Я так думаю,что скоро владельцы новых китайских автомобилей столкнутся с неприятными открытиями.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Жидомасон
25.03.2025 - 10:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14229
Цитата (svbazaev @ 25.03.2025 - 10:44)
У меня тигго4 пробег 120 тыщ за полтора года, ничего не сломалось. Я наверно неправильно использую автомобиль.

Ого, я за 10 лет меньше накатал
 
[^]
NiKoLaeVi4
25.03.2025 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 8961
В РФ от 5 , по факту от 1.7 максимум

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nursaltan
25.03.2025 - 10:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4386
Цитата (pticeed @ 25.03.2025 - 09:29)
Цитата
Не являюсь владельцем китайского авто, более того - я до сих пор к ним отношусь с опаской. Но глядя на владельцев (знакомые, соседи, коллеги) китайских авто и зная, какими были китайские автомобили 20 лет назад, когда первая волна была,  таки да - Они стали намного надёжней. А учитывая, что европейские и японские производители стали сильно экономить и делать авто без запаса - буквально скоро, разницы в надёжности не будет.
И только АвтоВАЗ стабилен! Как был 20 лет назад - так и остался!

По поводу АвтоВАЗа. Я разделяю всеобщий скепсис, однако, самыми беспроблемными машинами, которыми мне приходилось владеть, оказались, как ни странно, Ларгус и Гранта. Я понимаю, что они примитивны по конструкции и ломаться там особо нечему, однако возят они точно так же, как Ленд Ровер, Ауди и Хундай, только в разы дешевле.

Просто оставлю это здесь.

Я так думаю,что скоро владельцы новых китайских автомобилей столкнутся с неприятными открытиями.
 
[^]
Гастробайтер
25.03.2025 - 10:59
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.22
Сообщений: 1143
Цитата (p748mx @ 25.03.2025 - 10:52)
А ты думаешь, нет % брака у FAG или SKF?
Я тебя огорчу, но в пределах 0,4-0,7% от партии у них брак.

Ты меня не огорчишь, потому что ты несешь безграмотную хуйню и даже близко не в теме, даже малейшего представления не имеешь о том, как они делаются и контролируются. Впрочем для продавана это и не обязательно.
Подшипники FAG в самом Китае стоят в пять раз дороже сраного китайского дерьма. Вот это факт, в отличии от твоего продаванского пиздежа.
 
[^]
MakM
25.03.2025 - 11:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.19
Сообщений: 2012
Zeekr 007 разгон за 3,5 секунды до 100 км/ч, наверное не нужно говорить, что берут их не для поездок в магазин.
И не нужно рассказывать про свою европейскую ласточку которая прошла мульен и редукторы не трогали.
 
[^]
дурной
25.03.2025 - 11:01
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 762
Цитата (p748mx @ 25.03.2025 - 10:45)
Цитата (дурной @ 25.03.2025 - 14:41)
помню немцев у которых даже пробки слива масла с кпп не было, типа на весь срок хватает, и вечные акб помню, фиг воды дольешь и ничего и сливали , и доливали, головой думали., так и машины по ляму ходили, пока не рассыпались от гнили.

Да-да-да, охотно верю.
По ляму и без замены масла.
"Фантазёр (или пиздабол) ты меня называла" © какая-то песенка была

эти значки-буковки, из них складываются предложения несущие смысл.после того как умудрялись поменять ходили. читай внимательно.
 
[^]
p748mx
25.03.2025 - 11:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 925
Цитата (Гастробайтер @ 25.03.2025 - 14:59)
Цитата (p748mx @ 25.03.2025 - 10:52)
А ты думаешь, нет % брака у FAG или SKF?
Я тебя огорчу, но в пределах 0,4-0,7% от партии у них брак.

Ты меня не огорчишь, потому что ты несешь безграмотную хуйню и даже близко не в теме, даже малейшего представления не имеешь о том, как они делаются и контролируются. Впрочем для продавана это и не обязательно.
Подшипники FAG в самом Китае стоят в пять раз дороже сраного китайского дерьма. Вот это факт, в отличии от твоего продаванского пиздежа.

Пиздёж - у тебя в мозгах.
Цена - вообще не показатель.
% брака - был, есть и будет, как бы ты не фантазировал.

А насчёт "как делаются и контролируются" - получше тебя знаю, т.к. связан с металлообработкой, твои хвалёные SKF и FAG - вылетают периодически на шпинделях и поворотных столах.

Это сообщение отредактировал p748mx - 25.03.2025 - 11:21
 
[^]
MaxDevilson
25.03.2025 - 11:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.05.22
Сообщений: 1617
мда,были времена, когда можно было за 5ккк купить лексус!!! пиздец конечно...

Это сообщение отредактировал MaxDevilson - 25.03.2025 - 11:02
 
[^]
cobakalist
25.03.2025 - 11:04
-1
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7455
Дядька купил Ниву- Шевроле.
В итоге сменили движок по гарантии.
Причина-в головку блока масло не поступало вааааще)))
 
[^]
Nursaltan
25.03.2025 - 11:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4386
Цитата (Pjgipigipig @ 25.03.2025 - 10:39)
Вообще похрену. Главное свисоперделки и дисплей во всю панель

Прямо как в Тойотах...ой... Это другое же, извините.
shum_lol.gif

Я так думаю,что скоро владельцы новых китайских автомобилей столкнутся с неприятными открытиями.
 
[^]
Zanyda
25.03.2025 - 11:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1664
Цитата (nsklife @ 25.03.2025 - 10:53)
почитал..на япе всё больше и больше китаййводов..и они уже смотрят как на говно со своими движками от мопедов на японцев и тем полее на европейцев..а хули ? влупили бабок и надо масть держать gigi.gif хотя бы себя убедить что не говно купил ...

У меня был японец - божественная камри. Поэтому да, смотрю на япов как на говно, пересев на китайца. Коробка ZF, двигатель EA888, очень крепкий кузов, спроектированный под современные стандарты безопасности. Странно, что меня не могут убедить, что купил говно.
 
[^]
pruginkad
25.03.2025 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4637
Честно говоря, не совсем понятно, зачем апгрейтят моторы. Вот у гранты восьмиклоп еще восьмерочный с компьютером - прекрасно работает. Вот нахера его усложнять?

Или у вольво 850 - прекрасный мотор. Вот хуле еще нужно?
 
[^]
Reaktivny
25.03.2025 - 11:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2276
Ну брак у всех производителей имеет место быть. Тут в доковидные времена пост был, как парень на Субаре по моему 4 раза двигатель по гарантии менял
 
[^]
Gladj
25.03.2025 - 11:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4514
Цитата (Nursaltan @ 25.03.2025 - 11:05)
Цитата (Pjgipigipig @ 25.03.2025 - 10:39)
Вообще похрену. Главное свисоперделки и дисплей во всю панель

Прямо как в Тойотах...ой... Это другое же, извините.
shum_lol.gif

да такое же говно, это я тебе как тоётовод говорю.
Говноэкраны на всю панель хуита полнейшая, но это тренды, массам нравится, плюс экономия автопроизводителю, ведь гораздо дешевле воткнуть экран и завязать на него весь функционал авто, нежели разрабатывать миллион кнопок и рычажков, думая где все это стильно разместить.
 
[^]
skynet
25.03.2025 - 11:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 965
Цитата (figwam @ 25.03.2025 - 16:12)
Цитата (SantaLittle @ 25.03.2025 - 09:07)
Редуктор автомобиля Zeekr 007

Автомобиль позиционируется как "бизнес класс" и его стоимость в России начинается от 5 000 000 рублей.


007 - бизнес класс? )))) Буду знать.
Сколько я читал/смотрел про китайские электрички, все пишут как один - первое, что делает новый владелец - льёт масло в редукторы, там почти "сухо". Поэтому да - косяк такой у них есть. Я думаю, сюрпризов там ещё и других будет. Давно присматривался к 001/007, но пока не готов. Нужна статистика и опыт эксплуатации.

Тоже думал 001 взять, но пока взял теслу)
 
[^]
Аластерко
25.03.2025 - 11:13
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 886
Пресловутое китайское качество
 
[^]
p748mx
25.03.2025 - 11:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 925
Цитата (Gladj @ 25.03.2025 - 15:10)
Цитата (Nursaltan @ 25.03.2025 - 11:05)
Цитата (Pjgipigipig @ 25.03.2025 - 10:39)
Вообще похрену. Главное свисоперделки и дисплей во всю панель

Прямо как в Тойотах...ой... Это другое же, извините.
shum_lol.gif

да такое же говно, это я тебе как тоётовод говорю.
Говноэкраны на всю панель хуита полнейшая, но это тренды, массам нравится, плюс экономия автопроизводителю, ведь гораздо дешевле воткнуть экран и завязать на него весь функционал авто, нежели разрабатывать миллион кнопок и рычажков, думая где все это стильно разместить.

Ты это скажи авиастроителям.
А то у них все самолёты на компах летают.
Время ТУ-134 с тумблерами и экипажем во "много человек" - давно прошло.

И да - откажись от смартфона - напиши свой текст на печатной машинке, будь как не все.

Это сообщение отредактировал p748mx - 25.03.2025 - 11:14
 
[^]
captNemo
25.03.2025 - 11:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (sasha0081 @ 25.03.2025 - 10:11)
У меня мерс был, в 210 кузове (лупатый), так у него пробега было глубоко за 600 тысяч, а он был на полном приводе. Но раздатка и редуктора стояли родные, и не вскрывались никогда. Только коробка автомат перебиралась пару раз.

На современном мерине такого уже не будет, не переживай!
 
[^]
Gladj
25.03.2025 - 11:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4514
Цитата (pruginkad @ 25.03.2025 - 11:07)
Честно говоря, не совсем понятно, зачем апгрейтят моторы. Вот у гранты восьмиклоп еще восьмерочный с компьютером - прекрасно работает. Вот нахера его усложнять?

Или у вольво 850 - прекрасный мотор. Вот хуле еще нужно?

ты должен потреблять.
Если ты не потребляешь, производство останавливается, люди не зарабатывают, капитализм же.

Совершенную неубиваемую тачку почти каждый крупный автопроизводитель мог создать уже в конце 80-ых, технологии и вычислительные мощности это позволяли.
Но это нецелесообразно.
Все купят крутые вечные тачки и рынок встанет, а за ним и производство металла, резины и прочих компонентов.
Разумеется будут любители менять авто каждые 2-3 года, но их меньшинство, подавляющей массе от авто требуется одно, чтобы оно ездило и не делало голову.

Это сообщение отредактировал Gladj - 25.03.2025 - 11:14
 
[^]
Gladj
25.03.2025 - 11:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4514
Цитата (p748mx @ 25.03.2025 - 11:13)
Цитата (Gladj @ 25.03.2025 - 15:10)
Цитата (Nursaltan @ 25.03.2025 - 11:05)
Цитата (Pjgipigipig @ 25.03.2025 - 10:39)
Вообще похрену. Главное свисоперделки и дисплей во всю панель

Прямо как в Тойотах...ой... Это другое же, извините.
shum_lol.gif

да такое же говно, это я тебе как тоётовод говорю.
Говноэкраны на всю панель хуита полнейшая, но это тренды, массам нравится, плюс экономия автопроизводителю, ведь гораздо дешевле воткнуть экран и завязать на него весь функционал авто, нежели разрабатывать миллион кнопок и рычажков, думая где все это стильно разместить.

Ты это скажи авиастроителям.
А то у них все самолёты на компах летают.
Время ТУ-134 с тумблерами и экипажем во "много человек" - давно прошло.

И да - откажись от смартфона - напиши свой текст на печатной машинке, будь как не все.

вещи не сравнимые

от смартфона с радостью отказался бы, но общество заставляет меня пользоваться этой вечно разряжающей парашей. Печатать удобнее на компе, звонить по кнопочной звонилке.
Я итак не как все, владею и езжу на тачках строго до 2000-го года. (но это мои психологические проблемы, не считаю, что так надо делать всем).

Это сообщение отредактировал Gladj - 25.03.2025 - 11:18
 
[^]
MySecondMe
25.03.2025 - 11:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 813
Автоваз: нет редуктора/абс/автомата/подушек - нет проблем!
 
[^]
Kaltman
25.03.2025 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 6291
Ну а, вазы так не ломаются, а европейцы не превратились по качеству в говно!
 
[^]
kavtogran
25.03.2025 - 11:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 42
Цитата (Жидомасон @ 25.03.2025 - 09:16)
Цитата (prosco @ 25.03.2025 - 09:10)
А если владелец каждый раз с перекрёстка стартовал и выжимал 3 секунды до 100 заявленные в паспорте. 15 тыщ пробег, полёт нормальный, кроме глюков планшетоа андроид и то редко

Проблема в том, что люди любят говорить о том, в чем в принципе не разбираются. Я вот не владел китайскими авто, поэтому от комментариев воздержусь. Пусть владельцы китайцев сами пишут отзывы.
ЗЫ: Сейчас бомбануло на работе -общались с коллегой с утра, он жаловался на свой авто (не китайский, просто старый с пробегом под 400 тыс). И тут же в наш разговор вмешивается третий, у которого прав никогда не было и не будет. Со своими советами и рассказами из жизни его знакомых. Вот нахуя такое делать? До этого в том же составе общались по поводу установки ГБО в машину. И Паша, у которого нет ВУ, многовенно стал рассказывать, как газ это круто, потому что его знакомый, у которого в машине ГБО, доволен. Ну не еблан-ли?
Половина яповцев такие вот

Точнее и не скажешь
 
[^]
Nursaltan
25.03.2025 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4386
Цитата (nsklife @ 25.03.2025 - 10:53)
почитал..на япе всё больше и больше китаййводов..и они уже смотрят как на говно со своими движками от мопедов на японцев и тем полее на европейцев..а хули ? влупили бабок и надо масть держать gigi.gif хотя бы себя убедить что не говно купил ...

Китаеводы смотрят на японцев с европейцами как на говно вовсе не поэтому, а потому, что в сравнении с китаемобилями они, реально, - говно. Ты тоже это поймёшь, когда-нибудь.
 
[^]
p748mx
25.03.2025 - 11:17
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 925
Цитата (Gladj @ 25.03.2025 - 15:13)
Цитата (pruginkad @ 25.03.2025 - 11:07)
Честно говоря, не совсем понятно, зачем апгрейтят моторы. Вот у гранты восьмиклоп еще восьмерочный с компьютером - прекрасно работает. Вот нахера его усложнять?

Или у вольво 850 - прекрасный мотор. Вот хуле еще нужно?

ты должен потреблять.
Если ты не потребляешь, производство останавливается, люди не зарабатывают, капитализм же.

Совершенную неубиваемую тачку почти каждый крупный автопроизводитель мог создать уже в конце 80-ых, технологии и вычислительные мощности это позволяли.
Но это нецелесообразно.
Все купят крутые вечные тачки и рынок встанет, а за ним и производство металла, резины и прочих компонентов.
Разумеется будут любители менять авто каждые 2-3 года, но их меньшинство, подавляющей массе от авто требуется одно, чтобы оно ездило и не делало голову.

Бред сивой кобылы.
Ну создал бы АвтоВАЗ вечные 2106 - ты бы стал на них ездить?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48481
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх