Тормоза на Cadillac Escalade

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DUnlim
5.08.2024 - 21:18
-1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12273
Цитата (MountainView @ 5.08.2024 - 21:13)
Вот, да.
Я тоже, вижу светофор или машину медленнее меня - я заранее поднимаю ногу с газа и выравниваю скорость с той машиной или медленно подкатываю к световору. Это даже вдвойне выгоднее - подкатывать к светофору - не надо тормозить по полной остановки, не надо разгоняться с ноля. Медленно подкатил, если повезло, то и останавливаться не надо, имея какую-то начальную скорость, я ее набираю дальше.
При движении под гору я спускаюсь в передаче. Даже автоматы имеют "псевдо ручной" режим выбора передач. В моем случае две клавиши за рулём + и -. То есть передача вверх или вниз. Коробка хоть и автоматическая, но передачи в ней дискретные.

Да все очень просто
По старой классификации, лично моей, водители дорастают до нескольких позиции:
1) сначала все дрочат сцепление, когда надо и не надо(это на механике)
2) Потом начинают переставать им пользоваться(трнулся и только в самый последний момент выключается)
3)Потом дорастают до газа и как им пользоваться
4) Последняя категория - перестают пользоваться тормозами(условно), подгадывая момент, чтобы машину просто зафиксировать тормозом, а не каждый раз тормозить, как дурной

В горах так коробкой можно пользоваться отлично, автоматом. В ручном режиме
За американцев не помню, как он там реализован, на европецах/корейцах ставится в M и можно про томроза в гораз забыть
Или если это старые коробки - 1 2 3 4 5 есть те же
Только кому это надо, уметь и знать все. Для абсолютного большинства водителей коробка автомат - это почти магия lol.gif

Это сообщение отредактировал DUnlim - 5.08.2024 - 21:20
 
[^]
volabirius
5.08.2024 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2575
Цитата
Так там не про стойкость к коррозии, они для эффективного торможения

Хз, но процес со стороны физических процессов выглядит достаточно странно:
1е и главное сила торможения зависит только от коэфициента трения диска о колодку и силы сжатия между колодками и диском и от размера колодок и диска не зависит. Размер диска и колодок влияет только на объем впитанной (погашенной) энергии, или сколько раз без перерыва затормозишь не перегревая тормоза.
2е при увеличении площади поршней или их количества или увеличением радиуса мы конечно поднимаем давление на колодки в соотношнении как площадь нового цилиндра/ на площадь старого цилиндра, НО в связи с увеличением площади неизбежно растёт и объем вкачиваемой жидкости в тормозной цилиндр по всё тому же соотношению. И чтобы не терять скорость срабатывания тормозов нужно увеличивать сечение тормозных магистралей соответственно, опять же из коэффициента увеличения площади цилиндров в супорте.
3е соответственно также нужно увеличивать и главный цилиндр увеличив объем перекачиваемой жидкости за определёный ход педали.
А так при модернизации только супортов вы получаете тормоза которые будут хватать лучше, давить нужно слабее, но с более медленной реакцией.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
5.08.2024 - 21:20
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6427
Цитата (ААК65 @ 5.08.2024 - 10:06)
Цитата (akrapovik @ 5.08.2024 - 20:52)
Цитата (MountainView @ 05.08.2024 - 20:50)
Как они ездят, эти знакомые?

Я спрашиваю, как человек, у которого колодки ещё 6мм имеют из 10мм, они родные, а машине 10 лет и ~160000км пробега (98000 миль).

Наверное ты накатом едешь и нет системы стабилизации, которая постоянно что-то подтормаживает, я первые колодки поменял на 18000км

Не. Это значит, что у тебя такая манера езды.
Я то делал в прошлом году на GLS, при пробеге 16000 км еолодки и на треть не выработались.
Многие ездят в стиле, газ в пол -> тормоз до срабатывания абс.

И да, если виду впереди затор, светофор, ПП - убираю ногу с газа, еду наеатом. А почему нет?

Манера езды с небольшим превышением (за которое наши копы меня не будут брать), но без суеты на дороге, без хаотичной смены рядов и без необходимости всех обогнать ради обгона. Я бы сказал - холодно-прагматичный стиль вождения.

К резким телодвижениям на дороге я отношусь крайне негативно - такой водитель опасен для окружающих.
 
[^]
ААК65
5.08.2024 - 21:20
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16725
Цитата (MountainView @ 5.08.2024 - 21:13)
Цитата (ААК65 @ 5.08.2024 - 10:06)
Цитата (akrapovik @ 5.08.2024 - 20:52)
Цитата (MountainView @ 05.08.2024 - 20:50)
Как они ездят, эти знакомые?

Я спрашиваю, как человек, у которого колодки ещё 6мм имеют из 10мм, они родные, а машине 10 лет и ~160000км пробега (98000 миль).

Наверное ты накатом едешь и нет системы стабилизации, которая постоянно что-то подтормаживает, я первые колодки поменял на 18000км

Не. Это значит, что у тебя такая манера езды.
Я то делал в прошлом году на GLS, при пробеге 16000 км еолодки и на треть не выработались.
Многие ездят в стиле, газ в пол -> тормоз до срабатывания абс.

И да, если виду впереди затор, светофор, ПП - убираю ногу с газа, еду наеатом. А почему нет?

Вот, да.
Я тоже, вижу светофор или машину медленнее меня - я заранее поднимаю ногу с газа и выравниваю скорость с той машиной или медленно подкатываю к световору. Это даже вдвойне выгоднее - подкатывать к светофору - не надо тормозить по полной остановки, не надо разгоняться с ноля. Медленно подкатил, если повезло, то и останавливаться не надо, имея какую-то начальную скорость, я ее набираю дальше.
При движении под гору я спускаюсь в передаче. Даже автоматы имеют "псевдо ручной" режим выбора передач. В моем случае две клавиши за рулём + и -. То есть передача вверх или вниз. Коробка хоть и автоматическая, но передачи в ней дискретные.

agree.gif
У меня в gls, ещё и гибрид мягкий.
Убираешь ногу - слегка тормозит электродвигателем, чуть надавил педаль газа - тормозит сильно, заряжает батарею.
Наловчился по показометру заряда /разряда ториозить без участия колодок.
Ну если остановиться и резко - тогда да, стираю колодки/диски.
Но всё равно, очень большая экономия.
Было бы там ещё в эл.моторе не 10/15 кВт, а хотя бы 20/30...

Это сообщение отредактировал ААК65 - 5.08.2024 - 21:21
 
[^]
ias1906
5.08.2024 - 21:20
-2
Статус: Online


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2966
Цитата (DUnlim @ 5.08.2024 - 15:16)
Цитата (bender376 @ 5.08.2024 - 16:36)
Америкосы умеют делать тачки, а эскалэйд это прям корабль. Нашел с чем сравнивать.
Он весит под 4 тонны, а пуляет будь здоров. И эту массу надо остановить. Так что такие тормоза этой машине не роскошь, а нужная необходимость.

Америкосы не умеют пулять. Вообще
На всем, на чем ездил с нормальными объемами и размером с сарай- ровная паровозная тяга на всем диапазоне оборотов
Тахо 5,3, Гранд Широкий V6 4,0, Блейзер 4,3, Гранд Караван 3,8
Туда же американская Тойота, в которой от японцев нет примерно ничего

Пулять - это европейцы

не соглашусь dont.gif
насчёт "пулять"- это именно чистокровные (праворукие) самураи! gigi.gif

Это сообщение отредактировал ias1906 - 5.08.2024 - 21:21
 
[^]
Iptit
5.08.2024 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3450
Цитата (volabirius @ 5.08.2024 - 23:18)
Цитата
Так там не про стойкость к коррозии, они для эффективного торможения

Хз, но процес со стороны физических процессов выглядит достаточно странно:
1е и главное сила торможения зависит только от коэфициента трения диска о колодку и силы сжатия между колодками и диском и от размера колодок и диска не зависит. Размер диска и колодок влияет только на объем впитанной (погашенной) энергии, или сколько раз без перерыва затормозишь не перегревая тормоза.
2е при увеличении площади поршней или их колисечтвом или увеличением радиуса мы конечно поднимаем давление на колодки в соотношнении как площадь нового цилиндра/ на площадь старого цилиндра, НО в связи с увеличением площади неизбежно растёт и объем вкачиваемой жидкости в тормозной цилиндр по всё томуже соотношению И чтобы не терять скорость срабатывания тормозов нужно увеличивать сечение тормозных магистралей соответственно опять же из коэффициента увеличения площади цилиндров в супорте.
3е соответственно также нужно увеличивать и главный цилиндр увеличив объем перекачиваемой жидкости за определёный ход педали.
А так при модернизации только супортов вы получаете тормоза которые будут хватать лучше, давить нужно слабее, но с более медленной реакцией.

Все верно. В теории.
На практике самое важное - теплоотвод.
И появляются перфорации/сверления, большие диаметры, плавающие центра на дисках и так далее.
При этом максимально изолируем сам суппорт - между колодками и поршнями - теплоизолирующие пластины и пр.
Иначе цикличное торможение будет нестабильным.
 
[^]
DUnlim
5.08.2024 - 21:24
-1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12273
Цитата (ias1906 @ 5.08.2024 - 21:20)
не соглашусь dont.gif
насчёт "пулять"- это именно чистокровные (праворукие) самураи! gigi.gif

Угум-с
Была у меня Тойота Селика T23, зажигалка 1,8 на 182 лошади
Это для сий маленькой тумбочки - просто космос, как много. На бумаге
условно пуляла и что то показать она могла только в том случае, если ее крутишь выше 5 000.Очень оборотистый мотор
на 3 000 она была дохлее Пассата 1,6MPI. Обычная езда в городе
на 6-й передаче при 100кмч, при обгоне, надо было сбросить на 5ю, а лучше на 4ю, чтобы пошла в набор
Это опытным путем выяснил

была еще такая же на 192 лошади, но там уже только автомат коробка

Это сообщение отредактировал DUnlim - 5.08.2024 - 21:30
 
[^]
0124615020
5.08.2024 - 21:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 805
Цитата (akrapovik @ 5.08.2024 - 21:07)
Цитата
Езжу не накатом, ABS, ESP, круиз - все есть.
Машина провела шесть с половиной лет в Калифорнии - горный штат, и в эти горы ездила она регулярно. Под гору спускался всегда на передаче.
Так вот, как же те люди ездят, что меняют колодки так часто? Или у них самые дешёвые колодки из пластилина?
Сейчас машина в Техасе - он равнинный. Но, пробеги большие.

Тут 2 варианта или колодки менять или диски, что-то из двух должно поглощать энергию, для меня лучше колодки из "пластилина", чем менять тормозные диски

Не поглощать, а рассеивать тепловую энергию.
Колодки из пластилина… поржал. Китайпром?
 
[^]
volabirius
5.08.2024 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2575
Цитата (0124615020 @ 05.08.2024 - 21:25)
Не поглощать, а рассеивать тепловую энергию.
Колодки из пластилина… поржал. Китайпром?

Чтобы рассеивать нужно сперва её поглотить :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jtac
5.08.2024 - 21:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 661
Цитата (Хоплит @ 5.08.2024 - 14:57)
Надо как то сарай такой тормозить, хорошие тормоза. Примерно по 300к за комплект стоят.

тормоза как на видео 1,5-2 мульта стоят.

300К это цена хороших тормозов, но на обычную машину

У меня на КИА Оптина за 3К долларов стоят американские
 
[^]
samuraj77
5.08.2024 - 21:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 799
Лучше скажи, что модно купить за один тормозной диск? )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
5.08.2024 - 21:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2575
Цитата (Jtac @ 05.08.2024 - 21:32)
тормоза как на видео 1,5-2 мульта стоят.

300К это цена хороших тормозов, но на обычную машину

У меня на КИА Оптина за 3К долларов стоят американские

Как вы их определяете? Если нажатие на педаль способно заблокировать все 4 колеса (или включение абса на 4х колесах на машине с абс) то это хорошие тормоза или нет.
Какой критерий оценки тормозов?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
5.08.2024 - 21:38
-2
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12273
Цитата (volabirius @ 5.08.2024 - 21:35)
Как вы их определяете? Если нажатие на педаль способно заблокировать все 4 колеса (или включение абса на 4х колесах на машине с абс) то это хорошие тормоза или нет.
Какой критерий оценки тормозов?

Так оно не только возможностью заблокировать колеса как бы определяется
Полностью заблокировать, наверное, могут вообще любые с завода
Но это не значит, что они все будут хорошие

критерии
1) информативность педали
2) Эффективность замедления до блокировки
3) Цикличность(сколько раз можно тормозить за какое время прежде, чем они поплывут)
Мерс Вито тоже сарай приличный. Не сказать, что там какие то гигантские суппорта. Но тормоза у него - отличные
После блокировки колес машина уже тормозить исключительно резиной об асфальт
Там уже коэф. сцепления важен,а не размер диска и колодок

Это сообщение отредактировал DUnlim - 5.08.2024 - 21:41
 
[^]
ЛеоГаланте
5.08.2024 - 21:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.22
Сообщений: 805
Как на Бычке (ЗиЛ) тормоза

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
5.08.2024 - 21:41
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (DUnlim @ 5.08.2024 - 17:16)
Америкосы не умеют пулять. Вообще
На всем, на чем ездил с нормальными объемами и размером с сарай- ровная паровозная тяга на всем диапазоне оборотов

Так это и есть "пулять". Чтоб в любой момент нажал на любой передаче и оборотах - и оно поехало.
А вот эти вот подгадывания между 6733 и 6739 оборотами - ну его.
 
[^]
parodama
5.08.2024 - 21:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.10.20
Сообщений: 869
Удивительна любовь настоящих мужиков к железкам!
сам такой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
5.08.2024 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2575
Цитата
Все верно. В теории.
На практике самое важное - теплоотвод.
И появляются перфорации/сверления, большие диаметры, плавающие центра на дисках и так далее.
При этом максимально изолируем сам суппорт - между колодками и поршнями - теплоизолирующие пластины и пр.
Иначе цикличное торможение будет нестабильным.

Я допустим нихера не уверен что металл высверленный с дырок имеет меньшую теплоёмкость чем воздух в этих дырках, то есть высверленный метал мог поглотить часть энергии. При мгновенном анализе без дырок диски приоритетнее, но дырки могут увеличить скорость охлаждения, опять же при каких скоростях они начинают выходить в плюс хер кто вам скажет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
5.08.2024 - 21:43
-2
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12273
Цитата (BattlePorQ @ 5.08.2024 - 21:41)
Так это и есть "пулять". Чтоб в любой момент нажал на любой передаче и оборотах - и оно поехало.
А вот эти вот подгадывания между 6733 и 6739 оборотами - ну его.

Нет, это не пулять
Это просто паровоз
Момент выстрела все же по своему крут. Ощутимый момент, когда двигатель вышел на крутящий и пошел ощутимо в набор
Это все на уровне инстинктов ощущается, а не по тахометру
Я на тахометр смотрел всегда исключительно ради удовольствия поглазеть на стрелку, быстро ползующую в красную зону при интенсивном разгоне, а не потому. что подгадывал там что то.
В Ауди так его вообще не было, на его месте были часы lol.gif

Это сообщение отредактировал DUnlim - 5.08.2024 - 21:45
 
[^]
tissotf1
5.08.2024 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.19
Сообщений: 1210
Хочется плакать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
5.08.2024 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4616
Цитата
Угум-с
Была у меня Тойота Селика T23, зажигалка 1,8 на 182 лошади
Это для сий маленькой тумбочки - просто космос, как много. На бумаге
условно пуляла и что то показать она могла только в том случае, если ее крутишь выше 5 000.Очень оборотистый мотор
на 3 000 она была дохлее Пассата 1,6MPI. Обычная езда в городе
на 6-й передаче при 100кмч, при обгоне, надо было сбросить на 5ю, а лучше на 4ю, чтобы пошла в набор
Это опытным путем выяснил

была еще такая же на 192 лошади, но там уже только автомат коробка

Ну так vvti срабатывает выше 4500 об/мин. Верховой двигатель. Зато на верхах момента хоть отбавляй. И вообще, ты хочешь момента как от ви-эйт с моторчика 1,8 литра?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
5.08.2024 - 21:46
-2
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12273
Цитата (Proff251082 @ 5.08.2024 - 21:45)
Ну так vvti срабатывает выше 4500 об/мин. Верховой двигатель. Зато на верхах момента хоть отбавляй. И вообще, ты хочешь момента как от ви-эйт с моторчика 1,8 литра?

Так ладно бы танк был
Селика то мелкая и весит примерно ничего
если ее крутить и наваливать, то этот 1,8 начинает кушать от 16 по городу
на букашке
да и наваливать, прям скажем, в городе негде, чтобы раскрыть реальный потенциал движка.
На второй под отсечку крутанул и уже 70 набрал
так шо не, японские зажигалки чет как то мне не вкатили своим характером

Это сообщение отредактировал DUnlim - 5.08.2024 - 21:56
 
[^]
drsimon
5.08.2024 - 21:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8950
Цитата (lexeich @ 5.08.2024 - 15:05)
Про цену можно даже не уточнять. Если лет 8 назад на двухсотый переделка тормозов около 150 тысяч стоила и там гораздо "проще" всё выглядело, то тут наверное полляма будет. Для того, кто может себе сейчас позволить кадиллак, думаю это не дорого.

Ну я могу... я не настолько богат, чтобы брать китайца в фарше, а вот кадилу старого, в котором есть все то же самое - как нехуй. 7 секунд до сотки, 13л/100км по трассе и божественный звук V8 - бесценно.

ЗЫ. похуй на налоги и расход, мне, чтобы два-три ляма до стоимости какого-нибудь сравнимого по размерам Монджаро добить налогами и расходом надо в такси на нем работать. В две смены.
 
[^]
Davlad
5.08.2024 - 21:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15530
Культ потребления, как он есть. Красненькое и блестящее автоматом стоит дороже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
5.08.2024 - 21:50
-1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (DUnlim @ 5.08.2024 - 21:43)
Момент выстрела все же по своему крут.

Раздражает.
В идеале ни разгон, ни торможение ощущаться не должны. Просто должно всегда хватать запаса и там, и там.
Один раз такое ощущение испытал. На заднем сиденье Silver Spirit'а.
 
[^]
volabirius
5.08.2024 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2575
Цитата
Так оно не только возможностью заблокировать колеса как бы определяется
Полностью заблокировать, наверное, могут вообще любые с завода
Но это не значит, что они все будут хорошие

критерии
1) информативность педали
2) Эффективность замедления до блокировки
3) Цикличность(сколько раз можно тормозить за какое время прежде, чем они поплывут)
Мерс Вито тоже сарай приличный. Не сказать, что там какие то гигантские суппорта. Но тормоза у него - отличные
После блокировки колес машина уже тормозить исключительно резиной об асфальт
Там уже коэф. сцепления важен,а не размер диска и колодок

2е зависит только от резины и покрытия и к дискам которые могут заблокировать в юз колесо отношения не имеют совсем.
1е хз что это вибрации на педали.
3е только от объема материала и его обдува зависит.

Коэф сцепления шин с асфальтом около 0.5, а в формуле1 около 2, разница в 4 раза в тормозном пути, соответственно меньший тормозной путь меньшее время за которое нужно поглотить энергию, тут идет уже керамика, так как энергию торможения не успевает впитывать стальной диск, т.е. поверхность красная внутри еще холодный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24287
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх