Репортаж с автосвалки: немцы избавляются от дизелей!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
45летний
9.02.2019 - 19:20
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 427
Нахватаю минусов, но все правильно делают, заебали эти вонючие дизеля
В городе коптильня, ебучие рейсовые автобусы
На трассе, если фуру не обгонишь, задохнешься нахуй…
И не дай бог, сосед долбоеб, на "джыпе" с автозапуском...
 
[^]
orenuser
9.02.2019 - 19:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 230
Там Тигуаны дизельные стоят, которые у нас дороже бензиновых, от 800-900 тысяч стоят...
 
[^]
45летний
9.02.2019 - 19:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 427
Цитата (viktorbart @ 9.02.2019 - 15:48)
Они уже раз избавлялись.

не могу утверждать на 100%, но я слышал, что у фашистов, на танках были бензиновые двигатели...
 
[^]
kcc
9.02.2019 - 19:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Недавно был на Сицилии, там дизелей - пруд пруди... И старые корыта и новые. Итальянцы ездят себе и в ус не дуют. Брал в прокате дизельный "Гольф" 18 года...

Сам по себе дизель довольно хорош, он позволяет иметь расход 4 - 7 литров на сотню и вполне хорошо при этом ездить. Запас хода 800-1000 км на одной заправке, если по трассе. До-дизельгейтные дизеля имели еще и хорошую динамику, пост-дизельгейтные - динамика очень так себе...

Основная проблема дизелей - экология, точнее невозможность совместить требования Евро6 и хорошую динамику у авто.
Мне кажется, что проблема с дизелями где-то глубже чем просто экология, кто-то из власть имущих активно топит гражданские дизельные авто, пытаясь двигать электромобили, которые имеют свои недостатки...

 
[^]
evg489
9.02.2019 - 19:44
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14510
Цитата (mushuk77 @ 9.02.2019 - 14:21)
Дизельный скандал привел к тому, что в Германии автосвалки переполнены еще свежими автомобилями, двигатели которых, увы, недотягивают до норм Евро-5.

не понял про "свежие " автомобили
Евро5 появился в 2008-ом, а это значит, что всем этим авто больше 10-ти лет
А какие авто тогда несвежие? которым 50 лет?
 
[^]
Zatochka1385
9.02.2019 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 1271
Видимо скоро пошлины поднимут!
 
[^]
bossЯк
9.02.2019 - 19:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 275
Цитата (nameofmynik @ 9.02.2019 - 14:32)
да лан. если бы так и было бы. то у европейцев их скупали бы оптом и продавали по всему бывшему союзу,и на бедный восток бы гоняли.
меня вот больше тревожит что наше правительство порой слепо копирует европейские заебы, как бы у нас не додумались дизель загнобить

так так и делают. Погуглите "украина евробляхи". У нас уже пару лямов этих тачек завезли, пока лавочку не надумались прикрыть. Оно вроде и хорошо - за 1.5 тыс. евро купить еще более-менее живую машину, но с другой - владельцы сразу вырезают катализаторы и коптить такой авто начинает не хуже трактора.
 
[^]
ozz2008
9.02.2019 - 19:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6679
Цитата (kcc @ 9.02.2019 - 19:42)
Недавно был на Сицилии, там дизелей - пруд пруди... И старые корыта и новые. Итальянцы ездят себе и в ус не дуют. Брал в прокате дизельный "Гольф" 18 года...

Сам по себе дизель довольно хорош, он позволяет иметь расход 4 - 7 литров на сотню и вполне хорошо при этом ездить. Запас хода 800-1000 км на одной заправке, если по трассе. До-дизельгейтные дизеля имели еще и хорошую динамику, пост-дизельгейтные - динамика очень так себе...

Основная проблема дизелей - экология, точнее невозможность совместить требования Евро6 и хорошую динамику у авто.
Мне кажется, что проблема с дизелями где-то глубже чем просто экология, кто-то из власть имущих активно топит гражданские дизельные авто, пытаясь двигать электромобили, которые имеют свои недостатки...

Просто бизнес, как с лампочками, они стали страшно расточительными, поэтому сначала люминесцентные ввели, потом оказалось они вредные, теперь светодиодные.
При этом накаливания с нормальной спиралью почти вечные.
(«Столетняя лампа» — лампа накаливания, находящаяся в пожарной части города Ливермор, Калифорния и, по некоторым сведениям, горящая с 1901 года до настоящего времени с небольшими перерывами)
Люминесцентные длинные лампы 80-ки очень долго работают.
Светодиоды - да почти вечные, если только запитывать их правильно, но кто же прибыль будет упускать.
Все наверно могут рассказать как у них ламы горят постоянно.

То же с авто, вместо развития общественного транспорта, дадим в кредит кучу авто, которые надо менять раз в пять лет. Посадим народ на дешевый дизель, а потом зарубим его экологическими нормами. Явно это кому то выгодно.
 
[^]
ozz2008
9.02.2019 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6679
Цитата (bossЯк @ 9.02.2019 - 19:51)
Цитата (nameofmynik @ 9.02.2019 - 14:32)
да лан. если бы так и было бы. то у европейцев их скупали бы оптом и продавали по всему бывшему союзу,и на бедный восток бы гоняли.
меня вот больше тревожит что наше правительство порой слепо копирует европейские заебы, как бы у нас не додумались дизель загнобить

так так и делают. Погуглите "украина евробляхи". У нас уже пару лямов этих тачек завезли, пока лавочку не надумались прикрыть. Оно вроде и хорошо - за 1.5 тыс. евро купить еще более-менее живую машину, но с другой - владельцы сразу вырезают катализаторы и коптить такой авто начинает не хуже трактора.

Вырезают сажевый фильтр все таки.
 
[^]
WerW0LF
9.02.2019 - 20:00
1
Статус: Offline


_похухоль_

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 365
Цитата (orenuser @ 9.02.2019 - 19:24)
Там Тигуаны дизельные стоят, которые у нас дороже бензиновых, от 800-900 тысяч стоят...

Стоимость дизельного двигла всегда больше аналогичного бензинового.
 
[^]
ozz2008
9.02.2019 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6679
Цитата (Samvel238 @ 9.02.2019 - 17:51)
Цитата (swoon @ 9.02.2019 - 13:47)
А притащить на эвакуаторе к нам,да под документы,экономически целесообразно?
Если себе,не на продажу?
Кто полезет в городе проверять следы переварки стойки?

какая переварка стойки???ты дороги германские видел???машина там полвека будет ездить пока тебе не надоест она или если слишком подоражает зёа нее страховка с возрастом авто она растет потому и выбрасывают их а свалки забиты авто которые на ходу но просто не выгодно за них платить если только это не какой нибудь эксклюзив ну или может сильно полюбил свою тачку что готов переплачивать,даже в сраной польше на запчасти брали дэу ланос за 100 евро внешне почти идиал так она завелась и поехала правда доков не было но для славян разве это проблемма когда машина за 100 евро??? rulez.gif

Точно, крышка багажника на пассат Б3 который в 93 сняли с производства привезенная мне оттуда имеет вид новой детали.
На моей машине 92 года она до дыр сгнила, при том, что машина тоже оттуда приехала.

Это сообщение отредактировал ozz2008 - 9.02.2019 - 20:03
 
[^]
Bigalexx
9.02.2019 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Просто диз.топливо выросло в цене - по всей Европе такая шняга. Там с 70-х годов активно рекламировали дизельный легковой автопром, со скидками, субсидиями и пр.
Народ подсел на эту тему.
А тут плюшек стало меньше.
 
[^]
Януарий
9.02.2019 - 20:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 4321
2004-2005 года)) Дебилы бля, какое они новые-то? Понятно, что чурбанью не понять, они привыкли ездит по 30-40 лет.
 
[^]
александр35
9.02.2019 - 20:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1616
Двадцать лет на дизелях. Бензинки не надо. Щас Туарег 2,5 2008г. Таких машин щас нет. 240тыщ. как новый. Че я делаю не так?
 
[^]
Studebekker
9.02.2019 - 20:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 489
Бля, на видео десятилетние вёдра. Это не новые машины.
 
[^]
Buzeval
9.02.2019 - 20:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (gypopo @ 9.02.2019 - 15:06)
Цитата
Спрашивал у друга с Дойчланда что там у них с дизелями, тот ответил что в Гамбурге закрыли две улицы и все.

В некоторых городах на определенных участках улиц движение дизелей ограничено. Ограничения могут расти, поэтому дизели становятся непопулярны. Но журнашлюха из видео ужу заверещала о том, что проклятая Меркель обращается со своим народом, как с мусором.

Недавно только в новостях видел по продажам дизеля таки идут на первом месте опередив бензинки.
Если кто живёт в переферии ( не центр крупного города ) то все эти ограничения ему до лампочки .
Суть всей этой шумихи скорее всего подстегнуть количество продаж на авторынке.
Буквально лет 10 назад была акция с " абфрагпремией " когда при покупке нового авто за твой рыдван, внезависимости от пробега, возраста и состояния госсударство платило 2500 €, продажи скаканули будь здоров.
Сейчас же та же песня с " умвельтпремией ", так же народ рванул сдавать старые дизеля и покупать новые авто, ибо премии доходили до 10 000 евро.
Тем кто поёт тут песни тупости немцев, поверьте, деньги они считать умеют. gigi.gif


Это сообщение отредактировал Buzeval - 9.02.2019 - 20:55
 
[^]
Buzeval
9.02.2019 - 20:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (bossЯк @ 9.02.2019 - 19:51)
Цитата (nameofmynik @ 9.02.2019 - 14:32)
да лан. если бы так и было бы. то у европейцев их скупали бы оптом и продавали по всему бывшему союзу,и на бедный восток бы гоняли.
меня вот больше тревожит что наше правительство порой слепо копирует европейские заебы, как бы у нас не додумались дизель загнобить

так так и делают. Погуглите "украина евробляхи". У нас уже пару лямов этих тачек завезли, пока лавочку не надумались прикрыть. Оно вроде и хорошо - за 1.5 тыс. евро купить еще более-менее живую машину, но с другой - владельцы сразу вырезают катализаторы и коптить такой авто начинает не хуже трактора.

Ну рынок сильноподержанных , мяхко говоря нелеквыидных на западе авто никуда из восточной европы не уходил.
Побитые авто как увозили в Польшу, Прибалтику, так и увозят.. куда это дальше уходит это другой вопрос.
Знакомый занимался автоперегоном, так он ещё хуль знает когда говорил что рыноk меняется, и расстомаживать автомобили не выгодно, проще провозить её по запчастям и кузовам.

Это сообщение отредактировал Buzeval - 9.02.2019 - 21:24
 
[^]
Bengerz
9.02.2019 - 20:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 1501
Лютый пиздеж,на уровне-"в Сибирских городах по улицам Медведи гуляют".
Есть популярный сайт mobile.de , можно глянуть сколько хотят за BMW 2009года дизель.Особо продвинутые могут позвонить и спросить хозяина, почему он не сдает свою машину на свалку, а продаёте за такие бешеные деньги.
 
[^]
qnoize
9.02.2019 - 20:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Срок службы хорошей машины 5-7 лет, после чего она начинает сыпаться и требовать постоянных вложений в ремонты, говно 3-5 лет ходит максимум. Машинам по 10 лет там норма ЕвроЭкологии уже старая, им запрещено в городах некоторых теперь ездить. вот и скидывают, тем более для Европы эти машины уже старые и стоят копейки, проще сдать их на скидку при покупке новой или просто выбросить, у них там кстати нет такого дрочерства на тачки как у нас, тк машина у них это средство передвижения не больше, это у нас люди живя в старой хрущёбе покупают лексусы, что бы повыебываться перед быдлобабами, там человек может иметь крутой дом, а ездить на старом Опеле или Фольце. Сюжет прям желтизной попахивает!
 
[^]
qnoize
9.02.2019 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Цитата (александр35 @ 9.02.2019 - 20:31)
Двадцать лет на дизелях. Бензинки не надо. Щас Туарег 2,5 2008г. Таких машин щас нет. 240тыщ. как новый. Че я делаю не так?

Какой он как новый Табуреги славятся своей сыпучестью и постоянными ремонтами, щас погоди годик пройдёт попадёшь на замену как-нибудь дерьма из мотора и будет проще выкинуть Табурег на свалку к немцам!)
 
[^]
Buzeval
9.02.2019 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Bigalexx @ 9.02.2019 - 20:17)
Просто диз.топливо выросло в цене - по всей Европе такая шняга. Там с 70-х годов активно рекламировали дизельный легковой автопром, со скидками, субсидиями и пр.
Народ подсел на эту тему.
А тут плюшек стало меньше.

Пост о Германии, так вот соляра на сегондня всёж дешевле бензина в среднем на 5 центов про литр.
Дело в налоговых лькогах, вся логистика работает на диз.топливе , подними цены на соляру - взлетят цены на все товары, ибо само по себе по воздуху ничего не летает, от доставки ещё никто не смог отказаться, даже в самые закрытые курорты жратву и выпивку везут на фурах.
Впрочем зелёные давят чтобы цены на топливо уровняли, ну это уже совершенно другая тема для разговора.

Это сообщение отредактировал Buzeval - 9.02.2019 - 20:52
 
[^]
evg489
9.02.2019 - 20:51
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14510
Цитата (александр35 @ 9.02.2019 - 20:31)
Двадцать лет на дизелях. Бензинки не надо. Щас Туарег 2,5 2008г. Таких машин щас нет. 240тыщ. как новый. Че я делаю не так?

Потерпи, как дойдет дело до капиталки, ремонта АКПП и замены турбины
Я в свое время с Туарегом знатно горя хлебнул, капиталка у него просто нереально дорогая получилась.
 
[^]
evg489
9.02.2019 - 20:53
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14510
Цитата (Bengerz @ 9.02.2019 - 20:46)
Лютый пиздеж,на уровне-"в Сибирских городах по улицам Медведи гуляют".
Есть популярный сайт mobile.de , можно глянуть сколько хотят за BMW 2009года дизель.Особо продвинутые могут позвонить и спросить хозяина, почему он не сдает свою машину на свалку, а продаёте за такие бешеные деньги.

2009-ый год это уже евро 5, поэтому и не сдает на свалку.
Был бы 2007-ой с евро 4 - давно бы уже здал
 
[^]
Bengerz
9.02.2019 - 21:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 1501
Цитата

Цитата (Bengerz @ 9.02.2019 - 20:46)
Лютый пиздеж,на уровне-"в Сибирских городах по улицам Медведи гуляют".
Есть популярный сайт mobile.de , можно глянуть сколько хотят за BMW 2009года дизель.Особо продвинутые могут позвонить и спросить хозяина, почему он не сдает свою машину на свалку, а продаёте за такие бешеные деньги.

2009-ый год это уже евро 5, поэтому и не сдает на свалку.
Был бы 2007-ой с евро 4 - давно бы уже здал


Смотри видео с 1:15 там как раз BMW 2009 года.
 
[^]
смлчш
9.02.2019 - 21:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 1797
Мустафа , блять , поджигай!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29280
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх