Автомобильные "распилы" теперь вне закона!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DronXP
24.08.2011 - 08:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 90
Цитата (Tяna @ 24.08.2011 - 13:44)
а вообще правильно запрещают - распилы это зло, видел как марковника распиленного собирали - это уже не машина, вся играет при движении, т.к. задний привод и стекло заднее 2 раза лопалось, т.к. весь кузов ходуном ходит

Ну нифига себе собрали, руки им пооборвать. Есть люди нормально собирают распил. Но в целом я тоже против распила, всёже целостность авто нарушена. Хотя рамные джипы думаю проблем не должны доставлять, т.к. саму раму не пилят, пилят корпус кузова по заводским швам, потом сваривают сам корпус и снова на целую раму ставят.
Но сейчас ещё возят КАРКАСОМ, там вообще ничего не пилят, просто разбирают полностью, оставляя лишь металлический каркас, а потом все собирают. Но после сборки это не становится кузовом, т.к. нету ГТД на сам кузов, считаю это бюракратическим глюком. По идее я могу заказать любую запчасть, привезти и установить её на автомобиль, вот заказал КАРКАС (ОСТОВ) кузова, он пришел, я всё собрал. Что мешает на учет поставить. Ан нет, не кузов это, т.к. нету документов. По идее тогда экспертизу должен пройти, если в ГАИ сомневаются что я кузов собрал в итоге. Но наши власти всё запретят, всех накажут, ещё более высокие пошлины введут, лишь бы мы на ТАЗах ездили.
 
[^]
GhosT333
24.08.2011 - 08:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (DronXP @ 24.08.2011 - 16:21)
Цитата (UncleFrodo @ 24.08.2011 - 14:19)
Любители праворуля, которые отписались в этой теме. Многие из вас принципиально берут праворуль, даже не из-за денег, даже новые. Если вы такие любители, и хорошо водите машину (с головой), что вам мешает жить там, где такой руль норма? Япония, Англия, Астралия, ГонКонг наконец? И автотаза там нет и правительство не ворует и вабще все заебись.

Да не принципиально, о чем ты говоришь. Ну вот хочу я машину для души, чтоб мотор сильный был и потенциал у машины отличный был в плане прокачки и тд, чтоб безопасная и комфортная была (ну там кож. салон и прочее). Если бы пошлины не были столь велики, то такую машину можно было бы купить тысяч за 300-350 . Посмотри где нибудь например модель Mark II 2,5 комплектация IR-V - 280 л.с. турбина. Выпуск 2001-2004г. (в Японии его продают за 150-300 тысяч руб.) Да это не машина - конфетка. Или Crown Atlet 2003 года выпуска, он стоил бы тысяч 500 в России с маленькими пошлинами. Это как мерседес S-класса, а цена на всё про всё как на жигули. Вот чтобы ты выбрал имея эти деньги? А из-за пошлин эти же автомобили стоят ровно в 2 раза дороже, а то и больше. И не надо тут выгонять всех в другие страны, мне и тут хорошо, я всего навсего хочу ездить на том, что сам выберу и хочу чтобы мне в этом не препятствовали вводя большие пошлины.

Ради интереса посчитал TOYOTA MARK II IR-V на автомате, 280 кобыл, 2004 год, ТВ,кожа, обвес, алюминивое литьё на 17 с оценкой 4B и пробегом 70 000.
обошелся в японии в 381 206 рублей.
пошлина на него составит 519 968 рублей ))))
в итоге с фрахтом, оформлением, доставкой по японии и т.д.. вообщем конечная цена машины во Владивостоке 983 591 рублей

Добавлено в 08:41
кто-то тут говорил об экономии? вы думаете человек покупающий беганного по японии марка за почти 1 000 000 рублей, это делает из-за того что у него не хватает денег на Ладу Калину или Форд Фокус? или может быть человек покупаю машину за такие деньги всё таки всё взвесил и покупает именнно ТОТ автомобиль который хочет, не смотря на все попытки задавить такие желания пошлинами...
 
[^]
UncleFrodo
24.08.2011 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Цитата (DronXP @ 24.08.2011 - 09:21)
Цитата (UncleFrodo @ 24.08.2011 - 14:19)
Любители праворуля, которые отписались в этой теме. Многие из вас принципиально берут праворуль, даже не из-за денег, даже новые. Если вы такие любители, и хорошо водите машину (с головой), что вам мешает жить там, где такой руль норма? Япония, Англия, Астралия, ГонКонг наконец? И автотаза там нет и правительство не ворует и вабще все заебись.

Да не принципиально, о чем ты говоришь. Ну вот хочу я машину для души, чтоб мотор сильный был и потенциал у машины отличный был в плане прокачки и тд, чтоб безопасная и комфортная была (ну там кож. салон и прочее). Если бы пошлины не были столь велики, то такую машину можно было бы купить тысяч за 300-350 . Посмотри где нибудь например модель Mark II 2,5 комплектация IR-V - 280 л.с. турбина. Выпуск 2001-2004г. (в Японии его продают за 150-300 тысяч руб.) Да это не машина - конфетка. Или Crown Atlet 2003 года выпуска, он стоил бы тысяч 500 в России с маленькими пошлинами. Это как мерседес S-класса, а цена на всё про всё как на жигули. Вот чтобы ты выбрал имея эти деньги? А из-за пошлин эти же автомобили стоят ровно в 2 раза дороже, а то и больше. И не надо тут выгонять всех в другие страны, мне и тут хорошо, я всего навсего хочу ездить на том, что сам выберу и хочу чтобы мне в этом не препятствовали вводя большие пошлины.

Допустим (а вдруг?) уберут (снизят) пошлины и запретят праворуль?
 
[^]
DronXP
24.08.2011 - 10:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 90
Цитата (GhosT333 @ 24.08.2011 - 16:39)
Цитата (DronXP @ 24.08.2011 - 16:21)
Цитата (UncleFrodo @ 24.08.2011 - 14:19)
Любители праворуля, которые отписались в этой теме. Многие из вас принципиально берут праворуль, даже не из-за денег, даже новые. Если вы такие любители, и хорошо водите машину (с головой), что вам мешает жить там, где такой руль норма? Япония, Англия, Астралия, ГонКонг наконец? И автотаза там нет и правительство не ворует и вабще все заебись.

Да не принципиально, о чем ты говоришь. Ну вот хочу я машину для души, чтоб мотор сильный был и потенциал у машины отличный был в плане прокачки и тд, чтоб безопасная и комфортная была (ну там кож. салон и прочее). Если бы пошлины не были столь велики, то такую машину можно было бы купить тысяч за 300-350 . Посмотри где нибудь например модель Mark II 2,5 комплектация IR-V - 280 л.с. турбина. Выпуск 2001-2004г. (в Японии его продают за 150-300 тысяч руб.) Да это не машина - конфетка. Или Crown Atlet 2003 года выпуска, он стоил бы тысяч 500 в России с маленькими пошлинами. Это как мерседес S-класса, а цена на всё про всё как на жигули. Вот чтобы ты выбрал имея эти деньги? А из-за пошлин эти же автомобили стоят ровно в 2 раза дороже, а то и больше. И не надо тут выгонять всех в другие страны, мне и тут хорошо, я всего навсего хочу ездить на том, что сам выберу и хочу чтобы мне в этом не препятствовали вводя большие пошлины.

Ради интереса посчитал TOYOTA MARK II IR-V на автомате, 280 кобыл, 2004 год, ТВ,кожа, обвес, алюминивое литьё на 17 с оценкой 4B и пробегом 70 000.
обошелся в японии в 381 206 рублей.
пошлина на него составит 519 968 рублей ))))
в итоге с фрахтом, оформлением, доставкой по японии и т.д.. вообщем конечная цена машины во Владивостоке 983 591 рублей

Добавлено в 08:41
кто-то тут говорил об экономии? вы думаете человек покупающий беганного по японии марка за почти 1 000 000 рублей, это делает из-за того что у него не хватает денег на Ладу Калину или Форд Фокус? или может быть человек покупаю машину за такие деньги всё таки всё взвесил и покупает именнно ТОТ автомобиль который хочет, не смотря на все попытки задавить такие желания пошлинами...

В том то и дело, что за такие деньги этот автомобиль никто покупать не будет, ну может ценитель какой с кучей бабок. Если бы пошлины были минимальные, обходился он вместе с фрахтами и таможней допустим в 500 тыс, я бы его с руками оторвал, да и не только я.
А так чтобы владеть им, можно распил привести или каркас, оформить его не законно и ездить. Вот решение проблемы! Т.е. власти своими пошлинами людей загоняют в эти рамки, а люди то хотят ездить на этих автомобилях и будут ездить. Нет бы наоборот помогать в этом людям, так нет же, запрет, арест, наказать, все виноваты. Я лично с одной стороны поддерживаю этих приморских гаишников, т.к. хоть какую лазейку для людей сделали, а с другой стороны не одобряю, т.к. в первую очередь эти гаишники думали только о себе, как бы нажиться на этом.
А распил если грамотно собирать, можно нормально собрать, но т.к. это противоречит политике государства, будут их собирать в подпольных мастерский абы как всегда и оформлять так же будут, это ж Россия, менталитет тут такой.

Добавлено в 10:15
Цитата (UncleFrodo @ 24.08.2011 - 17:14)
Допустим (а вдруг?) уберут (снизят) пошлины и запретят праворуль?

Праворуль не запретят. Очень много людей может пострадать, забастовками замучают. Весь ДВ на прульках ездит, здесь их 95%. А вот привоз и оформление могут запретить, это будет очень плохо со стороны государства!
 
[^]
Higler
24.08.2011 - 12:10
1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Mpa4yH бла-бла.... У меня вот возможно, но я вот такой скупердяй рассудительный. Насчет 120 км/ч нормально, мой внедорожник их вообще не ощущает, да кстати была возможность купить его, я это сделал. Как и землю в соседней Псковской губернии smile.gif Вы уверены, что 4WD мегастабильность? Насчет переплат за Mercedes, есть понятие статус smile.gif И еще если мы смотрим автомобиль для семьи то есть VW Caravella, а так же аналоги пруля - Toyota Sienna и Nissan Quest. Так же новый Elgrand с 4WD стоит 2-3 ляма, в чем профит?

Добавлено в 12:16
DronXP Вкусняшки это пидарский ксенон и саб для говно рэпа? Я прекрасно понимаю ценность свое семьи, поэтом предпочитаю ездить на большом внедорожнике, так скажем, чтобы гонщик на пруле, не отправил ее к проотцам. И еще если нужен мегакомфорт, то за 550-650 000 можно взять хорошего немца и конечно кучу еще машин с левым рулем.

Это сообщение отредактировал Higler - 24.08.2011 - 12:20
 
[^]
elbarto79
24.08.2011 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 2795
Цитата (Pusistik @ 23.08.2011 - 00:55)

А вобше как бывший владелец девятки 94 года могу с уверенностью сказать что во многих аспектах машинка очень хорошая.
1. Очень крепкая, на своей задранной девятке я на дорожное покрытие, ямки, кочки вобще не обращал внимания.
2. Любые детали можно достать хоть ночью, в любом уголке города.
3. Бензин не ела а нюхала.
4. Бампера адско крепкие, две аварии, две тайиоты, у них бампера под замену, у меня даже не поцарапались.
5. Зимой без прогрева заводил в -40 с одного ключа, вечером машину поставил, утром завёл.
6. Кручи печки чем в девятке с низкой панелью нету ни где (особенно если стоит доп помпа от газели)
7. Её реально не особо жалко.
Ну и.т.д

Сейчас пересел на праворукого, тоже есть свои плюсы, но по девяточке немного скучаю.

как давно известно, нам проще машину сделать, чем дороги...
по поводу деталей - моей хонде cr-v 99 года рождения, запчасти ?? ночью ?? да упаси... brake.gif пока еще не приходилось...
Бензин-тоже нюхает, когда это бензин, а не коктейль "а-ля Василий Алибабаевич"
в зад как то скорая догнала, газель, дык вся рассыпалась и истекла тосолом до приезда скорой lol.gif сорри за каламбур...
про печку пропустим, само собой rulez.gif
а вот насчет жалко, это да... один большой и ЖЫРНЫЙ плюс. Таза, ни капельки ни жалко! shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал elbarto79 - 24.08.2011 - 14:16
 
[^]
DronXP
24.08.2011 - 14:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 90
Цитата (Higler @ 24.08.2011 - 20:10)

Добавлено в 12:16
DronXP Вкусняшки это пидарский ксенон и саб для говно рэпа? Я прекрасно понимаю ценность свое семьи, поэтом предпочитаю ездить на большом внедорожнике, так скажем, чтобы гонщик на пруле, не отправил ее к проотцам. И еще  если нужен мегакомфорт, то за 550-650 000 можно взять хорошего немца и конечно кучу еще машин с левым рулем.

Примитивно мыслишь на счет вкусняшек. Колхозить всякое "пацанское" гавно никогда не буду. Ксенон если будет, то только штатный.
Вот небольшой перечень того что я имею ввиду:
*Турбокит BLITZ K1 450 л.с
*Сцепление: Однодисковая керамика Exedy
*Облегченный маховик TRD
*Корзина TRD
*Главный мозг APEXi Power FC
*Снятие Ограничителя скорости HKS SLD
*Усилитель зажигания HKS TwinPower
*Форсунки BLiTZ 525
*Свечи HKS 9
*Маслоуловитель D1 Spec
*Разминусовка HKS
*Интеркулер Greddy 76 mm
*Трехслойный Pадиатор BLiTZ
*Термостат 68гр C-One
*Крышка Радиатора TRD
*Маслянный Cooler TRUST
*Маслянная Крышка TRD
*Выпускной Коллектор HKS
*Впускной Коллектор HKS (Прямая подача воздуха в Турбину)
*Нулевик HKS
*BLoW Off Greddy TYPE RZ
*Даунпайп MeisterR
*Выпуск Трасса FUJiTSUBO 80мм
*Топливный насос TOMEi 280
*Стойки TEIN FLEX
*Распорки кузова перед и зад Cusco
*Стабилизаторы Перед-Зад Cusco
*Демпфер Vertex
*Редуктор LSD TRD 2 WAY — Главная пара 4.1

ВНЕШНЕ:
*Обвес Vertex
*Решетка Vertex
*Спойлер багажника Vertex
*Реснички Vertex
*Уши GANADOR
*Расширение задних Колесных Арок
*Капот карбон MeisterR
*Капотные Замки Juran
*Спойлер заднего стекла
*Тормоза TRD
*Литье R18 Work emotion CR-Kai
*Диски Перед 8.5 OffSet +20
*Диски Зад 9.5 OffSet +12
*Резина Перед 235-40-18
*Резина Зад 265-35-18

САЛОН:
*Кнопка Ручника (DRFT SPEC)
*Бустконтролер HKS
*Датчики DEFi Полный Кит (3 Белых, 3 Красных BF-ы)
*APEXi RSM
*APEXi S-AFCII
*Турботаймер Pivot
*HKS Circuit Attack Controller

Это я стырил с одной реально прокаченой японки. Все ставить конечно и не надо, но по мере возможностей конечно...

А звук в этих тачках и штатный меня вполне устраивает. И я допустим не гонщик, мне это для души надо. Сесть в такой авто, завести, вслушаться в звук издаваемый мощным двигателем, который приятно ласкает слух не без помощи трассы с правильной "банкой". И не дай бог конечно, но к проотцам тебя могут отправить не только гонщики, но и любой водитель такого же джипа или овощного таза предварительно разогнавшись до бешеной скорости. Не надо тут опасаться только быстрые спортивные автомобили, тут в первую очередь от водителя всё зависит.

Это сообщение отредактировал DronXP - 24.08.2011 - 14:44
 
[^]
Higler
24.08.2011 - 16:12
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
DronXP А то есть описанные фенечки не колхоз? Брату надо было прокачать его Audi A5, отдал ее представителю ABT Sportsline. Они поставили нужные детали, при этом есть гарантия, знаки соответствия TUV и одобрения Audi. А у вас? Логично что все это самопал. Покажите мне официального представителя TRD в России? Тем более можно купить вполне перченные немки, где комфорт и скорость вместе. Насчет звука, у меня сделана двоная шумка, ибо нахрен мне слушать - дорогу и двигатель, да и с пассажирами можно разговаривать вполголоса, Насчет пердильника глушака, вы о других не думаете? Насчет остального, рамный внедорожник с приличным весом обеспечивает отличную безопасность. ТАЗ вообще препятствием не считается, как и любая пузотерка. Место спортивным машинам - автодром, пусть там разбиваются.

Это сообщение отредактировал Higler - 24.08.2011 - 16:14
 
[^]
all2799
24.08.2011 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Цитата
Праворуль не запретят. Очень много людей может пострадать, забастовками замучают. Весь ДВ на прульках ездит, здесь их 95%. А вот привоз и оформление могут запретить, это будет очень плохо со стороны государства!


Леворуль пошлинами давят потихоньку и ничего же,спят себе спокойно...
Вы реально полагаете что то,что ДВ ездит на правых рулях, их остановит?
Они же все еще тешат себя надеждой пересадить всех на РоссАвтпром.
 
[^]
DronXP
25.08.2011 - 00:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 90
Цитата (Higler @ 25.08.2011 - 00:12)
DronXP А то есть описанные фенечки не колхоз? Брату надо было прокачать его Audi A5, отдал ее представителю ABT Sportsline. Они поставили нужные детали, при этом есть гарантия, знаки соответствия TUV и одобрения Audi. А у вас? Логично что все это самопал. Покажите мне официального представителя TRD в России? Тем более можно купить вполне перченные немки,  где комфорт и скорость вместе. Насчет звука, у меня сделана двоная шумка, ибо нахрен мне слушать - дорогу и двигатель, да и с пассажирами можно разговаривать вполголоса, Насчет пердильника глушака, вы о других не думаете? Насчет остального, рамный внедорожник с приличным весом обеспечивает отличную безопасность. ТАЗ вообще препятствием не считается, как и любая пузотерка. Место спортивным машинам - автодром, пусть там разбиваются.

Ой, ну вот вы действительно не в теме, это видно сразу. Ничего там самопального нету, все вышеуказные фенечки заказываются напрямую с Японии, на все товары сертификаты, гарантии. Япония на этом не одну собаку съела, там этот вид увлечения очень распространен среди любителей автомобилей, а автомобилей там хороших очень много, поэтому бизнес по тюненгу хорошо развит. На счет звука, то допустим в Марк 2 IR-V нормальная штатная шумоизоляция, ни дороги ни двигателя не слышно. На счет пердильника, как вы выразились, то скажу сразу, в России много людей, которые приколхозят себе БАНКУ и прямоток самопальный сделают из трубы стальной smile.gif, там такой рев стоит, что мама не горюй, я же говорю о профессиональной трассе от известных брендов, тем более там устанавливаются заглушки, которые уменьшают звук при спокойной езде по городу в разы. Такие проф. трассы проходят любые измерения ГИБДД на шум, а уровни шума установлены законом, всё что выше наказывается административно. Так что всё о чём вы краем уха где то слышали, это видать и колхоз, я же говорю о профессиональном тюнинге, да и в России очень много фирм, которые занимаются как поставкой, так и установкой такого тюнинга, работая с заграницей на прямую.
И не одна машина не может 100 процентно гарантировать безопаность, хоть рамный внедорожник, хоть кто, всё всегда зависит от людей и случая, вон, инет забит фотграфиями ДТП, в которых и тазы и иномарки, не важно джип или нет, много кто пострадал и не всегда спас жизни. Я допустим абсолютно уверен, что тот же Марк 2 гораздо сильнее меня защитит от возможного ДТП, чем любой ТАЗ. И на счет автодрома для спортивных машин, если у вас джип, то вам место в непролазной глуши, где нет дорог, вы так на это смотрите? А по асфальтированным дорогам тогда кому ездить? Я же не говорю о том, что если у человека, допустим меня, есть спортивный автомобиль, то я априори буду гонять везде и всюду, эх, как всё запущено. Я не гонщик, повторюсь, я люблю быстро ездить на трассах, не создавая опасных ситуаций, не рискую лишний раз, я никогда (слава богу) не попадал в ДТП, мне быстрая машина нужна для души, вы понимаете? По сути дела, если бы от человека не зависел выбор автомобиля и выбирал например робот, то все бы ездили на малолитражках, а что, посадил свой зад и поехал из п.А в п.Б, что ещё надо)))

Это сообщение отредактировал DronXP - 25.08.2011 - 00:39
 
[^]
NineOneOne
26.08.2011 - 19:52
1
Статус: Offline


блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1064
Цитата (Severnyj @ 22.08.2011 - 05:58)
Наверно тока у нас в стране есть выражение "Выкидыш автопрома"? Так вот,лучше на выкинутой на свалку японке ездить,чем на жёлтой Калине позориться...

lalala.gif и хоть надеятся будешь,что в случае чего живой останешься. Ну его это ВЕДРОВАЗ moderator.gif
 
[^]
rumbox133
26.08.2011 - 22:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 37
Эти пошлины, это гос-во, эти дороги. Народ все равно хочет ложкой кушать, пусть гнутой, сваренной, а лаптями хлебал хлебает и будет хлебать.
Ну не дано машины делать НЕ ДАНО! Нах делать то что не умеешь, покупай у того кто это делает хорошо. Другой путь: вложить в завод милиарды доларов (государственных) и заставлять народ покупать продукцию этого завода.
За то жители Тольяти трудоустроены и долары со временем отобьются)
Меня сильно задело, когда узнал про распилы. Неужели там-наверху не у кого не екает, не икается. Это позор для правительства такой большой, богатой страны
 
[^]
Drundel
6.09.2011 - 07:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 53
Езжу на праворульке и буду ездить ща себе Сурфа 215-го(2005 года) каркасного хочу взять ибо под полную пошлину он мне встанет 11000 деревянных, а так 700 рэ с постановкой на учёт вместе...нахуй тазик
 
[^]
Drundel
6.09.2011 - 07:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 53
Цитата (GhosT333 @ 23.08.2011 - 06:24)
ой сколько же бреда в этом ролике.
каждый первоклассник на ДВ знает, что такое распил, в объявах о продаже иногда открыто пишут, что машина распил.. а инспектора только сейчас об этом узнали? Инспекторов в Эстонии набирали???
а почему показали только про приморских ментов? есть куча постановок таких же конструкторов в хабаровском крае, ЕАО, Ингушетии... это только те, что я встречал, человек далекий от автобизнеса.
И еще ПТС которые аннулировались периодически пачками до этого потому что были оформлены по поддельным ГТД на распилы наверно выбирались случайным образом раз до этого ни кто не слушал из инспекторов про распилы?
Распиленные легковушки по 150 000 и джипы по 300 000, хм.. а можно поточнее, где такие продаются? Или имеется ввиду годов так 92-95 тогда еще поверю, корреспонденты хоть бы открыли сайт с объявлениями автомобильными, прежде чем чушь нести.
Это при том что сами же корреспонденты говорят что оформление стоит до 300 000 то есть видимо джип который здесь продаётся за 300 000 в Японии наверно подарили бесплатно…хотя надо же еще растаможить, провести и т.д… наверно японец еще приплатил что бы у него забрали машину.
Бред по поводу упущенной прибыли государством на таможенных пошлинах вообще смешон, кому не лень поищите статистику, сколько пошлины заплачено до их поднятия, и сколько допустим в этом году. По низким ставкам машины сотнями тысяч везли и государство на этом неплохие деньги имело, сейчас ввоз упал в десятки раз. (В целом за первое полугодие 2009 от импорта легковушек было перечислено пошлин на 43 млрд руб. (96,2 млрд руб. за тот же период 2008 года)
Вот вам прямая выгода казалось бы… но видимо нашему правительству такие легкие деньги не нужны совсем..

каркасный жип аля Сурф в 215 кузове 2005 года стоит во Владике 450000-500000 деревянных...постановка на учёт совместно с приобретением доков 200000-250000 деревянных итого (суммируй) получаеца 650000-750000 наших отечественных тугриков супротив полной растаможки в 1100000...так шо мне каркас(это не распил если хто не в курсе) дороже да и жипу ваще пох на распил он рамный...
 
[^]
atim44
6.09.2011 - 09:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 36
Все проблемы правого руля на трассе. А в городе большой разницы я не заметел на прульке даже удобнее на тратуар сразу выходишь. Чем не могут похвастаться владельцы "правильного" руля
 
[^]
GhosT333
8.09.2011 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (Drundel @ 6.09.2011 - 15:43)
Цитата (GhosT333 @ 23.08.2011 - 06:24)
ой сколько же бреда в этом ролике.
каждый первоклассник на ДВ знает, что такое распил, в объявах о продаже иногда открыто пишут, что машина распил..  а инспектора только сейчас об этом узнали? Инспекторов в Эстонии набирали???
а почему показали только про приморских ментов? есть куча постановок таких же конструкторов в хабаровском крае, ЕАО, Ингушетии... это только те, что я встречал, человек далекий от автобизнеса.
И еще ПТС которые аннулировались периодически пачками до этого потому что были оформлены по поддельным ГТД на распилы наверно выбирались случайным образом раз до этого ни кто не слушал из инспекторов про распилы?
Распиленные легковушки по 150 000 и джипы по 300 000, хм.. а можно поточнее, где такие продаются? Или имеется ввиду годов так 92-95 тогда еще поверю, корреспонденты хоть бы открыли сайт с объявлениями автомобильными, прежде чем чушь нести.
Это при том что сами же корреспонденты говорят что оформление стоит до 300 000 то есть видимо джип который здесь продаётся за 300 000 в Японии наверно подарили бесплатно…хотя надо же еще растаможить, провести и т.д… наверно японец еще приплатил что бы у него забрали машину.
Бред по поводу упущенной прибыли государством на таможенных пошлинах вообще смешон, кому не лень поищите статистику, сколько пошлины заплачено до их поднятия, и сколько допустим в этом году. По низким ставкам машины сотнями тысяч везли и государство на этом неплохие деньги имело, сейчас ввоз упал в десятки раз. (В целом за первое полугодие 2009 от импорта легковушек было перечислено пошлин на 43 млрд руб. (96,2 млрд руб. за тот же период 2008 года)
Вот вам прямая выгода казалось бы… но видимо нашему правительству такие легкие деньги не нужны совсем..

каркасный жип аля Сурф в 215 кузове 2005 года стоит во Владике 450000-500000 деревянных...постановка на учёт совместно с приобретением доков 200000-250000 деревянных итого (суммируй) получаеца 650000-750000 наших отечественных тугриков супротив полной растаможки в 1100000...так шо мне каркас(это не распил если хто не в курсе) дороже да и жипу ваще пох на распил он рамный...

это ты мне ответил на вопрос
"Распиленные легковушки по 150 000 и джипы по 300 000, хм.. а можно поточнее, где такие продаются?"
или к чему ты зацитировал моё сообщение, объясни ? )))
или ты считаешь твой примерный расчет как тебе сурф обойдеться в 650-750, это и есть ответ на вопрос "где вы видели джипы по 300? "
ну действительно 300 и 650 это ж практически одно и то же
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15126
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх