Я так думаю,что скоро владельцы новых китайских автомобилей столкнутся с неприятными открытиями.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
killedbyping
25.03.2025 - 11:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 378
Цитата (prosco @ 25.03.2025 - 09:10)
А если владелец каждый раз с перекрёстка стартовал и выжимал 3 секунды до 100 заявленные в паспорте. 15 тыщ пробег, полёт нормальный, кроме глюков планшетоа андроид и то редко

3 секунды, заявленные в паспорте, ты выдашь один раз за полную зарядку, а если давать их регулярно, то у тебя батарея сдохнет быстрее редуктора.
 
[^]
dfg12
25.03.2025 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2631
Родственник работает в крупной сети автосалонов.
Говорит бывает такое, что заказывают запчасть по каталогу, приходит запчать, а она не подходит к машине.
 
[^]
Castiron
25.03.2025 - 11:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 559
ТС обычный любитель накинуть дерьма на вентилятор.
КГ\АМ, короче
 
[^]
p748mx
25.03.2025 - 11:19
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 925
Цитата (Gladj @ 25.03.2025 - 15:15)
Цитата (p748mx @ 25.03.2025 - 11:13)
Цитата (Gladj @ 25.03.2025 - 15:10)
Цитата (Nursaltan @ 25.03.2025 - 11:05)
Цитата (Pjgipigipig @ 25.03.2025 - 10:39)
Вообще похрену. Главное свисоперделки и дисплей во всю панель

Прямо как в Тойотах...ой... Это другое же, извините.
shum_lol.gif

да такое же говно, это я тебе как тоётовод говорю.
Говноэкраны на всю панель хуита полнейшая, но это тренды, массам нравится, плюс экономия автопроизводителю, ведь гораздо дешевле воткнуть экран и завязать на него весь функционал авто, нежели разрабатывать миллион кнопок и рычажков, думая где все это стильно разместить.

Ты это скажи авиастроителям.
А то у них все самолёты на компах летают.
Время ТУ-134 с тумблерами и экипажем во "много человек" - давно прошло.

И да - откажись от смартфона - напиши свой текст на печатной машинке, будь как не все.

вещи не сравнимые

от смартфона с радостью отказался бы, но общество заставляет меня пользоваться этой вечно разряжающей парашей. Печатать удобнее на компе, звонить по кнопочной звонилке.
Я итак не как все, владею и езжу на тачках строго до 2000-го года. (но это мои психологические проблемы, не считаю, что так надо делать всем).

Ну и езжай тогда в деревню.
Купи дисковый телефон, трактор Беларусь у соседа и топи печку углём, собирая лопатой поросячье говно в сарае.

Это сообщение отредактировал p748mx - 25.03.2025 - 11:20
 
[^]
Ky6uK
25.03.2025 - 11:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.05
Сообщений: 1783
Цитата (shurup @ 25.03.2025 - 09:09)
Такое ощущение, что там маслом и не пахло

Это же ЭЛЕКТРО!-мобиль, зачем там масло, всё от электричества работает! gigi.gif
 
[^]
Gladj
25.03.2025 - 11:21
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4516
Цитата (p748mx @ 25.03.2025 - 11:17)
Цитата (Gladj @ 25.03.2025 - 15:13)
Цитата (pruginkad @ 25.03.2025 - 11:07)
Честно говоря, не совсем понятно, зачем апгрейтят моторы. Вот у гранты восьмиклоп еще восьмерочный с компьютером - прекрасно работает. Вот нахера его усложнять?

Или у вольво 850 - прекрасный мотор. Вот хуле еще нужно?

ты должен потреблять.
Если ты не потребляешь, производство останавливается, люди не зарабатывают, капитализм же.

Совершенную неубиваемую тачку почти каждый крупный автопроизводитель мог создать уже в конце 80-ых, технологии и вычислительные мощности это позволяли.
Но это нецелесообразно.
Все купят крутые вечные тачки и рынок встанет, а за ним и производство металла, резины и прочих компонентов.
Разумеется будут любители менять авто каждые 2-3 года, но их меньшинство, подавляющей массе от авто требуется одно, чтобы оно ездило и не делало голову.

Бред сивой кобылы.
Ну создал бы АвтоВАЗ вечные 2106 - ты бы стал на них ездить?

отлично, если ты в чем то не шаришь, то все бред сивой кобылы.

Мне нах твой автоваз не нужен, я бы ездил на лексусе или тоете (а хотя постой, я итак езжу на лексусе и тоёте rulez.gif)



Это сообщение отредактировал Gladj - 25.03.2025 - 11:23
 
[^]
ERRATA
25.03.2025 - 11:25
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24414
Цитата (svbazaev @ 25.03.2025 - 10:44)
У меня тигго4 пробег 120 тыщ за полтора года, ничего не сломалось. Я наверно неправильно использую автомобиль.

220км в день ? в Москве таксисты только столько наверно наматывают и балаболы ))
 
[^]
Babay314
25.03.2025 - 11:30
3
Статус: Offline


Замполит всея Руси

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1183
В последнее время не очень ясна вот эта критика китайских автомобилей. Кто это запустил и с какой целью? Кто-то яро продвигает покупку вазовских моделей? Конкурент у них только один - китайский автопром. С другой стороны, на Япе сидят только миллионеры, которые не купят ни то, ни другое, а возьмут другой автомобиль по параллельному импорту за 5+ млн и вообще не понятно становится для кого эта тема. Загадка, блд
 
[^]
Agonoizeman
25.03.2025 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2056
Цитата (dfg12 @ 25.03.2025 - 11:19)
Родственник работает в крупной сети автосалонов.
Говорит бывает такое, что заказывают запчасть по каталогу, приходит запчать, а она не подходит к машине.

Буагага... Это было всегда и у любой марки. Чем свежее - тем больше косяков в кат. gigi.gif
 
[^]
Morozincev
25.03.2025 - 11:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1609
Цитата (anikifya @ 25.03.2025 - 09:09)
Нихуясебе... прямо как DSG развалилвались на Фольксвагенах, надо ж...

смех смехом, но вот - полконторы ездит на китайцах, пробеги от 500км до 150000км.
И не вижу я особых бед.

сам прокатал около 80к на Chery, но более старого поколения - тоже не могу сказать ничего плохого (сгнила под конец)

80к и сгнила, конечно же ничего плохого сказать не можешь. cool.gif Ну хоть честно про китайский кал. Минусаторы с чём-то несогласны. )

Это сообщение отредактировал Morozincev - 25.03.2025 - 12:04
 
[^]
Kelly799
25.03.2025 - 11:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.21
Сообщений: 620
Цитата (Urban1978 @ 25.03.2025 - 09:18)
У знакомого в 2012 году на пробеге 7тыт.км. Заклинило двигатель на мерседес Е класса, брал он его нового из салона. Так что тут не угадаешь.

Сейчас все авто делают примерно как Китай, с акпп на новой ауди у коллеги было аналогично. Как он был возмущен, это не передать
Но владельцам древних чадящих прулей тут этого не понять, они и впрямь верят что сейчас еще что-то делают на века. Объяснять, что сравнивать, к примеру, немецкие авто 90х годов выпуска и те что сейчас - бессмысленно. Сейчас все напичкано электроникой и все не рассчитано на 20 лет эксплуатации. А уж когда начинают боготворить бюджетных корейцев - это вообще клиника)
 
[^]
DDV91
25.03.2025 - 11:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 640
У меня на корейце было почти так же.ток пробег был 257000

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mehanik27
25.03.2025 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6462
Цитата (ERRATA @ 25.03.2025 - 11:25)
220км в день ? в Москве таксисты только столько наверно наматывают и балаболы ))

Я в Питере живу, был период , около пяти лет, я каждый день по 200-220 км проезжал. Объект был в Ленинградской области .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ReisiLind
25.03.2025 - 11:38
-1
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6003
Цитата (figwam @ 25.03.2025 - 08:12)
Цитата (SantaLittle @ 25.03.2025 - 09:07)
Редуктор автомобиля Zeekr 007

Автомобиль позиционируется как "бизнес класс" и его стоимость в России начинается от 5 000 000 рублей.


007 - бизнес класс? )))) Буду знать.
Сколько я читал/смотрел про китайские электрички, все пишут как один - первое, что делает новый владелец - льёт масло в редукторы, там почти "сухо". Поэтому да - косяк такой у них есть. Я думаю, сюрпризов там ещё и других будет. Давно присматривался к 001/007, но пока не готов. Нужна статистика и опыт эксплуатации.

Просто так лить я бы не стал. Тепловое расширение, пары, вентилирование, сапуны там вообще предусмотрены?
 
[^]
Agonoizeman
25.03.2025 - 11:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2056
Цитата (svbazaev @ 25.03.2025 - 10:44)
У меня тигго4 пробег 120 тыщ за полтора года, ничего не сломалось. Я наверно неправильно использую автомобиль.

Знаем мы это "не ломалось".
под мостом тысячи ждут ремонта.

Я так думаю,что скоро владельцы новых китайских автомобилей столкнутся с неприятными открытиями.
 
[^]
Rys3131
25.03.2025 - 11:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7479
Цитата (1stFrame @ 25.03.2025 - 09:17)
Владельцам Китая хоть в глаза ссы они будут доказывать что "Китайские авто вышли на новый уровень и очень надежны".Таких видео миллионы

Ну, во всяком случае, понадежней выпердышей вазовских. Иначе у нас все таксо бы щас на вестах каталось.
 
[^]
Lyalebo
25.03.2025 - 11:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.21
Сообщений: 869
у меня на втором форде подшибники разъебало на 220 тысячах) IB5
 
[^]
p748mx
25.03.2025 - 11:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 925
Цитата (Gladj @ 25.03.2025 - 15:21)
Цитата (p748mx @ 25.03.2025 - 11:17)
Цитата (Gladj @ 25.03.2025 - 15:13)
Цитата (pruginkad @ 25.03.2025 - 11:07)
Честно говоря, не совсем понятно, зачем апгрейтят моторы. Вот у гранты восьмиклоп еще восьмерочный с компьютером - прекрасно работает. Вот нахера его усложнять?

Или у вольво 850 - прекрасный мотор. Вот хуле еще нужно?

ты должен потреблять.
Если ты не потребляешь, производство останавливается, люди не зарабатывают, капитализм же.

Совершенную неубиваемую тачку почти каждый крупный автопроизводитель мог создать уже в конце 80-ых, технологии и вычислительные мощности это позволяли.
Но это нецелесообразно.
Все купят крутые вечные тачки и рынок встанет, а за ним и производство металла, резины и прочих компонентов.
Разумеется будут любители менять авто каждые 2-3 года, но их меньшинство, подавляющей массе от авто требуется одно, чтобы оно ездило и не делало голову.

Бред сивой кобылы.
Ну создал бы АвтоВАЗ вечные 2106 - ты бы стал на них ездить?

отлично, если ты в чем то не шаришь, то все бред сивой кобылы.

Мне нах твой автоваз не нужен, я бы ездил на лексусе или тоете (а хотя постой, я итак езжу на лексусе и тоёте rulez.gif)


Утибозимой...

Ты уже определись, на чём ты ездишь - на Лексусе или на Тойоте?
И Лексус и Тойота - требуют периодического ТО.
И ломаются они так же, как и другие автобренды.
Ты мне ещё скажи, что у тебя двиг-миллионник, и ты в нём даже ни разу ничего не менял, у тебя всё вечное, только масло доливаешь раз в 1000 км lol.gif
 
[^]
chils12
25.03.2025 - 11:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 1604
Цитата (1stFrame @ 25.03.2025 - 09:25)
Миллиарды не миллиарды ,китайские авто ездят и люди их берут.Единственный главный их минус, что они ультраоверпрайс.+ проблемы с деталями,милионами марок которые появляются каждый день и по факту являются марками однодневками

Оверпрайс сейчас все кроме китая и в тч и ваз. На китайцев как раз цены относительно адекватные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kelly799
25.03.2025 - 11:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.21
Сообщений: 620
Цитата (Babay314 @ 25.03.2025 - 11:30)
В последнее время не очень ясна вот эта критика китайских автомобилей. Кто это запустил и с какой целью? Кто-то яро продвигает покупку вазовских моделей? Конкурент у них только один - китайский автопром. С другой стороны, на Япе сидят только миллионеры, которые не купят ни то, ни другое, а возьмут другой автомобиль по параллельному импорту за 5+ млн и вообще не понятно становится для кого эта тема. Загадка, блд

Спецом разгоняет кто-то эти темы. По факту не нравится тебе машина -ну не бери, кто заставляет-то. Если я не считаю рено логан за машину, я просто не буду рассматривать ее к покупке, зачем мне кому-то что-то доказывать если есть возможность купить то, что я хочу.
А тут нищеброды на древних ведрах до усеру пытаются кому-то доказать что их ведра еще ничего, а новый Китай - говно. И они его никогда бы не взяли (еще бы, ведь 3-5 млн они и в руках не держали).
Это даже не в тему качества китайских авто, я не эксперт ,считаю что время покажет, но и никаких ужасов там нет, полно народу уже проездило на них по 150к пробега и полет нормальный. Даже если не нормально - это выбор конкретного человека, не будет устраивать- поменяет машину, к чему эти истерики на япе от тех, кто никогда этими авто не владел, непонятно
 
[^]
Crater11
25.03.2025 - 11:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 4214
Цитата (1999 @ 25.03.2025 - 09:10)
наваливал кто-то как не в себя... ЗА 7000 так редуктор ушатать... на этом 007 Зикре сколько сил? 600? ))) В Китае они ездят в такси, имеют пробеги уже под 500к километров и норм) На моем 001 пока что 34к пробег, пока ходит :)

Тоесть умные китайцы вкорячили 600 лошадей только на 1 раз тапок надавить или 7т.км.? А дурак опять юзер но не говноделы?
Чё за секта "Божья роса" опять?
 
[^]
JimmyV
25.03.2025 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15584
масло то было?
 
[^]
prosco
25.03.2025 - 11:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 170
Цитата (Pravdorub11 @ 25.03.2025 - 09:27)
для тех денег,что ты заплатил. и 15 т.км это уже не звонок ,а колокол.

А ты чужих денег не считай))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samaravsp
25.03.2025 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 1942
Подожду пока качественно делать начнут за наши то бабки... Потом куплю себе зикр и буду ездить как граф какой нибудь!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Morozincev
25.03.2025 - 11:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1609
Цитата (BoltUno @ 25.03.2025 - 10:41)
Почитываю посты про китайцев и складывается впечатление, что основная масса это вброс от серых импортеров.
Есть несколько знакомых на китайцах. В основном у них хавейлы.
Ноль претензий и даже наоборот. Один так вообще владелец автосервиса, был в раздумьях брать что то из серого импорта или китайца. Взял китайца. До этого был у него киа спротэйдж. Впечатления в пользу китайца. Разговоры о запчастях считает вбросом, если конечно это не какая нибудь китайская экзотика малопонятная и неизвестная. Проверяется легко, интернет он не только для камментов и соцсетей.
И это мнение всех реальных владельцев китайцев.
Не владельцы пишут отрицательные отзывы.
Хотя фиг знат, может просто повезло.
У самого японец, на котором и в дождь и в грязь, старенькая уже машинка, но безотказная. Запчасти только кусаются.

Реальные владельцы китайцев, ездят на них полгода-год, сдают в трейд-ин и бегут за новым. Если вся жизнь состоит в том, чтобы из машины делать фетиш, то почему бы и нет, если доходы позволяют. Все только завидовать будут, ездишь на новой машине всегда. Да только так делали единицы и с европейскими машинами. А основная масса берёт авто в кредит под некислый процент, и рассчитывает проехать на них ну минимум лет пять. А как это делать, если производитель обновляет модельные ряды чуть не каждые полгода, а на "устаревшие" модели з/ч хрен найдёшь, не говоря уже о новой кузовщине, если не дай бог дтп.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48481
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх