Тот же принцип работы ТГ-16. Практически 100% работы на генератор, а не на редуктор вертолетный. Тяги не создает. Да и толку было бы от этой тяги? Мощность дает на генераторе около 60 квт. По сравнению с суммарной мощностью двух основных 5000 л.с. какой толк от тяги ТГ-16, если бы использовать его не для генератора, а для создания тяги? Смешно. И что "ну и"?
Вы напрасно пытаетесь мне что-то доказать. Даже и непонятно что именно. К вашему сведению после КИИГА я работал инженером смены в а/п Краснодар в 82-84 годах. И зачеты по Ан-24, 26 сдавал в Ростове-на-Дону в 9-ом УТО. Месяц стажировки потом на данный тип в родном а/п и вперед к работе. А бортов этого типа у нас больше полусотни в КОАО было. Ан-26 так специально больше чем где-либо еще в Аэрофлоте. Специально их парк для перевозки винограда и прочих там помидор по Союзу.
В чем вопрос? Что "ну и". Вы работали инженером или авиатехником на этом типе? И хоть на каком еще и не интернете, в реальности? Да или нет? Что "ну и"?
Это сообщение отредактировал НикМих - 29.04.2018 - 09:36