Аэробус А350 показал редкий и красивый крутой взлёт на Авиашоу в Берлине

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Radon72
28.04.2018 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (stealthman @ 28.04.2018 - 22:19)
Цитата (Radon72 @ 28.04.2018 - 22:15)
Цитата (НикМих @ 28.04.2018 - 22:02)
Цитата (stealthman @ 28.04.2018 - 21:17)
А что, в гражданской авиации -   бывают  "не маршевые"? (ВСУ тягу не дает, не в счет)

Термин "маршевые" в гражданской авиации не применяется как правило. А вот насчет ВСУ вы не совсем правы. ВСУ типа РУ-19А300 на Ан-24РВ, Ан-26 применяется и для создания дополнительной тяги. Около 800 кгс дает, что в условиях высокогорья или жары очень нелишне при взлете. Особенно с максимально допустимым взлетным весом. Так что в принципе можно и маршевым называть. Но в основном для запуска основных двигателей конечно используется. Потому что хоть и маленький, но прожорливый если считать расход топлива на кг создаваемой тяги.

А разве не ТГ-16?

" Самолет Ан-24. Конструкция и эксплуатация. Издание 3 ", 1978 г.

Ясно. Мне почему-то запомнилось что на Ан-24 еще ТГ-16 стояла. Рушка, на Ан-26. Как-то так отложилось в памяти.
 
[^]
foogas
28.04.2018 - 22:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 3330
ЯП там обосрался.



Аэробус А350 показал редкий и красивый крутой взлёт на Авиашоу в Берлине
 
[^]
stealthman
28.04.2018 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (НикМих @ 28.04.2018 - 22:21)
Цитата (stealthman @ 28.04.2018 - 22:05)
Я про конкретный борт писал (А-350), про Ан-24 / -26 же -  это известная тема, особенно из прошлого,  в Афгане.

Вы просто написали о вообще в целом о гражданской авиации. Никакой конкретики в сообщении не было о А-350.
Вот же ваши слова:
"А что, в гражданской авиации - бывают "не маршевые"? (ВСУ тягу не дает, не в счет) ..... Нет, потому и термин "маршевые" - к ним не применяют и не используют."
И о Ан-24 я ничего не писал. Я упомянул конкретно Ан-24РВ и Ан-26. На всех других модификациях Ан-24 устанавливался стартер ТГ-16. Вот он в отличие от РУ-19А300 тяги не давал, да и мощность его была на порядок ниже.

Еще раз - в гражданской авиации не используется термин "маршевый".
Именно об этом пост. cool.gif

И да, ТГ-16 - фактически электромотор.
Очевидно потому, что ни при каких обстоятельствах - он не сравнится с фактически ТРД, РУ-19А300.

P.S. С диска документации на Ан-26.

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.04.2018 - 22:30

Аэробус А350 показал редкий и красивый крутой взлёт на Авиашоу в Берлине
 
[^]
gentlemaniak
28.04.2018 - 22:27
0
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
Цитата (Ogre55 @ 27.04.2018 - 02:49)
Если с пассажирами такой взлёт сделать, то пилоту - пизда, половина пассажиров не выживут.

Такой взлет для транспортников. Пассы взлетают плавно
 
[^]
pm4
28.04.2018 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (anfisa118 @ 27.04.2018 - 02:39)
Вид с боку

Блять. такое ощущение, что он еще и бочку вертанет, чтобы те, кто не обосрались, хотя бы проблевались shum_lol.gif
 
[^]
pm4
28.04.2018 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (anfisa118 @ 27.04.2018 - 02:44)
Мрия Ан-225 там тоже сегодня была ! Многие зрители в первый раз побывали внутри самого большого самолёта в Мире

Мдя, керосину, походу, на туда и обратно только. Ну и турбинами покрутить. На демонстрацию ужо не хватит
 
[^]
Radon72
28.04.2018 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (stealthman @ 28.04.2018 - 22:25)
Цитата (НикМих @ 28.04.2018 - 22:21)
Цитата (stealthman @ 28.04.2018 - 22:05)
Я про конкретный борт писал (А-350), про Ан-24 / -26 же -  это известная тема, особенно из прошлого,  в Афгане.

Вы просто написали о вообще в целом о гражданской авиации. Никакой конкретики в сообщении не было о А-350.
Вот же ваши слова:
"А что, в гражданской авиации - бывают "не маршевые"? (ВСУ тягу не дает, не в счет) ..... Нет, потому и термин "маршевые" - к ним не применяют и не используют."
И о Ан-24 я ничего не писал. Я упомянул конкретно Ан-24РВ и Ан-26. На всех других модификациях Ан-24 устанавливался стартер ТГ-16. Вот он в отличие от РУ-19А300 тяги не давал, да и мощность его была на порядок ниже.

Еще раз - в гражданской авиации не используется термин "маршевый".
Именно об этом пост. cool.gif

И да, ТГ-16 - фактически электромотор.
Очевидно потому, что ни при каких обстоятельствах - он не сравнится с фактически ТРД, РУ-19А300.

P.S. С диска документации на Ан-26.

Понятно, не сравнится, но в случае неудачного запуска, повторно рушку, уже не запустить, мне кажется, без АПА. Батарея разрядится.

Это сообщение отредактировал Radon72 - 28.04.2018 - 22:39
 
[^]
НикМих
28.04.2018 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (stealthman @ 28.04.2018 - 21:17)
А что, в гражданской авиации - бывают "не маршевые"? (ВСУ тягу не дает, не в счет)

И это не мои же слова? Так ведь? С чем и с кем спорите? Сами же написали, никто руку не водил.
Насчет ТГ-16. Нет -это не "фактически электромотор". Это тот же ТРД еще и с генератором-мотором (при запуске ТГ-16 раскручивается электромотором, потом работает в режиме генератора)
 
[^]
НикМих
28.04.2018 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Radon72 @ 28.04.2018 - 22:38)
Понятно, не сравнится, но в случае неудачного запуска, повторно рушку, уже не запустить, мне кажется, без АПА. Батарея разрядится.

А от АПА практически не запускали. От АПА основные проще запустить экономя керосин. А потом по необходимости перед взлетом и РУ-19 если по жаре и хорошо так нагружены.
 
[^]
28e
28.04.2018 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (vovan77777 @ 27.04.2018 - 12:24)
сегодня у них там Ил-2 летать будет!
вот это зрелище!
и аирбасы и боинги это все фигня!

На МАКС17 лет такой. Ну взлетел, сделал пару кругов, приземлился.
Эффекта взлета туши пассажирского лайнера не перебил.

Аэробус А350 показал редкий и красивый крутой взлёт на Авиашоу в Берлине
 
[^]
stealthman
28.04.2018 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (НикМих @ 28.04.2018 - 22:40)
Цитата (stealthman @ 28.04.2018 - 21:17)
А что, в гражданской авиации -   бывают  "не маршевые"? (ВСУ тягу не дает, не в счет)

И это не мои же слова? Так ведь? С чем и с кем спорите? Сами же написали, никто руку не водил.
Насчет ТГ-16. Нет -это не "фактически электромотор". Это тот же ТРД еще и с генератором-мотором (при запуске ТГ-16 раскручивается электромотором, потом работает в режиме генератора)


На вертолетах - тоже стоят фактически ТРД (турбовальные двигатели), однако в них реактивная тяга превращается пости на 100% в механическую работу, реактивная составляющая струи - фактически отсутствует. Ну и .. (касательно ТГ-16) ? cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.04.2018 - 22:53
 
[^]
serhio80
28.04.2018 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Дел

Это сообщение отредактировал serhio80 - 28.04.2018 - 23:14
 
[^]
region87
28.04.2018 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (iandry @ 27.04.2018 - 02:40)
Цитата (CutPaste @ 27.04.2018 - 02:28)
Ту-154 так летал вылетая с порта с пассажирами )

да, но только во времена СССР!
при либералах тяга была уже не та cool.gif

Простите, а можно по-подробнее? Как влияют либералы и государственный/политический строй на РЛЭ конкретной модели самолета? На РЛЭ, написанное для определенной модели, эксплуатация которой никак не зависит от политики, правителей, экономики и прочей хуеты? Вот, просто интересно стало - как же так? При либералах Тушка не летает, а при СССР - ебашила свечей в небо... Разъясните, тупенькому pray.gif
 
[^]
serhio80
28.04.2018 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (megasaray @ 28.04.2018 - 20:38)

Полностью согласен, держи ещё одну:
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original.../1/11441146.jpg

Ил86, Пхукет, а/к Атлант Союз. До Москвы с двумя посадками летел
 
[^]
CutPaste
28.04.2018 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7213
Цитата (Radon72 @ 28.04.2018 - 21:08)
Ты же не станешь отрицать, что при таком тангаже, да на взлетной скорости, угол тангажа, будет определенно выше вектора скорости? т.е. будет угол атаки, а при конструктивных особенностях полтинника, он с каждой секундой будет только увеличиваться.

Стану. Пока тяговооруженность в наборе позволяет не терять скорость (а то и увеличивать её) то крыло при заданом угле атаки будет нести, угол атаки увеличивать не нужно. Тяговооруженность 154го 32-36%%. Если принебречь сопротивлением воздуха означает что может быть угол набора высоты порядка 30°.

Если загрузка не полная и залит не под пробки, можно и больше.

Это сообщение отредактировал CutPaste - 28.04.2018 - 23:26
 
[^]
CutPaste
28.04.2018 - 23:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7213
Цитата (region87 @ 28.04.2018 - 23:15)
Цитата (iandry @ 27.04.2018 - 02:40)
Цитата (CutPaste @ 27.04.2018 - 02:28)
Ту-154 так летал вылетая с порта с пассажирами )

да, но только во времена СССР!
при либералах тяга была уже не та cool.gif

Простите, а можно по-подробнее? Как влияют либералы и государственный/политический строй на РЛЭ конкретной модели самолета? На РЛЭ, написанное для определенной модели, эксплуатация которой никак не зависит от политики, правителей, экономики и прочей хуеты? Вот, просто интересно стало - как же так? При либералах Тушка не летает, а при СССР - ебашила свечей в небо... Разъясните, тупенькому pray.gif

Я так понял то бы сарказм.
 
[^]
Stapleton
28.04.2018 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3983
а слабо такую же посадку показать
 
[^]
region87
28.04.2018 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (CutPaste @ 28.04.2018 - 23:26)
Цитата (region87 @ 28.04.2018 - 23:15)
Цитата (iandry @ 27.04.2018 - 02:40)
Цитата (CutPaste @ 27.04.2018 - 02:28)
Ту-154 так летал вылетая с порта с пассажирами )

да, но только во времена СССР!
при либералах тяга была уже не та cool.gif

Простите, а можно по-подробнее? Как влияют либералы и государственный/политический строй на РЛЭ конкретной модели самолета? На РЛЭ, написанное для определенной модели, эксплуатация которой никак не зависит от политики, правителей, экономики и прочей хуеты? Вот, просто интересно стало - как же так? При либералах Тушка не летает, а при СССР - ебашила свечей в небо... Разъясните, тупенькому pray.gif

Я так понял то бы сарказм.

Не, ни разу не сарказм! Просто хочется услышать конкретно, по пунктам:
- Почему при СССР "Тушка" взмывала в небо?
- Почему она не делает этого сейчас?
- Как либералы повлияли на поведение и режимы Машины в разных летных режимах?
Правда, объясните! pray.gif
 
[^]
Markus2000
28.04.2018 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Будут так выёживаться, пока не грохнется кто-нибудь.. И все "свечки" прекратятся.... К чему весь этот выпендрёж, когда самое главное это безопасность, экономичность, технологичность. Пусть на испытаниях сверхнагрузки дают.
 
[^]
28e
28.04.2018 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Markus2000 @ 28.04.2018 - 23:44)
Будут так выёживаться, пока не грохнется кто-нибудь.. И все "свечки" прекратятся.... К чему весь этот выпендрёж, когда самое главное это безопасность, экономичность, технологичность. Пусть на испытаниях сверхнагрузки дают.

Планер, будучи даже облегченный путем выноса салона и пустого багажного, способный выполнять такие полетные режимы - показатель безопасности и технологичности, а экономичность мы сейчас наблюдаем, по закупкам в российские парки.
 
[^]
region87
28.04.2018 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (Markus2000 @ 28.04.2018 - 23:44)
Будут так выёживаться, пока не грохнется кто-нибудь.. И все "свечки" прекратятся.... К чему весь этот выпендрёж, когда самое главное это безопасность, экономичность, технологичность. Пусть на испытаниях сверхнагрузки дают.

Как раз это и есть - сверхнагрузки. На планер, который, в принципе для таких режимов полета не предназначен (представьте, что будет ощущать пассажир при таком взлете! Да и экипаж на видео - испытатели, а в реальной жизни и сам экипаж может "отключиться" от перегрузок, ибо, гражданские летчики - это операторы сегодня, их организм на такие перегрузки, пусть даже кратковременные, никто не готовил, и не проверял, как он себя поведет в такой ситуации).
Это демонстрация возможностей самолета ( не будем забывать, что такие шоу устраиваются на авиавыставках, где "каждый кулик свое болото хвалит). Да, самолет может, планер терпит такие перегрузки, двигатели вытягивают машину... Просто не нужно забывать о том, что никто и никогда в таком режиме с пассажирами взлетать не будет! Все это - рекламная акция, с военными пилотами - испытателями(подготовленными для таких перегрузок!) за штурвалом. deal.gif
 
[^]
frantsuz
28.04.2018 - 23:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.08
Сообщений: 411
Извиняюсь за оффтоп - только у меня проблемы с загрузкой страниц с видео на Япе ? стоит мазилла
 
[^]
region87
28.04.2018 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (frantsuz @ 28.04.2018 - 23:54)
Извиняюсь за оффтоп - только у меня проблемы с загрузкой страниц с видео на Япе ? стоит мазилла

Яндекс браузер. все работает.
 
[^]
JimmyV
29.04.2018 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 17343
Цитата (1BigPig @ 27.04.2018 - 02:31)
Сколько же дури у них в движках? upset.gif

Так оно и летит 800кмч
 
[^]
region87
29.04.2018 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (JimmyV @ 29.04.2018 - 00:03)
Цитата (1BigPig @ 27.04.2018 - 02:31)
Сколько же дури у них в движках?  upset.gif

Так оно и летит 800кмч

852. Это крейсерская. Максимальная больше. Не критично больше - 50-70 км/ч. Но, на максималке никто не летает. deal.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22058
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх