ну вот смотри, что думает по этому поводу закон:
По правилам жалобная книга должна находиться на стенде "Информация для потребителя", однако нередко ее приходится просить у продавцов или администратора. Уважаемые потребители, помните, продавец обязан не только предоставить жалобную книгу, но и создать вам удобные условия для внесении записей в нее: дать ручку и предложить место для записи претензии или пожелания. Вы же не должны объяснять, для чего вам потребовалась Жалобная книга, и что именно вы собираетесь написать. Если продавец отказывается предоставлять вам книгу отзывов и предложений, он нарушает требования законодательства.
Вообщем-то я на стороне девушки, даже не смотря на то, что она вроде как правила гигиены нарушает. Но обычно в зале висит бумажка с просьбой примерять обувь в следках и либо бесплатные следки, либо приписка "следки 2 рубля на кассе". А тут вроде как этот полупокер сам произносит "я за вами наблюдаю, вы 3 пару без следков бла-бла". А девушка отвечает "так я не против, я просто возмущена вашим тоном". Ну что мешает продавцу нормально поздороваться и сообщить, что следки бесплатные, мол добро пожаловать