Lada Vesta Первый Тест-драйв, От Воротникова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bender376
21.10.2015 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (anaks @ 21.10.2015 - 21:27)
Цитата (bender376 @ 21.10.2015 - 21:12)
Цитата (dfone @ 21.10.2015 - 20:55)
Цитата (Aptekar @ 21.10.2015 - 20:50)
Цитата (DenisFox @ 21.10.2015 - 20:48)
Цитата (dfone @ 21.10.2015 - 21:43)
Как можно сравнивать бу с новой?
2х летний фокус в каком бы не окуитительном состоянии по отзывам владельца он был, это уже говно. ему ездить пару лет осталось))))))

Выпил? Отключи телефон и интернет чтоб не писать хуйню.

Ага. Это говно в такси и у ментов по 10 лет катается и норм, а где в такси калины и гранты?
Лишь бы пиздануть.

где это у них они по 10 лет катаются?
пруфы давай))))
У них и 2114 как не странно не гниют.... Совпадение? не думаю...
А катают их они пока они на гарантии и сливают своим же по дешману.
Про одноразовость моторов от фокуса слышали? Может слышали про ресурс 150 000км?

Пиздешь.
Са мне верил. А потом на работу купили форд мондео с литровым мотором. Который экотек. Вообще без проблем ходят по 400-500 тыщ, при заявленном ресурсе производителем до капиталки350 тыщ. Это если говорим про моторы экотек GM.
И как ни странно - вполне едет для такого микроба.
Вот не надо пиздаболить о вещах, которых не видели не щупали. Купи себе ТАЗ и вытирай слезы щастья от обладания наномашиной, что уж тут.
Кстати, гранту любишь?
На вот тебе отчет на 100 страниц, что отвалилось сразу после покупки lol.gif
Тут продолжение на 50 страниц

Гранта клуб - кладезь лулзов и приколов lol.gif Машина блять lol.gif НОВАЯ!

Вроде как не экотек, а эткобуст. А чё 500, лчше сразу мульён.
Вряд ли проходит оно 400-500 тыщ до капиталки в наших-то условиях и с нашим-то топливом. 350т.км до капиталки доходить, теоретически может, но опять же не с нашим бензином и нашими условиями эксплуатации. Кстати, интересно, а там ремонтные размеры поршневой и коленвала есть вообще? И, если да, то во сколько обойдётся такая капиталка, боюсь, что проще и дешевле найти мотор с разборки, во всяком случае для перепродажи следующему "счастливому" владельцу, верящему в 500тыщ без капиталки.
У всех современных моторов у более или менее бюджетных авто ресурс, закладываемый производителем 150-200 т.км. И не нужно верить сказкам. Почитайте, для примера, ветку про проблемы с двигателем на mb клубе. Там машины более 2млн рублей стоят и производитель куда именитее и "круче", однако, "счастье" прилетает к людям даже со смешными пробегами (до 100т.км.). А как Вам фишечки рекомендации менять цепь (да, Карл, цепь, мать её, ЦЕПЬ) при пробегах в 70т.км., т.к. она вытягивается. И бюджет замены там и в 120т.р. бывает (цепь, звёзды и прочие приятные мелочи). И это Мерседес. А Вы нам про Форд рассказываете. Никому из производителей не выгодно делать надёжные авто.

Самый парадокс в том, что дешманский логан ходит те самые 500 тыщ ну без особых усилий, а премиумный ауди и бмв - 30-50 тыщ и разваливаются. И причем разваливаются так, что и ремонтировать нечего. А на лилипутские моторы немцев ремонтных поршней как правило и нету вовсе, а растачивать или гильзовать блок и вовсе некуда, т.к. все рассчитано до крайнего минимума. Тут я с вами согласен целиком и полностью.
А вот средний класс вполне живуч и ремонтнопригоден.

Это сообщение отредактировал bender376 - 21.10.2015 - 21:32
 
[^]
UncleSAM
21.10.2015 - 21:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
В моей 23х летней тоете тоже стоят прогрессивные (по мнению автотаза) L-образные рычаги и рулится она очень хорошо... :)
 
[^]
DenisFox
21.10.2015 - 21:33
1
Статус: Offline


Знатный матершинник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 704
Цитата (dfone @ 21.10.2015 - 22:14)
[QUOTE=DenisFox,21.10.2015 - 21:12] [QUOTE=dfone,21.10.2015 - 21:51]
Выпил? Отключи телефон и интернет чтоб не писать хуйню. [/QUOTE]
Малчик, ты сейчас о чем? lol.gif
Не пью и тебе не советую. [/QUOTE]
Ты реально сейчас пытаешься сравнить иномарку-двухлетку и новый ВАЗ? Ну, блин, я даже не знаю что ответить тебе... blink.gif [/QUOTE]
Ну ответь что нибудь?
сколько стоит кап ремонт мотора иномарки?

Отвечу - вторая машина у меня вольвешник S80 1999 года. Настрел 305 тысяч, капремонт не делался ни разу, компрессия во всех 6-ти горшках отменная. В салоне ничего не гремит-не дребезжит. По кузову были проблемы с ржакой недавно, но устранил очень быстро. В моих руках она уже 10 лет.

Можешь похвастаться на тазу таким же?
 
[^]
UncleSAM
21.10.2015 - 21:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (DenisFox @ 21.10.2015 - 22:33)

Отвечу - вторая машина у меня вольвешник S80 1999 года. Настрел 305 тысяч, капремонт не делался ни разу, компрессия во всех 6-ти горшках отменная. В салоне ничего не гремит-не дребезжит. По кузову были проблемы с ржакой недавно, но устранил очень быстро. В моих руках она уже 10 лет.

Можешь похвастаться на тазу таким же?

Не стоит сравнивать хуй с пальцем... gigi.gif
 
[^]
DenisFox
21.10.2015 - 21:37
0
Статус: Offline


Знатный матершинник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 704
[QUOTE=dfone,21.10.2015 - 22:14] [QUOTE=DenisFox,21.10.2015 - 21:12] [QUOTE=dfone,21.10.2015 - 21:51]
Выпил? Отключи телефон и интернет чтоб не писать хуйню. [/QUOTE]
Малчик, ты сейчас о чем? lol.gif
Не пью и тебе не советую. [/QUOTE]
Ты реально сейчас пытаешься сравнить иномарку-двухлетку и новый ВАЗ? Ну, блин, я даже не знаю что ответить тебе... blink.gif [/QUOTE]
Ну ответь что нибудь?
сколько стоит кап ремонт мотора иномарки? [/QUOTE]
Отвечу - вторая машина у меня вольвешник S80 1999 года. Настрел 305 тысяч, капремонт не делался ни разу, компрессия во всех 6-ти горшках отменная. В салоне ничего не гремит-не дребезжит. По кузову были проблемы с ржакой недавно, но устранил очень быстро. В моих руках она уже 10 лет.

О каком капремонте ты речь то ведешь?

Можешь похвастаться на тазу таким же?

Сорри, почему то второй раз отправилось.

Это сообщение отредактировал DenisFox - 21.10.2015 - 21:41
 
[^]
anaks
21.10.2015 - 21:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 226
Цитата (bender376 @ 21.10.2015 - 21:31)
Цитата (anaks @ 21.10.2015 - 21:27)
Цитата (bender376 @ 21.10.2015 - 21:12)
Цитата (dfone @ 21.10.2015 - 20:55)
Цитата (Aptekar @ 21.10.2015 - 20:50)
Цитата (DenisFox @ 21.10.2015 - 20:48)
Цитата (dfone @ 21.10.2015 - 21:43)
Как можно сравнивать бу с новой?
2х летний фокус в каком бы не окуитительном состоянии по отзывам владельца он был, это уже говно. ему ездить пару лет осталось))))))

Выпил? Отключи телефон и интернет чтоб не писать хуйню.

Ага. Это говно в такси и у ментов по 10 лет катается и норм, а где в такси калины и гранты?
Лишь бы пиздануть.

где это у них они по 10 лет катаются?
пруфы давай))))
У них и 2114 как не странно не гниют.... Совпадение? не думаю...
А катают их они пока они на гарантии и сливают своим же по дешману.
Про одноразовость моторов от фокуса слышали? Может слышали про ресурс 150 000км?

Пиздешь.
Са мне верил. А потом на работу купили форд мондео с литровым мотором. Который экотек. Вообще без проблем ходят по 400-500 тыщ, при заявленном ресурсе производителем до капиталки350 тыщ. Это если говорим про моторы экотек GM.
И как ни странно - вполне едет для такого микроба.
Вот не надо пиздаболить о вещах, которых не видели не щупали. Купи себе ТАЗ и вытирай слезы щастья от обладания наномашиной, что уж тут.
Кстати, гранту любишь?
На вот тебе отчет на 100 страниц, что отвалилось сразу после покупки lol.gif
Тут продолжение на 50 страниц

Гранта клуб - кладезь лулзов и приколов lol.gif Машина блять lol.gif НОВАЯ!

Вроде как не экотек, а эткобуст. А чё 500, лчше сразу мульён.
Вряд ли проходит оно 400-500 тыщ до капиталки в наших-то условиях и с нашим-то топливом. 350т.км до капиталки доходить, теоретически может, но опять же не с нашим бензином и нашими условиями эксплуатации. Кстати, интересно, а там ремонтные размеры поршневой и коленвала есть вообще? И, если да, то во сколько обойдётся такая капиталка, боюсь, что проще и дешевле найти мотор с разборки, во всяком случае для перепродажи следующему "счастливому" владельцу, верящему в 500тыщ без капиталки.
У всех современных моторов у более или менее бюджетных авто ресурс, закладываемый производителем 150-200 т.км. И не нужно верить сказкам. Почитайте, для примера, ветку про проблемы с двигателем на mb клубе. Там машины более 2млн рублей стоят и производитель куда именитее и "круче", однако, "счастье" прилетает к людям даже со смешными пробегами (до 100т.км.). А как Вам фишечки рекомендации менять цепь (да, Карл, цепь, мать её, ЦЕПЬ) при пробегах в 70т.км., т.к. она вытягивается. И бюджет замены там и в 120т.р. бывает (цепь, звёзды и прочие приятные мелочи). И это Мерседес. А Вы нам про Форд рассказываете. Никому из производителей не выгодно делать надёжные авто.

Самый парадокс в том, что дешманский логан ходит те самые 500 тыщ ну без особых усилий, а премиумный ауди и бмв - 30-50 тыщ и разваливаются. И причем разваливаются так, что и ремонтировать нечего. А на лилипутские моторы немцев ремонтных поршней как правило и нету вовсе, а растачивать или гильзовать блок и вовсе некуда, т.к. все рассчитано до крайнего минимума. Тут я с вами согласен целиком и полностью.
А вот средний класс вполне живуч и ремонтнопригоден.

ну 30-50 - это, скорее, исключение из правил.
В реальности 150-200 авто выхаживают, 250 - практически максимум, потом начинаются постоянные головные боли. Это подтверждено не одним знакомым. Для себя вывел как-то так:
более менее без головняков до 100т.км, с не большими головняками - 100-150, с риском попасть на ремонт агрегатов (мотор, коробка) 150-200, с высокой вероятностью нужно будет что-то делать по мотору/коробке/электрике - 200-250, ну а дальше - волшебная страна волшебства...
Спецов, чтобы ремонтировать эти высокотехнологичные звездолёты, у нас в стране мало, да и цена ремонта нифига не привлекательна.
А логаны и им подобные авто выхаживают 300т.км и, иногда, 500т.км, т.к. если их делать не надёжными, то их не будут брать. Ибо это авто под коммерцию, соответственно и требования к надёжности выше.
 
[^]
bender376
21.10.2015 - 21:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (dfone @ 21.10.2015 - 21:23)
Цитата (bender376 @ 21.10.2015 - 21:20)
Цитата (dfone @ 21.10.2015 - 21:15)
при чем тут мондео? я про фокус)))
Или хочешь сказать у них одни моторы? =))

Да не при чем. Линейка экотек ставится почти на все машины GM. И вполне успешно люди на этом ездят.
Хоть форд в обслуге дорог, тут и спорить нечего.
А так то... В теме вы слабо ориентируетесь, не говоря уж о том, чтобы щупать предмет спора.
Я вот видел владельцев ТАЗов, что новых, что старых. Из всей кучи только ОДИН купил себе другой таз, остальные предпочли уйти на классом ниже или б/у но иномарку.
Вот так.

Форд это не GM. Хз у меня куча знакомых, кто с бу иномарок хочет слезть и взять ваз. Хотя в состоянии обслуживать таху. Но 900я таха это уже не та таха, и ездят они без проблем года 3, а потом начинается заезд на сервис по 300 000р. Это я не по наслышке говорю. Для кого понты важнее тот будет хуй без соли доедать, но купит бу ведерко))))))

Чувак, да что тебя уносит на ушатанный б/у премиум то? Тайные мечты?
Я говорю, что за 650 тыщ уже можно найти весьма приличный б/у С-классс и не заморачиваться ремонтом ближайшие три года точно.
А наебнутая машина с автовоза, сделавшая "уши" и облитая по кругу в малярке дилера - не такая уж и редкость кстати. И вскрывается это при продаже авто часто gigi.gif
Ну и гарантийка в нашей стране тоже работает...своеобразно. Ждать некий узел по 1-3 месяца - тоже не редкость. Подмену дадут, но тогда вроде как теряется и смысл покупки новой машины. А то могут и сделать через жопу - ездий разбирайся/бодайся.
Я живу в непростой стране и это надо учитывать!
 
[^]
AlexPiter
21.10.2015 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 5988
Так к тоже её купит за такие деньги? Чтоб потом с ней мучатся lol.gif
 
[^]
Nice79
21.10.2015 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3063
Цитата (dfone @ 21.10.2015 - 20:59)
Я думаю дело в весе Весты. она вроде как около 2 тон весит. Гранта как девятка 1300.... На весте похоже мотора не хватает, вот и коробка тупит.

ПИздец, бля.... Гранта, как девятка, весит 1300? Откуда такие данные?!
2109 никогда больше тонны не весила, снаряженный вес 945 кг.
Гранта чуть больше тонны. Откуда в Весте две тонны веса возьмётся? Патриот - здоровенный сарай, но и в нём всего 2125 кг.
 
[^]
dfone
21.10.2015 - 21:45
-2
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
[QUOTE=DenisFox,21.10.2015 - 21:33] [QUOTE=dfone,21.10.2015 - 22:14] [QUOTE=DenisFox,21.10.2015 - 21:12] [QUOTE=dfone,21.10.2015 - 21:51]
Выпил? Отключи телефон и интернет чтоб не писать хуйню. [/QUOTE]
Малчик, ты сейчас о чем? lol.gif
Не пью и тебе не советую. [/QUOTE]
Ты реально сейчас пытаешься сравнить иномарку-двухлетку и новый ВАЗ? Ну, блин, я даже не знаю что ответить тебе... blink.gif [/QUOTE]
Ну ответь что нибудь?
сколько стоит кап ремонт мотора иномарки? [/QUOTE]
Отвечу - вторая машина у меня вольвешник S80 1999 года. Настрел 305 тысяч, капремонт не делался ни разу, компрессия во всех 6-ти горшках отменная. В салоне ничего не гремит-не дребезжит. По кузову были проблемы с ржакой недавно, но устранил очень быстро. В моих руках она уже 10 лет.
Можешь похвастаться на тазу таким же? [/QUOTE]
ну не нужно сравнивать те машины...
У меня блейзер 1995 так же 300 пробег капремонт не делался. моторы при правильном использовании ходят 1000 000 и более
Сейчас не делают такие машины. Обычно принято считать, что эра нормальных авто закончилась в 2000 году
Тазы в свое время 99ые и девятки ходили по 200-300 тысяч без капиталки.

Добавлено в 21:47
[QUOTE=Nice79,21.10.2015 - 21:42] [QUOTE=dfone,21.10.2015 - 20:59] Я думаю дело в весе Весты. она вроде как около 2 тон весит. Гранта как девятка 1300.... На весте похоже мотора не хватает, вот и коробка тупит. [/QUOTE]
ПИздец, бля.... Гранта, как девятка, весит 1300? Откуда такие данные?!
2109 никогда больше тонны не весила, снаряженный вес 945 кг.
Гранта чуть больше тонны. Откуда в Весте две тонны веса возьмётся? Патриот - здоровенный сарай, но и в нём всего 2125 кг. [/QUOTE]
Снаряженная масса, кг945
Полная масса, кг1325

Патриот весит около 2500 кг. А вес у него занижен я считаю для того, чтобы можно было ездить дальше второй полосы.... ИМХО.
Блейзер мой по документам весит 1600 =))))) в ТТХ из инета 1900.. а вот на табличке тех машин, что выпускали в россии написано 2200кг и полная масса 2700кг... где правда?

Это сообщение отредактировал dfone - 21.10.2015 - 21:50
 
[^]
TeachMePls
21.10.2015 - 21:48
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.09
Сообщений: 604
Поворотников не торт, ждем более квалифицированного обзора.
 
[^]
sk4wd
21.10.2015 - 21:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 130
Цитата
Так что я говорю кому нужна безопасность тот сам для себя выберет то, что ему нужно. А говорить о том что нахрен нужны дисковые тормоза и пакеты безопасности ведь есть же барабаны это я считаю не правильно.


Согласен полностью. И также заметил, что ближайшее авто по цене с дисковыми тормозами на корме - на 100 т.р. дороже. Хочешь ништяков - плати.

Цитата
Зато при экстренном торможении со всей электроникой можно прекрасно пройти лосиный тест и в случае заноса не улететь с дороги или на встречку, а спокойненько ехать дальше.


Не согласен. Еще играет рояль прокладка между рулем и сиденьем. Моей теще никакая электроника не поможет объехать лося.

Ну и как тут уже товарищ заметил, никто не рассказывает, что ВАЗ - это замечательная машина. Просто она стоит своих денег. Она на 20-30% дешевле ближайших конкурентов Рио и Соляриса.
 
[^]
bender376
21.10.2015 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (anaks @ 21.10.2015 - 21:39)
ну 30-50 - это, скорее, исключение из правил.
В реальности 150-200 авто выхаживают, 250 - практически максимум, потом начинаются постоянные головные боли. Это подтверждено не одним знакомым. Для себя вывел как-то так:
более менее без головняков до 100т.км, с не большими головняками - 100-150, с риском попасть на ремонт агрегатов (мотор, коробка) 150-200, с высокой вероятностью нужно будет что-то делать по мотору/коробке/электрике - 200-250, ну а дальше - волшебная страна волшебства...
Спецов, чтобы ремонтировать эти высокотехнологичные звездолёты, у нас в стране мало, да и цена ремонта нифига не привлекательна.
А логаны и им подобные авто выхаживают 300т.км и, иногда, 500т.км, т.к. если их делать не надёжными, то их не будут брать. Ибо это авто под коммерцию, соответственно и требования к надёжности выше.

Крайне много зависит от ездюка за рулем.
Но если посмотреть официальные доки на теже жигули классика - мотор 100 тыщ и в капремонт. И кого это останавливает?
Касаемо ремонта.. Давно были в ТАЗомагазине? Дешевый жигуль кончился на классике, а вот запчасти на современные ТАЗы уже вплотную подбираются к иномаркам. Особенно электрика, т.к по большей части она полностью импортная. И нихрена не дешевая. Да и ключевая механика, типа рулеого управления, гидравлика - тоже сплошной недешовый импорт.
Ну и остальное. Качественное, чтоб поставить и забыть - стоит недешево нифига.
 
[^]
Hordeman74
21.10.2015 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 2256
Цитата (Dominator85 @ 21.10.2015 - 18:28)
Максимальная цена на Лада Веста составит 620 000 рублей.

В топовую комплектацию Luxe войдут следующие опции: задние электрические стеклоподъемники, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, легкосплавные 16-ти дюймовые диски.

Покупателям будет предложено на выбор два пакета оснащения:
-Multimedia, который включает мультимедийную систему с цветным 7-ми дюймовым сенсорным экраном и навигатором, камеру заднего вида, круиз-контроль.
-Style, который включает более качественную отделку салона, спойлер, насадку на выхлопную трубу, 16-ти дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном и декоративные металлические накладки на педали.

Вообще нормально. И цена адекватная и оснащение отличное. Но всё же хотелось бы посмотреть на пакет Multimedia. Как это всё работает и как выглядит на серийных машинах.
 
[^]
FAGOT1976
21.10.2015 - 21:50
0
Статус: Offline


Верификатор спектра

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 5
Эта машина....не конкурент ни поло не солярису не Рио.
Но попытка зачётная. Факт.
просто по другому нельзя её было позиционировать..... вот и верещат-мол конкурент.....
 
[^]
UncleSAM
21.10.2015 - 21:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Делаем вывод - автотаз выдал новый конструктор из легендарной серии "Сделай сам". Салон нужно проклеить, зазубрины убрать напильником и отремонтировать подлокотник синей изолентой gigi.gif
Тазофилам должно понравится...
 
[^]
dfone
21.10.2015 - 21:51
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (bender376 @ 21.10.2015 - 21:48)
Цитата (anaks @ 21.10.2015 - 21:39)
ну 30-50 - это, скорее, исключение из правил.
В реальности 150-200 авто выхаживают, 250 - практически максимум, потом начинаются постоянные головные боли. Это подтверждено не одним знакомым. Для себя вывел как-то так:
более менее без головняков до 100т.км, с не большими головняками - 100-150, с риском попасть на ремонт агрегатов (мотор, коробка) 150-200, с высокой вероятностью нужно будет что-то делать по мотору/коробке/электрике - 200-250, ну а дальше - волшебная страна волшебства...
Спецов, чтобы ремонтировать эти высокотехнологичные звездолёты, у нас в стране мало, да и цена ремонта нифига не привлекательна.
А логаны и им подобные авто выхаживают 300т.км и, иногда, 500т.км, т.к. если их делать не надёжными, то их не будут брать. Ибо это авто под коммерцию, соответственно и требования к надёжности выше.

Крайне много зависит от ездюка за рулем.
Но если посмотреть официальные доки на теже жигули классика - мотор 100 тыщ и в капремонт. И кого это останавливает?
Касаемо ремонта.. Давно были в ТАЗомагазине? Дешевый жигуль кончился на классике, а вот запчасти на современные ТАЗы уже вплотную подбираются к иномаркам. Особенно электрика, т.к по большей части она полностью импортная. И нихрена не дешевая. Да и ключевая механика, типа рулеого управления, гидравлика - тоже сплошной недешовый импорт.
Ну и остальное. Качественное, чтоб поставить и забыть - стоит недешево нифига.

жигулятина до 200 почти ходит))) была дедушкина пятерка... мотор клина словил на 180 000... и то шептал, тянул.. . видимо развалился масляный насос...
 
[^]
растаманчик
21.10.2015 - 21:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 201
Народ я горжусь, что наши стараются, и я думаю мы еще удивимся данному проекту
 
[^]
Zimbazi
21.10.2015 - 22:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 269
Все сегодня гоняют это Весту, и у всех хорошие впечатления!
Не верю!!!
 
[^]
tonywhite
21.10.2015 - 22:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 133
Лучшая среди говна
 
[^]
bender376
21.10.2015 - 22:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (растаманчик @ 21.10.2015 - 21:57)
Народ я горжусь, что наши стараются, и я думаю мы еще удивимся данному проекту

Все бы хорошо, только завод не наш с 2013 года. Был бы в российской юрисдикции завод, еще туда-сюда, можно заявить что наша машина, а так... Стал такой же сборочный завод на уровне питерской тоеты или калужского фольцвагена.
А за обзор спасибо, весьма адекватно все разжевано.
 
[^]
Nice79
21.10.2015 - 22:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3063
Цитата (DenisFox @ 21.10.2015 - 21:33)
Отвечу - вторая машина у меня вольвешник S80 1999 года. Настрел 305 тысяч, капремонт не делался ни разу, компрессия во всех 6-ти горшках отменная. В салоне ничего не гремит-не дребезжит. По кузову были проблемы с ржакой недавно, но устранил очень быстро. В моих руках она уже 10 лет.

Можешь похвастаться на тазу таким же?

Ты в курсе, сколько стоил S80 в 99-м году? И сколько стоила 2109 в том же 99-м?
Это же совершенно разные классы и ценовые категории, ёбт...

Добавлено в 22:06
Цитата (bender376 @ 21.10.2015 - 21:48)
Касаемо ремонта.. Давно были в ТАЗомагазине? Дешевый жигуль кончился на классике,

Не соглашусь. 2109 и 2110 - вот последние образцы дешёвых в ремонте машин.
Особенно карбовая 2109.
 
[^]
duxas
21.10.2015 - 22:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 999
Цитата (DAVNN @ 21.10.2015 - 18:33)
барабанные тормоза это пипец товарисчи alik.gif

и цена 620 косарей, ну накуй.

Уж лучше паркетик типа Форд Маверик или Эскейп в последнем кузове взять.
 
[^]
лукас
21.10.2015 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
ато при экстренном торможении со всей электроникой можно прекрасно пройти лосиный тест и в случае заноса не улететь с дороги или на встречку, а спокойненько ехать дальше.
экстренное торможение и лосиный тест ..а покажите как это выглядит ?... при торможении машина практически не рулится ... это взаимоисключающие действия


Добавлено в 22:12
да и вообще -хватит срать на себя .. кто смог сделал .. кто может лучше -сделайте ..то лючок не такой то подлокотник .. то тормоза .... ..бля ... не надоело себя говном то поливать .. .. а форды машины -дрянь
 
[^]
bender376
21.10.2015 - 22:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (лукас @ 21.10.2015 - 22:08)
Цитата
ато при экстренном торможении со всей электроникой можно прекрасно пройти лосиный тест и в случае заноса не улететь с дороги или на встречку, а спокойненько ехать дальше.
экстренное торможение и лосиный тест ..а покажите как это выглядит ?... при торможении машина практически не рулится ... это взаимоисключающие действия


Добавлено в 22:12
да и вообще -хватит срать на себя .. кто смог сделал .. кто может лучше -сделайте ..то лючок не такой то подлокотник .. то тормоза .... ..бля ... не надоело себя говном то поливать .. .. а форды машины -дрянь

Рулится. И вполне неплохо кстати. Резина еще хорошая нужна.
А так, АБС и всякие ЕСП вполне годно помогают. Проверено на себе как зимой, так и летом.
А вот в машине без современных примочек безопасности очень грустно, когда нужно экстренно уйти от беды. Ну очень грустно.
Можно и на себя как бы кивать, мол дурак, но надо учитывать, что на дороге ты не один нифига, да и дорожные службы не дремлют на распиле ремонтного бабла для дорог gigi.gif

Это сообщение отредактировал bender376 - 21.10.2015 - 22:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37894
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх