Экспериментальный экономичный самолёт Celera 500L формы вытянутого яйца с крыльями прошел испытания

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
19.11.2021 - 12:00
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400520
132
Американская компания Otto Aviation Group только что завершила первый этап летных испытаний своего экспериментального сверхэкономичного самолёта Celera 500L. Он будет перевозить до 6 пассажиров со скоростью до 740 км/ч, дальность полета составит 8300 км

Самолет Celera 500L авиакомпании Otto Aviation только что прошёл первый этап лётных испытаний, сообщается в заявлении для прессы. Воздушное судно было разработано как бизнес-самолет, который намного дешевле в эксплуатации, чем современные аналоги.



7 фото via

Экспериментальный самолёт Celera 500L. Otto Aviation

Экспериментальный экономичный самолёт Celera 500L формы вытянутого яйца с крыльями прошел испытания
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
19.11.2021 - 12:00
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400520
Для достижения этой амбициозной цели Celera использует эллипсоидную форму фюзеляжа, оптимальное соотношение длины и ширины которого, обеспечивает максимального усиления ламинарного потока*, что значительно снижает сопротивление, позволяя воздуху плавно обтекать поверхность самолета.


Экспериментальный экономичный самолёт Celera 500L формы вытянутого яйца с крыльями прошел испытания
 
[^]
Jus
19.11.2021 - 12:01
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400520
Самолет, спроектированный для достижения ламинарного потока

Уникальная конструкция самолета Celera позволяет снизить сопротивление на 59 процентов по сравнению с другими самолетами такого же класса. Это означает, что он тратит гораздо меньше топлива, что делает его более экологичной, а также более доступной альтернативой.


Аэродинамический самолёт Celera 500L требует значительно меньшей мощности для достижения взлетной и крейсерской скорости, что позволяет использовать более экономичную силовую установку. Otto Aviation

Экспериментальный экономичный самолёт Celera 500L формы вытянутого яйца с крыльями прошел испытания
 
[^]
Jus
19.11.2021 - 12:01
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400520
По данным NASA, ламинарный поток - это "святой Грааль" для инженеров аэрокосмической отрасли. Интересно, что при проектировании коммерческих авиалайнеров он никогда не был в центре внимания. В интервью CNN основатель компании Otto Aviation Уильям Отто-младший объяснил трудности с достижением ламинарного потока в самолете: "Для поддержания ламинарного потока необходимо создать конструкции, которые не изменяют форму и не деформируются ", - сказал он. "Вы никогда не сможете сделать это с помощью металлов, поэтому композиты остаются единственным выходом".

Экспериментальный экономичный самолёт Celera 500L формы вытянутого яйца с крыльями прошел испытания
 
[^]
Jus
19.11.2021 - 12:01
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400520
Otto Aviation также отмечает, что недавние испытательные полеты первой фазы проводились с использованием экологически чистого авиационного топлива (SAF) и что они подтвердили "потенциал Celera 500L для революции в экологически чистых авиаперелетах на самолете, который уже сейчас потребляет на 80% меньше топлива, чем другие аналогичные самолеты". Компания также заявила, что первая фаза летных испытаний, включающая около 50 отдельных полетов, успешно "подтвердила эксплуатационные характеристики самолета".

Экспериментальный экономичный самолёт Celera 500L формы вытянутого яйца с крыльями прошел испытания
 
[^]
Jus
19.11.2021 - 12:01
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400520
Otto Aviation ведет переговоры с крупными авиакомпаниями

Celera 500L будет перевозить шесть пассажиров со скоростью до 460 миль/ч (740 км/ч), дальность полета составит 4 500 морских миль (8 340 км), что сравнимо с летными характеристиками классических авиалайнеров. По данным CNN, Otto Aviation также утверждает, что эксплуатация Celera будет стоить 328 долларов в час по сравнению с 2100 долларами для реактивного самолета обычной конструкции, при этом экономии топлива составит от 18 до 25 миль на галлон.


Салон самолета Celera 500L. Otto Aviation

Экспериментальный экономичный самолёт Celera 500L формы вытянутого яйца с крыльями прошел испытания
 
[^]
Jus
19.11.2021 - 12:02
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400520
Otto Aviation планирует ввести Celera 500L в эксплуатацию к 2025 году, но до этого ему будет необходимо подняться на большую высоту, чем 17 000 футов (примерно 5200 м), которой он достиг в ходе последних летных испытаний.

В команду управления Otto Aviation входят высококвалифицированные специалисты в области физики, инженерии, аэронавтики, гидродинамики, материалов, конструкций, авионики, шасси, гидравлики и летных испытаний.

Экспериментальный экономичный самолёт Celera 500L формы вытянутого яйца с крыльями прошел испытания
 
[^]
Jus
19.11.2021 - 12:02
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400520
"Данные, полученные в ходе первой фазы летных испытаний, свидетельствуют о том, что мы находимся на пути к достижению нашей цели в создании самолета", - пояснил Отто-младший в заявлении компании для прессы. "Мы очень рады этому шагу на этом этапе нашей миссии по созданию серийного самолета в 2025 году и с нетерпением ждем начала следующего этапа разработки, на котором мы поднимем самолет на большую высоту и сможем развить большую скорость".

Otto Aviation сообщила, что в настоящее время ведутся переговоры с несколькими крупными авиакомпаниями. До этого она намерена продавать Celera частным клиентам по цене около 5 миллионов долларов за самолет.
 
[^]
evgeni61
19.11.2021 - 12:05 [ показать ]
-12
Досылатель
19.11.2021 - 12:05
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4812
как они решили проблему с опрокидывающим моментом толкающего заднего винта?
 
[^]
Begimot5000
19.11.2021 - 12:07
23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 344
Нормально, мелкая шляпа за 12 часов в другое полушарие будет летать. Добавьте бар и я беру :)
 
[^]
Автолюбитель
19.11.2021 - 12:08
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2877
"Хорошо летают только красивые самолеты.." © А.Н.Туполев.
 
[^]
palis
19.11.2021 - 12:08
48
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Охуенный аппарат. Просто революция. Характеристики такие, что если они подтвердятся хотя бы на половину - всю мелкую бизнес авиацию можно будет списывать в утиль.
Не говоря о том, что и большую авиацию может эта история подвинуть очень серьезно (в тех странах, где большое количество аэродромов).

Это сообщение отредактировал palis - 19.11.2021 - 12:09
 
[^]
Solarvm
19.11.2021 - 12:09
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
С таким хвостовым оперением/килем сажать его мне было бы стремно. Хотя надо глянуть в РЛЭ на предмет посадочной скорости и способности к парашютированию.
 
[^]
alex555boris
19.11.2021 - 12:11
47
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 986
-от винта, кричал Карлсон отгоняя пидорасов
 
[^]
Chapleen
19.11.2021 - 12:15
13
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (Досылатель @ 19.11.2021 - 12:05)
как они решили проблему с опрокидывающим моментом толкающего заднего винта?

Они его не нашли.
 
[^]
onell
19.11.2021 - 12:18
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Авиа-маршрутка
 
[^]
AnySkin
19.11.2021 - 12:19
8
Статус: Offline


Сенсей-осеменитель

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 591
Цитата (Досылатель @ 19.11.2021 - 12:05)
как они решили проблему с опрокидывающим моментом толкающего заднего винта?

Чё? Вы о чем? Может имелся ввиду реактивный момент? Так с ним проблемы решаются так же как и на других одномоторных винтовых самолётах. Установкой под углом киля, например.


Это сообщение отредактировал AnySkin - 19.11.2021 - 12:21
 
[^]
JBM
19.11.2021 - 12:20
48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2964
Цитата (Jus @ 19.11.2021 - 12:02)
с нетерпением ждем начала следующего этапа разработки, на котором мы поднимем самолет на большую высоту и сможем развить большую скорость

Бóльшую скорость он развить не сможет, поскольку оборудован одним поршневым двигателем. Во вторую мировую уже проходили гонку за скоростью на поршнях, которая привела к появлению монструозных моторов типа 32 цилиндра 1000 лс - с поистине конским расходом топлива. Так что быстрее он на своём дрыгателе не полетит.

На бóльшую высоту им тоже не подняться, ибо для этого необходим герметичный салон с наддувом - а наддув с поршневого двигателя просто неоткуда взять. Нужно либо устанавливать отдельный компрессор наддува с отбором мощности от дрыгателя (что поднимет расход топлива вдвое) либо менять дрыгатель на реактивный двигатель (и это тоже поднимет расход).

Но следом возникает логичный вопрос - если вы поставили реактивный движок, то есть получилось всё как у других бизнес-джетов, то хули ж ваш "бизнес-джет" летает со скоростью черепахи, чиркая пузом по ёлкам? Кому такой товар нужен?

ИМХО - это мертворождённый проект, чисто распил каких-то дотаций на зелёную авиацию или чего-то такого.

Это сообщение отредактировал JBM - 19.11.2021 - 12:23
 
[^]
JBM
19.11.2021 - 12:25
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2964
Цитата (Begimot5000 @ 19.11.2021 - 12:07)
Нормально, мелкая шляпа за 12 часов в другое полушарие будет летать. Добавьте бар и я беру :)

Я бы скорее поинтересовался наличием туалета dont.gif (которого там нет)
 
[^]
КИПон
19.11.2021 - 12:25
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата
Отто-младший объяснил трудности с достижением ламинарного потока в самолете: "Для поддержания ламинарного потока необходимо создать конструкции, которые не изменяют форму и не деформируются ", - сказал он. "Вы никогда не сможете сделать это с помощью металлов, поэтому композиты остаются единственным выходом".

Не то чтоб я ругаюсь, но имею основания полагать что Отто младший пиздит как сивый мерин. Если не брать в расчет тканевую обшивку то и металл и пластик и композит как материал поверхности относительно потока среды волияют на ламинарность потока примерно одинаково, то есть почти никак.
 
[^]
кыстыбай
19.11.2021 - 12:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Автолюбитель @ 19.11.2021 - 12:08)
"Хорошо летают только красивые самолеты.." © А.Н.Туполев.

Расскажите про центровку ТУ-154!

Нынче в авиации нужно не хорошо, а безопасно, экологично и дешево.
 
[^]
кыстыбай
19.11.2021 - 12:29
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 12:20)
Цитата (Jus @ 19.11.2021 - 12:02)
с нетерпением ждем начала следующего этапа разработки, на котором мы поднимем самолет на большую высоту и сможем развить большую скорость

Бóльшую скорость он развить не сможет, поскольку оборудован одним поршневым двигателем. Во вторую мировую уже проходили гонку за скоростью на поршнях, которая привела к появлению монструозных моторов типа 32 цилиндра 1000 лс - с поистине конским расходом топлива. Так что быстрее он на своём дрыгателе не полетит.

На бóльшую высоту им тоже не подняться, ибо для этого необходим герметичный салон с наддувом - а наддув с поршневого двигателя просто неоткуда взять. Нужно либо устанавливать отдельный компрессор наддува с отбором мощности от дрыгателя (что поднимет расход топлива вдвое) либо менять дрыгатель на реактивный двигатель (и это тоже поднимет расход).

Но следом возникает логичный вопрос - если вы поставили реактивный движок, то есть получилось всё как у других бизнес-джетов, то хули ж ваш "бизнес-джет" летает со скоростью черепахи, чиркая пузом по ёлкам? Кому такой товар нужен?

ИМХО - это мертворождённый проект, чисто распил каких-то дотаций на зелёную авиацию или чего-то такого.

А можно ознакомиться с портфолио авиапроектов, выполненных под вашим мудрым руководством?

з.ы.: Обидчивый дурачок... sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал кыстыбай - 19.11.2021 - 12:59
 
[^]
3LO
19.11.2021 - 12:31
4
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Цитата (Досылатель @ 19.11.2021 - 12:05)
как они решили проблему с опрокидывающим моментом толкающего заднего винта?

Решили в данный момент не опрокидываться lol.gif
На шмеля похожа в своей уродливости - и ведь летает...
 
[^]
Solarvm
19.11.2021 - 12:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Вобщем, если поглядеть на аппарат внимательно, есть интересные идеи
1. понятно, что планер хороший
2. интересная задумка с воздухозаборником и чем-то похожим на выдувной диффузор (получается и лишняя тяга и дополнительная подъемная сила)
3. за счет использования поршневого движка - ценник сильно ниже и на сам аппарат и эксплуатацию

Вопросы/сомнения:
1. обзор из кабины явно гавенный
2. сажать под малым углом и с ранним выравниванием. отрыв от полосы тоже под малым углом
3. шасси хлипковаты - на грунт не посадишь точно

---
Итого, я думаю, что потенциально это может быть хорошим регионалом и использоваться а-ля "райд-шеринг" в странах где развита инфраструктура (бетонные полосы). Ну и замена бизнес-джетов для людей которые считают свои деньги
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20690
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх