Аэробус А350 показал редкий и красивый крутой взлёт на Авиашоу в Берлине

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
subb26
28.04.2018 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18930
Цитата (CutPaste @ 27.04.2018 - 04:28)
Оно конечно по приколу пустые еропланы гонять. А ну как то же самое с полной загрузкой и горючкой под пробки?
Ту-154 так летал вылетая с порта с пассажирами )

с ташкента так взлетал в 1980м-встал на крыло и по дуге строго вверх до эшелона. dont.gif
 
[^]
Томчик
28.04.2018 - 19:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 566
Цитата
хвост тяжелый.


Позовите Лаврова faceoff.gif


Это сообщение отредактировал Томчик - 28.04.2018 - 19:13

Аэробус А350 показал редкий и красивый крутой взлёт на Авиашоу в Берлине
 
[^]
megasaray
28.04.2018 - 19:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 322
Цитата (hockob @ 28.04.2018 - 14:33)
Чё бы пустому не взлететь? Пусть он гружёный оторвётся от земли так же эффектно

Полностью согласен, держи ещё одну:

Аэробус А350 показал редкий и красивый крутой взлёт на Авиашоу в Берлине
 
[^]
Radon72
28.04.2018 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Томчик @ 28.04.2018 - 19:09)
Цитата
хвост тяжелый.


Позовите Лаврова faceoff.gif

Зачем тебе Лавров, я тебе и так могу его процитировать, эксклюзивно для тебя. Что бы ты тут зрительный обман, не выдавал за невзъебенно крутой тангаж. да тяжелый, и в отличии от тебя, я знаю о чем говорю. Как 19 летним курсантом сел в кабину, так по сей день, неразрывно с авиацией и связан. Так что, девочкам, про головокружительные маневры рассказывай, пусть они уши развешивают

Это сообщение отредактировал Radon72 - 28.04.2018 - 19:42
 
[^]
Томчик
28.04.2018 - 20:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 566
Цитата
Как 19 летним курсантом


Про "тяжелый хвост даже стюардессы не говорят!

Хочешь обосрать советскую технику, так скажи про недостаточную продольную устойчивость, предельно заднюю центровку, сложности на посадке, строгое управление, про единственный случай помпажа второго двигателя на этом типе, но после фразы "тяжелый хвост" ..... sucks.gif
 
[^]
CutPaste
28.04.2018 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7213
Цитата (Radon72 @ 28.04.2018 - 17:20)
Цитата (CutPaste @ 27.04.2018 - 03:57)
Цитата (SpMouse @ 27.04.2018 - 02:49)
Цитата (CutPaste @ 27.04.2018 - 02:28)
Ту-154 так летал вылетая с порта с пассажирами )

ну ну faceoff.gif

Чего "ну-ну"?
Цитата
в отличие от современных ему самолетов Ту-154 отличала высокая тяговооруженность 0,35-0,36 против 0,22-0,27 у большинства аналогов. Избыток тяги, хотя и несколько снижал экономичность самолета, гарантировал его эксплуатацию в аэропортах с длиной ВПП 1500-1800 метров и в высокогорных аэропортах с жарким климатом.


Он и быстрее многих современных летал и выше. Я не говорю что он "лучше" это самолет другой эпохи. Но со старта 154й действительно мог круто уходить.

А эти вертикальные старты пустых самолетов мне непонятны. Пассажирский самолет не истребитель.

Не надо путать хуй с пальцем. Причем здесь длинна разбега и угол атаки? Ту-154 на таких углах свалился бы за здрасте, хвост тяжелый. Да и средний двигатель затенялся фюзеляжем, так что сразу выбыл бы.
Ту-154 вообще скорость любит, у него диапазон скоростей, меньше, чем у этих гигантов.

Для начала выучите что такое угол атаки, потом про хуй с пальцем пишите.
 
[^]
CutPaste
28.04.2018 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7213
Цитата (Artmy @ 28.04.2018 - 13:40)
Цитата (CutPaste @ 27.04.2018 - 07:28)
Оно конечно по приколу пустые еропланы гонять. А ну как то же самое с полной загрузкой и горючкой под пробки?
Ту-154 так летал вылетая с порта с пассажирами )

Я прекрасно помню, как долго и трудно разгоняется Ту-154 (даже в холод) и как меня вжало в кресло, когда я впервые летел на Эйрбасе
Так что не надо выдавать желаемое за действительное
Хотя уязвленным потреотам только и остается, что говорить, что наши самолеты красивые, а ихние - нет

Не всегда и не везде пилоты закладывают свечу. Загрузки у самолетов разные могут быть.

Смотрим массу полного и тягу двигателей. У 154 была на момент развала СССР самая высокая тяговооруженность. У 737го примерно такая же и у последних модификаций может быть и поболее.
 
[^]
Radon72
28.04.2018 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата
Хочешь обосрать советскую технику, так скажи про недостаточную продольную устойчивость, предельно заднюю центровку, сложности на посадке, строгое управление, про единственный случай помпажа второго двигателя на этом типе, но после фразы "тяжелый хвост" .

Кому объяснять? Человеку который ни в зуб ногой? Объяснил по народному, на пальцах.
Цитата
Для начала выучите что такое угол атаки, потом про хуй с пальцем пишите.

Тоже самое, объяснять всем подряд различие между атакой и тангажом, не имеет смысла. В народе "угол атаки" понимается быстрее и проще чем тангажа. Многие слова такого не знают "тангаж".
 
[^]
lexik462
28.04.2018 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Круто! Но я бы обосрался если бы там сидел во время такого взлета! sm_biggrin.gif
 
[^]
Radon72
28.04.2018 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата
Хочешь обосрать советскую технику, так скажи про недостаточную продольную устойчивость

Ничего я обосрать не хочу. Наоборот считаю что сравнивать самолеты разных эпох не корректно. Можно сравнивать Ту-154 и Б-727
 
[^]
CutPaste
28.04.2018 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7213
Цитата (Radon72 @ 28.04.2018 - 20:34)
Цитата
Хочешь обосрать советскую технику, так скажи про недостаточную продольную устойчивость, предельно заднюю центровку, сложности на посадке, строгое управление, про единственный случай помпажа второго двигателя на этом типе, но после фразы "тяжелый хвост" .

Кому объяснять? Человеку который ни в зуб ногой? Объяснил по народному, на пальцах.
Цитата
Для начала выучите что такое угол атаки, потом про хуй с пальцем пишите.

Тоже самое, объяснять всем подряд различие между атакой и тангажом, не имеет смысла. В народе "угол атаки" понимается быстрее и проще чем тангажа. Многие слова такого не знают "тангаж".

Фраза бредова по своей сути. Да ограничения по углу атаки есть. А к тангажу это какое отношение имеет? При тангаже 30° угол атаки может быть 0°.
 
[^]
Radon72
28.04.2018 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (CutPaste @ 28.04.2018 - 20:43)
Цитата (Radon72 @ 28.04.2018 - 20:34)
Цитата
Хочешь обосрать советскую технику, так скажи про недостаточную продольную устойчивость, предельно заднюю центровку, сложности на посадке, строгое управление, про единственный случай помпажа второго двигателя на этом типе, но после фразы "тяжелый хвост" .

Кому объяснять? Человеку который ни в зуб ногой? Объяснил по народному, на пальцах.
Цитата
Для начала выучите что такое угол атаки, потом про хуй с пальцем пишите.

Тоже самое, объяснять всем подряд различие между атакой и тангажом, не имеет смысла. В народе "угол атаки" понимается быстрее и проще чем тангажа. Многие слова такого не знают "тангаж".

Фраза бредова по своей сути. Да ограничения по углу атаки есть. А к тангажу это какое отношение имеет? При тангаже 30° угол атаки может быть 0°.

Человек. в качестве довода, привел длину разбега, а мы обсуждаем угол тангажа, заложенного на этом видео.
 
[^]
Томчик
28.04.2018 - 20:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 566
Цитата
Круто! Но я бы обосрался если бы там сидел во время такого взлета!

Вряд ли. Сбоку это выглядит не так эффектно, а то, что на ролике, это уловки грамотных споттеров.


Это сообщение отредактировал Томчик - 28.04.2018 - 20:50

Аэробус А350 показал редкий и красивый крутой взлёт на Авиашоу в Берлине
 
[^]
CutPaste
28.04.2018 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7213
Цитата (Radon72 @ 28.04.2018 - 20:49)
Цитата (CutPaste @ 28.04.2018 - 20:43)
Цитата (Radon72 @ 28.04.2018 - 20:34)
Цитата
Хочешь обосрать советскую технику, так скажи про недостаточную продольную устойчивость, предельно заднюю центровку, сложности на посадке, строгое управление, про единственный случай помпажа второго двигателя на этом типе, но после фразы "тяжелый хвост" .

Кому объяснять? Человеку который ни в зуб ногой? Объяснил по народному, на пальцах.
Цитата
Для начала выучите что такое угол атаки, потом про хуй с пальцем пишите.

Тоже самое, объяснять всем подряд различие между атакой и тангажом, не имеет смысла. В народе "угол атаки" понимается быстрее и проще чем тангажа. Многие слова такого не знают "тангаж".

Фраза бредова по своей сути. Да ограничения по углу атаки есть. А к тангажу это какое отношение имеет? При тангаже 30° угол атаки может быть 0°.

Человек. в качестве довода, привел длину разбега, а мы обсуждаем угол тангажа, заложенного на этом видео.

Тогда при чем тут "затенялся хвост"? Вы то пишите именно про угол атаки и проблемы с его превышением связаные.
 
[^]
японабать
28.04.2018 - 21:05
0
Статус: Offline


Vсё пиZдец

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3505
ахуеть! меня в салон посади, яп им наверно все стены коричневой водоэмульсионкой покрасил lol.gif
 
[^]
Radon72
28.04.2018 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (CutPaste @ 28.04.2018 - 20:51)
Цитата (Radon72 @ 28.04.2018 - 20:49)
Цитата (CutPaste @ 28.04.2018 - 20:43)
Цитата (Radon72 @ 28.04.2018 - 20:34)
Цитата
Хочешь обосрать советскую технику, так скажи про недостаточную продольную устойчивость, предельно заднюю центровку, сложности на посадке, строгое управление, про единственный случай помпажа второго двигателя на этом типе, но после фразы "тяжелый хвост" .

Кому объяснять? Человеку который ни в зуб ногой? Объяснил по народному, на пальцах.
Цитата
Для начала выучите что такое угол атаки, потом про хуй с пальцем пишите.

Тоже самое, объяснять всем подряд различие между атакой и тангажом, не имеет смысла. В народе "угол атаки" понимается быстрее и проще чем тангажа. Многие слова такого не знают "тангаж".

Фраза бредова по своей сути. Да ограничения по углу атаки есть. А к тангажу это какое отношение имеет? При тангаже 30° угол атаки может быть 0°.

Человек. в качестве довода, привел длину разбега, а мы обсуждаем угол тангажа, заложенного на этом видео.

Тогда при чем тут "затенялся хвост"? Вы то пишите именно про угол атаки и проблемы с его превышением связаные.

Ты же не станешь отрицать, что при таком тангаже, да на взлетной скорости, угол тангажа, будет определенно выше вектора скорости? т.е. будет угол атаки, а при конструктивных особенностях полтинника, он с каждой секундой будет только увеличиваться.
 
[^]
Артемий13
28.04.2018 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (CutPaste @ 27.04.2018 - 00:28)
Оно конечно по приколу пустые еропланы гонять. А ну как то же самое с полной загрузкой и горючкой под пробки?
Ту-154 так летал вылетая с порта с пассажирами )

Да хрена с два.
На видео конечно эирбас порожняком и с минимумом топлива, но тяговоруженность у него получше чем у большой Тушки. Процентов на 10-12, так, на коленке посчитал, но вряд ли принципиально ошибся.
 
[^]
stealthman
28.04.2018 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Igor32 @ 27.04.2018 - 02:38)

Прямо тащусь от звука маршевых двигателей с 0.30. В этот момент так кайфово вдавливает в кресло. Такая мощь!

Вау! Маршевых ?

А что, в гражданской авиации - бывают "не маршевые"? (ВСУ тягу не дает, не в счет)
Рулевые, к примеру, или как вариант - ускорители ? cool.gif
Нет, потому и термин "маршевые" - к ним не применяют и не используют.

Вообще, любой самолет имеет двигатель ( не важно, реактивный или винтовой, или любой другой), и имеет движитель (для винтового - это собственно воздушный винт, для реактивного - движитель фактически совмещен с двигателем).

P.S. На фото - МиГ-21 взлетает с ускорителями. Однако даже контексте боевой авиации - термин "маршевый" не используется, он в основном - из ракетной техники.

Именно для ракет (в основном), и используется "маршевость": маршевый двигатель доставляет ступень / ракету до заданной орбиты (отработав на начальном этапе совместно с ускорителями). Либо (берем "Тополь" / "Ярс" / "Воевода") - маршевые двигатели включаются после отработки ПАДа, после того как ракета подброшена вверх давлением газов.

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.04.2018 - 21:31

Аэробус А350 показал редкий и красивый крутой взлёт на Авиашоу в Берлине
 
[^]
Вольфрамыч
28.04.2018 - 21:34
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54290
Цитата (Микрашкин @ 27.04.2018 - 09:18)
Самолет явно подготовленный был. С таким же успехом на чепырке можно полицейские развороты пытаться крутить.

Зимой - влёгкую lol.gif
 
[^]
stealthman
28.04.2018 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Вольфрамыч @ 28.04.2018 - 21:34)
Цитата (Микрашкин @ 27.04.2018 - 09:18)
Самолет явно подготовленный был. С таким же успехом на чепырке можно полицейские развороты пытаться крутить.

Зимой - влёгкую lol.gif

Самолет просто был пустым. cool.gif
Плюс посмотрите его тяговооруженность.

Самолет оснащен двигателями Rolls-Royce Trent XWB, по 37 тонн тяги (!!!) каждый.
(версия -1000, будет оснащена двигателями по 43 тонны (!!!!)
Все, далее вопросов быть не может.

130 тонн веса с минимум топлива - против 74 тонн тяги.
Да у него тяговооруженность (массовое отношение тяги к массе) - 0, 56.
Это на уровне Су-24 !
(0.56 - это круче, чем у Ту-22М, МиГ-15, МиГ-25, Су-25, F-117, SR-71, Concorde, Ту-160, B-1B, L-29, Ме-262..).

Для сравнения:
- двигатель ПС-90А на Ил-96-300 президентском - дает примерно 18 тонн.

Ну т.е. все понятно cool.gif .
Отечественные ПД-14, -18 пока в стадии разработки.
А отечественный двигатель на 35 тонн ПД-35 - появится не ранее чем через 10 лет.

P.S. General Electric уже испытало самый мощный двигатель в мире для Б-777, GE9X - 47 тонн тяги !

Другими словами, нашему новому Ил-96-400М, вместо 4х ПД-18 (итого 72 тонны), с лихвой хватило бы двух GE9X (94 тонны).

А на Ил-86 - вообще одного такого двигателя бы хватило, чуть форсированного (НК-86 давал 13 тонн, 4е - соответственно, 52) lol.gif (шутка).

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.04.2018 - 22:10
 
[^]
НикМих
28.04.2018 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (stealthman @ 28.04.2018 - 21:17)
А что, в гражданской авиации - бывают "не маршевые"? (ВСУ тягу не дает, не в счет)

Термин "маршевые" в гражданской авиации не применяется как правило. А вот насчет ВСУ вы не совсем правы. ВСУ типа РУ-19А300 на Ан-24РВ, Ан-26 применяется и для создания дополнительной тяги. Около 800 кгс дает, что в условиях высокогорья или жары очень нелишне при взлете. Особенно с максимально допустимым взлетным весом. Так что в принципе можно и маршевым называть. Но в основном для запуска основных двигателей конечно используется. Потому что хоть и маленький, но прожорливый если считать расход топлива на кг создаваемой тяги.
 
[^]
stealthman
28.04.2018 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (НикМих @ 28.04.2018 - 22:02)
Цитата (stealthman @ 28.04.2018 - 21:17)
А что, в гражданской авиации -   бывают  "не маршевые"? (ВСУ тягу не дает, не в счет)

Термин "маршевые" в гражданской авиации не применяется как правило. А вот насчет ВСУ вы не совсем правы. ВСУ типа РУ-19А300 на Ан-24РВ, Ан-26 применяется и для создания дополнительной тяги. Около 800 кгс дает, что в условиях высокогорья или жары очень нелишне при взлете. Особенно с максимально допустимым взлетным весом. Так что в принципе можно и маршевым называть. Но в основном для запуска основных двигателей конечно используется. Потому что хоть и маленький, но прожорливый если считать расход топлива на кг создаваемой тяги.

Я про конкретный борт писал (А-350), про Ан-24 / -26 же - это известная тема, особенно из прошлого, в Афгане. cool.gif

Мой прошлый пост про А-350 (нравится он мне).
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1777293.html?hl=

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.04.2018 - 22:07
 
[^]
Radon72
28.04.2018 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (НикМих @ 28.04.2018 - 22:02)
Цитата (stealthman @ 28.04.2018 - 21:17)
А что, в гражданской авиации -  бывают  "не маршевые"? (ВСУ тягу не дает, не в счет)

Термин "маршевые" в гражданской авиации не применяется как правило. А вот насчет ВСУ вы не совсем правы. ВСУ типа РУ-19А300 на Ан-24РВ, Ан-26 применяется и для создания дополнительной тяги. Около 800 кгс дает, что в условиях высокогорья или жары очень нелишне при взлете. Особенно с максимально допустимым взлетным весом. Так что в принципе можно и маршевым называть. Но в основном для запуска основных двигателей конечно используется. Потому что хоть и маленький, но прожорливый если считать расход топлива на кг создаваемой тяги.

А разве не ТГ-16?
 
[^]
stealthman
28.04.2018 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Radon72 @ 28.04.2018 - 22:15)
Цитата (НикМих @ 28.04.2018 - 22:02)
Цитата (stealthman @ 28.04.2018 - 21:17)
А что, в гражданской авиации -   бывают  "не маршевые"? (ВСУ тягу не дает, не в счет)

Термин "маршевые" в гражданской авиации не применяется как правило. А вот насчет ВСУ вы не совсем правы. ВСУ типа РУ-19А300 на Ан-24РВ, Ан-26 применяется и для создания дополнительной тяги. Около 800 кгс дает, что в условиях высокогорья или жары очень нелишне при взлете. Особенно с максимально допустимым взлетным весом. Так что в принципе можно и маршевым называть. Но в основном для запуска основных двигателей конечно используется. Потому что хоть и маленький, но прожорливый если считать расход топлива на кг создаваемой тяги.

А разве не ТГ-16?

" Самолет Ан-24. Конструкция и эксплуатация. Издание 3 ", 1978 г.

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.04.2018 - 22:20

Аэробус А350 показал редкий и красивый крутой взлёт на Авиашоу в Берлине
 
[^]
НикМих
28.04.2018 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (stealthman @ 28.04.2018 - 22:05)
Я про конкретный борт писал (А-350), про Ан-24 / -26 же -  это известная тема, особенно из прошлого,  в Афгане.

Вы просто написали о вообще в целом о гражданской авиации. Никакой конкретики в сообщении не было о А-350.
Вот же ваши слова:
"А что, в гражданской авиации - бывают "не маршевые"? (ВСУ тягу не дает, не в счет) ..... Нет, потому и термин "маршевые" - к ним не применяют и не используют."
И о Ан-24 я ничего не писал. Я упомянул КОНКРЕТНО Ан-24РВ и Ан-26. На всех других модификациях Ан-24 устанавливался стартер ТГ-16. Вот он в отличие от РУ-19А300 тяги не давал, да и мощность его была на порядок ниже.

Это сообщение отредактировал НикМих - 28.04.2018 - 22:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22055
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх