, серьезных лётчиков, диспетчеров и важных командиров полков оскорбляют. Позор.
 
[^]
ATIS
6.03.2013 - 22:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (sk134679 @ 6.03.2013 - 17:23)
ImpulseStorm
Расследование катастрофы Ту-204 во Внуково не завершено. Делать выводы о правильности действий экипажа как минимум преждевременно.
Почитал и Вам же ссылку давал.
По-поводу читать/запоминать позволю себе процитировать Pioltone
Цитата
В ГА (на импортной технике) летчик обязан знать только так называемые memory items - 20 штук отказов, при общем количестве около 100-150.
Остальную "память" замещает книжка QRH. Один пилотирует - второй читает книжку вслух и выполняет предписанные действия по обработке отказа, при тесном взаимодействии с пилотирующим, если необходимо.

Я думаю что Вам,мне и многим другим не стоит как говориться метать бисер перед... У товарища похоже краник еще не вырос, вот он и самоутверждается, тем более что большинству понятно что это авиаинженер выучившийся по sheet news, да и вообще мне он уже начал казаться жирным троллем, который специально нас раззадоривает, ну уж слишком открыто неся полный бред,если так,что извините что сразу не поняли вашего тонкого чувства юмора (я на полном серьезе), ну а если вы готовы подписаться под каждой буквой вами написанного и при этом заявить что вы авиаинженер, то могу предполагать что уборка дерьма за пернатыми не делает вас причастным к авиации! Ребята грузящие багаж и то новости на авиа тему за чистую монету не берут, куда там инженеры! И если вы на примере аварии Аирбаса верите в то,что пишет не компетентнейший журналист, в особенности того что пилоты небыли обучены управлению самолета на большой высоте в ручную, то вы как минимум жалок,туп и просто трус, боящийся признаться в своей не компетентности...но если вы все же Тролль,то браво!
П.с. Согласен, метнул немного бисера только что, но ведь прям аж руки чешутся от чьей-то тупости!
 
[^]
359
6.03.2013 - 23:03
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 143
Цитата (ВерныйДруг @ 5.03.2013 - 08:51)
Никто, кроме сограждан, пилотам не аплодирует.

Это неправда dont.gif
 
[^]
sk134679
7.03.2013 - 02:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 47
ImpulseStorm
Еще раз, для особо одаренных, упертых и упоротых форумчан. Расследование катастрофы Ту-204 во Внуково не завершено. Ни вы, ни я, боюсь, что никто из форумчан не обладает всей полнотой информации. Каждый имеет право высказать свою точку зрения по этому вопросу. Но после такого высказывания, каждый обязан добавить "по моему скромному мнению". Безапелляционно что-либо утверждать - это как минимум хамство. По-поводу
Цитата
поэтому самолеты и разбиваются, что летчики понятия не имеют как выйти из непредвиденной ситуации
- полная херня, прошу простить за выражение. Пилоты ГА не должны загонять ВС в такую ситуацию, когда из нее надо как-то с подвывертом выходить. А для тех нестандартных ситуаций, в которые загоняет техника, как правило предусмотрены стандартые процедуры, которые и отрабатываются и сдаются на тренажерах. Я на всю жизнь запомнил слова моего инструктора, Гордеева Владимира Анатолиевича, когда мне хотелось попробовать что-то необычное - "сначала ты должен научиться летать скучно. только после того, как ты соберешь все стрелки в кучу, только после того, как мне станет скучно летать с тобой, тогда мы посмотрим и на пилотаж и на штопорение. а для начала ты должен научиться лететь хотя бы на пару минут перед самолетом".
А прессу, тем более по предоставленной Вами ниже ссылке, я буду читать очень критически )
 
[^]
ImpulseStorm
7.03.2013 - 10:28
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (sk134679 @ 7.03.2013 - 01:20)
Расследование катастрофы Ту-204 во Внуково не завершено. Ни вы, ни я, боюсь, что никто из форумчан не обладает всей полнотой информации. Каждый имеет право высказать свою точку зрения по этому вопросу.

Хамство и оскорбление - признак бессилия. Я уже писал, что расследование не имеет никакого отношения к факту, что по ВПП ТУ-204 катится секунды, за которые ни одна шпаргалка не поможет если летчик не обладает необходимыми знаниями. Но вам видно оправдаться и предстать знатоком любыми путями нужно.... ну-ну. Тут выше такой же "спец" есть, раскидывается терминами "чтобы поверили", потом скатывается на оскорбления ибо знаний спорить не хватает.

Скрытый текст
Рекомендую биографию и домашний адрес вашего инструктора опубликовать, так быстрее и легче поверят, да, и ошибку в отчестве исправьте, могут не поверить, что это вообще ваш знакомый


Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 7.03.2013 - 10:36
 
[^]
sk134679
7.03.2013 - 10:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 47
ImpulseStorm
Цитата
Хамство и оскорбление - признак бессилия.

Если какие-то мои слова восприняли как хамство или оскорбления - приношу извинения, цели нахамить не было.
Цитата
Я уже писал, что расследование не имеет никакого отношения к факту, что по ВПП ТУ-204 катится секунды, за которые ни одна шпаргалка не поможет если летчик не обладает необходимыми знаниями.

Ну так никто и не спорит. Внимательнее перечитайте написаное выше. Есть ситуации, которые требуют моментальной реакции, которые заучивается, запоминается и моментальная реакция на них отрабатывается на тренажерах. Остальные ситуации, которые не требуют моментальной реакции и коих, к счастью, большинство, обрабатываются "по шпаргалке".
Цитата
Но вам видно оправдаться и предстать знатоком любыми путями нужно.... ну-ну.

Как-то и мысли не было в чем-то оправдываться ))) Просто бесят безапеляционные утверждения "экипаж не знал что делать". Можете как-то обосновать такое утверждение - пожалуйста, обоснуйте. Не можете - научитесь говорить "я думаю, что ...". Может быть они действительно сидели в ступоре с раскрытыми ртами. Если у вас хватает знаний и информации по этому вопросу, то просветите ради Бога.
Скрытый текст
Цитата
Скрытый текст
Рекомендую биографию и домашний адрес вашего инструктора опубликовать, так быстрее и легче поверят, да, и ошибку в отчестве исправьте, могут не поверить, что это вообще ваш знакомый

Под пивом и на эмоциях )) Мне не интересно поверят или нет. Я пытаюсь донести, что главное не умение выпутываться из ситуаций, а умение в них не попадать


Это сообщение отредактировал sk134679 - 7.03.2013 - 11:07
 
[^]
ImpulseStorm
7.03.2013 - 11:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (sk134679 @ 7.03.2013 - 09:57)
Есть ситуации, которые требуют моментальной реакции, которые заучивается, запоминается и моментальная реакция на них отрабатывается на тренажерах. Остальные ситуации, которые не требуют моментальной реакции и коих, к счастью, большинство, обрабатываются "по шпаргалке".

Это Вы так думаете, но в жизни всё не так и шпора не поможет, прочитать не успеют, а что должны знать вовремя не выучат.

Причиной катастрофы самолёта Ту-154М RА-85185 авиакомпании «Пулково» явился вывод самолёта при полёте в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор.При отсутствии в Руководстве по лётной эксплуатации (РЛЭ) самолёта Ту-154М и программах подготовки экипажей необходимых рекомендаций по особенностям пилотирования в продольном канале и использовании механизма электротриммирования, а также невозможности отработки навыков пилотирования самолёта в штурвальном режиме на больших высотах и углах атаки из-за отсутствия пригодных для этого тренажёров, экипаж при обходе зон грозовой деятельности и турбулентности допустил раскачку самолёта по тангажу и выход за эксплуатационный диапазон углов атаки.Отсутствие контроля за скоростью полёта и невыполнение указаний РЛЭ по недопущению попадания самолёта в режим сваливания при неудовлетвори­тель­ном взаимодействии в экипаже не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую. Самолёт с большой вертикальной скоростью столкнулся с землёй, разрушился и сгорел.
 
[^]
teorsopr
7.03.2013 - 12:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.08
Сообщений: 117
Всем привет! Являясь действующим КВС в Аэрофле не могу не написать)
Самое неприятное - читать умозаключения абсолютно людей некомпетентных. Хотелось бы, чтобы их здравомыслие и честь воздержали их от комментариев, но, видимо, сложно им сдерживать свое гипертрофированное Я. Печально, что таких теоретиков-суперменов за экранами мониторов очень много...
ATIS, не надо пытаться призывать этих невежд к разуму)))
ImpulseStorm , при всем уважении к вашей профессии, воздержитесь от бреда по рабочим процедурам в кабине экипажа! Умничайте на другие, близкие вам проф. темы.
По сабжу: Ребята, апплодируйте, лично мне приятно. Часто случаются ситуации очень сложные, которые не всегда связаны с тяжелейшими погодными условиями, о которых вы, дорогие пассажиры и не догадываетесь и не узнаете... Мы же делаем и будем делать все возможное, чтоб ваши перелеты были приятны и безопасны! Это наша профессия, любимая профессия, за которую честнополучаем деньги. Конечно, меньше 400 в среднем, но в авиацию идут не из за зарплаты.... Спасибо)
 
[^]
sk134679
7.03.2013 - 12:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 47
ImpulseStorm
Цитата
Отсутствие контроля за скоростью полёта и невыполнение указаний РЛЭ по недопущению попадания самолёта в режим сваливания при неудовлетвори­тель­ном взаимодействии в экипаже не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую.
Завтыкали ребята. А когда очнулись было поздно. Снова повторюсь - самое главное не уметь выпутываться из ситуации, а уметь не попадать в такие ситуации.

Это сообщение отредактировал sk134679 - 7.03.2013 - 12:59
 
[^]
ImpulseStorm
7.03.2013 - 13:29
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
teorsopr
Еще один хам на пустом месте, который требует аплодисментов и плюсиков. Вам что, медом намазано здесь как петухам покрасоваться. Аплодисменты оно требует, сама скромность "Ребята, апплодируйте, лично мне приятно." Школота наглая великовозрастная, а знаний так и нет, аргументировать и объяснить свои вопли нечем.... про грамотность уже молчу.

От себя. В последнее время почти все аварии из-за некомпетентности летчиков, поэтому уважаемые летчики, аплодируйте себе когда летаете в пустом самолете. И не требуйте от пассажиров аплодисментов только за то, что вы их не убили. И поменьше пальцы расстопыривайте, из-за них у вас руки уже штурвал удержать не могут.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 7.03.2013 - 13:37
 
[^]
teorsopr
7.03.2013 - 13:36
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.08
Сообщений: 117
Цитата (ImpulseStorm @ 7.03.2013 - 13:29)
teorsopr
Еще один хам на пустом месте, который требует аплодисментов и плюсиков. Вам что, медом намазано здесь как петухам покрасоваться. Аплодисменты оно требует, сама скромность "Ребята, апплодируйте, лично мне приятно." Школота наглая великовозрастная, а знаний так и нет, аргументировать и объяснить свои вопли нечем.... про грамотность уже молчу.

я хамил? )))) Аплодисметнов не требую, просто высказал свою субъективную оценку восприятия когда мне таким рбразом говорят спасибо)))
 
[^]
ironfinger
7.03.2013 - 13:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 966
Пилот "Аэрофлота" получает зарплату в размере 400 000 рублей в месяц, его отпуск длится 70 дней, медстраховка, покрывает лечение в лучших санаториях, билеты на самолет ему продают по льготным ценам и т.д. Ну и в конце концов романтика. Пилот - это та профессия которой живешь, а не думаешь как бы в пятницу уйти из офиса пораньше и забыться в алкогольном чаду.
В общем, мы аплодируем пилотам за то же за что и артистам. За то, что они являются теми, кем мы хотим быть и кем нам никогда не стать.

И СРЕДНЯЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ 54 ГОДА. ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ....
 
[^]
ATIS
7.03.2013 - 18:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
А мне уже по кайфу читать комменты ImpulseStrorm...напыщенный самодур, который свое хамство не замечает, за то дугим тыкнуть успевает! Человек - противоречие! Ни позиции нормальной, ни аргументов весомых, простыми словами пустомеля!
Заходите как-нибудь на aviaforum, скину свой ник вам в личные сообщения если интересно, устроим технический дуэль на проф темы, а рассудит нас авиагвардия что там сидит? Как вам такой вариант, ссылку красиво и честно выложим здесь в комментариях! Я обязательно найду время на эту затею!Как вам такая сделка?
Отмазки по поводу зачем мне это надо, отсутвие времени, и прочая туфта мной будут восприняты как признание Вашей не компетентности!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42624
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх