Я так думаю,что скоро владельцы новых китайских автомобилей столкнутся с неприятными открытиями.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
asdf007
25.03.2025 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3430
Цитата (Шульц78 @ 25.03.2025 - 09:24)
таки да - Они стали намного надёжней. А учитывая, что европейские и японские производители стали сильно экономить и делать авто без запаса - буквально скоро, разницы в надёжности не будет.

Только на немца или японца по каталогу и через 20 лет запчасть купить можно будет, а на пятилетнего китайца уже ничего не найдешь.
 
[^]
Kelly799
25.03.2025 - 11:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.21
Сообщений: 620
Цитата (znatok78 @ 25.03.2025 - 10:46)
Цитата (Шульц78 @ 25.03.2025 - 13:13)
И насколько это частая проблема? А то знаем мы... Приятель купил БМВ Х6 в салоне, новую, ещё до СВО. Двигатель стуканул через 2000 км. Это вовсе не значит что у всех БМВ Х6 двигатель умирает через 2000 км.

Всё верно Вы говорите, только есть один нюанс: Вашему приятелю этот двигатель поменяли по гарантии. В случае с Zeekr владелец машины стоимостью 8-9 миллионов рублей "попадает" на ремонт полностью сам, поскольку производитель китайского бизнес-класса НЕ ДАЁТ ГАРАНТИИ на свои автомобили. Классно, да?

И что? Кто покупает по параллельному импорту авто, прекрасно осведомлен об этом. Не нравится - не покупай, в чем проблема-то
 
[^]
Gladj
25.03.2025 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4524
Цитата (p748mx @ 25.03.2025 - 11:41)
Цитата (Gladj @ 25.03.2025 - 15:21)
Цитата (p748mx @ 25.03.2025 - 11:17)
Цитата (Gladj @ 25.03.2025 - 15:13)
Цитата (pruginkad @ 25.03.2025 - 11:07)
Честно говоря, не совсем понятно, зачем апгрейтят моторы. Вот у гранты восьмиклоп еще восьмерочный с компьютером - прекрасно работает. Вот нахера его усложнять?

Или у вольво 850 - прекрасный мотор. Вот хуле еще нужно?

ты должен потреблять.
Если ты не потребляешь, производство останавливается, люди не зарабатывают, капитализм же.

Совершенную неубиваемую тачку почти каждый крупный автопроизводитель мог создать уже в конце 80-ых, технологии и вычислительные мощности это позволяли.
Но это нецелесообразно.
Все купят крутые вечные тачки и рынок встанет, а за ним и производство металла, резины и прочих компонентов.
Разумеется будут любители менять авто каждые 2-3 года, но их меньшинство, подавляющей массе от авто требуется одно, чтобы оно ездило и не делало голову.

Бред сивой кобылы.
Ну создал бы АвтоВАЗ вечные 2106 - ты бы стал на них ездить?

отлично, если ты в чем то не шаришь, то все бред сивой кобылы.

Мне нах твой автоваз не нужен, я бы ездил на лексусе или тоете (а хотя постой, я итак езжу на лексусе и тоёте rulez.gif)


Утибозимой...

Ты уже определись, на чём ты ездишь - на Лексусе или на Тойоте?
И Лексус и Тойота - требуют периодического ТО.
И ломаются они так же, как и другие автобренды.
Ты мне ещё скажи, что у тебя двиг-миллионник, и ты в нём даже ни разу ничего не менял, у тебя всё вечное, только масло доливаешь раз в 1000 км lol.gif

чел, ты чего до меня доебался то?
Я ведь к тебе изначально даже не обращался, отвечал совершенно другому человеку на его вопрос.

Езжу на лексусе и тоетах (раннер, камри), у меня несколько машин под разные задачи, что тебя удивляет?
Я где то отрицал, что тачки требуют ТО?
Мои не ломаются как другие автобренды, они ломаются, когда я их ломаю.
Про двигатели скажу, 3vz-e в раннере может быть гемонрным, если его перегревать (я на севере живу, меня это не касается), 1mz-fe в камри проблем не доставляет вообще, пробег под 400 000, масло не ест (так как я всегда меняю его на 6-7 тыскм).
1GZ-fe в лексусе (про который ты вообще ничего не знаешь как и большинство) реальный миллионник, на котором лично я меняю только жидкости, свечи и прокладки клапанных крышек если пришло их время, даже цепь ГРМ и помпа родные при пробеге под 300 000 тыс и замены не требуют.
Лолируй дальше. Ты на такое не заработал и понятия не имеешь как оно в экплуатации.
Ответил на твои вопросы?

Это сообщение отредактировал Gladj - 25.03.2025 - 12:00
 
[^]
Шульц78
25.03.2025 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1522
Цитата (znatok78 @ 25.03.2025 - 10:46)
Всё верно Вы говорите, только есть один нюанс: Вашему приятелю этот двигатель поменяли по гарантии. В случае с Zeekr владелец машины стоимостью 8-9 миллионов рублей "попадает" на ремонт полностью сам, поскольку производитель китайского бизнес-класса НЕ ДАЁТ ГАРАНТИИ на свои автомобили. Классно, да?

Классно. Только приятелю пришлось судиться. Ибо они заявили, что он бензин палёный лил. Но он уже опытный, по поводу владения Митсубиси, Рэнджа и прочих и сохранил все чеки с заправок "Лукойла", именно того, кого рекомендует БМВ. Поменяли машину по суду.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrSgizmund
25.03.2025 - 11:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.25
Сообщений: 414
Темы, что Китай говно ежедневный. К чему бы это? Жопа горит у тех кто не может себе позволить новую машину?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kelly799
25.03.2025 - 11:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.21
Сообщений: 620
Цитата (asdf007 @ 25.03.2025 - 11:54)
Цитата (Шульц78 @ 25.03.2025 - 09:24)
таки да - Они стали намного надёжней. А учитывая, что европейские и японские производители стали сильно экономить и делать авто без запаса - буквально скоро, разницы в надёжности не будет.

Только на немца или японца по каталогу и через 20 лет запчасть купить можно будет, а на пятилетнего китайца уже ничего не найдешь.

Зачем покупать через 20лет на него запчасть, ты планируешь до пенсии на одной и той же ездить и внукам передать в наследство? Мне вот неинтересно что будет через 20 лет с машиной, на древней трухе не езжу
 
[^]
swamplord
25.03.2025 - 11:57
2
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4390
беда беда , а кредит ешо 5 лет платить
 
[^]
maddoz
25.03.2025 - 11:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.22
Сообщений: 268
ЯП эту коническую передачу на синий вал до развала обоймы шатал.
На самом деле непонятно почему выбрали косозубую шестерню вместо шевронной.
Масла даже сженного нет потому что стружку кто-то должен был смыть хотя бы.
 
[^]
vovanza
25.03.2025 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 10312
Цитата (anikifya @ 25.03.2025 - 09:09)
Нихуясебе... прямо как DSG развалилвались на Фольксвагенах, надо ж...

смех смехом, но вот - полконторы ездит на китайцах, пробеги от 500км до 150000км.
И не вижу я особых бед.

сам прокатал около 80к на Chery, но более старого поколения - тоже не могу сказать ничего плохого (сгнила под конец)

сам прокатал около 80к на Chery, но более старого поколения - тоже не могу сказать ничего плохого (сгнила под конец) gigi.gif shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал vovanza - 25.03.2025 - 12:01
 
[^]
Crater11
25.03.2025 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 4227
Цитата (Kelly799 @ 25.03.2025 - 11:56)
Цитата (asdf007 @ 25.03.2025 - 11:54)
Цитата (Шульц78 @ 25.03.2025 - 09:24)
таки да - Они стали намного надёжней. А учитывая, что европейские и японские производители стали сильно экономить и делать авто без запаса - буквально скоро, разницы в надёжности не будет.

Только на немца или японца по каталогу и через 20 лет запчасть купить можно будет, а на пятилетнего китайца уже ничего не найдешь.

Зачем покупать через 20лет на него запчасть, ты планируешь до пенсии на одной и той же ездить и внукам передать в наследство? Мне вот неинтересно что будет через 20 лет с машиной, на древней трухе не езжу

На кавказе можно встретить 123-е и 124-е мерседесы это 25-30+ лет от выпуска!
В южных регионах такчи почти не ржавеют например и отлично сохраняется кузовня. И как прикажешь эксплуатировать тогда?
 
[^]
Morozincev
25.03.2025 - 12:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1610
Цитата (Kelly799 @ 25.03.2025 - 11:42)
Цитата (Babay314 @ 25.03.2025 - 11:30)
В последнее время не очень ясна вот эта критика китайских автомобилей. Кто это запустил и с какой целью? Кто-то яро продвигает покупку вазовских моделей? Конкурент у них только один - китайский автопром. С другой стороны,  на Япе сидят только миллионеры, которые не купят ни то, ни другое, а возьмут другой автомобиль по параллельному импорту за 5+ млн и вообще не понятно становится для кого эта тема. Загадка, блд

Спецом разгоняет кто-то эти темы. По факту не нравится тебе машина -ну не бери, кто заставляет-то. Если я не считаю рено логан за машину, я просто не буду рассматривать ее к покупке, зачем мне кому-то что-то доказывать если есть возможность купить то, что я хочу.
А тут нищеброды на древних ведрах до усеру пытаются кому-то доказать что их ведра еще ничего, а новый Китай - говно. И они его никогда бы не взяли (еще бы, ведь 3-5 млн они и в руках не держали).
Это даже не в тему качества китайских авто, я не эксперт ,считаю что время покажет, но и никаких ужасов там нет, полно народу уже проездило на них по 150к пробега и полет нормальный. Даже если не нормально - это выбор конкретного человека, не будет устраивать- поменяет машину, к чему эти истерики на япе от тех, кто никогда этими авто не владел, непонятно

Ну вот посмотрит потенциальный покупатель китайского авто это видео, как и многие другие, и трижды подумает. А ты бы хотел, чтобы таких видео не было, где рассказывают о реальных случаях? Люди смотрят, комментируют, им интересно, а реальные владельцы о таких случаях предпочтут умолчать. Или как тут пишут, "80к на чери проехал, сгнила, всё нормально". cool.gif
 
[^]
p748mx
25.03.2025 - 12:10
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 928
Цитата (Gladj @ 25.03.2025 - 15:56)
Цитата (p748mx @ 25.03.2025 - 11:41)
Цитата (Gladj @ 25.03.2025 - 15:21)
Цитата (p748mx @ 25.03.2025 - 11:17)
Цитата (Gladj @ 25.03.2025 - 15:13)
Цитата (pruginkad @ 25.03.2025 - 11:07)
Честно говоря, не совсем понятно, зачем апгрейтят моторы. Вот у гранты восьмиклоп еще восьмерочный с компьютером - прекрасно работает. Вот нахера его усложнять?

Или у вольво 850 - прекрасный мотор. Вот хуле еще нужно?

ты должен потреблять.
Если ты не потребляешь, производство останавливается, люди не зарабатывают, капитализм же.

Совершенную неубиваемую тачку почти каждый крупный автопроизводитель мог создать уже в конце 80-ых, технологии и вычислительные мощности это позволяли.
Но это нецелесообразно.
Все купят крутые вечные тачки и рынок встанет, а за ним и производство металла, резины и прочих компонентов.
Разумеется будут любители менять авто каждые 2-3 года, но их меньшинство, подавляющей массе от авто требуется одно, чтобы оно ездило и не делало голову.

Бред сивой кобылы.
Ну создал бы АвтоВАЗ вечные 2106 - ты бы стал на них ездить?

отлично, если ты в чем то не шаришь, то все бред сивой кобылы.

Мне нах твой автоваз не нужен, я бы ездил на лексусе или тоете (а хотя постой, я итак езжу на лексусе и тоёте rulez.gif)


Утибозимой...

Ты уже определись, на чём ты ездишь - на Лексусе или на Тойоте?
И Лексус и Тойота - требуют периодического ТО.
И ломаются они так же, как и другие автобренды.
Ты мне ещё скажи, что у тебя двиг-миллионник, и ты в нём даже ни разу ничего не менял, у тебя всё вечное, только масло доливаешь раз в 1000 км lol.gif

чел, ты чего до меня доебался то?
Я ведь к тебе изначально даже не обращался, отвечал совершенно другому человеку на его вопрос.

Езжу на лексусе и тоетах (раннер, камри), у меня несколько машин под разные задачи, что тебя удивляет?
Я где то отрицал, что тачки требуют ТО?
Мои не ломаются как другие автобренды, они ломаются, когда я их ломаю.
Про двигатели скажу, 3vz-e в раннере может быть гемонрным, если его перегревать (я на севере живу, меня это не касается), 1mz-fe в камри проблем не доставляет вообще, пробег под 400 000, масло не ест (так как я всегда меняю его на 6-7 тыскм).
1GZ-fe в лексусе (про который ты вообще ничего не знаешь как и большинство) реальный миллионник, на котором лично я меняю только жидкости, свечи и прокладки клапанных крышек если пришло их время, даже цепь ГРМ и помпа родные при пробеге под 300 000 тыс и замены не требуют.
Лолируй дальше. Ты на такое не заработал и понятия не имеешь как оно в экплуатации.
Ответил на твои вопросы?

Зарабатываю побольше тебя и могу себе позволить новое, современное авто.
А ты и дальше можешь наяривать на древние вёдра, передай их по наследству внукам.
Только не уверен, что внуки будут радоваться музейным экспонатам, это только твоё хобби.
 
[^]
polneba
25.03.2025 - 12:11
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 920
Цитата (прамчамук @ 25.03.2025 - 09:15)
Цитата (pticeed @ 25.03.2025 - 09:11)
Кто-то же должен оплачивать китайское экономическое чудо. Почему бы это не делать народу, который испокон веков платит всем и за всё?

Ну, у китая хотя бы такое экономическое чудо есть. У нас - дырка от бублика. Не надо за них переживать - научатся они делать машины, нужно время. Корейцы и японцы также начинали.
Пару десятков лет назад Китай даже нефть экспортировал, а сейчас и свою потребляет и нашу импортирует, а мы как дурачки носимся кому бы продать.

На счет "погодите, и китайцы всех обгонят и перегонят" не соглашусь: эти разговоры уже 20 лет слышно. Думаю, проблема в том, что корейцы и, особенно, Японцы начинали в то время, когда автомобиль был машиной в полном смысле слова, металлической, проектировался инженерами, чтобы как можно дольше ездить, ремонтопригодным. И учили их именно американцы. А вот китайцы застали уже сразу современный автопром, созданный маркетанами по принципам равнопрочности, как гаджет: покатался пару лет - выбросил, купил новый. Ни запчастей, ни ремонтопригодности: зачем, если завтра новую купишь. И с их ценами на авто это действительно работает, а вот у нас - не верю, что такое "взлетит", но пока нет выбора (и, как я понимаю, не предвидится) будут брать и потом мучиться...
 
[^]
mefistofel17
25.03.2025 - 12:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 89
Масло не залили до уровня. Еще одна из причин выхода из строя конических подшипников не верно установленный осевой зазор для компенсации теплового расширения вала. С редукторами работаю более 10 лет. На наших предприятиях умудрялись в тотал ушатывать и новые редуктора ведущих европейских производителей стоимостью десятки миллионов рублей за пару часов, по причине что Василий с бодуна масло не залил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Prokop4ik
25.03.2025 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.23
Сообщений: 1724


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Я так думаю,что скоро владельцы новых китайских автомобилей столкнутся с неприятными открытиями.
 
[^]
Яzzь
25.03.2025 - 12:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3362
Цитата (Slavavals89 @ 25.03.2025 - 09:14)
ну естественно по одному случаю сразу ставим крест на всех китайцах.
А на немцах такого не бывало, не, прям ни разу, ага.

первое по поиску об отзывах, когда немцы тут еще были.
"Концерн Daimler AG объявил отзывную кампанию, в которой участвует более тысячи автомобилей.
В России отзывают 1019 машин марки Mercedes-Benz S-класса (тип 222 и 217), которые были куплены в период с 2017 по 2019 годы. Обнаружилось, что в двигателях этих автомобилей есть две заглушки, материал которых может не выдержать нагрузок."

Китайцы организовывают отзывные кампании? Сами находят свои косяки и брак и оповещают покупателей по миру?
 
[^]
Barkas1981
25.03.2025 - 12:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3102
Цитата (m0rris0n @ 25.03.2025 - 09:18)
В этом видосе не хватает информации как ее эксплуатировали. Явно с места тапок в пол жали и не раз. Скорее всего с пробуксовкой.

Запас прочности то должен быть, я понимаю сцепление горит, но редуктор разъебался на 7000, это хуйня, а не качество. Нахуя тогда 500-600 сил, чтобы 40 км/ч тошнить, тогда другая машина нужна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
p748mx
25.03.2025 - 12:15
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 928
Цитата (maddoz @ 25.03.2025 - 15:58)
ЯП эту коническую передачу на синий вал до развала обоймы шатал.
На самом деле непонятно почему выбрали косозубую шестерню вместо шевронной.
Масла даже сженного нет потому что стружку кто-то должен был смыть хотя бы.

Потому что это более сложное изготовление, большие габариты КПП, удорожание агрегата.
Никому в современном мире не нужны "вечные" агрегаты, кроме ретроградов.
Будешь сам переплачивать за шевронку?
Ты же первый напишешь "дорогонах".
 
[^]
fage555
25.03.2025 - 12:15
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.18
Сообщений: 425
ебать китайский космос
 
[^]
Gladj
25.03.2025 - 12:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4524
Цитата (p748mx @ 25.03.2025 - 12:10)
Цитата (Gladj @ 25.03.2025 - 15:56)
Цитата (p748mx @ 25.03.2025 - 11:41)
Цитата (Gladj @ 25.03.2025 - 15:21)
Цитата (p748mx @ 25.03.2025 - 11:17)
Цитата (Gladj @ 25.03.2025 - 15:13)
Цитата (pruginkad @ 25.03.2025 - 11:07)
Честно говоря, не совсем понятно, зачем апгрейтят моторы. Вот у гранты восьмиклоп еще восьмерочный с компьютером - прекрасно работает. Вот нахера его усложнять?

Или у вольво 850 - прекрасный мотор. Вот хуле еще нужно?

ты должен потреблять.
Если ты не потребляешь, производство останавливается, люди не зарабатывают, капитализм же.

Совершенную неубиваемую тачку почти каждый крупный автопроизводитель мог создать уже в конце 80-ых, технологии и вычислительные мощности это позволяли.
Но это нецелесообразно.
Все купят крутые вечные тачки и рынок встанет, а за ним и производство металла, резины и прочих компонентов.
Разумеется будут любители менять авто каждые 2-3 года, но их меньшинство, подавляющей массе от авто требуется одно, чтобы оно ездило и не делало голову.

Бред сивой кобылы.
Ну создал бы АвтоВАЗ вечные 2106 - ты бы стал на них ездить?

отлично, если ты в чем то не шаришь, то все бред сивой кобылы.

Мне нах твой автоваз не нужен, я бы ездил на лексусе или тоете (а хотя постой, я итак езжу на лексусе и тоёте rulez.gif)


Утибозимой...

Ты уже определись, на чём ты ездишь - на Лексусе или на Тойоте?
И Лексус и Тойота - требуют периодического ТО.
И ломаются они так же, как и другие автобренды.
Ты мне ещё скажи, что у тебя двиг-миллионник, и ты в нём даже ни разу ничего не менял, у тебя всё вечное, только масло доливаешь раз в 1000 км lol.gif

чел, ты чего до меня доебался то?
Я ведь к тебе изначально даже не обращался, отвечал совершенно другому человеку на его вопрос.

Езжу на лексусе и тоетах (раннер, камри), у меня несколько машин под разные задачи, что тебя удивляет?
Я где то отрицал, что тачки требуют ТО?
Мои не ломаются как другие автобренды, они ломаются, когда я их ломаю.
Про двигатели скажу, 3vz-e в раннере может быть гемонрным, если его перегревать (я на севере живу, меня это не касается), 1mz-fe в камри проблем не доставляет вообще, пробег под 400 000, масло не ест (так как я всегда меняю его на 6-7 тыскм).
1GZ-fe в лексусе (про который ты вообще ничего не знаешь как и большинство) реальный миллионник, на котором лично я меняю только жидкости, свечи и прокладки клапанных крышек если пришло их время, даже цепь ГРМ и помпа родные при пробеге под 300 000 тыс и замены не требуют.
Лолируй дальше. Ты на такое не заработал и понятия не имеешь как оно в экплуатации.
Ответил на твои вопросы?

Зарабатываю побольше тебя и могу себе позволить новое, современное авто.
А ты и дальше можешь наяривать на древние вёдра, передай их по наследству внукам.
Только не уверен, что внуки будут радоваться музейным экспонатам, это только твоё хобби.

Ну дак и хули доебался тогда? Тема не про меня.

Это сообщение отредактировал Gladj - 25.03.2025 - 12:19
 
[^]
Эмил
25.03.2025 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 4808
Для меня Китай это качественное нижнее белье,термосы,рубашки,полотенца ,но это лет 50 и более назад было,а сегодня ?!Я бы их авто не решался бы купить по тем ценам которые запрашивают мэстные дилеры.По цене товар.Но каждый купивший их авто думает,что ему повезло и проблем тех которые у других не будет.
 
[^]
Rys3131
25.03.2025 - 12:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7479
Цитата (Kelly799 @ 25.03.2025 - 11:42)
Цитата (Babay314 @ 25.03.2025 - 11:30)
В последнее время не очень ясна вот эта критика китайских автомобилей. Кто это запустил и с какой целью? Кто-то яро продвигает покупку вазовских моделей? Конкурент у них только один - китайский автопром. С другой стороны,  на Япе сидят только миллионеры, которые не купят ни то, ни другое, а возьмут другой автомобиль по параллельному импорту за 5+ млн и вообще не понятно становится для кого эта тема. Загадка, блд

Спецом разгоняет кто-то эти темы. По факту не нравится тебе машина -ну не бери, кто заставляет-то. Если я не считаю рено логан за машину, я просто не буду рассматривать ее к покупке, зачем мне кому-то что-то доказывать если есть возможность купить то, что я хочу.
А тут нищеброды на древних ведрах до усеру пытаются кому-то доказать что их ведра еще ничего, а новый Китай - говно. И они его никогда бы не взяли (еще бы, ведь 3-5 млн они и в руках не держали).
Это даже не в тему качества китайских авто, я не эксперт ,считаю что время покажет, но и никаких ужасов там нет, полно народу уже проездило на них по 150к пробега и полет нормальный. Даже если не нормально - это выбор конкретного человека, не будет устраивать- поменяет машину, к чему эти истерики на япе от тех, кто никогда этими авто не владел, непонятно

Ну учитывая, что Китай довольно давно и тесно сплелся с европейскими/корейскими консорциумами (Geely - Volvo, FAW/JAC - VAG, Chery - Jaguar Land Rover, Beijing/BAIC - Hyundai, МG британский - переехал в Китай и т.д.) - у них есть оборудование и ноу-хау их зарубежных партнеров, а учитывая, что китайский автопром субсидируется правитльством Китая, и любой пизиднг выделенных средств карается вплоть до расстрела (в отличие от ВАЗа, которому вечно мало, потому что тырят как не в себя, и никого заэто даже тупо не сажают) - ну не хуже европецев качество. Мало того, китайские марки всё шире распространяются в Европе и на Ближнем Востоке. В ОАЭ том же самом за последние два года китайцев стало ооочень много (даже наш шеф для сотрудников набрал Geely Emgrand, чтоб на работу ездить), ну и всякие разные Зикры, Омоды, Эксиды и прочие Джаки c Чанганами - очень часто на дороге попадаются, чтоб их не замечать. А вот ВАЗа я там не видел - разве что Ниву какую-то полуразваленную, которая, видимо, не выдержала трипа по местным барханам gigi.gif

Поэтому хрен его знает, чего в РФ все на Китай гонят. Варианта два: либо отложилось у старых скуфов в мозгу, что Китай ничего сложнее шмоток и петард делать не умеет, поэтому тачки априори у них говно, либо это всё пиар-происки ваза, чтоб все говно-весту с говно-грантой покупали (и лежали под ними чаще, чем ездили на них). gigi.gif
 
[^]
Morozincev
25.03.2025 - 12:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1610
Цитата (polneba @ 25.03.2025 - 12:11)
Цитата (прамчамук @ 25.03.2025 - 09:15)
Цитата (pticeed @ 25.03.2025 - 09:11)
Кто-то же должен оплачивать китайское экономическое чудо. Почему бы это не делать народу, который испокон веков платит всем и за всё?

Ну, у китая хотя бы такое экономическое чудо есть. У нас - дырка от бублика. Не надо за них переживать - научатся они делать машины, нужно время. Корейцы и японцы также начинали.
Пару десятков лет назад Китай даже нефть экспортировал, а сейчас и свою потребляет и нашу импортирует, а мы как дурачки носимся кому бы продать.

На счет "погодите, и китайцы всех обгонят и перегонят" не соглашусь: эти разговоры уже 20 лет слышно. Думаю, проблема в том, что корейцы и, особенно, Японцы начинали в то время, когда автомобиль был машиной в полном смысле слова, металлической, проектировался инженерами, чтобы как можно дольше ездить, ремонтопригодным. И учили их именно американцы. А вот китайцы застали уже сразу современный автопром, созданный маркетанами по принципам равнопрочности, как гаджет: покатался пару лет - выбросил, купил новый. Ни запчастей, ни ремонтопригодности: зачем, если завтра новую купишь. И с их ценами на авто это действительно работает, а вот у нас - не верю, что такое "взлетит", но пока нет выбора (и, как я понимаю, не предвидится) будут брать и потом мучиться...

Народ никак не поймёт, что себестоимость авто никуда не деть. В Китае эти повозки, на которые дрочат полЯП-а, стоят в два-три раза дешевле. И при продаже в Китае эта же китайская маржа никуда не уходит, по себестоимости только плейстейшен 3 продавалась. Т.е. дёшево, а это всё, что продаётся до 4 млн у нас, в Китае стоит 2,5 млн. р. максимум. И в этом авто включены все свистоперделки, экраны, нет ЭКРАНЫ, на которые зумеры дрочат непрерывно. Т.е. зумерам продают в автомобилях экраны, которым цена рупь кучка в базарный день, а те и рады. Похуй, что разваливается на 7 тысячах, но любители китаекала едят, и просят добавки. Заминуситесь. )

Это сообщение отредактировал Morozincev - 25.03.2025 - 12:47
 
[^]
ПерфораторЛо
25.03.2025 - 12:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.24
Сообщений: 256
7000 км кто будет разбирать моторы коробки? че ты пиздишь
 
[^]
RAMIL18
25.03.2025 - 12:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 2563
Да ладно, такие видосики есть на всех автосервисах, шотсы на ютубе если посмотреть, и даже тойоты.. если водила дурень, и убивает авто...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48494
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх