Американский автомобиль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JIToM
11.03.2023 - 12:05
5
Статус: Offline


алкоголический харддринкер

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 1259
...

Американский автомобиль
 
[^]
JIToM
11.03.2023 - 12:06
4
Статус: Offline


алкоголический харддринкер

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 1259
...

Американский автомобиль
 
[^]
Козыр
11.03.2023 - 12:14
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.22
Сообщений: 714
Кроме одного, сотового в бардачке, все было в советских авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лeшbiй
11.03.2023 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 1752
Цитата (Маллер @ 10.03.2023 - 22:14)
Почему если подобные тачки вызывают восторг и повышенное слюноотделение, то почему сейчас не выпускают такие же?
Выдуммывать ничего не надо. Есть старый дизайн который всем нравится, и есть современные тачки на которые смотряс скептически. Ну так и делайте старые проверенные временем.

хм. Года три назад видеоролик на ютубе попадался, какая-то мастерская в подмосковье шаманит "Волги" . Покупают старую, например, 24-ю Волгу, полностью её восстанавливают, движок, правда, от какого-то "японца" ставят, с автоматической коробкой.
Салон , типа, идентичен заводскому, но такой нюанс — с будущего хозяина мерки снимают, чтоб, например, сидушка точно под него была.

Цену такой "Волге" озвучивали, "тогда" была два-с-половиной миллиона рублей.

Будете брать?
 
[^]
Horizen8
11.03.2023 - 12:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17377
Цитата (Козыр @ 11.03.2023 - 12:14)
Кроме одного, сотового в бардачке, все было в советских авто.

Серьёзно? Вот всё это, что в этом автомобиле установлено?
А в каких именно, если не секрет? cool.gif

Кстати, в автомобилях 1975 года сотовых телефонов в бардачке не было - первые коммерческие сети в Европе с 1980 года, а в США - с 1983 года.
Но на некоторых дорогих автомобилях 70-х устанавливались мобильные радиотелефоны - но не "сотовые" AMPS (в США тогда, в "досотовой" эпохе, в 70-е, действовал стандарт радиотелефонной связи IMTS).
У нас тоже были - но исключительно служебные.
 
[^]
AGS17
11.03.2023 - 12:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15837
Цитата (dbflipp @ 11.03.2023 - 10:52)
Цитата (leksussob @ 10.03.2023 - 21:10)
Явно не ГАЗ Победа,которые деды хвалили.

Эх могли же в других странах создавать в те времена пиздатые авто.

Погугли как выглядел Ford Mainline 1952-го года и сравни с ГАЗ-21 который начал выпускаться с 1956-го. То что деды хвалили оказывается тоже американским было, только спижженым!

Кстати, у Форда кузов ставился на раму, а у Волги кузов был несущим. Ну это так, мелочи.

Это сообщение отредактировал AGS17 - 11.03.2023 - 12:25

Американский автомобиль
 
[^]
admiral7870
11.03.2023 - 12:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (vgelich @ 11.03.2023 - 11:52)
Цитата (Maverick00 @ 11.03.2023 - 07:17)
Мощные, приёмистые, огромные, мягкие до невозможности. ))

Не Киа Рио. smile.gif

11 секунд до 100 км/ч - это приёмистые? Не смешите мои тапки. Это овощ, а не машина - 7.5 V8 и всего-то 215 л.с.

Может жрать даже керосин, ресурс запредельный.
 
[^]
Ultus
11.03.2023 - 12:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 2356
Цитата (Igrec @ 11.03.2023 - 08:07)
Цитата (Маллер @ 10.03.2023 - 23:14)
Всегда было интересно задать вопрос компетентным людям.
Почему если подобные тачки вызывают восторг и повышенное слюноотделение, то почему сейчас не выпускают такие же?
Выдуммывать ничего не надо. Есть старый дизайн который всем нравится, и есть современные тачки на которые смотряс скептически. Ну так и делайте старые проверенные временем.

Никогда не понимал что в этом антиквариате "всем нравится". Смотрится как старый бабушкин комод. Ну, может и душевненько в чем-то, но в общем - как старое говно для помойки.

А я вообще жду, когда пройдет мода на то, что каждый водятел считает себя компетентным в автоистории, дизайне, технике и имеет своё очень важное мнение по теме, которая от него по факту далека.
 
[^]
conveyancer
11.03.2023 - 12:31
-1
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 15.12.17
Сообщений: 2426
Коробка автомат в 75 году!!! Почти 50 лет прошло, а в России машины на механике...новые...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Козыр
11.03.2023 - 12:34
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.22
Сообщений: 714
Цитата (Horizen8 @ 11.03.2023 - 12:24)
Серьёзно? Вот всё это, что в этом автомобиле установлено?
А в каких именно, если не секрет?

Кстати, в автомобилях 1975 года сотовых телефонов в бардачке не было - первые коммерческие сети в Европе с 1980 года, а в США - с 1983 года.
Но на некоторых дорогих автомобилях 70-х устанавливались мобильные радиотелефоны - но не "сотовые" AMPS (в США тогда, в "досотовой" эпохе, в 70-е, действовал стандарт радиотелефонной связи IMTS).
У нас тоже были - но исключительно служебные.

Радио было, выдвижная антенна была, переключатель скоростей на рулевой колонке была(даже на инвалидки ставили) указатель поворота был. Стекло подьемник был, но форточкаподьемника небыло. Не на одной машине конечно все это было, а на разных.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
11.03.2023 - 12:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17377
Цитата (admiral7870 @ 11.03.2023 - 12:25)
Цитата (vgelich @ 11.03.2023 - 11:52)
Цитата (Maverick00 @ 11.03.2023 - 07:17)
Мощные, приёмистые, огромные, мягкие до невозможности. ))

Не Киа Рио. smile.gif

11 секунд до 100 км/ч - это приёмистые? Не смешите мои тапки. Это овощ, а не машина - 7.5 V8 и всего-то 215 л.с.

Может жрать даже керосин, ресурс запредельный.

Экономичность этого автомобиля - это 11 mpg - то есть один галлон бензина тратился на 11 миль поездки. Бензин стоил в США в 1975 году 0,57 центов. С учётом инфляции - это сейчас примернт 3 доллара 17 центов.
То есть стоимость топлива в 1975 году для перемещения этого автомобиля на один километр - примерно 18 нынешних центов. 100 км - 18 долларов.
С учётом того, сколько американцы наруливают - в месяц, поди, долларов (в нынешнем эквиваленте) 400-500 на один бензин уходило.
Если я в расчёте нигде не ошибся.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 11.03.2023 - 12:53
 
[^]
Horizen8
11.03.2023 - 12:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17377
Цитата (Козыр @ 11.03.2023 - 12:34)
Цитата (Horizen8 @ 11.03.2023 - 12:24)
Серьёзно? Вот всё это, что в этом автомобиле установлено?
А в каких именно, если не секрет?  

Кстати, в автомобилях 1975 года сотовых телефонов в бардачке не было - первые коммерческие сети в Европе с 1980 года, а в США -  с 1983 года.
Но на некоторых дорогих автомобилях 70-х устанавливались мобильные радиотелефоны - но не "сотовые" AMPS (в США тогда, в "досотовой" эпохе, в 70-е, действовал стандарт радиотелефонной связи IMTS).
У нас тоже были - но исключительно служебные.

Радио было, выдвижная антенна была, переключатель скоростей на рулевой колонке была(даже на инвалидки ставили) указатель поворота был. Стекло подьемник был, но форточкаподьемника небыло. Не на одной машине конечно все это было, а на разных.

Переключатель на рулевой колонке - на самом деле анахронизм, и учти - это коробка-автомат, а не ручная. От этой фичи постепенно отказывались в пользу положения перключателя режимов коробки передач на центральной консоли.
Климат контроль и дистанционная регулировка положения боковых зеркал на какой советской машине стояли в 1975 году? А скажем центральный замок?

А главное - где и что именно стояло, а не вот не так, что мол где-то было.
Тогда и понятно станет.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 11.03.2023 - 12:50
 
[^]
Horizen8
11.03.2023 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17377
Цитата (conveyancer @ 11.03.2023 - 12:31)
Коробка автомат в 75 году!!! Почти 50 лет прошло, а в России машины на механике...новые...

Ну это не новость для 70-х.
У американцев такие коробки в товарных количествах с середины 50-х. Хотя появились ещё в 30-х.
Только на масл-карах предпочитали чаще ставить механику, а на всех остальных, начиная с семейных седанов и всего, что покрупнее / попрестижнее - автоматы у них рулили.
 
[^]
Ultus
11.03.2023 - 13:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 2356
Цитата (conveyancer @ 11.03.2023 - 12:31)
Коробка автомат в 75 году!!! Почти 50 лет прошло, а в России машины на механике...новые...

Представь, тупица, в Германии тоже новые машины на механике.
 
[^]
seugene
11.03.2023 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 2109
Цитата (Козыр @ 11.03.2023 - 12:34)
Цитата (Horizen8 @ 11.03.2023 - 12:24)
Серьёзно? Вот всё это, что в этом автомобиле установлено?
А в каких именно, если не секрет? 

Кстати, в автомобилях 1975 года сотовых телефонов в бардачке не было - первые коммерческие сети в Европе с 1980 года, а в США -  с 1983 года.
Но на некоторых дорогих автомобилях 70-х устанавливались мобильные радиотелефоны - но не "сотовые" AMPS (в США тогда, в "досотовой" эпохе, в 70-е, действовал стандарт радиотелефонной связи IMTS).
У нас тоже были - но исключительно служебные.

Радио было, выдвижная антенна была, переключатель скоростей на рулевой колонке была(даже на инвалидки ставили) указатель поворота был. Стекло подьемник был, но форточкаподьемника небыло. Не на одной машине конечно все это было, а на разных.

Кстати, переключатель АКПП на руле - самое удобное решение.
 
[^]
Sorusat
11.03.2023 - 13:12
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 158
Могли себе позволить, заработав на войне в Европе.
 
[^]
Igrec
11.03.2023 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.09
Сообщений: 5479
Цитата (Ultus @ 11.03.2023 - 14:26)
Цитата (Igrec @ 11.03.2023 - 08:07)
Цитата (Маллер @ 10.03.2023 - 23:14)
Всегда было интересно задать вопрос компетентным людям.
Почему если подобные тачки вызывают восторг и повышенное слюноотделение, то почему сейчас не выпускают такие же?
Выдуммывать ничего не надо. Есть старый дизайн который всем нравится, и есть современные тачки на которые смотряс скептически. Ну так и делайте старые проверенные временем.

Никогда не понимал что в этом антиквариате "всем нравится". Смотрится как старый бабушкин комод. Ну, может и душевненько в чем-то, но в общем - как старое говно для помойки.

А я вообще жду, когда пройдет мода на то, что каждый водятел считает себя компетентным в автоистории, дизайне, технике и имеет своё очень важное мнение по теме, которая от него по факту далека.

Недождесся, самые компетентные в автоистории, дизайне и технике никогда не переведутся. Они и водители то лишь для души, а так у них бизнес свой cool.gif


.
 
[^]
BeerMaker
11.03.2023 - 13:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 1967
Цитата (БiлыйКiт @ 11.03.2023 - 08:01)
И бензин дешевле минералки.

Он и сейчас дешевле минералки, да что толку....
 
[^]
Horizen8
11.03.2023 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17377
Цитата (seugene @ 11.03.2023 - 13:09)
Цитата (Козыр @ 11.03.2023 - 12:34)
Цитата (Horizen8 @ 11.03.2023 - 12:24)
Серьёзно? Вот всё это, что в этом автомобиле установлено?
А в каких именно, если не секрет?  

Кстати, в автомобилях 1975 года сотовых телефонов в бардачке не было - первые коммерческие сети в Европе с 1980 года, а в США -  с 1983 года.
Но на некоторых дорогих автомобилях 70-х устанавливались мобильные радиотелефоны - но не "сотовые" AMPS (в США тогда, в "досотовой" эпохе, в 70-е, действовал стандарт радиотелефонной связи IMTS).
У нас тоже были - но исключительно служебные.

Радио было, выдвижная антенна была, переключатель скоростей на рулевой колонке была(даже на инвалидки ставили) указатель поворота был. Стекло подьемник был, но форточкаподьемника небыло. Не на одной машине конечно все это было, а на разных.

Кстати, переключатель АКПП на руле - самое удобное решение.

Наверное, насчёт анахроонизма я тут несколько утрировал, благо что и некоторые европейские производители используют сейчас такое размещение, да и американские производители далеко не все и не на всех моделях авто отказались от такого размещения (на рулевой колонке).

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 11.03.2023 - 13:24
 
[^]
vistador
11.03.2023 - 13:22
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8329
Цитата (Vlad86025 @ 11.03.2023 - 11:07)
Цитата
неэкономичные, жрут бенз как не в себя

Да ладно, карбюратор от девятки решит проблему.

Для такого мотора нужно 2 таких карбюратора
 
[^]
ataman102
11.03.2023 - 13:26
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Галорец @ 11.03.2023 - 08:03)
Цитата (QuartZz @ 10.03.2023 - 21:13)
7.5 литров движок? Ахуеть.
У него наверное чтобы только завестись сгорит больше, чем курьер на японском мопеде за день выкатает.))

Там половинка движка работает, на холостых

В те годы таких технологий и в теории не было.
 
[^]
seugene
11.03.2023 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 2109
Цитата (Horizen8 @ 11.03.2023 - 13:20)
Цитата (seugene @ 11.03.2023 - 13:09)
Цитата (Козыр @ 11.03.2023 - 12:34)
Цитата (Horizen8 @ 11.03.2023 - 12:24)
Серьёзно? Вот всё это, что в этом автомобиле установлено?
А в каких именно, если не секрет?  

Кстати, в автомобилях 1975 года сотовых телефонов в бардачке не было - первые коммерческие сети в Европе с 1980 года, а в США -  с 1983 года.
Но на некоторых дорогих автомобилях 70-х устанавливались мобильные радиотелефоны - но не "сотовые" AMPS (в США тогда, в "досотовой" эпохе, в 70-е, действовал стандарт радиотелефонной связи IMTS).
У нас тоже были - но исключительно служебные.

Радио было, выдвижная антенна была, переключатель скоростей на рулевой колонке была(даже на инвалидки ставили) указатель поворота был. Стекло подьемник был, но форточкаподьемника небыло. Не на одной машине конечно все это было, а на разных.

Кстати, переключатель АКПП на руле - самое удобное решение.

Наверное, насчёт анахроонизма я тут несколько утрировал, благо что и некоторые европейские производители используют сейчас такое размещение, да и американские производители далеко не все и не на всех моделях авто отказались от такого размещения (на рулевой колонке).

Ну если тесла для вас анахронизм.
Зачем руки от руля отрывать, чтобы переключиться с заднего хода на передний?
Идиотская палка в том месте, где она вообще не нужна
 
[^]
shum85
11.03.2023 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.21
Сообщений: 3076
Красотища но моторчик отопителя всё таки надо заменить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
realtek1985
11.03.2023 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (Iceberg32 @ 10.03.2023 - 21:06)
Что это за чудо ? bravo.gif


действительно, чудо.
если получать бабки за ленд-лиз и не иметь ущерба инфраструктуре на своей территории - почему бы и не заниматься частным компаниям постройкам таких люксовых тачек.
 
[^]
AGS17
11.03.2023 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15837
Цитата (Horizen8 @ 11.03.2023 - 14:46)
Переключатель на рулевой колонке - на самом деле анахронизм, и учти - это коробка-автомат, а не ручная. От этой фичи постепенно отказывались в пользу положения перключателя режимов коробки передач на центральной консоли.

У меня MMC Colt 2003 года был праворукий. Селектор вариатора на рулевой колонке

Американский автомобиль
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19488
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх