Экспериментальный экономичный самолёт Celera 500L формы вытянутого яйца с крыльями прошел испытания

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JBM
19.11.2021 - 15:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2966
AnySkin
Ну если они заявляют что ради снижения friction drag готовы отказаться от металла и заполировать тушку до зеркального блеска - значит не пренебрежимо мал. А тут аж целый киль в сторону торчит... Если бы хотели действительно снизить все возможные формы сопротивления, то движитель сделали бы двухвинтовой контрвращающийся в фенестроне. Видимо, не особо им хотелось.
 
[^]
palis
19.11.2021 - 15:14
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 14:10)
palis
Ну какие операционные возможности? О чём ты. Этот самолёт на 6 мест. ШЕСТЬ мест! Нету во всей Вселенной такой вероятности, что его будут применять на регулярных рейсах. Его ниша - либо бизнес, либо прайват. Но он проигрывает в обеих.

Слушай, ну надо же смотреть шире. 6 это в конкретной компановке. Согласно требований FAR-23 после испытаний количество кресел доведут до 9. Следующая модель 1000L будет (если будет) до 15-17 мест. А это уже L-410. Только с дальностью как у условного 320го. А это хоть и очень специфично, но весьма перспективно. Посмотрим

Это сообщение отредактировал palis - 19.11.2021 - 15:16
 
[^]
кыстыбай
19.11.2021 - 15:59
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 13:56)
кыстыбай
а ты-то откуда знаешь что и чем определяется в "определённых кругах"? gigi.gif Ты в них вхож или ты это в интернете прочитал?

Я про бизнес-джеты имею право спорить потому что сам близок к этой теме - я сам пилот авиалиний, а мой друг - КВС как раз на бизнес-джете, а другой друг - бортинженер на бизнес-вертушке Ми-8. И поверь, что хоть я сам не возил "шишек", я хорошо знаю как это происходит и что они ценят.

Российские "швейцары" имеют право рассуждать о понтах своих хозяев?.. Продолжайте, очень интересно!
 
[^]
кыстыбай
19.11.2021 - 16:02
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 15:06)
AnySkin
Ну если они заявляют что ради снижения friction drag готовы отказаться от металла и заполировать тушку до зеркального блеска - значит не пренебрежимо мал. А тут аж целый киль в сторону торчит... Если бы хотели действительно снизить все возможные формы сопротивления, то движитель сделали бы двухвинтовой контрвращающийся в фенестроне. Видимо, не особо им хотелось.

Опять двадцать пять... Повторю свой вопрос о вашем портфолио с воплощенными "в металле" авиаконстукциями.
 
[^]
AnySkin
19.11.2021 - 16:37
5
Статус: Offline


Сенсей-осеменитель

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 591
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 15:06)
AnySkin
Ну если они заявляют что ради снижения friction drag готовы отказаться от металла и заполировать тушку до зеркального блеска - значит не пренебрежимо мал. А тут аж целый киль в сторону торчит... Если бы хотели действительно снизить все возможные формы сопротивления, то движитель сделали бы двухвинтовой контрвращающийся в фенестроне. Видимо, не особо им хотелось.

Сопротивление трения гораздо больше чем сопротивление от плоскости установленной на 1-1.5 градуса не по потоку. Примеров тому масса - Полированный ЛаГГ на испытаниях показывал скорость на полтинник км\ч больше серийного, покрашенного кое-как.
То что в своем стремлении всё оптимизировать и довести до идеала они поленились и не воплотили несколько действительно стоящих решений - факт. Может сыграл вопрос дороговизны.
 
[^]
Solarvm
19.11.2021 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Цитата (palis @ 19.11.2021 - 20:14)
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 14:10)
palis
Ну какие операционные возможности? О чём ты. Этот самолёт на 6 мест. ШЕСТЬ мест! Нету во всей Вселенной такой вероятности, что его будут применять на регулярных рейсах. Его ниша - либо бизнес, либо прайват. Но он проигрывает в обеих.

Слушай, ну надо же смотреть шире. 6 это в конкретной компановке. Согласно требований FAR-23 после испытаний количество кресел доведут до 9. Следующая модель 1000L будет (если будет) до 15-17 мест. А это уже L-410. Только с дальностью как у условного 320го. А это хоть и очень специфично, но весьма перспективно. Посмотрим

Согласен. В компоновке под 17 паксов - ну чем не континентальная маршрутка.
Из Канады в Мескику и Флориду туристов гонять, например.
Недорогой чартерник, "флайт-шеринг" только в путь.
 
[^]
Логанутый
19.11.2021 - 16:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.19
Сообщений: 674
Цитата (Автолюбитель @ 19.11.2021 - 12:08)
"Хорошо летают только красивые самолеты.." © А.Н.Туполев.

Вот! А это уёбище какое-то
 
[^]
Логанутый
19.11.2021 - 16:53
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.19
Сообщений: 674
Цитата (кыстыбай @ 19.11.2021 - 15:59)
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 13:56)
кыстыбай
а ты-то откуда знаешь что и чем определяется в "определённых кругах"? gigi.gif Ты в них вхож или ты это в интернете прочитал?

Я про бизнес-джеты имею право спорить потому что сам близок к этой теме - я сам пилот авиалиний, а мой друг - КВС как раз на бизнес-джете, а другой друг - бортинженер на бизнес-вертушке Ми-8. И поверь, что хоть я сам не возил "шишек", я хорошо знаю как это происходит и что они ценят.

Российские "швейцары" имеют право рассуждать о понтах своих хозяев?.. Продолжайте, очень интересно!

Ты-то, Кыстыбай, куда полез? Ты в честь предыдущего хозяина город назвал. Молчал бы, раб! gigi.gif

Это сообщение отредактировал Логанутый - 19.11.2021 - 16:54
 
[^]
Solarvm
19.11.2021 - 17:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Цитата (estraven @ 19.11.2021 - 19:11)
Непонятно только, для чего турбореактивному самолёту добавили винт сзади.

Наверно для того, что он не турбореактивный, а просто винтовой с обычным поршневым мотором. Надо ж прочитать пост, а не просто комментировать картинки? smile.gif
 
[^]
Drshme
19.11.2021 - 17:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 386
Специально для тупорогих и особенно для тех тупорогих, кто "в теме", но все еще не догоняет



Это сообщение отредактировал Drshme - 19.11.2021 - 17:07
 
[^]
dennsp
19.11.2021 - 17:07
2
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4271
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 12:20)
Цитата (Jus @ 19.11.2021 - 12:02)
с нетерпением ждем начала следующего этапа разработки, на котором мы поднимем самолет на большую высоту и сможем развить большую скорость

Бóльшую скорость он развить не сможет, поскольку оборудован одним поршневым двигателем. Во вторую мировую уже проходили гонку за скоростью на поршнях, которая привела к появлению монструозных моторов типа 32 цилиндра 1000 лс - с поистине конским расходом топлива. Так что быстрее он на своём дрыгателе не полетит.

На бóльшую высоту им тоже не подняться, ибо для этого необходим герметичный салон с наддувом - а наддув с поршневого двигателя просто неоткуда взять. Нужно либо устанавливать отдельный компрессор наддува с отбором мощности от дрыгателя (что поднимет расход топлива вдвое) либо менять дрыгатель на реактивный двигатель (и это тоже поднимет расход).

Но следом возникает логичный вопрос - если вы поставили реактивный движок, то есть получилось всё как у других бизнес-джетов, то хули ж ваш "бизнес-джет" летает со скоростью черепахи, чиркая пузом по ёлкам? Кому такой товар нужен?

ИМХО - это мертворождённый проект, чисто распил каких-то дотаций на зелёную авиацию или чего-то такого.

Подобные эксперты по SpaceX свои доказательства на ЯПе выкладывали годами, что ничего не выйдет. Пропали куда-то те эксперты, когда все-таки все полетело.
 
[^]
Vodyanoy4207
19.11.2021 - 17:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1191
Во, а то все думаю, на кого похож

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Экспериментальный экономичный самолёт Celera 500L формы вытянутого яйца с крыльями прошел испытания
 
[^]
JBM
19.11.2021 - 17:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2966
Цитата (Drshme @ 19.11.2021 - 17:06)
Специально для тупорогих и особенно для тех тупорогих, кто "в теме", но все еще не догоняет

О, ну это многое объясняет. Главный хуй из этой Отто Авиатион как-то афилирован с НАСА, а НАСА это ж известная циркулярка для распила правительственных бюджетов..... В принципе, теперь понятно откуда ветер дует.

Экспериментальный экономичный самолёт Celera 500L формы вытянутого яйца с крыльями прошел испытания
 
[^]
Drshme
19.11.2021 - 17:27
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 386
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 17:18)
Цитата (Drshme @ 19.11.2021 - 17:06)
Специально для тупорогих и особенно для тех тупорогих, кто "в теме", но все еще не догоняет

О, ну это многое объясняет. Главный хуй из этой Отто Авиатион как-то афилирован с НАСА, а НАСА это ж известная циркулярка для распила правительственных бюджетов..... В принципе, теперь понятно откуда ветер дует.

Я раньше думал, что в пилоты попадают люди с IQ>100 пунктов. Видимо ошибался
 
[^]
arturwr2000
19.11.2021 - 17:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.21
Сообщений: 1000
Цитата
Я бы скорее поинтересовался наличием туалета (которого там нет)

Небольшой, элегантный лючок в полу решает и эту проблему.

Это сообщение отредактировал arturwr2000 - 19.11.2021 - 17:49
 
[^]
Дмитрий444
19.11.2021 - 18:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 948
Рядом на стоянке вот такой Аванти стоял открытый, залез с разрешения посмотреть, классный. Он вроде 540 км/ч крейсерскую выдаёт и под 3000 км.

Экспериментальный экономичный самолёт Celera 500L формы вытянутого яйца с крыльями прошел испытания
 
[^]
FANTOM72
19.11.2021 - 18:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 36
Цитата (MadHamster81 @ 19.11.2021 - 14:32)
А мне вот этот нравится. Эх мечты...

Тоже об этом самолете подумал biggrin.gif

Это сообщение отредактировал FANTOM72 - 19.11.2021 - 18:08
 
[^]
кыстыбай
19.11.2021 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Drshme @ 19.11.2021 - 17:27)
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 17:18)
Цитата (Drshme @ 19.11.2021 - 17:06)
Специально для тупорогих и особенно для тех тупорогих, кто "в теме", но все еще не догоняет

О, ну это многое объясняет. Главный хуй из этой Отто Авиатион как-то афилирован с НАСА, а НАСА это ж известная циркулярка для распила правительственных бюджетов..... В принципе, теперь понятно откуда ветер дует.

Я раньше думал, что в пилоты попадают люди с IQ>100 пунктов. Видимо ошибался

Долбоебы везде встречаются.

Только они понтами оперировать пытаются, а не аргументами. На этом и палятся.
 
[^]
ustasx
19.11.2021 - 19:07
3
Статус: Offline


Сказочный долбоёб

Регистрация: 21.06.09
Сообщений: 2831
Не благодарите.
У ебибтян скомуниздили.


Экспериментальный экономичный самолёт Celera 500L формы вытянутого яйца с крыльями прошел испытания
 
[^]
mrPitkin
19.11.2021 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
На мессершмит похож тяни-толкай или на раму.
 
[^]
mrPitkin
19.11.2021 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Дмитрий444 @ 19.11.2021 - 20:07)
Рядом на стоянке вот такой Аванти стоял открытый, залез с разрешения посмотреть, классный. Он вроде 540 км/ч крейсерскую выдаёт и под 3000 км.

Утки у нас ещё в конце 40-х летали.
 
[^]
mrzorg
19.11.2021 - 19:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52402
Цитата (кыстыбай @ 19.11.2021 - 12:06)
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 12:42)
Цитата (palis @ 19.11.2021 - 12:08)
Охуенный аппарат. Просто революция. Характеристики такие, что если они подтвердятся хотя бы на половину - всю мелкую бизнес авиацию можно будет списывать в утиль.
Не говоря о том, что и большую авиацию может эта история подвинуть очень серьезно (в тех странах, где большое количество аэродромов).

Революция в чём? В расходе топлива?

Так я вам доложу, что топливо это далеко не самая затратная часть авиации. Помимо топлива есть ещё обслуживание, хранение, и "календарь".

Если самолёт летает постоянно, как в школе либо в авиакомпании, то топливо составляет примерно треть расходов. В этом случае экономия 10% на топливе даст экономию 3% на общем фоне.

Если же самолёт работает бизнес-джетом, то он больше стоит чем летает. И там топливная составляющая получается весьма небольшая. Кроме того, в бизнес-авиации важны другие вещи - комфорт, скорость, версатильность, ПРЕСТИЖ. Люди, которые носят часы Ролекс и очки Лотос, не смогут себя представить выходящими из этого беременного уёбища puke.gif на глазах у своих бизнес-партнёров по миллиардным сделкам.

Нет, нет, это говно. Лучше ему умереть без мучений.

Долбоеб!

Престиж в определенных кругах (не российского пошиба: здесь до сих пор цыганщина рулит) давно определяется не наличием Ролекса, который каждый в этой среде может себе позволить, а инновационностью используемых решений и бережным отношением к окружающей среде. Хотя бы показушным. И такой бизнес-джет, не имеющий ничего общего с обычными решениями, имеет все шансы стать звездой.

А ты продолжай гордиться пацанскими понтами!

Поставил тебе плюс (по существу, я с тобой согласен), но за такие эпитеты ("долбаёб"), надо банить! dont.gif
 
[^]
Padonakk
19.11.2021 - 19:56
3
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4779
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 12:56)
кыстыбай
а ты-то откуда знаешь что и чем определяется в "определённых кругах"? gigi.gif Ты в них вхож или ты это в интернете прочитал?

Я про бизнес-джеты имею право спорить потому что сам близок к этой теме - я сам пилот авиалиний, а мой друг - КВС как раз на бизнес-джете, а другой друг - бортинженер на бизнес-вертушке Ми-8. И поверь, что хоть я сам не возил "шишек", я хорошо знаю как это происходит и что они ценят.

мой начальник имеет личных средств около 2 миллиардов долларов, ездит на старом лексусе убогом, одет в одну и ту же рубашку и говорил мне еще года три назад- между нами никакой разницы нет -мы пьем едим одно и то же , можем купить одно и то же(естественно ролексов я не потяну) но это притянуто за уши ибо есть кредиты. разница только в недвижимости и знаниях. вот это и важно в "определенных кругах" по миру кроме постсоветского пространства понтов. начальнику этому уборщик кричит -"Здарова Бенька" и ему с удовольствием отвечает миллиардер rulez.gif

https://datewiki.ru/wiki/Benny_Landa - можно спокойно про него прочитать.
так что вы абсолютно не правы про точку зрения кругов и прочего, а вот самолет- вам виднее точно. я тут некомпетентен.
 
[^]
JBM
19.11.2021 - 20:27
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2966
Выясняются интересные факты по этом самолёту:

Умные люди построили модель этого самолёта и пересчитали у себя, чтобы проверить заявления Отто Авиэйшн. Получилось не очень:

1) скорость в 800 км/ч он может теоретически развить на высоте 20 км - это для него недостижимо, потому что максимальная высота его двигателя 15 км

2) скорость в 560 км/ч он может теоретически развить на высоте 9.1 км - это весьма проблематично, потому что его двигатель имеет критическую высоту в 7.6 км (выше движок начинает терять мощность), и непонятно каким святым духом он будет разгоняться на 9.1 км

https://www.flyingmag.com/technicalities-celera-500l-design/

3) радиус в 8300 километров никоим образом не достижим на заявленной скорости 730 км/ч. Чтобы достигнуть такого радиуса, скорость должна быть значительно ниже.

https://www.aerosociety.com/news/going-with-the-flow/

4) туалет всё-таки будет.


-----------------------------
Минусатор, я понимаю что тебе лично я не нравлюсь, поэтому ты шпалишь меня, но пойми - в этом посте я привёл просто факты. От твоей шпалы они не изменятся. Ты можешь зашпалить меня хоть в плинтус, но это не изменит того, что другие люди (специалисты, кстати) согласны со мной в моей скептической оценке этого проекта. Шпалы не помогут ему взлететь. Но, возможно, мы и ошибаемся.

Это сообщение отредактировал JBM - 19.11.2021 - 21:07
 
[^]
JBM
19.11.2021 - 20:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2966
Цитата (Padonakk @ 19.11.2021 - 19:56)
мой начальник имеет личных средств около 2 миллиардов долларов, ездит на старом лексусе убогом, одет в одну и ту же рубашку и говорил мне еще года три назад- между нами никакой разницы нет -мы пьем едим одно и то же , можем купить одно и то же(естественно ролексов я не потяну) но это притянуто за уши ибо есть кредиты. разница только в недвижимости и знаниях. вот это и важно в "определенных кругах" по миру кроме постсоветского пространства понтов. начальнику этому уборщик кричит  -"Здарова Бенька" и ему с удовольствием отвечает миллиардер rulez.gif

Про два миллиарда он тебе сам сказал или это подтверждённая информация? Просто я очень сомневаюсь, сорян.

Он продал свою компанию Indigo в 2002 году Хьюлет Паккарду за 800 миллионов, откуда недостающие 1.2 ярда? И надо понимать, что 800 миллионов ему не лично на карман пошли, а по большей части покрыли его пассивы.

Далее, я тебе открою тайну. Талантливые руководители знают как важно быть близкими к коллективу. Для этого они могут "мимикрировать" чтобы смешаться с людьми, которыми они управляют. Ты видел его только в своём обществе, и может быть он был в рваных носках - я тебе верю. Но ты не был и не видел его в обществе его кругов.

Это сообщение отредактировал JBM - 19.11.2021 - 20:40
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20691
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх