92


Хорошо если этот пост поможет кому-то Заранее.
А возможно, ВДРУГ Яндекс обратит внимание на данную ситуацию и Адекватно её рассмотрит. Ну вдруг.
Возможно кто-то из пользователей ЯПа сталкивался с таким и знает верное решение - подскажите если это так.
Ситуация следующая:
Я покупатель, купил автомобильную запчасть (крыло) у продавца, оплатил ему доставку и саму запчасть.
Продавец 27 октября 2025 года
1) Сделал Фото и Видео крыла, оно Идеальное. Приложу к посту материалы.
2) Оформил посылку в Яндекс Доставке с страховкой (!) на стоимость груза и доставки, после чего оплатил.
3) Запаковал крыло чтобы довезти до ПВЗ Яндекса (номинальная упаковка, пара картонок и воздушно-пузырчатая пленка)
4) В ПВЗ Яндекса Сотрудник этого пункта Самостоятельно упаковал крыло в Фирменные коробки Яндекса, и заклеил всё Фирменным скотчем.
Фото этой упаковки Тоже есть. Приложу к посту материалы.
Важно обратить внимание что Упаковка на фото Крупная, Объемная.
Большие картонные коробки, закрывает ВСЮ деталь, Полностью.
Крыло приехало в ПВЗ Яндекса в мой город 4 ноября 2025 года
Прихожу в ПВЗ Яндекса - выдают мне крыло БЕЗ упаковки, в которую его упаковывал сотрудник ПВЗ в городе откуда произошла отправка.
Только воздушно-пупырчатая пленка и номинальная пара картонок которую отправитель крепил сам изначально.
И крыло СЛОМАНО.
Его просто с размаху бросили в какую - то стенку.
Я находясь в ПВЗ задаю вопрос сотруднику - как быть?
Сотрудник такой информацией не обладает(!)
Пишу в техподдержку Яндекса, делаю фотографии как было упаковано, какие повреждения, пишу верните деньги и делайте что хотите дальше с этим крылом.
Яндекс - нам нужно время чтобы всё взвесить и решить.
Ждите-ждите-ждите, бесконечность.
Забираю крыло, еду на работу, жду.
Сегодня 15 ноября.
Переписка с поддержкой в виде бота в чате, через электронные почты длятся уже 11 дней.
Суть их ответов:
Страховка груза оформлена на отправителя, пусть он пишет.
Он им пишет - а приходит ответ, вы запаковали плохо, в страховке отказано.
С живым человеком случайно практически созвонился через экстренный чат, мне ответ:
Я передам информацию коллегам. Снова боты пишут.
Снова отказы.
При всех вводных данных, а именно:
Деталь была целая, есть фото
Оформлена страховка на реальную стоимость крыла и доставки, есть документы
Сотрудник ПВЗ не указал наличие каких либо дефектов, т.е. крыло принял целое, без дефектов.
Сотрудник ПВЗ Самостоятельно упаковал крыло, есть фото
При выдаче в ПВЗ в моем городе, упаковка Отсутствовала, есть фото прямо в ПВЗ
При выдаче в ПВЗ в моем городе, крыло сломано, есть фото прямо в ПВЗ
Яндекс ОТКАЗЫВАЕТ в выплате страховки.
@Yandex, в чём дело?
У вас пропадает упаковка в процесс транспортировки, и отказывают в выплате застрахованного груза, который вы сами же и разбили после того как сами же сняли упаковку!
ПОЧЕМУ при всех этих зафиксированных фактах я должен 11(!) дней что-то доказывать и с кем-то спорить чтобы получить страховку которая оформлена и оплачена?!
До отправки: