От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
adp
2.07.2025 - 13:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
252
Летом 2023 года я наконец-то добрался до Головного отраслевого музея истории гражданской авиации в Ульяновске. Предлагаю обзорную экскурсию по всему музею.

Начнем с крытого павильона, где представлен самолет У-2 (По-2), на заглавном фото. Это самый массовый биплан в истории, построено более 33000 самолетов. Кстати именно этот самолет был первым "Кукурузником", потом этот народный титул перешел по наследству к самолету Ан-2.

via

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
Тэги: #авиация
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
На фото ниже самолет Як-12М - универсальный самолет, применялся для перевозки пассажиров, почты и грузов на коротких местных линиях; как санитарный самолет; для сельхозработ; аэропосева, подкормки растений удобрениями, опыления зеленых насаждений; в аэроклубах для буксировки планеров и для обучения прыжкам с парашютом.

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Полноразмерный макет одного из первых советских пассажирских самолетов АК-1.

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Какая-то неопознанная "Мечта" ....

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Выходим на улицу и натыкаемся на "Пчелку", самолет Ан-14. Многофункциональный самолет, помимо пассажирской модификации существовали десантный, санитарный и сельскохозяйственный вариант. Рассматривался как замена Ан-2, но не смог. За годы серийного производства с 1965 по 1972 год было построено всего 333 машины.

Это сообщение отредактировал adp - 2.07.2025 - 14:08

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Легендарный труженик Ан-24, совершив первый полет в 1959 году, остается в эксплуатации и в наше время.

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Еще один неудачный "заменитель" Ан-2 в сельхозавиации - М-15 "Бельфегор". Самолет является совместной разработкой нашего ОКБ Антонова и польских авиаконструкторов. Производился он в Польше на заводе WSK-Mielec.

Это сообщение отредактировал adp - 2.07.2025 - 14:09

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Турболёт из Чехословакии L-410 - является первым серийным самолетом иностранного производства, который получил широкое распространение на советских авиалиниях малой протяженности.

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Первый советский вертолет - Ми-1, разработан в конце 40-х годов, использовался как связной, санитарный, прокладчик телефонных линий, аэротакси, сельскохозяйственный и так далее. На Ми-1 было установлено порядка 27 мировых рекордов, официально вертолет эксплуатировался до 1983 года.

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Вертолет Ми-8 - один из самых популярных вертолетов в мире.

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Ми-4 - первый советский военно-транспортный вертолет, разработан в начале 50-х годов и эксплуатировался с 1953 по 1988 год.

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Ми-2 - вертолет долгожитель, разработан в начале 60-х годов и до сих пор находится в эксплуатации. Кто помнит - на таком вертолете летал Мимино.

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Ми-6 - вертолет гигант, автор множества мировых рекордов, выпускался с 1959 по 1980 год. В народе имел прозвище "Сарай" или "Корова".

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Аэродромный пожарный автомобиль АА-60(7310)160.01.

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
АНТ-4 (ТБ-1) - Первый в мире (1925 год) серийный двухмоторный цельнометаллический бомбардировщик. После снятия с вооружения ТБ-1 передали в Аэрофлот и Севморпуть, где они использовались до списания последнего самолёта в 1947 году.

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Ту-124 - самолет региональной авиации, в основе машины лежит компоновка и геометрия его "старшего брата" - самолета Ту-104. Можно сказать что это уменьшенный в размере Ту-104.

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Ту-104 - первый реактивный пассажирский самолет СССР и второй в мире. Создан на базе бомбардировщика Ту-16.

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Ту-114 - еще один лайнер Туполева созданный на базе бомбардировщика, в этот раз основой стал Ту-95. Ту-114 самый большой в мире турбовинтовой пассажирский самолёт.

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Як-18Т - учебно-тренировочный самолет, летающая парта пилотов гражданской авиации.

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Напротив стоит еще один Як-18Т

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
А это демилитаризированный бомбардировщик Ту-95, в хвостовой части фюзеляжа размещен пассажирский салон. Самолет получил индекс Ту-116 и создавался для дальних полетов членов правительства СССР.

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Ил-18 - легендарная "рабочая лошадка" Аэрофлота СССР 60-70-х годов, отдельные экземпляры эксплуатируются и в настоящее время.

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Ил-62 - первый советский турбореактивный дальнемагистральный пассажирский самолёт 1-го класса, которому по плечу межконтинентальные перелеты.

На момент посещения борт готовили к покраске.

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Ил-14 - советский пассажирский самолет находился в эксплуатации с 1954 года, до второй половины 70-х. Многие авиаторы считают Ил-14 лучшим самолетом полярной авиации.

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
adp
2.07.2025 - 13:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3669
Ту-154 - самый массовый реактивный пассажирский самолет в СССР, за годы серийного производства было изготовлено 1026 самолетов .

От "Кукурузника" до "Кукурузника". Ульяновский музей гражданской авиации
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12630
1 Пользователей: Maziacs
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх