Проконсультировавшись с наземными инженерами, экипаж принял решение выполнить несколько резких маневров в зоне ожидания для создания серьезных перегрузок, чтобы стойка левого шасси полностью выпустилась под собственным весом. Но эти маневры ситуацию никах не улучшили: стойка так и осталась в невыпущенном состоянии.
Как вариант обсуждалась и возможность захода на полосу для жесткого касания полосы правой, выпущенной стойкой шасси, чтобы "расшевелить" и левую. Но от этого варианта пришлось отказаться из-за заканчивающегося топлива и сомнений в способности обычных линейных пилотов выполнить такую сложную процедуру, как касание с последующим уходом на второй круг.
Когда запаса топлива осталось только на последний заход, командир подал сигнал «MAYDAY» и принял решение садиться. С момента возникновения нештатной ситуации на борту бортпроводники готовили пассажиров к возможной аварийной посадке и к быстрой эвакуации после остановки самолёта. Пассажиры были проинструктированы о том, какую позу надо занимать и где находятся все аварийные выходы.
Предвидя, что после посадки с нерабочей левой стойкой самолет резко развернет в ее сторону, т.е. влево, было решено заходить на полосу, относительно которой здания пассажирских терминалов находились справа, чтобы увести самолет от них. Также было решено посадить самолёт на правую сторону взлётной полосы, чтобы оставалось больше пространства слева.
При аварийной посадке, согласно инструкции, прямо перед касанием взлетно-посадочной полосы требовалось отключить все двигатели. Однако командир дал команду второму пилоту во время касания отключить лишь двигатели № 1 и № 4 (оба внешних), затем отключить двигатель № 2 (левый внутренний) и напоследок двигатель № 3 (правый внутренний). Это должно было помочь незначительно парировать возникающий после касания правой стойкой резкий разворачивающий момент вправо.
Таким образом, на борту все и всё было подготовлено для аварийной посадки. На земле же аварийные команды залили полосу специальной пеной для предотвращения возгорания. Также были подняты по тревоге и стянуты многочисленные пожарные и спасатели.
И вот, сама посадка. Как и планировалось, были отключены только двигатели № 1 и № 4. Самолёт приземлился на правую стойку шасси и дальше двигался только на ней. Командир старался удерживать левое крыло самолёта в воздухе, для чего накренил лайнер вправо, не касаясь поверхности полосы носовой стойкой.
В итоге двигатель № 4 (правый внешний) чиркнул по бетону и из под него вырвался сноп искр. После этого лайнер начало разворачивать влево. Двигатель № 2 и № 3 были к тому моменту уже отключены. Двигатели № 1 и № 2 также чиркнули по поверхности взлётной полосы, в результате чего под ними вспыхнул кратковременный пожар.