НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ Яндекс Доставка межгород! Моя история!⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Volgovod
15.11.2025 - 13:58
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1572
И как СТАЛО

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ Яндекс Доставка межгород! Моя история!⁠
 
[^]
maximilian01
15.11.2025 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 5318
Фиг знает, пользовался данной доставкой , чемодан выходит дешевле отправить почтой, чем платить в аэропорту

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Эндрю29
15.11.2025 - 13:59
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 1584
Яндекс вообще насквозь уебищная безответственная шарага. Все эти айти-хуийти, инновации, умные сервисы, а отношение совковое и похуистичное на всех клиентов.
 
[^]
haah
15.11.2025 - 14:00
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.23
Сообщений: 732
А зачем принял и забрал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AVD74
15.11.2025 - 14:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 747
НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ .....
 
[^]
Pupsand
15.11.2025 - 14:02
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 457
Цитата (Volgovod @ 15.11.2025 - 13:48)
Цитата (Pupsand @ 15.11.2025 - 15:35)
Крыло отправлять без деревянной обрешетки? Я бы не стал.

Сказал бы сотрудник что упаковка никуда не годится - переупаковали бы.
Но он САМ запаковал.
САМ!

И слова не сказал что что-то не так.

Ну судя по твоей позиции тебе дорога в суд. А если хочешь на будущее что бы приехало целым то придется думать за всех в цепочке доставки и не ждать пока скажут.
 
[^]
dimgel
15.11.2025 - 14:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.19
Сообщений: 1936
Заказывал на ЯМ коробки BD-R, приезажали вскрытые, по одному диску в каждой не хватало. Отзыв ЯМ естественно трёт. Озон пока что так не чудил.
 
[^]
Volgovod
15.11.2025 - 14:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1572
Цитата (haah @ 15.11.2025 - 16:00)
А зачем принял и забрал?

Оператор в ПВЗ - НЕ ЗНАЕТ что делать в данной ситуации(!)

А посылки которые люди НЕ забрали, Яндекс отправляет на какую - то утилизацию.
Т.е. я и денег не получу, и посылку не получу уже.
 
[^]
haah
15.11.2025 - 14:21
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.23
Сообщений: 732
Цитата (Volgovod @ 15.11.2025 - 14:11)
Оператор в ПВЗ - НЕ ЗНАЕТ что делать в данной ситуации(!)

А посылки которые люди НЕ забрали, Яндекс отправляет на какую - то утилизацию.
Т.е. я и денег не получу, и посылку не получу уже.

Погоди, странная ситуация. Обычно товар при получении проверяется под их камерами и, если товар/заказ имеет дефекты, от его получения отказываются. Не важно кто оплатил доставку, товар отправлял тебе продавец. Соответственно, этот геморрой должен был лечь на его плечи. Если я всё правильно понял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Volgovod
15.11.2025 - 14:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1572
Цитата (haah @ 15.11.2025 - 16:21)
Цитата (Volgovod @ 15.11.2025 - 14:11)
Оператор в ПВЗ - НЕ ЗНАЕТ что делать в данной ситуации(!)

А посылки которые люди НЕ забрали, Яндекс отправляет на какую - то утилизацию.
Т.е. я и денег не получу, и посылку не получу уже.

Погоди, странная ситуация. Обычно товар при получении проверяется под их камерами и, если товар/заказ имеет дефекты, от его получения отказываются. Не важно кто оплатил доставку, товар отправлял тебе продавец. Соответственно, этот геморрой должен был лечь на его плечи. Если я всё правильно понял.

Ну вот у меня нет никакой информации.
А оператор в ПВЗ - я незнааааю.
И всё.

Камеры у них действительно висят.
Распаковал я всё именно под ними.
 
[^]
rosewell
15.11.2025 - 14:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 2992
ну надо было не принимать.
Товар вернулся бы к продавцу.
Продавец изучил бы с юристом все те галочки что были при оформлении заказа и кучу мелкого текста (среди которого уверен наверняка было бы что то про то что если хрупкий товар то без деревянной обрешетки продавец и покупатель извиняюсь за выражение могут сделать минет друг другу, а не претензии перевозчику)

А так, блин яндекс доставка, хз...
Сколько раз хрупкое что то или стоящее отправлял, использовал какие нибудь надежные пэк и сдэк и обрешетку.
Да дорого, да порой переплачиваешь за доставку охренеть как.
Но доходит оно в целости.

P.s. была в инете история, что ящик обрешетки как то в ПЭКе дошел пробитый вилами погрузчика, ну дак это уже был их косяк и полагаю все выплатили в пределах страховой суммы.
 
[^]
haah
15.11.2025 - 14:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.23
Сообщений: 732
Цитата (Volgovod @ 15.11.2025 - 14:23)
Ну вот у меня нет никакой информации.
А оператор в ПВЗ - я незнааааю.
И всё.

Камеры у них действительно висят.
Распаковал я всё именно под ними.

Так отказался бы от получения. Пусть сотрудник оформляет как ему надо у себя там, с пометкой о повреждениях. Его незнание - его проблемы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ Яндекс Доставка межгород! Моя история!⁠
 
[^]
bynthtc
15.11.2025 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 1566
Volgovod Пишите досудебную претензию на юр. адрес виновника. Образцы есть в сети, можно от руки. Отправляете ее на почте заказным письмом с уведомлением о вручении. (Либо вариант - телеграфом). Обязательно с уведомлением! У виновника ровно месяц, чтобы отреагировать. Если он молчит, что крайне маловероятно, то можно смело подавать в суд. Там тоже ничего сложного и висят образцы для заполнения, равно как и в инете они же есть. Если в суд самому лень, то к юристу, он за вас распишет все ваши убытки, упущенные выгоды и моральные страдания cry.gif .
 
[^]
Volgovod
15.11.2025 - 14:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1572
Цитата (haah @ 15.11.2025 - 16:30)
Цитата (Volgovod @ 15.11.2025 - 14:23)
Ну вот у меня нет никакой информации.
А оператор в ПВЗ - я незнааааю.
И всё.

Камеры у них действительно висят.
Распаковал я всё именно под ними.

Так отказался бы от получения. Пусть сотрудник оформляет как ему надо у себя там, с пометкой о повреждениях. Его незнание - его проблемы.

Оно как бы да, и как бы нет.
Отправляют обратно крыло...
Кто будет оплачивать доставку?

И деньги кстати продавцу уже отправлены переводом.
Что он скажет?

Зачем я ему мятое крыло вернул?
Он то целое отправлял.

Пока не понимаю логики.
 
[^]
Volgovod
15.11.2025 - 14:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1572
Цитата (bynthtc @ 15.11.2025 - 16:32)
Volgovod Пишите досудебную претензию на юр. адрес виновника. Образцы есть в сети, можно от руки. Отправляете ее на почте заказным письмом с уведомлением о вручении. (Либо вариант - телеграфом). Обязательно с уведомлением! У виновника ровно месяц, чтобы отреагировать. Если он молчит, что крайне маловероятно, то можно смело подавать в суд. Там тоже ничего сложного и висят образцы для заполнения, равно как и в инете они же есть. Если в суд самому лень, то к юристу, он за вас распишет все ваши убытки, упущенные выгоды и моральные страдания cry.gif .

Мысленно уже двигаюсь в этом направлении
 
[^]
kony
15.11.2025 - 14:43
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2712
Цитата (Volgovod @ 15.11.2025 - 13:46)
Цитата (Sochinskiy @ 15.11.2025 - 15:33)
Ну подавай в суд. Иск до 50 тысяч, значит мировой. Там быстро примут решение, на 95% в твою пользу.

Нанимать юриста?

Для мирового суда самостоятельно составить исковое не проблема. На крайний случай разово заплатить юристу за составление искового. Наличие юриста в мировом суде при рассмотрении не обязательно. Там даже ответчика не известят что в отношении него идет рассмотрение. Если привлекали юриста то и стоимость его услуг сразу включайте в исковое.

Это сообщение отредактировал kony - 15.11.2025 - 14:45
 
[^]
Ratobor
15.11.2025 - 14:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 224
Упаковано изначально отвратно- согласен с вердиктом Яндекса.Деталь пластиковая и имеет большие габариты, т. е. рычаг воздействия. Надо было мастерить Г-образный деревянный усилитель из планок, обернуть его пупыркой, к нему уже крыло на скотч и далее снова пупырка, и в коробку.
 
[^]
BigHarry
15.11.2025 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 1062
Цитата (Volgovod @ 15.11.2025 - 14:35)
Мысленно уже двигаюсь в этом направлении

Советую все претензии отправлять продавцу, а не посреднику-хуяндексу, так как только с продавца получится что-то относительно быстро и безгеморно получить в суде по закону о защите прав потребителей.
 
[^]
Twinkee
15.11.2025 - 14:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 1080
Цитата (Volgovod @ 15.11.2025 - 14:32)
Оно как бы да, и как бы нет.
Отправляют обратно крыло...
Кто будет оплачивать доставку?

И деньги кстати продавцу уже отправлены переводом.
Что он скажет?

Зачем я ему мятое крыло вернул?
Он то целое отправлял.

Пока не понимаю логики.

Логика простая. Пока крыло дт тебя не дошло, оно не твое. Пришло с дефектом, отказываешься от покупки. Продавец должен вернуть деньги и сам заморачиваться с яндексом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Volgovod
15.11.2025 - 14:47
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1572
Цитата (Ratobor @ 15.11.2025 - 16:43)
Упаковано изначально отвратно- согласен с вердиктом Яндекса.Деталь пластиковая и имеет большие габариты, т. е. рычаг воздействия. Надо было мастерить Г-образный деревянный усилитель из планок, обернуть его пупыркой, к нему уже крыло на скотч и далее снова пупырка, и в коробку.

Деталь металлическая.

В правилах Яндекса написано мол да, пакуйте нормально.

Но при этом в тех же правилах написано - сотрудник ПВЗ может отказать в отправке товара если что-то не так.
Сотрудник ПВЗ НЕ ОТКАЗАЛ. Вот как.

Но тут какой нюанс во всём этом - деталь БЫЛА УПАКОВАНА, сотрудником же.
О чем говорит фото при ОТПРАВКЕ.

А при выдаче - этой упаковки УЖЕ НЕТ.

Была бы она на месте, и деталь была бы целой.

Я ведь не могу предугадать снимут они в пути в Яндексе упаковку или нет...

Это сообщение отредактировал Volgovod - 15.11.2025 - 14:49
 
[^]
BigHarry
15.11.2025 - 14:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 1062
Цитата (Volgovod @ 15.11.2025 - 14:47)
Но тут какой нюанс во всём этом - деталь БЫЛА УПАКОВАНА.
О чем говорит фото при ОТПРАВКЕ.

Зачем вы себе голову забиваете всеми этими нюансами упаковок, страховок и прочей хуйней? Выставляйте претензию продавцу - и пусть это будет его головной болью, пусть он общается с ботами хуяндекса и ебет им мозг.
А если продавец не отвечает или отказался удовлетворить претензию - заявляйте в мировой суд по своему месту жительства, дела по защите прав потребителей пошлиной не облагаются.
 
[^]
haah
15.11.2025 - 14:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.23
Сообщений: 732
Цитата (Twinkee @ 15.11.2025 - 14:46)
Логика простая. Пока крыло дт тебя не дошло, оно не твое. Пришло с дефектом, отказываешься от покупки. Продавец должен вернуть деньги и сам заморачиваться с яндексом.

Именно так.
Но что-то есть в договоренностях тс и продавца, что он принял решение забрать деталь и пытаться бодаться со службой доставки самостоятельно. Иной причины так поступить не вижу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
haah
15.11.2025 - 14:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.23
Сообщений: 732
Цитата (Volgovod @ 15.11.2025 - 14:47)
Деталь металлическая.

В правилах Яндекса написано мол да, пакуйте нормально.

Но при этом в тех же правилах написано - сотрудник ПВЗ может отказать в отправке товара если что-то не так.
Сотрудник ПВЗ НЕ ОТКАЗАЛ. Вот как.

Но тут какой нюанс во всём этом - деталь БЫЛА УПАКОВАНА, сотрудником же.
О чем говорит фото при ОТПРАВКЕ.

А при выдаче - этой упаковки УЖЕ НЕТ.

Была бы она на месте, и деталь была бы целой.

Я ведь не могу предугадать снимут они в пути в Яндексе упаковку или нет...

Кое-кто взял на себя чужую головную боль и теперь отважно с этим борется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shaman12
15.11.2025 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.18
Сообщений: 6025
Цитата (edhar @ 15.11.2025 - 14:33)
Пользовался. Все нормально доехало. Че я делал не так? alk.gif

А вот и сотрудничек доставки! gigi.gif
 
[^]
jfhgdjlhgls
15.11.2025 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.24
Сообщений: 1282
А надпись "хрупко" не сработают, чтобы в самый низ под кучу других посылок не положили?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
36 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18002
34 Пользователей: DaymoND, damir495, леший99, aleks4g, Vit2626, Fazer13, AlexKorn, Volgovod, ДобрКакБобр, Йоссариан, admiralneo12, Фильдеперс, PandaTakojMedved, CDR33, Banterker, Feniks5, spyrt, shaitan45, Починикс, hackdidan, Perdator4eg, Aik59, НовоКаин, SammFaster, Cosmos72, Renolizing, Coridas, freefrag12, pilotgta, Stalker78yd, Igorrupiter, Serkor, elnikov13, kekso
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх