Плавно притирать и раскручивать колёса -- так уже давно не делается. На скользком/мокром покрытии может быть аквапланирование или колёса проскальзывать будет.
Кроме того, без обжатия стоек ни интерцепторы ("воздушные тормоза") не выйдут сами (в некоторых самолётах и принудительно не выйдут), и реверс не включить.
Вообще такие самолёты сажают не "как положено" (самолёт опускается потому что скорости не хватает для создания достаточной подъемной силы), это по факту не посадка а полёт пока колёса не раскрутятся, после касания самолёт еще может лететь (скорости хватает) поэтому если отскочит то будет лететь дальше (утрированный случай -- суперджет в шереметьево), поэтому сразу выскакивают спойлеры, чтобы убить подъемную силу.
В этом случае полное обжатие стоек два раза важно.
А Ryanair летает в такие аэропорты где ВПП по 2000 длиной а то и короче. Зона касания 300 метров (1000 футов) от торца, то есть 1700 остаётся, поэтому целятся прямо чтобы туда бухнуться (и не позже).
Так как человек не машина и не может управлять идеально, то может получиться либо "слишком хорошо выровнял" и просвистел 500 метров бестолково на высоте полметра.
Или как на видео, можно и помягче было бы, но вот так получилось. Нарочно, конечно, никто не планирует воткнуться в землю. На видео, конечно, такие посадки и собраны. Кроме того камера в руке падает, поэтому кажется что чуть колёся на отвалились.
Второй случай никаких последствий не имеет, первый случай может закончится неблагополучно (в лучшем случае выкат или колёса загорелись от торможения на все деньги).