Авиационный балет и посадка на одно шасси

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
list67
16.10.2024 - 14:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3568
Цитата
Кстати если погуглишь -в фильме Экипаж как раз это обыграно (в реале стойку шасси так чинили только переднюю на тросах в отсеке переднего шасси одного из пилотов спустили он там болтался и в конце концов отвертку в замок вставил) но в советском кино не могли показать что у советского самолета что то сломалось и в сценарии написали про повреждение самолета при стихийном бедствии и его починке

Это не в фильме "Экипаж".
Это было в реальности на рейсе Москва-Одесса.
17 июля 1971 года рейс Аэрофлота номер 881.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MunyrRaihme
16.10.2024 - 15:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 1841
Цитата (ars55 @ 16.10.2024 - 14:17)
Была возможность наблюдать за пилотами ИЛ-76 при посадке, до этого летали на данных самолетах много раз, казалось, что взлет и посадка происходит легко и непринужденно, в этот раз понял, как глубоко ошибался - по шее командира пот тек ручьем

Штатный взлет/посадка и у командира ручьём? Пиздец какой-то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kavbasa
16.10.2024 - 16:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.24
Сообщений: 209
Цитата (MunyrRaihme @ 16.10.2024 - 15:46)
Цитата (ars55 @ 16.10.2024 - 14:17)
Была возможность наблюдать за пилотами ИЛ-76 при посадке, до этого летали на данных самолетах много раз, казалось, что взлет и посадка происходит легко и непринужденно, в этот раз понял, как глубоко ошибался - по шее командира пот тек ручьем

Штатный взлет/посадка и у командира ручьём? Пиздец какой-то.

Такое бывает когда кондей не работает
 
[^]
ars55
16.10.2024 - 20:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 838
Цитата (MunyrRaihme @ 16.10.2024 - 15:46)
Цитата (ars55 @ 16.10.2024 - 14:17)
Была возможность наблюдать за пилотами ИЛ-76 при посадке, до этого летали на данных самолетах много раз, казалось, что взлет и посадка происходит легко и непринужденно, в этот раз понял, как глубоко ошибался - по шее командира пот тек ручьем

Штатный взлет/посадка и у командира ручьём? Пиздец какой-то.

Загрузка была два БТРа и рота солдат, может это влияло
 
[^]
ЛяКрюк
17.10.2024 - 16:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.19
Сообщений: 117
Цитата
Такое бывает когда кондей не работает

Военные лётчики отключали систему кондиционирования и антиобледенения, спирт в них залит был, чтобы после его можно было использовать по прямому назначению... Правда или нет, но мне так рассказывал ныне покойный борт-инженер В.В. Казей, майор ВВС, аэропорт в Узбекистане облетывали в одних трусах и градом пот лил, но спирт слитый и выпитый после сгладил эти неудобства

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КотКристофер
17.10.2024 - 16:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 4564
Цитата (ksup @ 16.10.2024 - 14:09)
Почему нельзя для таких случаев парашютную систему аварийную в самолеты вкорячивать типа как на спускаемом модуле космического корабля?

В тридцатые годы были такие эксперименты. Делали отделяемые пассажирские кабины с парашютом. Но идея себя не оправдала.

А на сверхлегких самолетах иногда и сейчас применяют.

или вот:
https://sdelanounas.ru/blogs/4552/

Авиационный балет и посадка на одно шасси
 
[^]
КБ408
17.10.2024 - 16:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1490
Ну вообще у самолёта одно шасси.
Есть передняя опора шасси и основные опоры шасси.
Да и стойкой не совсем верно называть.Так как в опоре шасси есть стойка,траверса,тележка,подкос,раскос,колёса,тормоза.
 
[^]
PavelSC
17.10.2024 - 17:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 4323
Цитата (list67 @ 16.10.2024 - 14:54)
Цитата
Кстати если погуглишь -в фильме Экипаж как раз это обыграно (в реале стойку шасси так чинили только переднюю на тросах в отсеке переднего шасси одного из пилотов спустили он там болтался и в конце концов отвертку в замок вставил) но в советском кино не могли показать что у советского самолета что то сломалось и в сценарии написали про повреждение самолета при стихийном бедствии и его починке

Это не в фильме "Экипаж".
Это было в реальности на рейсе Москва-Одесса.
17 июля 1971 года рейс Аэрофлота номер 881.

Так он и пишет, что в фильме обыграли выход члена экипажа за борт для ремонта самолета. Только в отличие от реальной истории с бортом СССР-42343, где ремонтировали переднюю стойку, в фильме ремонтировали фюзеляж.
 
[^]
Fly13
17.10.2024 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8244
пилотам памятник поставил бы
 
[^]
lend
17.10.2024 - 17:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 589
Цитата (Datigoonish @ 16.10.2024 - 14:05)
А почему они под крыло без шасси грузовик не подогнали? Как в нашем фильме...

Хз, может у них не было грузовиков, которые могут резко разогнаться от начала полосы до момента "стыковки" с самолётом на скорость 150-200-250 км/ч...
 
[^]
Muramidaza
17.10.2024 - 17:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.22
Сообщений: 90
Вопрос, тем кто разбирается в авиаконструировании. А почему при разработке современных самолетов нельзя по корпусу разместить миникамеры? Чтобы прямо в поле можно было посмотреть что там с рулем поворота, рулем высоты, что там с шасси, что с движками. Причем с разных ракурсов. Над поверхностью корпуса современная камера сильно выступать не будет. А в случае чего очень информативно будет.
 
[^]
vovan77777
17.10.2024 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5556
Цитата (Muramidaza @ 17.10.2024 - 17:32)
Вопрос, тем кто разбирается в авиаконструировании. А почему при разработке современных самолетов нельзя по корпусу разместить миникамеры? Чтобы прямо в поле можно было посмотреть что там с рулем поворота, рулем высоты, что там с шасси, что с движками. Причем с разных ракурсов. Над поверхностью корпуса современная камера сильно выступать не будет. А в случае чего очень информативно будет.

потому, что это сейчас более менее доступно и относительно недорого, а тогда это было весьма дорогим удовольствием, опять же камера, это не всегда четкое изображение, и оно не покажет тебе отломившуюся часть какую либо внутри ниши шасси, точнее сложно это будет диагностировать.
датчики в данном случае как ни странно будут надежнее.

по теме: посадка была сложная, и вот опять проблема у низкопланов с низкорасположенными двигателями, раньше болты специальные ставили, двигатель должен был при касании оторваться, но потом это дело повсеместно отменили.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 17.10.2024 - 17:49

Авиационный балет и посадка на одно шасси
 
[^]
RobinCruzo
17.10.2024 - 17:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1760
Цитата (ksup @ 16.10.2024 - 14:09)
Почему нельзя для таких случаев парашютную систему аварийную в самолеты вкорячивать типа как на спускаемом модуле космического корабля?

Можно. Теоретически.
Но тогда в этот лайнер вместо 350 человек Будет помещаться человек 30, цена билета вырастет на два порядка, а общая безопасность не увеличится, а может и наоборот упадёт, поскольку добавятся риски нештатного срабатывания... Вот такой, блин, парадокс! cool.gif
 
[^]
Терик
17.10.2024 - 17:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5790
Цитата (amv32 @ 15.10.2024 - 22:56)

Убить бы того кто это видео так бездарно пожал (((
 
[^]
КБ408
17.10.2024 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1490
Цитата (Muramidaza @ 17.10.2024 - 17:32)
Вопрос, тем кто разбирается в авиаконструировании. А почему при разработке современных самолетов нельзя по корпусу разместить миникамеры? Чтобы прямо в поле можно было посмотреть что там с рулем поворота, рулем высоты, что там с шасси, что с движками. Причем с разных ракурсов. Над поверхностью корпуса современная камера сильно выступать не будет. А в случае чего очень информативно будет.

Можно. Ведь на некоторых самолётах,пассажиры могут на мониторах наблюдать за самолётом.
 
[^]
Потерентакс
17.10.2024 - 18:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.20
Сообщений: 52
Цитата (HyperX83 @ 16.10.2024 - 14:03)
Цитата (Kavbasa @ 16.10.2024 - 14:00)
Пилоты это просто операторы жмущие на кнопки. За что им такие деньги платить?© (регулярные местные комменты)

Да ладно?Ты работу пилота изнутри знаешь?Там не только «кнопочки» тыкать надо.Там целый багаж знаний надо иметь.Такой,что тебе и не снилось.

Не все , лишь , только . Понимают САРКАЗыМ . Да?
 
[^]
Alekslug
17.10.2024 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1169
Мастерство не пропить!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anders78
17.10.2024 - 18:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8681
Цитата (MunyrRaihme @ 16.10.2024 - 15:46)
Цитата (ars55 @ 16.10.2024 - 14:17)
Была возможность наблюдать за пилотами ИЛ-76 при посадке, до этого летали на данных самолетах много раз, казалось, что взлет и посадка происходит легко и непринужденно, в этот раз понял, как глубоко ошибался - по шее командира пот тек ручьем

Штатный взлет/посадка и у командира ручьём? Пиздец какой-то.

...

Авиационный балет и посадка на одно шасси
 
[^]
nightline
17.10.2024 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3598
Цитата (Kavbasa @ 16.10.2024 - 14:00)
Пилоты это просто операторы жмущие на кнопки. За что им такие деньги платить?© (регулярные местные комменты)
Скрытый текст Для особо талантливых поясняю, это сарказм.
Сарказм — это злая ирония или насмешка, при которой в словах содержится скрытый смысл, противоположный явному. (вики)

Да, мы нажимаем кнопочки и что?😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Duramax
17.10.2024 - 18:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 500
Цитата (КотКристофер @ 17.10.2024 - 16:47)
В тридцатые годы были такие эксперименты. Делали отделяемые пассажирские кабины с парашютом. Но идея себя не оправдала.

А на сверхлегких самолетах иногда и сейчас применяют.

или вот:
https://sdelanounas.ru/blogs/4552/

Эн на цитриусах по-моему в штате такая система

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chapleen
17.10.2024 - 18:35
0
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (Muramidaza @ 17.10.2024 - 17:32)
Вопрос, тем кто разбирается в авиаконструировании. А почему при разработке современных самолетов нельзя по корпусу разместить миникамеры? Чтобы прямо в поле можно было посмотреть что там с рулем поворота, рулем высоты, что там с шасси, что с движками. Причем с разных ракурсов. Над поверхностью корпуса современная камера сильно выступать не будет. А в случае чего очень информативно будет.

Зачем? Сложную поломку не исправят, легкая ничем не грозит...
Для остального есть телеметрия и прочие табло.
 
[^]
Komiak
17.10.2024 - 18:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 721
Цитата (MonteCarlo13 @ 16.10.2024 - 14:17)
Кто в теме, почему приборы молчали про поломку? Или механические повреждения они не фиксируют?

Сигнализация проинформировала,что стойка убралась,значит всё в порядке! А вот при выпуске поломатая деталь свалилась в зазор и заклинила,ни тпру,ни ну! Кроссовки зашнурованные обуешь без ложечки?
 
[^]
akmaks
17.10.2024 - 18:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10138
Цитата (alexrevda @ 16.10.2024 - 15:17)
Цитата (ksup @ 16.10.2024 - 14:14)
Цитата
Ну или через воздухозаборник не вылезли что бы шасси починить

Кстати если погуглишь -в фильме экипаж как раз это обыграно (в реале стойку шасси так чинили только переднюю) но в советском кино не могли показать что у советского самолета что то сломалось и в сценарии написали про повреждение самолета при стихийном белствии

Разные мы с тобой "Экипажи" смотрели

Перевожу для "непонятливых" - в реальном эпизоде, послужившем основой сценария (писатели редко что-то выдумывают с нуля, "из головы") - было как раз про шасси и отвёртку. Тема на ЯПе про это была, просвещайся:

https://www.yaplakal.com/forum2/topic280518...ldpxqr326085732
В сценарии же переделали на стихийное бедствие в какой-то заграничной стране.

Это сообщение отредактировал akmaks - 17.10.2024 - 19:00
 
[^]
pszek123
17.10.2024 - 19:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 966
Вместо бетонной полосы им следует использовать что-то вроде корыта для воды. Вместо шасси — лыжи или что-то похожее на лыжи. Если вы потерпите неудачу, обычно остается место для приземления — 2/3 земного шара занимает вода. Шины не повреждены. А корыто с водой дешевле, чем взлетно-посадочная полоса.
Другая версия представляет собой своеобразные тележки на направляющих, к которым прикрепляется самолет или прикрепляется к нему во время посадки. Это значительно сократит взлетно-посадочную полосу. А такой набор тележек позволил бы гораздо эффективнее разгонять самолет, который при взлете потребляет больше всего топлива.
Это позволило бы существенно упростить конструкцию самолета, исключить шасси, реверсоры тяги, существенно снизить расход топлива.
 
[^]
cachalotina
17.10.2024 - 19:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2671
Цитата (ksup @ 16.10.2024 - 14:09)
Почему нельзя для таких случаев парашютную систему аварийную в самолеты вкорячивать типа как на спускаемом модуле космического корабля?

Опоздал, такое уже запатентовал Христофор Бонифатьевич.

Авиационный балет и посадка на одно шасси
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18554
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх