Американский автомобиль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
11.03.2023 - 10:49
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (Nemo404 @ 11.03.2023 - 10:46)
А до этого да, 365 кобыл

С одной стороны. С другой, 365 gross - это полне себе может быть 250 net.
 
[^]
mmmonah
11.03.2023 - 10:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 2500
,60 70 самое хорошее время было у человечества
 
[^]
vandereelk
11.03.2023 - 10:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.09
Сообщений: 5440
Каравелла, а не машина.
 
[^]
VitekG
11.03.2023 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Маллер @ 10.03.2023 - 21:14)
Всегда было интересно задать вопрос компетентным людям.
Почему если подобные тачки вызывают восторг и повышенное слюноотделение, то почему сейчас не выпускают такие же?
Выдуммывать ничего не надо. Есть старый дизайн который всем нравится, и есть современные тачки на которые смотряс скептически. Ну так и делайте старые проверенные временем.

Во первых - не соответствуют он нормам безопасности. Во вторых - экологии.
Это чудо не пройдет ни один тест на безопасность, и тем более экологию.
Ну и третье - сколько сие чудо стоить будет? И какой размер рынка?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
11.03.2023 - 10:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15829
Цитата (dbflipp @ 11.03.2023 - 10:52)
Погугли как выглядел Ford Mainline 1952-го года и сравни с ГАЗ-21 который начал выпускаться с 1956-го. То что деды хвалили оказывается тоже американским было, только спижженым!

Ну так давай, расскажи нам в чем, кроме дизайна эти авто были похожи.
Кстати, сколько цилиндров у двигателя Форда и Волги?
 
[^]
VitekG
11.03.2023 - 10:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата
Ты для начала почитай историю строительства Волжского автозавода и создания Жигулей.
Кстати, у Fiat-124 ГРМ нижневальный, а ВАЗ- верхневальный

А зачем читать и интересоваться? Похоже же. Для них и АК сворован у Шмайссера.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Henpo6uBaeMbIu
11.03.2023 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.10
Сообщений: 2231
спасибо! было очень не сложно...

75 год и электростеклоподъёмники. йоптвоюмедь)
а у нас что было?)
 
[^]
JamSoot
11.03.2023 - 10:59
0
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3375
былёненькая, прикольно
 
[^]
Horizen8
11.03.2023 - 11:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17373
Цитата (VitekG @ 11.03.2023 - 10:54)
Цитата (Маллер @ 10.03.2023 - 21:14)
Всегда было интересно задать вопрос компетентным людям.
Почему если подобные тачки вызывают восторг и повышенное слюноотделение, то почему сейчас не выпускают такие же?
Выдуммывать ничего не надо. Есть старый дизайн который всем нравится, и есть современные тачки на которые смотряс скептически. Ну так и делайте старые проверенные временем.

Во первых - не соответствуют он нормам безопасности. Во вторых - экологии.
Это чудо не пройдет ни один тест на безопасность, и тем более экологию.
Ну и третье - сколько сие чудо стоить будет? И какой размер рынка?

В 1975 году то проходил.
А это тот период, когда в США были ужесточены как нормы безопасности, так и нормы выброса.
Понятное дело, что современные нормы чистоты выхлопа он скорее всего не "одолеет", но это не каждый автомобиль и более позднего выпуска сможет, особенно если он по европейской спецификации, а не американской. Ибо европейские ограничения нормы выбросов были куда более мягки, нежели американские, довольно долгое время.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 11.03.2023 - 11:12
 
[^]
Vlad86025
11.03.2023 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4701
Цитата
неэкономичные, жрут бенз как не в себя

Да ладно, карбюратор от девятки решит проблему.
 
[^]
don91533
11.03.2023 - 11:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.07.21
Сообщений: 4381
Даже с места не тронулся(((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
11.03.2023 - 11:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17373
Цитата (Henpo6uBaeMbIu @ 11.03.2023 - 10:57)
спасибо! было очень не сложно...

75 год и электростеклоподъёмники. йоптвоюмедь)
а у нас что было?)

Электростеклоподъёмники - это ещё ерунда.
Вот дистанционно-электрическая регулировка зеркал заднего вида - в 1975 году её не было даже на Mercedes Benz w116, флагманской на тот период модели (если не считать конечно тогдашнего 600-го, который был в производстве до 1981 года, но тот уже "ультра-лакшери" считался, и то на том всё на гидравлике работало, и я не уверен, что там зеркала регулировались дистанционно).
 
[^]
Horizen8
11.03.2023 - 11:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17373
Цитата (mmmonah @ 11.03.2023 - 10:50)
,60 70 самое хорошее время было у человечества

Смотря у какого. В США вторая половина 60-х и по начало 70-х - война во Вьетнаме, а 70-е, после нефтяного кризиса - начало конца их автопрома, по крайней мере, утеря его лидерства даже на своём рынке в очень многих сегментах.
Продвинутые американцы (средний класс и нижний сегмент высшей страты) начинают предпочитать либо европейские машины среднего и даже бизнес-класса, либо маленькие "европейки" и "японки".
Не за горами время, когда они начнут покупать даже японские внедорожники и пикапы в товарных количествах cool.gif

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 11.03.2023 - 11:23
 
[^]
BattlePorQ
11.03.2023 - 11:22
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (AGS17 @ 11.03.2023 - 10:54)
Ну так давай, расскажи нам в чем, кроме дизайна эти авто были похожи.

Если присмотреться повнимательнее, всё очевидно. Сходство в мельчайших деталях поразительное - колёс и там, и там по четыре, а фар по две.
 
[^]
VitekG
11.03.2023 - 11:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Horizen8 @ 11.03.2023 - 11:03)
В 1975 году то проходил.
А это тот период, когда в США были ужесточены как нормы безопасности, так и нормы выброса.
Понятное дело, что современные нормы чистоты выхлопа он скорее всего не "одолеет", но это не каждый автомобиль и более позднего выпуска сможет, особенно если он по европейской спецификации, а не американской. Ибо европейские ограничения нормы выбросов были куда более мягки, нежели американские, довольно долгое время.

В 1975 вообще были требования к безопасности?
Основные претензии к старым и красивым авто - гарантированно умирает пешеход, гарантированно гибнут все при перевороте, гарантированно ливер в труху у всех, на больших скоростях.
Поэтому - формы передней части именно такие сейчас, стойки гораздо толще, деформируемый кузов, для уменьшения перегрузок при дтп.
Это без аспекта экологии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Weneedproof
11.03.2023 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4119
Найти линкольн чтоб в нем все это работало прям челендж. Но если сравнить с волгой скажем....это пропасть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
11.03.2023 - 11:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50446
АКПП, круиз-контроль, электропакет, ремни. Загнивающая Америка, 1976 год.
А тем временам на ВАЗе... lol.gif
 
[^]
Weneedproof
11.03.2023 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4119
Цитата (Horizen8 @ 11.03.2023 - 11:22)
Смотря у какого. В США вторая половина 60-х и по начало 70-х - война во Вьетнаме, а 70-е, после нефтяного кризиса - начало конца их автопрома, по крайней мере, утеря его лидерства даже на своём рынке в очень многих сегментах.
Продвинутые американцы (средний класс и нижний сегмент высшей страты) начинают предпочитать либо европейские машины среднего и даже бизнес-класса, либо маленькие "европейки" и "японки".
Не за горами время, когда они начнут покупать даже японские внедорожники и пикапы в товарных количествах

Не подскажите какой самый продаваемый авто в америке? Подскажу это не маленький и не японский и даже не европейский. Такие дела

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
11.03.2023 - 11:33
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17373
Цитата (VitekG @ 11.03.2023 - 11:26)
Цитата (Horizen8 @ 11.03.2023 - 11:03)
В 1975 году то проходил.
А это тот период, когда в США были ужесточены как нормы безопасности, так и нормы выброса.
Понятное дело, что современные нормы чистоты выхлопа он скорее всего не "одолеет", но это не каждый автомобиль и более позднего выпуска сможет, особенно если он по европейской спецификации, а не американской. Ибо европейские ограничения нормы выбросов были куда более мягки, нежели американские, довольно долгое время.

В 1975 вообще были требования к безопасности?
Основные претензии к старым и красивым авто - гарантированно умирает пешеход, гарантированно гибнут все при перевороте, гарантированно ливер в труху у всех, на больших скоростях.
Поэтому - формы передней части именно такие сейчас, стойки гораздо толще, деформируемый кузов, для уменьшения перегрузок при дтп.
Это без аспекта экологии.

Ты глубоко неправ.
Цитата
В 1971 году Американская администрация безопасности движения обязала производителей автомобилей применять бамперы, способные выдерживать удар на скорости до 5 миль в час (8 км/час) без серьёзного повреждения машины к 1973 году (так называемые «пятимилевые» бамперы). Kанадские производители вскоре ввели аналогичные правила. «Пятимилевые» бамперы встретили негативную реакцию со стороны большинства автомобильных дизайнеров и автомобилистов, так как в значительной степени ухудшали дизайн автомобиля — характеристику, которой в США тех лет уделяли намного большее внимание, чем функциональности.

Нормы безопасности по устойчивости автомобилей к боковым ударам и требования по безопасности при фронтальных ударах - тоже были уже к этому времени ужесточены, что привело внесению изменений в конструкцию (сминаемые зоны и всё такое) уже к этому моменту.
Что касается чистоты выхлопа - эти нормы ужесточались последовательно примерно с того же 1971 года, что в конце концов привело к требованию в США по оснащению вновь произведённых автомобилей каталитическими конверторами. И последнее как раз вступило в силу именно в 1975 году, епним.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 11.03.2023 - 11:38
 
[^]
Horizen8
11.03.2023 - 11:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17373
Цитата (Weneedproof @ 11.03.2023 - 11:32)
Цитата (Horizen8 @ 11.03.2023 - 11:22)
Смотря у какого. В США вторая половина 60-х  и по начало 70-х - война во Вьетнаме, а 70-е, после нефтяного кризиса - начало конца их автопрома, по крайней мере, утеря его лидерства даже на своём рынке в очень многих сегментах.
Продвинутые американцы (средний класс и нижний сегмент высшей страты) начинают предпочитать либо европейские машины среднего и даже бизнес-класса, либо маленькие "европейки" и "японки".
Не за горами время, когда они начнут покупать даже японские внедорожники и пикапы в товарных количествах

Не подскажите какой самый продаваемый авто в америке? Подскажу это не маленький и не японский и даже не европейский. Такие дела

Дело не только в этой абсолютной цифре, и тем более - оценивать по ней сейчас ситуацию 70-х - 80-х не представляется возможным в полной мере.
Напомнить вам, когда Детройт начал загибаться?

Американский автопром тогда сильно пострадал от того, что ранее ориентировался на большие авто с многолитровыми прожорливыми двигателями, а европейцы - скорее на мало- и среднелитражные оборотистые двигатели, где проблема мощности не лоб - за счёт тупо увеличения объёма и степени сжатия - решалась
А первоначальные каталитические конверторы были так называемого "ту Вей" типа, без компьютезированной регулировки, и не допускали применения бензина с антидетонационными присадками, от чего мощность американских многолитровых движков чрезвычайно просела - а топлива при этом они продолжали жрать изрядно.
Просто наступил момент, когда удалось за счёт внедрения нового типа катализаторов "three way" типа, с лямбда-зондом, и внедрения компьютеризованных систем управления работой двигателя это сгладить, к тому же с середины 80-х годов ещё и бензин подешевел значительно.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 11.03.2023 - 12:09
 
[^]
Croners
11.03.2023 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.20
Сообщений: 1042
Похож на автомобиль-убийцу в фильме "The car" 1977 года.
 
[^]
vgelich
11.03.2023 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 1074
Цитата (Maverick00 @ 11.03.2023 - 07:17)
Мощные, приёмистые, огромные, мягкие до невозможности. ))

Не Киа Рио. smile.gif

11 секунд до 100 км/ч - это приёмистые? Не смешите мои тапки. Это овощ, а не машина - 7.5 V8 и всего-то 215 л.с.
 
[^]
P376
11.03.2023 - 11:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
Цитата (dbflipp @ 11.03.2023 - 08:52)
Цитата (leksussob @ 10.03.2023 - 21:10)
Явно не ГАЗ Победа,которые деды хвалили.

Эх могли же в других странах создавать в те времена пиздатые авто.

Погугли как выглядел Ford Mainline 1952-го года и сравни с ГАЗ-21 который начал выпускаться с 1956-го. То что деды хвалили оказывается тоже американским было, только спижженым!

Реально, заебали уже с этим фордом...
Там общего - 4 колеса и стиль кузова "50-е". Все...
Все остальное - разное.
Начиная с того что форд - рамный и рама это не выдержала советских дорог, а 21-я имела несущий кузов и их несмотря на то что выпуск закончили в далеком 1970-м до фига на постсоветских дорогах.
 
[^]
JIToM
11.03.2023 - 12:03
7
Статус: Online


алкоголический харддринкер

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 1259
Периодически в нашу уютную гавань заходит вот такой крейсер

Американский автомобиль
 
[^]
JIToM
11.03.2023 - 12:04
4
Статус: Online


алкоголический харддринкер

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 1259
...

Американский автомобиль
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19487
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх