Тормоза на Cadillac Escalade

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akrapovik
5.08.2024 - 20:45
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
У зикра брембо 10 ти поршневые с завода идут, а тут тюнинг, ну что скажете, нелюбители китая?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Тормоза на Cadillac Escalade
 
[^]
Шипокрыл
5.08.2024 - 20:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 924
Знакомые рассказывали... На 30к пробега первая замена была колодок. И это не предел... Сейчас и по 20k пробеги нередкость под замену диски с колодками и суппортами. К-качество.
 
[^]
Prokop4ik
5.08.2024 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.23
Сообщений: 1735
Цитата (megajaba @ 05.08.2024 - 14:55)
полная масса 3,5 тонны, которые надо останавливать с 200км/ч. что удивительного в видео?

На Крузере колодки меньше вполовину, при сопоставимых размерах и массе автомобиля. И это есть минус.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bitner
5.08.2024 - 20:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 2588
Цитата
Брембо любит все эти плёночки-коробочки, даже на дешманские тачки - так у покупателя возникает ощущение фирмЫ. Маршалл (типа Нидерланды, по факту Китай) тоже пошел по этому пути - сегмент чуть выше дешевого, но в руках держать приятно, хорошая упаковка. И всегда убивало двуличие Тойоты: якобы за экологию, раздельный мусор и всё такое, зато любой сранный болт в метр целофана завернут, а на новых авто каждый колесный колпачок и заглушки в лонжероны каждый в 2х пакетах и в одном общем.

Upd. У Брембо ещё и колодки всегда в коробочке, в коробочке пенопластовая подушка, в подушке вырезаны ложементы и там колодочки покоятся. Смешно - люди, меняющие штатную тормозную систему на Брембо или DBA никогда сами колодки менять не будут и не увидят всю эту красоту - это не их уровень, по статусу не положено. И да, у DBA на дисках есть индикатор температуры - три разноцветные полоски, цвет которых проявляется при определенной температуре - об этом счастливые владельцы быстрых и мощных авто тоже навряд ли когда-нибудь узнают)

Всегда говорил и буду тоета говно не тормозит и не едет
Счас адепты прибегут хуету ласкать. Думаю долбоебов 100 наберётся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
5.08.2024 - 20:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6428
Цитата (Шипокрыл @ 5.08.2024 - 09:46)
Знакомые рассказывали... На 30к пробега первая замена была колодок. И это не предел... Сейчас и по 20k пробеги нередкость под замену диски с колодками и суппортами. К-качество.

Как они ездят, эти знакомые?

Я спрашиваю, как человек, у которого колодки ещё 6мм имеют из 10мм, они родные, а машине 10 лет и ~160000км пробега (98000 миль).
 
[^]
akrapovik
5.08.2024 - 20:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата (MountainView @ 05.08.2024 - 20:50)
Как они ездят, эти знакомые?

Я спрашиваю, как человек, у которого колодки ещё 6мм имеют из 10мм, они родные, а машине 10 лет и ~160000км пробега (98000 миль).

Наверное ты накатом едешь и нет системы стабилизации, которая постоянно что-то подтормаживает, я первые колодки поменял на 18000км

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
5.08.2024 - 20:52
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16726
Цитата (Макаров1961 @ 5.08.2024 - 15:17)
Не знаю как сейчас, но больше десяти лет назад у товарища был такой Кадиллак, штатные тормоза там были не очень, и он их поменял на Брембо, стоил комплект $20000.

Обманул он тебя.
Ну или его обманули.
У меня тахо был, семь лет откатал без больших проблем.
 
[^]
ААК65
5.08.2024 - 20:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16726
Цитата (DUnlim @ 5.08.2024 - 15:38)
Цитата (OrdoXenos @ 5.08.2024 - 15:19)
Цитата (megajaba @ 5.08.2024 - 13:55)
полная масса 3,5 тонны, которые надо останавливать с 200км/ч. что удивительного в видео?

Нормальный водитель Кадило до 200 разгонять не станет,а который станет тому тормоза для понтов только нужны,чтоб красненькое на черном видно было.

На Эксалейде не ездил, зато катался на Тахо, его брате-близнеце
Там тормоза тоже малость ватные, которые заводские.Не Крузак, опять таки, но тоже есть этот момент с их некоторой задумчивостью
Их вроде хватает, но надо держать в голове, что у тебя большой сарай и тормоза на для того, чтобы в последний момент нажать и остановиться колом

О !
Чел в теме agree.gif
 
[^]
Лис123456789
5.08.2024 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 1391
У нас сейчас не каждый может на гранту купить диски с супортами, а тут целый американец. Кончилась эпоха хороших машин для людей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kevvy
5.08.2024 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.20
Сообщений: 4468
Цитата (DUnlim @ 05.08.2024 - 20:26)
В данный конкретный момент в личном владении сий эксперт имеет никакого
По причине отсутствия надобности

Ну, как говорится, было-бы средство, а надобность возникнет!))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Боевойенот
5.08.2024 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.22
Сообщений: 1220
Цитата (Nz778 @ 05.08.2024 - 14:55)
Просто этот ящик умеет очень быстро разгонятся, а как известно тормоза нужны с запасом.

Просто этот ящик как танк весит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hobotoff
5.08.2024 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 3702
Тормоза то премиальные - Брембо. Намекает, что штатные в Кадиллаке желательно заменить. Да и вообще Кадиллак так себе грузовик. Если учесть европейские или российские цены. В Америке то всё разумно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
5.08.2024 - 20:58
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6428
Цитата (akrapovik @ 5.08.2024 - 09:52)
Цитата (MountainView @ 05.08.2024 - 20:50)
Как они ездят, эти знакомые?

Я спрашиваю, как человек, у которого колодки ещё 6мм имеют из 10мм, они родные, а машине 10 лет и ~160000км пробега (98000 миль).

Наверное ты накатом едешь и нет системы стабилизации, которая постоянно что-то подтормаживает, я первые колодки поменял на 18000км

Езжу не накатом, ABS, ESP, круиз - все есть.
Машина провела шесть с половиной лет в Калифорнии - горный штат, и в эти горы ездила она регулярно. Под гору спускался всегда на передаче.
Так вот, как же те люди ездят, что меняют колодки так часто? Или у них самые дешёвые колодки из пластилина?
Сейчас машина в Техасе - он равнинный. Но, пробеги большие.

Это сообщение отредактировал MountainView - 5.08.2024 - 21:03
 
[^]
vovochka83
5.08.2024 - 21:00
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 316
Это SRT.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
5.08.2024 - 21:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16726
Цитата (MountainView @ 5.08.2024 - 20:50)
Цитата (Шипокрыл @ 5.08.2024 - 09:46)
Знакомые рассказывали... На 30к пробега первая замена была колодок. И это не предел... Сейчас и по 20k пробеги нередкость под замену диски с колодками и суппортами. К-качество.

Как они ездят, эти знакомые?

Я спрашиваю, как человек, у которого колодки ещё 6мм имеют из 10мм, они родные, а машине 10 лет и ~160000км пробега (98000 миль).

Так и ездят.
Газ - тормоз, все в пол.
 
[^]
Proff251082
5.08.2024 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4619
Цитата (DUnlim @ 05.08.2024 - 17:16)
Америкосы не умеют пулять. Вообще
На всем, на чем ездил с нормальными объемами и размером с сарай- ровная паровозная тяга на всем диапазоне оборотов
Тахо 5,3, Гранд Широкий V6 4,0, Блейзер 4,3, Гранд Караван 3,8
Туда же американская Тойота, в которой от японцев нет примерно ничего

Пулять - это европейцы

А как же Трэкхок?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
5.08.2024 - 21:04
-1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12273
Цитата (Proff251082 @ 5.08.2024 - 21:01)
А как же Трэкхок?

Это такой же обычный стоковый американец, как Brabus,Alpine или AMG - стоковый немец
это жеж SRT

Это сообщение отредактировал DUnlim - 5.08.2024 - 21:05
 
[^]
ААК65
5.08.2024 - 21:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16726
Цитата (akrapovik @ 5.08.2024 - 20:52)
Цитата (MountainView @ 05.08.2024 - 20:50)
Как они ездят, эти знакомые?

Я спрашиваю, как человек, у которого колодки ещё 6мм имеют из 10мм, они родные, а машине 10 лет и ~160000км пробега (98000 миль).

Наверное ты накатом едешь и нет системы стабилизации, которая постоянно что-то подтормаживает, я первые колодки поменял на 18000км

Не. Это значит, что у тебя такая манера езды.
Я то делал в прошлом году на GLS, при пробеге 16000 км еолодки и на треть не выработались.
Многие ездят в стиле, газ в пол -> тормоз до срабатывания абс.

И да, если виду впереди затор, светофор, ПП - убираю ногу с газа, еду наеатом. А почему нет?
 
[^]
akrapovik
5.08.2024 - 21:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата
Езжу не накатом, ABS, ESP, круиз - все есть.
Машина провела шесть с половиной лет в Калифорнии - горный штат, и в эти горы ездила она регулярно. Под гору спускался всегда на передаче.
Так вот, как же те люди ездят, что меняют колодки так часто? Или у них самые дешёвые колодки из пластилина?
Сейчас машина в Техасе - он равнинный. Но, пробеги большие.

Тут 2 варианта или колодки менять или диски, что-то из двух должно поглощать энергию, для меня лучше колодки из "пластилина", чем менять тормозные диски

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
5.08.2024 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4619
Цитата
Это такой же обычный стоковый американец, как Brabus,Alpine или AMG - стоковый немец
это жеж SRT

Брабус это всё же тюнинг. А Трэкхок серийная модель.
У Форда тоже есть интересные модели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akrapovik
5.08.2024 - 21:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата
Не. Это значит, что у тебя такая манера езды.
Я то делал в прошлом году на GLS, при пробеге 16000 км еолодки и на треть не выработались.
Многие ездят в стиле, газ в пол -> тормоз до срабатывания абс.

И да, если виду впереди затор, светофор, ПП - убираю ногу с газа, еду наеатом. А почему нет?

Не отрицаю, у меня такой стиль

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
5.08.2024 - 21:12
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16726
Цитата (akrapovik @ 5.08.2024 - 21:09)
Цитата
Не. Это значит, что у тебя такая манера езды.
Я то делал в прошлом году на GLS, при пробеге 16000 км еолодки и на треть не выработались.
Многие ездят в стиле, газ  в пол -> тормоз до срабатывания абс.

И да, если виду впереди затор, светофор, ПП - убираю ногу с газа, еду наеатом. А почему нет?

Не отрицаю, у меня такой стиль

Ну так... why.gif
 
[^]
Iptit
5.08.2024 - 21:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3451
Цитата (0124615020 @ 5.08.2024 - 21:57)
Цитата (Duramax @ 5.08.2024 - 17:02)
Цитата (0124615020 @ 05.08.2024 - 15:55)
Да, не умеют они тормозить, от слова совсем. И замена только дисков и суппортов, хоть с двенадцатью поршнями не даст эффекта. Блок ABS/ESP нужен толковый.
А это все понты. Они еще и не управляются. Пусть посмотрят у немцев. Там мостодонт с балками мостов уделает этих понторезов.
Обиделся владелец говнокрузака или американской телеги?

Покажи мне хоть одного мастодонта от гейропейца и в последних версиях они прекрасно управляются, а так да без увеличения производительности насоса это слабая поддержка

Вы меня не так поняли. Возьмем тот же гелик, управляется намного лучше чем любой америкос. И тормоза стоковые, тормозят так, что не пристегнувшись, можно лбом в стекло клюнуть. Есть у них полигон, не тот который бездорожный, они там по вертикальной стене гоняют.

Вы идеализируете гелик.
Он - полон компромисов.
Про новые (с независимой передней) не знаю, опыта не имею.
Старые мостовые - управляемости нет, дикая колейность, тормоза дерьмо у всех, в тч хваленые AMG. Тормоза оценивают не по интенсивности разового торможения (тапка в пол - башка в лобовое), а в циклах. А вот тут на третьем цикле маленькие штатные тормозилки перегреваются и плывут.
В 18 дюймовые колесные диски гелика томозные диски больше 350 мм не впихнешь (это под суппорты кайена Z18).
Себе на свой атмосферник AMG5,5 приобрел тормозную систему от броневика W222 (восемь поршней, по четыре колодки на каждый суппорт). Но они под 19+ колесные диски. Вот и дилемма - или плавность хода. Или тормоза)))

Про штаты и японию. Если сравнивать с геликом AMG то уж тогда американские SRT версии от jeep или TRD версии от toyota…
И тут гелик не фаворит.
PS я фан гелика, но надо же быть объективным )))
 
[^]
MountainView
5.08.2024 - 21:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6428
Цитата (ААК65 @ 5.08.2024 - 10:06)
Цитата (akrapovik @ 5.08.2024 - 20:52)
Цитата (MountainView @ 05.08.2024 - 20:50)
Как они ездят, эти знакомые?

Я спрашиваю, как человек, у которого колодки ещё 6мм имеют из 10мм, они родные, а машине 10 лет и ~160000км пробега (98000 миль).

Наверное ты накатом едешь и нет системы стабилизации, которая постоянно что-то подтормаживает, я первые колодки поменял на 18000км

Не. Это значит, что у тебя такая манера езды.
Я то делал в прошлом году на GLS, при пробеге 16000 км еолодки и на треть не выработались.
Многие ездят в стиле, газ в пол -> тормоз до срабатывания абс.

И да, если виду впереди затор, светофор, ПП - убираю ногу с газа, еду наеатом. А почему нет?

Вот, да.
Я тоже, вижу светофор или машину медленнее меня - я заранее поднимаю ногу с газа и выравниваю скорость с той машиной или медленно подкатываю к световору. Это даже вдвойне выгоднее - подкатывать к светофору - не надо тормозить по полной остановки, не надо разгоняться с ноля. Медленно подкатил, если повезло, то и останавливаться не надо, имея какую-то начальную скорость, я ее набираю дальше.
При движении под гору я спускаюсь в передаче. Даже автоматы имеют "псевдо ручной" режим выбора передач. В моем случае две клавиши за рулём + и -. То есть передача вверх или вниз. Коробка хоть и автоматическая, но передачи в ней дискретные.
 
[^]
ААК65
5.08.2024 - 21:15
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16726
Цитата (akrapovik @ 5.08.2024 - 21:07)
Цитата
Езжу не накатом, ABS, ESP, круиз - все есть.
Машина провела шесть с половиной лет в Калифорнии - горный штат, и в эти горы ездила она регулярно. Под гору спускался всегда на передаче.
Так вот, как же те люди ездят, что меняют колодки так часто? Или у них самые дешёвые колодки из пластилина?
Сейчас машина в Техасе - он равнинный. Но, пробеги большие.

Тут 2 варианта или колодки менять или диски, что-то из двух должно поглощать энергию, для меня лучше колодки из "пластилина", чем менять тормозные диски

Лучше, согласен.
Меня тоже бесит это разводилово с мягкими дисками.
Особенно хонды грешили.
Два аккорда было и акура, диски и колодки снашиваотсь почти одновременно.
Ну не совсем, один к двум. После второго комплекта колодок и диски под замену.
Раньше диск менялся/точился к четвертой / пятой смене колодок

Это сообщение отредактировал ААК65 - 5.08.2024 - 21:22
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24288
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх