Музыка и музыканты: Judas Priest «Painkiller»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
18.04.2025 - 12:07
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
141
7 фото + 12видео.

Альбом "Painkiller" группы Judas Priest, релиз которого состоялся 35 лет назад, 3 сентября 1990 года, стал чем-то гораздо большим, чем просто "своеобразным камбэком" для культовой британской группы.

Это стало смелым и громким заявлением о намерениях, а сама пластинка, оказала огромное влияние на европейскую и мировую метал-сцену начала 90-х.
Группа показала, что у них еще достаточно запала, и они могут показать своим, более молодым, преемникам (в частности в трэш-метале), что "старики" ещё способны принести что-то новое в плане сочинения песен и подать это с невероятной энергией, которой можно только позавидовать. Оказалось, что "старую собаку" можно научить новым трюкам.

Музыка и музыканты: Judas Priest «Painkiller»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
Вторая половина 1980-х была довольно странным временем для Judas Priest. До этого у них был "платиновый" прорыв с альбомом "Screaming for Vengeance" в 1982 году, который открыл двери для революции хэви-метала 80-х в Америке.
Следующий альбом 1984 года "Defenders of the Faith" не имел такого успеха с коммерческой точки зрения, хотя, возможно, был сильнее предыдущей работы, что косвенно подтверждается невероятно успешным турне по всему миру.

К середине 1980-х на метал-сцене назрел раскол между трэш-металом и глэм-металом. Группа стремилась не отставать от тенденций, и перед участниками Judas Priest встал выбор, какое звучание будет в следующем альбоме. Музыканты стремились отразить разнообразие музыки, которая выходила в то время, не отказываясь от своего фирменного звучания. Но идея выпустить двойной альбом "Twin Turbos", который группа хотела выпустить в виде единого релиза, была отвергнута их лейблом Columbia.

Музыка и музыканты: Judas Priest «Painkiller»
 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
Сокращая список композиций который будет представлен в альбоме, участники Priest решили пойти на эксперимент и выбрали треки, наполненные синтезаторным звучанием, которые и вошли в конечный вариант "Turbo".
Возможно, данный альбом и расширил их женскую фанатскую базу, но также он очень сильно разозлил многих преданных фанатов. Продажи альбома были не такие впечатляющие, однако тур прошел очень успешно. Пытаясь снизить градус гнева многочисленных поклонников, Judas Priest выпускают в 1988 году довольно агрессивный "Ram It Down", используя некоторые неиспользованные треки из "Turbo" в перемешку с новыми песнями. Несмотря на более агрессивное звучание и фантастические гитарные соло, плюс необычный кавер на песню Чака Берри "Johnny B. Good", результат оказался не таким впечатляющим для многих, но всё-таки сдвиг в лучшую сторону был заметен.



 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
Группа прекрасно понимала, что необходимы изменения. Сложившаяся ситуация напомнила бывшему гитаристу К.К. Даунингу время, когда Priest разогревали KISS в 1979 году.
"Я думаю, что в каком-то смысле то, что мы были у них на "разогреве" принесло им больше вреда, чем пользы", - рассказывал Даунинг в одном из интервью:
"Всё то, что они делали, постепенно устаревало, а то, что делали мы, быстро становилось нормой. В то время мы были более близкими, более доступными, более уличными, если хотите. И это было благодаря тому, что мы были в джинсах и коже, в отличие от KISS, которые выглядели как недосягаемые супергерои. У нас были настоящие лица и настоящие имена".

Музыка и музыканты: Judas Priest «Painkiller»
 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:09
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
Примерно в такой ситуации оказались сами Judas Priest к моменту выхода "Painkiller" - все изменилось, потому что были такие группы, как Pantera, Anthrax и Sepultura, благодаря которым метал-музыка стала еще более уличной. Можно провести параллели и сравнить KISS и Judas Priest, Judas Priest и Pantera, и мы увидим, что музыканты становятся более уличными. Страх показаться излишне претенциозным закрадывался в умы некоторых людей".

Группе нужно было что-то, что могло бы оживить ее в творческом плане для их двенадцатого студийного альбома. И неожиданное изменение произошло, когда их многолетний барабанщик Дэйв Холланд решил уйти из группы по семейным обстоятельствам.
"Вряд ли кто-то найдется, кто кинет камень в огород Дэйва, но пришла пора двигаться дальше, пора что-то изменить", - рассказывал гитарист Гленн Типтон в 1998 году.
"Группа всегда интересовалась барабанщиками, умеющими справляться с двойной бочкой. Это дало бы нам возможность создавать скоростные вещи, расширяя наше творчество. С Дэйвом Холландом мы писали песни исходя из его способностей, и это ни в коем случае не является неуважением, ведь наши альбомы были действительно хорошими".

Музыка и музыканты: Judas Priest «Painkiller»
 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:09
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
Группа дала объявление о прослушивании, и одним из барабанщиков, которые решили поучаствовать стал ударник группы Racer X Скотт Трэвис . Он уже был "на карандаше" у группы, потому что эта калифорнийская группа, благодаря связям Хэлфорда с их вокалистом Джеффом Мартином, должна была записать песню "Heart of A Lion", не вошедшую в альбом "Turbo".

Трэвис обладал необходимыми навыками работы с двойной бочкой, которые искала группа. Они могли бы использовать их ещё в "Ram It Down", отчего альбом наверняка бы выиграл, при всем уважении к покойному Дэйву Холланду.
"Скотт - просто феноменальный барабанщик", - говорит Хилл.

"С ним мы могли сделать то, с чем Дэйв не справился бы. Да благословит его Бог. Когда к нам присоединился Скотт, это открыло для нас совершенно новые возможности благодаря более быстрым трекам и контрабасу. Он был великолепен тогда, и остаётся таким же сейчас. А еще он классный и очень техничный барабанщик".

Музыка и музыканты: Judas Priest «Painkiller»
 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:09
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
В тот момент произошло ещё одно важное изменение. Проработав с продюсером Томом Алломом в течение десяти лет, начиная с "Unleashed In The East (Live In Japan)", вышедшего в 1979 году и заканчивая альбомом "Ram It Down", группа пришла к тому, что пришло время перемен. И новым продюсером стал Крис Цангаридес, с который был одним из звукоинженеров на основополагающем альбоме 1976 года "Sad Wings of Destiny".
" Если оглянуться назад, то вы заметите прогресс группы от альбома к альбому, начиная от "British Steel" и до "Defenders...", - рассказывал Хилл.
"Вы можете видеть как мы шли по этому пути, как искали следующий шаг, которым в итоге стал "Turbo". Всё труднее было придумывать что-то новое. А потом появился Roland со своими гитарными синтезаторами. Вот так появился "Turbo" , и это было концом генеалогического развития, если вы понимаете, о чем я. По сути эволюция остановилась на "Defenders..." . Очевидно, что "Turbo" был очень большим экспериментом".
Когда вышел "Ram It Down", в котором была попытка вернуть жесткое звучание, группа почувствовала, что достигла конца пути с Алломом. Репутация Цангаридеса росла, благодаря его работе с такими артистами, как Thin Lizzy, Anvil, King Diamond и Black Sabbath, поэтому музыканты Judas Priest решили дать ему шанс.
 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
В конце 1989 года группа вплотную занялась работой над материалом для альбома, который впоследствии получил название "Painkiller" .
Альбом был записан в течение первых трех месяцев 1990 года в Studio Mirval в городе Корренс во Франции, недалеко от Французской Ривьеры.
Вот как Хилл вспоминает об этом месте и о замке Мираваль, в котором группа жила и работала над альбомом:
"Это была винодельня, и это было довольно опасным моментом, потому что у вас всегда под рукой был бесконечный запас коллекционного вина. Основная часть работы в Миравале приходилась на утро. Там была отличная атмосфера для работы. Если у вас тяжелый период или ваш мозг просто забит повседневными проблемами, то можно просто гулять по виноградникам. Это было великолепное место для работы над записью. Там было очень мало отвлекающих факторов, в отличие от Ибицы и Компас Пойнт на Багамах, где было много отвлекающих факторов и процесс записи шёл не так плодотворно.

Для Хэлфорда выбор винодельни в качестве места для работы над альбомом мог показаться странным, учитывая, что он почти пять лет был в завязке.
"Это нисколько не мешало мне. Я сохранял трезвость и мне было комфортно", - вспоминал позже Хэлфорд.
"Это было милое место. Это было просто прекрасным отдыхом. Около года или двух назад я прочитал, что, когда Брэд Питт и Анджелина Джоли поженились, они жили в этом самом замке много-много лет, потому что он располагался далеко от всех. Чтобы до него добраться, нужно было проделать долгий путь по проселочным дорогам".

Может закрасться мысль, что столь непринужденная обстановка в этой французской студии побудит группу к созданию более легкого альбома, такого как, например, Turbo , но группа была голодной в творческом плане, а новый барабанщик настолько вдохновил остальных участников группы, что закрутила такой яростный водоворот хэви-метала, в котором высвободилась ураганная энергия их предыдущих лет.

Музыка и музыканты: Judas Priest «Painkiller»
 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
Автором обложки альбома Painkiller выступил известный британский художник-оформитель Марк Уилкинсон, до этого сотрудничавший с Marillion, а также создавший обложку предыдущего альбома Judas Priest — Ram It Down.

Как вспоминал позднее Уилкинсон, к моменту начала его работы, у музыкантов уже были готовы название пластинки и концепция её оформления. Поскольку Judas Priest были известны появлением вокалиста на мотоцикле Harley-Davidson во время выступления, первоначальная идея включала в себя изображение байкера на мотоцикле. Позже появилась идея изобразить металлическую фигуру, которая сидела бы позади мотоциклиста. Увидев её, музыканты предложили художнику оставить только её, убрав байкера. Появление циркулярных пил вместо колёс художник объяснил счастливой случайностью. Путь к его студии пролегал мимо магазина, который Уилкинсон ежедневно навещал. Заметив однажды в продаже циркулярную пилу, художник позаимствовал её на день, чтобы добавить в обложку.

Марк был приглашён и для работы над оформлением следующего альбома, Jugulator, однако по его словам, в дальнейшем он старался избегать штампования «металлических существ, вызывающих ужас и улыбку одновременно», так что конверт альбома Painkiller явился для него последней работой, где «собирательная символика хеви-метал изображена максимально чётко».

Музыка и музыканты: Judas Priest «Painkiller»
 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
Заглавный трек представлял собой настоящий звуковой штурм с маниакальными криками Хэлфорда, горящими гитарами Типтона и Даунинга и мощнейшей ритм-секцией Хилла и Трэвиса. "Hell Patrol" под завязку набит постоянно меняющимися риффами и великолепным соло Типтона, который с той же яростью зажёг на "All Guns Blazing". "Nightcrawler", "Between The Hammer And The Anvi" , а также наполненный клавишными "A Touch of Evil" полны готических оттенков и по-настоящему зловещих риффов.

“Painkiller”




Бешеная, шестиминутная вакханалия, словно внезапно налетевшее торнадо, срывающее вихревым потоком крышу как в прямом, так и в общепринятом, переносном смысле. Ожесточенное, интенсивное, сверхзвуковое стучание/громыхание блестящего виртуоза Скотта Траверса, дает зажигательный импульс к вокальному и инструментальному фейерверку. Возникает невероятно монолитный сплав рок/металлического звучания, который вначале словно черная дыра всасывает меня вовнутрь, а затем с неистовой силою, выбрасывает катапультой высоко в небо !! Феноменальные ощущения, которых совершенно не стоит стесняться !!

Однако при дальнейшем углублении в песенное пространство, сверхскоростной ритмический рисунок, приобретает поистине апокалиптический характер, в котором двухъярусные гитарные риффы гениального дуэта Даунинг/Типтон, изрыгают адов огонь, высекают стальные молнии, трансформирующиеся в кипящий, хромированный металл !! И наконец Роб Хэлфорд, завершая “картину маслом”, и находясь на пике своих вокальных возможностей, усаживается верхом на поверхность виртуальной, добела раскаленной сковородки, и интонируя уникальным фальцетом и пронзительными визгами, делится своими незабываемыми ощущениями.
В песне описывается Пейнкиллер, супергерой - киборг, спасающий человечество от разрушения.

- Быстрее чем пуля, и ужасающе кричит, полон ненависти и злобы,

- Мчится металлический монстр, изрыгая огонь. Полу/механизм..

- Близко растущее отмщение. Он подавляет боль ! Он подавляет..

- Планеты опустошены, человечество на коленях. Спаситель спускается..

Песня “Painkiller”, повествующая о закованном в сталь, непобедимом Спасителе миров, является не только вступительной альбомной композицией, а и одновременно кульминационным его моментом..

- Спаситель спускается с небес, в ответ на людские мольбы,

- С человечеством поднялся, вернулся с Армагедоном для небес,

- Крылья стальные - Painkiller, Смертельные колеса - Painkiller..

Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.04.2025 - 12:16
 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:11
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
Что касается лирики, то она затрагивает очень разные темы - это и спасение Земли от разрушения благодаря таинственному пришельцу, изображенному на обложке альбома ("Painkiller" и "All Guns Blazing"), мрачная тема зла, мистик и и любви ("A Touch Of Evil"), эпическое посвящение силе и отваге ("Hell Patrol" и "One Shot At Glory"), ну и ставшие уже обязательными оды металу - "Leather Rebel" и "Metal Meltdown". На протяжении всего альбома Даунинг и Типтон исполняли невероятно агрессивные и восхитительные соло, которые можно смело назвать одной из величайших работ, которые они когда-либо делали.

“Hell Patrol”



То что раньше было недостатком, становится достоянием, да ещё каким. Речь о партии ударного инструмента в этой композиции, да и в целом на альбоме. Барабанные пробежки, состоящие из нескольких однотипных фрагментов скоростной барабанной дроби, определяют контур дальнейшего звучания, задают тон мощной и динамичной композиции.

Нельзя не упомянуть отдельно вокальную партию. В этой композиции Хэлфорд, в соответствии с текстом композиции, интонирует свой голос таким образом, чтобы у слушателя не возникало никаких сомнений, в идентификации его песенного героя. Это никто другой, как повелитель сил Тьмы, всемогущий Воланд, он же Сатана или Дьявол, как кому будет угодно..

- Словно дикое племя, грохоча идем. Вихря безумие, дорогу сожжем,

- Черный дым, молнии вспышки. Демоны мчатся вопя. Это Адский дозор..”


Безусловно, Хэлфорд обладает Воландовской харизмой, его вокальная подача тому ярчайшее подтверждение. Его густой, словно покрытый бархатом голос, звучит одновременно мрачно и торжественно, достигая необыкновенно высоких частот в пиковые моменты..

- Всадники ночи, несущие смерть, несущие бурю, землю разверзнут,

- Лорды Хрома стали бойцы. Души похищают, сердца разрывают,

- Они Адские гончие, они Адский дозор..

Во второй части композиции, ритмический рисунок украшает великолепное гитарное соло, словно самый крупный, ослепительной красоты алмаз, покоящийся на черных одеждах повелителя теней и властелина преисподней.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.04.2025 - 12:17
 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:11
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
Сведением альбома "Painkiller" занимался Этти Боу в Wisseloord Studios в городе Хилверсюм в Нидерландах, и вскоре работа над альбомом была завершена, однако релиз был отложен до окончания известного скандального судебного процесса. В конечном итоге честное имя группы было полностью реабилитировано.

Новый альбом был прекрасно принят как критиками, так и поклонниками группы, и спустя всего четыре месяца пластинка получила "золотой" статус.

“All Guns Blazing”



- Взрывотехник трясет землю, склонившись чтобы выжить,

- Бьет молотом. Смертельный крик. Все пушки гремят..

Обладающий феноменальными вокальными способностями, Роб Хэлфорд адаптируя свой образ под песенного героя, придает голосу звучание, которое подобно рокоту взлетающих реактивных снарядов.
При этом певец разгоняет свой вокальный диапазон, до максимально возможных показателей, тем самым задавая необходимый трешевый звуковой ряд. Обычно звуковая палитра рок композиций, формируется с помощью инструментальной своей составляющей, здесь же все как раз наоборот, она начинается с вокальной. Именно в этом заключается главная особенность этой замечательной композиции..

Песня очень компактна, ее стремительная ритм/секция характеризуется особо плотным взаимодействием каждого инструмента. Логическая последовательность изменений ритмического рисунка, подчинено сюжетной линии композиции, где в результате залпов артиллерийских орудий, все вокруг взрывается и горит ясным пламенем..

- Перечеркивающий разряд молнии, лезвие разрушения,

- Извергающий огонь ураган, ломает клетку. Угрюмые крылья,

- Стирают все в ярости. Все пушки, все пушки гремят..

Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.04.2025 - 12:17
 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:11
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
Басист группы Йен Хилл вспоминал, что некоторые фанаты были буквально застигнуты врасплох: "Это отличалось от традиционного материала, поэтому некоторые из старых фанатов, вероятно, не смогли принять этот альбом, но, в то же время, благодаря нему у группы появился целая армия новых поклонников. Альбом был хорошо встречен критиками, к тому же здесь не было "радиодружественных" хитов, единственное, "A Touch Of Evil" могла бы в какой-то мере подойти на эту роль".

“A Touch Of Evil”




Прекрасное сочетание классики, симфо-оперы и хэви/металла в одном бокале, ароматный, чарующий напиток, с удовольствием опустошаемый с жадностью и залпом до самого дна..

Благодаря мощнейшим, каскадным органным аккордам, песенное пространство наполняется кроваво-багряным соком рок/театрального закулисья, с его таинственной аурой необычайных сюжетных линий, гротеска карнавальных масок, изощренного коварства, лицемерия и изысканного лицедейства. Погружение в иное измерение, где благодаря волшебной музыке, воображение рисует полотна необыкновенных ландшафтов потустороннего мира. Там, в этом мире, встреча с ведьмочкой небесной красоты, устоять перед чарами которой - невозможно..

- Ты медленно околдовываешь, я полностью во власти экстаза..

- Ты появляешься как по волшебству, я чувствую вкус страха..

- Возбужденная желанием, ты ввела меня в транс, огненное видение..

С помощью великолепной звуковой палитры, возникающий ассоциативный ряд, проецируются в воспоминания, воспоминания о неправдоподобно красивой девушке, которая однажды покинула меня, улетев верхом на метле, в ночное звездное небо..

- Возбуждая меня чувственным желанием, обладая моей душой

- Ангел греха, приди и забери меня с собой. Я в твоей власти..

В заключении нельзя не упомянуть наиболее впечатляющие фрагменты композиции. Во-первых это грандиозный припев, и во-вторых немыслимое по красоте гитарное соло, возможно лучшее во всей дискографии группы Judas Priest.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.04.2025 - 12:17
 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:12
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
18 октября группа отправилась в мировое турне, которое продолжалось до 19 августа 1991 года. Тур был интенсивным и, можно сказать, очень жестким для голоса Хэлфорда, учитывая, насколько сложной для голосовых связок была песня "Painkiller", но он вспоминал, что на самом деле это было не так уж и плохо.
Концертные видео на YouTube показывают, что он и группа выкладывались на сцене по полной. "Мы хорошо отдохнули до того, как начался утомительный тур "Painkiller", - рассказывал Хэлфорд.
"Это был очень долгий тур, иногда было несколько выступлениями подряд. Я не знаю, как мы это смогли сделать. Мне было уже за 40, вроде. Я уже не мог петь, как двадцатилетний, уже начинались разные возрастные изменения. Но, к счастью, я был чистым и трезвым на протяжении нескольких лет, и это мне помогало. Я был в приличной форме. В тот период у меня не было проблем со здоровьем, мой сон был в норме, я спал намного лучше, чем сейчас, и бессонница мне не мешала. Я чувствовал себя в полном порядке".

“Leather Rebel”




“Герой ночи, кровь и гром, мчатся сквозь меня, пока на рассвете, небо не заалеет”..

Неоромантическое песенное повествование, которое олицетворяет целую институцию байкерства, этаких удалых пристоманов/мятежников, повстанцев, с головы и до самых пят, облаченных в кожаные одежды. Песня соответствуя тексту, просто благоухает потоками свежего воздуха, которые во время движения верного стального друга, острым лезвием, обжигают байкеру щеки. Он бунтарь против существующего общественного уклада, но не воюет со всем миром, а просто кайфует. Его давно немытые длинные патлы, шваброй развеваются на ветру, он мчится на встречу горизонту, своей бесшабашной судьбе и восходящей звезде, по имени Солнце.

- Бунтарь в коже, молния в темноте, бунтарь с горящим сердцем,

- Я вижу свое будущее, начертанное на стене, легенду всей жизни

- Легенду, которую будут вспоминать в преданиях..

Голос Хэлфорда, словно один из музыкальных инструментов, органично сливается с динамичным ритмическим рисунком, который до самых краев наполнен гитарными аккордами и барабанным боем.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.04.2025 - 12:18
 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:12
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
Во время тура "Painkiller" Judas Priest дважды прокатились по Северной Америке, а также выступили в Европе и Японии, а в январе 1991 года они выступили в качестве хэдлайнеров на Rock In Rio II перед аудиторией в 200 000 человек.

В первом туре по Северной Америке группу поддерживали Megadeth и Testament, а во втором группа выступала вместе с Элисом Купером в качестве хэдлайнеров, а турне получило название "Operation Rock & Roll".

Как сообщалось, это турне было своеобразной данью уважения американским военным, принимающим участие в операции "Буря в пустыне".

“Metal Meltdown”



Одна из самых тяжелых композиций группы. С первых же нот, благодаря сверхзвуковому, высоко техничному гитарному соло, которое словно высекает огромные огненные дуги, образуется запредельно металл/образующее звучание, которое затем поддерживается яростным вокалом и барабанным боем. Это вокально-инструментальное созвучие, создает в моем воображении, немыслимые картины горящего пространства, существующего то ли в преисподней, то ли на поверхности Венеры, а если следовать тексту, то и вовсе в самом эпицентре атомного взрыва, во время активной его фазы.

- Высокая температура растет, горячие и злые ощущают взрыв,

- Яростная ярость, приводящая звука. Нитро-бомба трясет землю,

- Высокие и могучие разрывают воздух, пирсинг сжигающий глазурь..

Впечатляющие скоростные импровизации двух великолепных гитаристов, еще одна визитная карточка этой блистательной композиции. Демонстрация, в пределах песенного пространства их изумительного мастерства, воспринимается мною как проявление некоего “батла” между ними..

- Не удается остановить металлический кризис, никто не выживет,

- Металлический расплав металла, металлический расплав металла..”

Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.04.2025 - 12:19
 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:12
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
В тот период гранж-волна накрыла музыкальную сцену и "Operation Rock & Roll" не дала тех дивидендов, которых ожидали. К тому же на последнем шоу этого тура Роб Хэлфорд выезжая на своём Харлее врезался в подъёмник ударной установки, упал и сломал нос и потерял на время сознание. Музыканта удалось привести в чувство, но доиграв концерт, Хэлфорд был госпитализирован. Впоследствии данный инцидент трактовался как предвестие ухода певца из группы. После того, как тур "Painkiller" закончился, Хэлфорд хотел заняться сольным проектом, но споры с Columbia вынудили его покинуть группу в 1992 году, и создать новый коллектив под названием Fight .

Тридцать лет спустя "Painkiller" по-прежнему остается классикой хэви-метала и одним из лучших релизов в творчестве Judas Priest.

“Night crawler”



Мрачно, таинственно и как-то по особому волшебно, звучит в отдалении хорал, соединяясь в одну звуковую гамму с мощнейшими раскатами грома. В результате подобной метаморфозы, ваше домашнее кресло в мгновение ока превращается в театральное ложе, после чего вместе с красивейшей музыкой, проникаем в закулисье потустороннего мира, где ужас холодит кровь, сковывает члены, где ожидание смерти гораздо страшнее ее самой. Бредём по мокрым от дождя тротуарам пустынного города, жители которого, скованные друг с другом металлическими цепями страха, прячутся в сырых подвальных помещениях.

- Все еще кричат воющие ветры, до сих пор еще льет дождь

- Двери заперты.. По городу рыщет нечто, прямиком из ада

- Оно преследует жертву, не оборачивайся..

Ощущение немигающего взгляда, слышно как в нетерпении скребутся о мостовую когти его перепончатых щупалец. Осознание, что его тело, сжатое в чешуйчатый клубок, готово совершить прыжок к моему горлу. Я жертва, я ускоряю шаг..

- Загнанные в подвалы..не смейте шевелиться, когда тварь кричит,

- Когти скребут стекла.. “Иди ко мне !!” - оно зовет, оно уже на лестнице..

Участники группы Judas Priest великолепнейшим образом воплотили текст песни, в музыкальную форму. Созданный ими ритмический рисунок, поражает глубоким проникновением в самую суть повествования. Мощные барабанные пробежки и торжественные, а местами сверхскоростные гитарные пассажи, вновь гармонично ложатся в канву вокализа Хэлфорда, который на этот раз отличается размеренным, поступательным характером. Просто изумительная композиция, как принято говорить в подобных случаях - штучный товар..

- Прятаться во тьме бессмысленно, от его взора смерть мгновенна

- Души отправляются на небеса, когда он пирует плотью и кровью..

- Ночной охотник, бойся твари в черном, он вернется..

Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.04.2025 - 12:19
 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:13
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
От апокалиптической обложки Марка Уилкинсона и до последних нот эпического гимна "One Shot At Glory" альбом звучит всё так же дико и зажигательно, как и тогда, когда он был выпущен.
За шестнадцать лет своей карьеры (на тот момент), когда участники группы Judas Priest были лет на десять старше, чем большинство представители молодого метал-поколения, наступавшего им пятки, они смогли не только подтвердить свою жизнеспособность, но и смогли внести свежую и мощную струю в метал-музыку, в создании которого они приняли самое непосредственное участие. В 1991 году "Painkiller" впервые в истории группы получил номинацию на Грэмми за лучшее метал-исполнение, но по необъяснимым причинам проиграл каверу Metallica на песню Queen "Stone Cold Crazy".


“One Shot At Glory”




Шикарные барабанные пробежки, мощные двуярусные гитарные риффинги и залихватские соло, по особенному злые, а то и вовсе презрительные интонации в высоком голосе вокалиста..
В принципе в разных ипостасях подобное уже описано, но что делать, если всё написанное правда. Эта композиция, словно компиляция всех ранее звучавших, и поэтому совершенно не случайно является финальным аккордом, гениального альбома.
Композиция “One Shot At Glory” самая продолжительная на альбоме. Создается впечатление, что музыканты сознательно удлинили хронометраж, стараясь подольше оставаться в этом альбомном, пространственном измерении.

- Позволь мне услышать боевой клич, позволь увидеть летающие баннеры

- Уничтожь врага, порази ядро зла, мужество и победа, власть и величие

- Сражаться с достоинством, среди крови и стали. Судьба зовет меня..

Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.04.2025 - 12:19
 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:13
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
Как говорил сам Роб Хэлфорд:
"Музыка, которая трогает вас в юности, усиливается в вас по мере того, как вы становитесь старше. Каждая запись может быть виртуальной машиной времени - все, что вам нужно, это услышать секунду или две, и вы вернетесь в то место и время, когда вы впервые услышали ее. Это потрясающее чувство, когда музыка так глубоко трогает тебя и остается с тобой на протяжении всей жизни". Это самое точное описание для альбома "Painkiller".

“Between The Hammer & The Anvil”



Классический рок-боевик, с характерной для группы сногсшибательной, сверхзвуковой ритм/секцией. Композиция выстроена классическим способом, размеренное, торжественное вступление, является прелюдией для стремительной рок атаки солирующей гитары и ударных, которые вступают во взаимодействие с жестким куплетом и припевом в исполнении Роба Хэлфорда.

- Предупреждение о шторме, но нет страха. Форма лжи, грешник..

- Горящие проповеди очищают злые слова, между молотом и наковальней..

- Сила поднимается, ложные ритуалы, крестит тело и душа..

Музыканты в этой песне разоблачают и высмеивают всякого рода сектантские организации, как вредоносный опиум для народа. Ну что же, при помощи эмоционального вокала, подкрепленного великолепными гитарными риффами и соло, просветительская миссия Judas Priest выглядит предельно убедительно.

- Проповеди переживут их проклятия. Наша миссия очистить веру.

- Этот алтарь дает силу и свет. Предупреждение о шторме..

Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.04.2025 - 12:20
 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:13
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
Бонусный материал из журнала "Decibel" за январь 2021 года.


“Battle Hymn”




Единственный, “чисто” инструментальный номер на альбоме, как некая прелюдия к завершающей композиции. Сочетание электронных шумов и гитарных переходов, создают мощное, величественное созвучие, словно символизация огромной важности торжественного события, такого как например прибытие на околоземную орбиту, инопланетного космического корабля.. Одним словом мурашки по коже, и будоражащее разум, предвкушение чего-то максимально необычного.

ФИЛ АНСЕЛЬМО
[экс-вокалист Pantera, выступавших на разогреве у Judas Priest в европейском туре 1991 года в поддержку альбома «Painkiller»]
Когда мы услышали альбом «Painkiller» и смогли заценить его живьём, было ощущение, будто их любовь в хеви-металу выросла в трёхкратном размере. Это была слаженная хэви-метал-машина, чувак. Я каждый вечер смотрел сбоку сцены их выступление, у меня челюсть отвисала – они жгли напалмом.

Вся наша группа не пропустила ни одного выступления Judas Priest в совместном туре. Мы видели их сбоку сцены, стояли в конце зала, везде. Мы фактически учили матчасть.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.04.2025 - 12:20
 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:14
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
Бонус-трек на переиздании 2001 года

«Living Bad Dreams»


РИЧАРД КРИСТИ [Charred Walls of the Damned, экс-Death]

Когда я увидел клип “Painkiller” по MTV в передаче «Бал башкотрясов», мне капитально сорвало крышу. Будучи барабанщиком, я сразу же подсел на охренительное вступление. Judas Priest атаковали с новой энергией – такой тяжёлой музыки у них ещё не было. Скотт Трэвис вывел игру Priest на совершенно новый уровень! Эти ребята показали молодым группам, что по-прежнему могут играть сокрушительный металл! Я сразу же купил кассету и полюбил весь альбом. “A Touch of Evil” до сих пор одна из моих любимых песен Priest.

Когда Чак Шульдинер сказал мне, что хочет перепеть “Painkiller” на альбоме Death «The Sound of Perserverance» в 1998 году, я был в восторге! Я эту песню репетировал и играл с тех самых пор, как она вышла, поэтому был более чем готов.

Чак сказал мне, что «Painkiller» был важным моментом в его жизни; это был один из его любимых металлических альбомов.
 
[^]
zeppelman
18.04.2025 - 12:14
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35650
Бонус-трек на переиздании 2001 года

«Leather Rebel»



КЕРРИ КИНГ (Slayer)

«Painkiller» был для меня последним великим альбомом Judas Priest, пока они не выпустили «Firepower». В группу пришёл новый барабанщик, Скотт Трэвис, и с первых же секунд пластинки показал, на что он способен – браво!

И не будем забывать про величайшего метал-вокалиста современности. Слышно, что, записывая партии для “Painkiller”, он явно раздражён. Это по-прежнему одна из моих любимых песен Priest, вокальная работа Хэлфорда просто виртуозная.

Как ни странно, ещё мне очень нравится “A Touch of Evil” – полная противоположность свирепому заглавному треку. Качовый ритм, гитрный рифф западает в душу – Гленн в те годы был невероятно крут. Великолепный металлический альбом от моих кумиров. Долгих им лет жизни!

У меня всё...


via via via
 
[^]
Mycroft
18.04.2025 - 12:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 401
А еще Роб Хэлфорд любит котики:

Музыка и музыканты: Judas Priest «Painkiller»
 
[^]
nikolkas
18.04.2025 - 12:17
9
Статус: Offline


Слабоумие и отвага!

Регистрация: 28.11.19
Сообщений: 4628
Спасибо!
Как всегда отлично, полно и с роликами. Вечерком прослушаю все!
Мое почтение!
 
[^]
Пакосяпа
18.04.2025 - 12:18
3
Статус: Offline


распиздяй

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1285
Блин а я сразу про игру подумал.

Музыка и музыканты: Judas Priest «Painkiller»
 
[^]
Коровьев
18.04.2025 - 12:22
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.12
Сообщений: 334
Спасибо!

Хороший пост. Впрочем, как всегда.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10754
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх