Lada Vesta Первый Тест-драйв, От Воротникова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sk4wd
21.10.2015 - 20:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 130
Цитата
А я почему то всегда думал что дисковые тормоза ставят для слаженной работы систем ABS и ESP

Только вот проблема в том, что безопасность людей мало волнует, всем лишь бы подешевле pray.gif


ABS и ESP работают при экстренных торможениях. За последние 5 лет я два раза тормозил с АБС - заехал зимой на одинокий переулок и пробовал, есть вообще такая система в машине. А до этого без АБС машины были. И по трассе ездил много. Держите дистанцию, соблюдайте скоростной режим, наблюдайте за дорогой и будет щастье. А от прилетевшего со встречки придурка никакой АБС не спасет.

И про б/у машины не надо приплетать сюда. Вот как так - рассуждать о комфорте и ездить на б/у, в которой какой-то левый мужик пердел в сидушки или натягивал какую-нить Машу на заднем сиденье. У брата еще и можно купить, но не у всех есть братья, которые продают хорошее б/у. Мне мой и так даст ключи, если нужда будет shum_lol.gif
 
[^]
dfone
21.10.2015 - 20:55
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Aptekar @ 21.10.2015 - 20:50)
Цитата (DenisFox @ 21.10.2015 - 20:48)
Цитата (dfone @ 21.10.2015 - 21:43)
Как можно сравнивать бу с новой?
2х летний фокус в каком бы не окуитительном состоянии по отзывам владельца он был, это уже говно. ему ездить пару лет осталось))))))

Выпил? Отключи телефон и интернет чтоб не писать хуйню.

Ага. Это говно в такси и у ментов по 10 лет катается и норм, а где в такси калины и гранты?
Лишь бы пиздануть.

где это у них они по 10 лет катаются?
пруфы давай))))
У них и 2114 как не странно не гниют.... Совпадение? не думаю...
А катают их они пока они на гарантии и сливают своим же по дешману.
Про одноразовость моторов от фокуса слышали? Может слышали про ресурс 150 000км?
 
[^]
DenisFox
21.10.2015 - 20:56
0
Статус: Offline


Знатный матершинник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 704
Цитата (МастерДжа @ 21.10.2015 - 21:45)
Шумка не очень, так он об этом и говорит.

Он сказал, что ее вообще как будто нет rulez.gif

Это сообщение отредактировал DenisFox - 21.10.2015 - 20:56
 
[^]
Max68
21.10.2015 - 20:56
13
Статус: Online


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 922
Цитата (dfone @ 21.10.2015 - 20:43)
Как можно сравнивать бу с новой?
2х летний фокус в каком бы не окуитительном состоянии по отзывам владельца он был, это уже говно. ему ездить пару лет осталось))))))

Помоему только долбаеб будет продавать 2х летнюю машину в хорошем состоянии,без проблем да еще и задешево.
 
[^]
Aptekar
21.10.2015 - 20:56
0
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (anaks @ 21.10.2015 - 20:51)
Цитата (Aptekar @ 21.10.2015 - 20:33)
У меня тут брат задумал продавать свой двухлетний фокус. Идеальное состояние, ещё на гарантии, 2 литра, робот, максимальная комплектация - как раз за 620000 готов отдать. Это я к тому, что в если бы я искал себе простую машину в районе 600000, в жизни бы не купил бы за эти деньги овощную машину на класс ниже даже в полном фарше, а просто посмотрел бы двухлетки в следующем с-классе. Уверен, что форд ещё и понадёжней будет.
По мне, эта машина не должна стоить дороже 450000 в базе и 520000 в полном фарше на роботе. Тогда будут брать. А за 620000 (а по факту 650000-670000 у дилеров с учётом ненужных допов и доставки в регионы) я бы её даже и смотреть не пошёл бы.

Не смотри, никто не заставляет.
Я, как-то уже наелся идеального состояния б/у авто. Есть опыт товарищей с фокусом на роботе (70т.км привет сцеплению) и на механике, мазды 3 с АКПП. Ещё не нужно забывать, что на ладе можно откатать 3 года (у весты, вроде как 5 лет) по гарантии, если что-то серьёзное крякнет, то можно поменять, а на фокусе сколько там у нас гарантии остаётся? 1 год? А ещё не нужно забывать, что в нашей стране самые замечательные дороги все остальные страны нам завидуют - сколько ремонт ходовки стоит на фокусе и на ладе? За весту не знаю, но хватило товарища, окуевшего с того, что шаровая идёт с рычагом и со стоимости всего этого счастья на его форд. А насчёт недорогих, не оригинальных запчастей для иномарок - разница в ресурсе с оригиналом, как правило, очень значительна.
Ездил на тест-драйве на роботе на Приоре - ИМХО - не дурно получилось, но есть над чем поработать. Для меня привычнее классическая АКПП (с ней и купили).
Насчёт тjго, что лучше взять классом выше - каждому своё, я уже наездился и наремонтировался авто "классом выше". Для себя решил -брать то, что потом тяну обслуживать.
Сугубо ИМХО и никому ничего не навязываю.
Весту посмотрел бы, но в кузове универсал, т.к. седаны я не люблю.

Ну уж тот, кто потянет обслуживание новой Весты, с двухлетним Фокусом точно справится. Не с десятилетним, с двухлетним. А ресурса в форде будет побольше, чем в вазе. Повторюсь, это доказывают таксопарки, покупающие для своих нужд исключительно не русские машины.
Ладно, спор в пользу бедных. Кто то за 600000 купит себе Весту, кто-то двух-трёхлетний гольф-класс, а кто-то десятилетний кайен.
 
[^]
лукас
21.10.2015 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Да уж 7 лет не прихватывается и не слышал о таких проблемах от других владельцев.
Фиг его знает, может, на других марках и моделях такой косяк и встречается.
.опыт работы автомехаником 15 лет .. ...я в теме
 
[^]
dfone
21.10.2015 - 20:58
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (anaks @ 21.10.2015 - 20:51)
Цитата (Aptekar @ 21.10.2015 - 20:33)
У меня тут брат задумал продавать свой двухлетний фокус. Идеальное состояние, ещё на гарантии, 2 литра, робот, максимальная комплектация - как раз за 620000 готов отдать. Это я к тому, что в если бы я искал себе простую машину в районе 600000, в жизни бы не купил бы за эти деньги овощную машину на класс ниже даже в полном фарше, а просто посмотрел бы двухлетки в следующем с-классе. Уверен, что форд ещё и понадёжней будет.
По мне, эта машина не должна стоить дороже 450000 в базе и 520000 в полном фарше на роботе. Тогда будут брать. А за 620000 (а по факту 650000-670000 у дилеров с учётом ненужных допов и доставки в регионы) я бы её даже и смотреть не пошёл бы.

Не смотри, никто не заставляет.
Я, как-то уже наелся идеального состояния б/у авто. Есть опыт товарищей с фокусом на роботе (70т.км привет сцеплению) и на механике, мазды 3 с АКПП. Ещё не нужно забывать, что на ладе можно откатать 3 года (у весты, вроде как 5 лет) по гарантии, если что-то серьёзное крякнет, то можно поменять, а на фокусе сколько там у нас гарантии остаётся? 1 год? А ещё не нужно забывать, что в нашей стране самые замечательные дороги все остальные страны нам завидуют - сколько ремонт ходовки стоит на фокусе и на ладе? За весту не знаю, но хватило товарища, окуевшего с того, что шаровая идёт с рычагом и со стоимости всего этого счастья на его форд. А насчёт недорогих, не оригинальных запчастей для иномарок - разница в ресурсе с оригиналом, как правило, очень значительна.
Ездил на тест-драйве на роботе на Приоре - ИМХО - не дурно получилось, но есть над чем поработать. Для меня привычнее классическая АКПП (с ней и купили).
Насчёт тjго, что лучше взять классом выше - каждому своё, я уже наездился и наремонтировался авто "классом выше". Для себя решил -брать то, что потом тяну обслуживать.
Сугубо ИМХО и никому ничего не навязываю.
Весту посмотрел бы, но в кузове универсал, т.к. седаны я не люблю.

Не отнять не прибавить...
Тоже насмотрелся на друзей, взяхших классом повыше)))
Прошили времена надежных машин. Сейчас бу иномарку брать нельзя. Очень большое попадалово.
 
[^]
Aptekar
21.10.2015 - 20:58
-5
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (dfone @ 21.10.2015 - 20:55)

где это у них они по 10 лет катаются?
пруфы давай))))
У них и 2114 как не странно не гниют.... Совпадение? не думаю...
А катают их они пока они на гарантии и сливают своим же по дешману.
Про одноразовость моторов от фокуса слышали? Может слышали про ресурс 150 000км?

Хуюфы, блеать. Ща, в таксопарк позвоню, отчитаемся.
Головой поверти на улице. Дорестайлинговых вторых фокусов в такси и у ментов ещё как грязи, а они с начала 08 года уже не выпускаются. Много видел работающих десятилетних 2114?
Ресурс в 150000 км? Ещё чего пизданешь? lol.gif

Начитаются хуйни всякой на переменке и лезут в разговор к взрослым дядям.
 
[^]
лукас
21.10.2015 - 20:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Вот как так - рассуждать о комфорте и ездить на б/у, в которой какой-то левый мужик пердел в сидушки или натягивал какую-нить Машу на заднем сиденье.
есть сидушки с вентиляторами в нижней подушке ... неопасно .....а маша на заднем сидении? .. ты когда снимешь бабу ебёшь её на коврике у порога ?
 
[^]
МастерДжа
21.10.2015 - 20:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1539
Цитата (Aptekar @ 21.10.2015 - 20:33)
У меня тут младший брат надумал продавать свой двухлетний фокус. Идеальное состояние, ещё на гарантии, 2 литра, робот, максимальная комплектация - как раз за 620000 готов отдать. Это я к тому, что в если бы я искал себе простую машину в районе 600000, в жизни бы не купил бы за эти деньги овощную машину на класс ниже даже в полном фарше, а просто посмотрел бы двухлетки в следующем с-классе. Уверен, что форд ещё и понадёжней будет.
По мне, эта машина не должна стоить дороже 450000 в базе и 520000 в полном фарше на роботе. Тогда будут брать. А за 620000 (а по факту 650000-670000 у дилеров с учётом ненужных допов и доставки в регионы) я бы её даже и смотреть не пошёл бы.

Я бы не стал брать фокус с роботом б\у, т.к. у меня был новый фокус 3 на роботе. Совершенно не интересно менять сцепления за свой счёт после окончания гарантии.
 
[^]
dfone
21.10.2015 - 20:59
-3
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (freim @ 21.10.2015 - 20:53)
Цитата (МастерДжа @ 21.10.2015 - 20:45)

З.Ы. Продажи комплектаций с роботом будут провальные.

Робот тупой только для гонщиков. Я на роботе на Гранте ездил. У меня исключительно положительные впечатления. Но я вообще не гоняю, и не рву со светофора с прокруткой

Я думаю дело в весе Весты. она вроде как около 2 тон весит. Гранта как девятка 1300.... На весте похоже мотора не хватает, вот и коробка тупит.
 
[^]
Aptekar
21.10.2015 - 21:00
0
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (Max68 @ 21.10.2015 - 20:56)
Цитата (dfone @ 21.10.2015 - 20:43)
Как можно сравнивать бу с новой?
2х летний фокус в каком бы не окуитительном состоянии по отзывам владельца он был, это уже говно. ему ездить пару лет осталось))))))

Помоему только долбаеб будет продавать 2х летнюю машину в хорошем состоянии,без проблем да еще и задешево.

Ну как бы люди по себе судят gigi.gif
А кто-то может просто уезжать за границу на учебу. И потому продавать.


Добавлено в 21:02
Цитата (dfone @ 21.10.2015 - 20:59)

Я думаю дело в весе Весты. она вроде как около 2 тон весит. Гранта как девятка 1300.... На весте похоже мотора не хватает, вот и коробка тупит.

Дитё, девятка 940 кило весит lol.gif продолжай умничать gigi.gif
Ладно, неохота сраться. Удачи.

Это сообщение отредактировал Aptekar - 21.10.2015 - 21:03
 
[^]
Jozheek
21.10.2015 - 21:02
0
Статус: Offline


Просто Йожык

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 229
Каталсо я на этом роботе на Приоре. По сравнению с современной АКПП или двухсцепленчатым роботом - да, он тупой. Но он очень шустрый по сравнению с другими роботами, например тойотовским, или по сравнению с дико тупой АКПП на полуседане. Переключает примерно так же, как водитель переключает механику, когда не торопится. Зато дешево и просто. А для эстетов и гонщегов обещали вариатор.
 
[^]
alf200333
21.10.2015 - 21:03
1
Статус: Offline


Ремонт холодильников https://vk.com/remo

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1440
Тормоза там от ларгуса т.е. логана а на них задние вообще появляются только после обкатки
 
[^]
dfone
21.10.2015 - 21:03
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Aptekar @ 21.10.2015 - 20:56)
Цитата (anaks @ 21.10.2015 - 20:51)
Цитата (Aptekar @ 21.10.2015 - 20:33)
У меня тут брат задумал продавать свой двухлетний фокус. Идеальное состояние, ещё на гарантии, 2 литра, робот, максимальная комплектация - как раз за 620000 готов отдать. Это я к тому, что в если бы я искал себе простую машину в районе 600000, в жизни бы не купил бы за эти деньги овощную машину на класс ниже даже в полном фарше, а просто посмотрел бы двухлетки в следующем с-классе. Уверен, что форд ещё и понадёжней будет.
По мне, эта машина не должна стоить дороже 450000 в базе и 520000 в полном фарше на роботе. Тогда будут брать. А за 620000 (а по факту 650000-670000 у дилеров с учётом ненужных допов и доставки в регионы) я бы её даже и смотреть не пошёл бы.

Не смотри, никто не заставляет.
Я, как-то уже наелся идеального состояния б/у авто. Есть опыт товарищей с фокусом на роботе (70т.км привет сцеплению) и на механике, мазды 3 с АКПП. Ещё не нужно забывать, что на ладе можно откатать 3 года (у весты, вроде как 5 лет) по гарантии, если что-то серьёзное крякнет, то можно поменять, а на фокусе сколько там у нас гарантии остаётся? 1 год? А ещё не нужно забывать, что в нашей стране самые замечательные дороги все остальные страны нам завидуют - сколько ремонт ходовки стоит на фокусе и на ладе? За весту не знаю, но хватило товарища, окуевшего с того, что шаровая идёт с рычагом и со стоимости всего этого счастья на его форд. А насчёт недорогих, не оригинальных запчастей для иномарок - разница в ресурсе с оригиналом, как правило, очень значительна.
Ездил на тест-драйве на роботе на Приоре - ИМХО - не дурно получилось, но есть над чем поработать. Для меня привычнее классическая АКПП (с ней и купили).
Насчёт тjго, что лучше взять классом выше - каждому своё, я уже наездился и наремонтировался авто "классом выше". Для себя решил -брать то, что потом тяну обслуживать.
Сугубо ИМХО и никому ничего не навязываю.
Весту посмотрел бы, но в кузове универсал, т.к. седаны я не люблю.

Ну уж тот, кто потянет обслуживание новой Весты, с двухлетним Фокусом точно справится. Не с десятилетним, с двухлетним. А ресурса в форде будет побольше, чем в вазе. Повторюсь, это доказывают таксопарки, покупающие для своих нужд исключительно не русские машины.
Ладно, спор в пользу бедных. Кто то за 600000 купит себе Весту, кто-то двух-трёхлетний гольф-класс, а кто-то десятилетний кайен.

Опять ты котлеты с мухами мешаешь?!
Таксопарки берут бу машины? Нет. Речь идет про новые.
Что проблем на них с агрегаткой практически нет кроме брака.
А у бу уже износ критический. Одно дело когда по гарантии меняют, другое когда за твой счет!
 
[^]
DenisFox
21.10.2015 - 21:04
3
Статус: Offline


Знатный матершинник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 704
Цитата (лукас @ 21.10.2015 - 21:33)
Цитата
Походу я один обратил внимание, что у нее уже подлокотник наебнулся. Блять, она проездила то всего ничего! Дальше то что будет?
а нафиг на него было опираться ?

А нахуй он тогда нужен? lol.gif
 
[^]
лукас
21.10.2015 - 21:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
олько вот проблема в том, что безопасность людей мало волнует, всем лишь бы подешевле pray.gif
да бросьте рассказывать .... о абс и прочих нищаках эксплуатируя машину на убитых амортизаторах или лысой резине .. с разным протектором на одной оси и прочими косяками....... все эти системы требую постоянного контроля и своевременного ремонта .. и не на китайских заменителях и по молотково зубильной технологии... кто это делает ? да почти никто
 
[^]
alf200333
21.10.2015 - 21:04
2
Статус: Offline


Ремонт холодильников https://vk.com/remo

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1440
Цитата (Aptekar @ 21.10.2015 - 22:58)
Цитата (dfone @ 21.10.2015 - 20:55)

где это у них они по 10 лет катаются?
пруфы давай))))
У них и 2114 как не странно не гниют....  Совпадение? не думаю...
А катают их они пока они на гарантии и сливают своим же по дешману.
Про одноразовость моторов от фокуса слышали? Может слышали про ресурс 150 000км?

Хуюфы, блеать. Ща, в таксопарк позвоню, отчитаемся.
Головой поверти на улице. Дорестайлинговых вторых фокусов в такси и у ментов ещё как грязи, а они с начала 08 года уже не выпускаются. Много видел работающих десятилетних 2114?
Ресурс в 150000 км? Ещё чего пизданешь? lol.gif

Начитаются хуйни всякой на переменке и лезут в разговор к взрослым дядям.

к сожалению фокус 3 ламучий по сравнению с фокусом 2
 
[^]
лукас
21.10.2015 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
А нахуй он тогда нужен? lol.gif
красива бля ....
 
[^]
freim
21.10.2015 - 21:04
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (dfone @ 21.10.2015 - 20:59)

Я думаю дело в весе Весты. она вроде как около 2 тон весит. Гранта как девятка 1300.... На весте похоже мотора не хватает, вот и коробка тупит.

Тут пока сам не попробуешь не узнаешь. А я обязательно на тест-драйв Весты схожу. Единственно версия комфорт мне не интересна, я буду люкс ждать
 
[^]
dfone
21.10.2015 - 21:05
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Aptekar @ 21.10.2015 - 20:58)
Цитата (dfone @ 21.10.2015 - 20:55)

где это у них они по 10 лет катаются?
пруфы давай))))
У них и 2114 как не странно не гниют....  Совпадение? не думаю...
А катают их они пока они на гарантии и сливают своим же по дешману.
Про одноразовость моторов от фокуса слышали? Может слышали про ресурс 150 000км?

Хуюфы, блеать. Ща, в таксопарк позвоню, отчитаемся.
Головой поверти на улице. Дорестайлинговых вторых фокусов в такси и у ментов ещё как грязи, а они с начала 08 года уже не выпускаются. Много видел работающих десятилетних 2114?
Ресурс в 150000 км? Ещё чего пизданешь? lol.gif

Начитаются хуйни всякой на переменке и лезут в разговор к взрослым дядям.

дристайлов фокусов я уже давно не видел. во всю ездят третье поколение.
14ю все свежие. судя по моим подсчетам последний год катаются.
Сколько я твоих дристайлов видел с дымящим мотором))) это наверное не успел контрактный поставить? lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif

А на счет взрослых дядек ты уж погорячился))))) 1986 если чО ;)

Это сообщение отредактировал dfone - 21.10.2015 - 21:07
 
[^]
anaks
21.10.2015 - 21:06
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 226
Цитата (Aptekar @ 21.10.2015 - 20:56)
Цитата (anaks @ 21.10.2015 - 20:51)
Цитата (Aptekar @ 21.10.2015 - 20:33)
У меня тут брат задумал продавать свой двухлетний фокус. Идеальное состояние, ещё на гарантии, 2 литра, робот, максимальная комплектация - как раз за 620000 готов отдать. Это я к тому, что в если бы я искал себе простую машину в районе 600000, в жизни бы не купил бы за эти деньги овощную машину на класс ниже даже в полном фарше, а просто посмотрел бы двухлетки в следующем с-классе. Уверен, что форд ещё и понадёжней будет.
По мне, эта машина не должна стоить дороже 450000 в базе и 520000 в полном фарше на роботе. Тогда будут брать. А за 620000 (а по факту 650000-670000 у дилеров с учётом ненужных допов и доставки в регионы) я бы её даже и смотреть не пошёл бы.

Не смотри, никто не заставляет.
Я, как-то уже наелся идеального состояния б/у авто. Есть опыт товарищей с фокусом на роботе (70т.км привет сцеплению) и на механике, мазды 3 с АКПП. Ещё не нужно забывать, что на ладе можно откатать 3 года (у весты, вроде как 5 лет) по гарантии, если что-то серьёзное крякнет, то можно поменять, а на фокусе сколько там у нас гарантии остаётся? 1 год? А ещё не нужно забывать, что в нашей стране самые замечательные дороги все остальные страны нам завидуют - сколько ремонт ходовки стоит на фокусе и на ладе? За весту не знаю, но хватило товарища, окуевшего с того, что шаровая идёт с рычагом и со стоимости всего этого счастья на его форд. А насчёт недорогих, не оригинальных запчастей для иномарок - разница в ресурсе с оригиналом, как правило, очень значительна.
Ездил на тест-драйве на роботе на Приоре - ИМХО - не дурно получилось, но есть над чем поработать. Для меня привычнее классическая АКПП (с ней и купили).
Насчёт тjго, что лучше взять классом выше - каждому своё, я уже наездился и наремонтировался авто "классом выше". Для себя решил -брать то, что потом тяну обслуживать.
Сугубо ИМХО и никому ничего не навязываю.
Весту посмотрел бы, но в кузове универсал, т.к. седаны я не люблю.

Ну уж тот, кто потянет обслуживание новой Весты, с двухлетним Фокусом точно справится. Не с десятилетним, с двухлетним. А ресурса в форде будет побольше, чем в вазе. Повторюсь, это доказывают таксопарки, покупающие для своих нужд исключительно не русские машины.
Ладно, спор в пользу бедных. Кто то за 600000 купит себе Весту, кто-то двух-трёхлетний гольф-класс, а кто-то десятилетний кайен.

у нас в городе бОльшая часть машин в службах такси, как раз ВАЗ, Рено, поло.
В новой Ладе, что обслуживать? Масло в моторе, фильтра, да колодки менять. А вот как раз по прошествии 2-3-х лет, как правило, прилетает первый привет от ходовки. И этот привет может оказаться довольно не бюджетным. Опять же ИМХО - я уже наремонтировался - если есть возможность, считаю, что нужно брать новое.
 
[^]
artandroid
21.10.2015 - 21:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1384
Цитата (kazakru @ 21.10.2015 - 18:40)
ну наконец то нормальный обзор, а то уж как ее хвалили, как хвалили... ))
а тут раз и обосрали ))

"Нормальный", по-вашему, это когда обсирают? Вам нужно срочно пересмотреть жизненные приоритеты.
 
[^]
Жентяй
21.10.2015 - 21:08
0
Статус: Offline


человекЪ

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 235
Цитата (Жентяй @ 21.10.2015 - 18:32)
хорошая попытка Антон, но - нет.

инженеры автоваза, минуся, какбэ принуждают купить их изделие? gigi.gif
ржу чёт))

ребят, да я высказал просто своё мнение, что покупать я это не буду, можно не плюсовать и не минусовать - мне ваще пох...))

Это сообщение отредактировал Жентяй - 21.10.2015 - 21:58
 
[^]
Gospert
21.10.2015 - 21:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 488
Опять кузов как надутый пузырь, не плохо будет смотреться только универсал.. Но накуя в отделке салона пластик с имитацией потрескивания? Она и так блять не красавица

Это сообщение отредактировал Gospert - 21.10.2015 - 21:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37893
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх