Советские инженеры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
waymark
23.09.2017 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (MrME @ 23.09.2017 - 23:08)
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 02:04)
и невозможность наладить производство элементарных вещей типа одежды и детских игрушек. разве это нормально или показатель эффективной экономики?

1. Долбоёбы в управлении. Сейчас их зовут эффективными менеджерами. Только сейчас рулит прибыль, а тогда рулила политика.
2. Невозможно в почти полной изоляции и конфронтации делать что-то стоящее по всем фортам. Отдельные вещи и, возможно даже, отрасли - да. Вообще всё - нет. Сейчас не каменный век, технологии сложны.

1. мало того что долбоебы. так еще сам принцип плановой экономики не давал нормальной эффективно управлять производствами, торговать, внедрять инновации. изза крайней заполитизорванности не было нормального менеджмента.
2. согласен полностью. а как от этого наука страдала. ни публикаций, ни общения с иностранными коллегами.

Это сообщение отредактировал waymark - 23.09.2017 - 23:22
 
[^]
MrME
23.09.2017 - 23:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (FedFed @ 22.09.2017 - 22:22)
весь прикол в том, что ссср копировал, а мы сейчас прем китайские аналоги брендов. не копируем, а тупо покупаем дешевку.
давно вы видели нормальный инструмент? сверла которые сверлят? ножовочные полотна которые пилят? за то трехрублевого дерьма хоть жопой ешь.


Говно вопрос вообще. Ты интерскол, вихрь, и прочее говно за три копейки не бери. И будет тебе счастье. Инструмента сейчас - навалом. На любой вкус, цвет, и кошелёк. Я по ручному эл/инструмену не большой спец, но говорят, что Hilti, Kress, Festool вполне себе достойные вещи делают.

И возвращаясь к своим баранам (электронным) - о таких паяльных станциях и флюсах, которые массово продаются и производятся сейчас, в Союзе могли только мечтать. Считанные люди имели в пользовании подобное. А сейчас это доступно каждому радиолюбителю среднего достатка.
 
[^]
Мэс
23.09.2017 - 23:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 606
Не понятно, почему все взбаламутились. Да, что-то делали под копирку, на что-то покупали лицензию, что-то просто воровали.
Это было, это есть и будет.
Автор привел примеры, мне было интересно прочитать. Мне легче делать новое, если есть возможность посмотреть, как это делали другие.
 
[^]
НИО512
23.09.2017 - 23:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 203
Цитата (telefon @ 23.09.2017 - 22:59)
НИО512
Цитата
Уважаемый, назовите хотя бы два-три технических немецких решения, которые использовались при полетах в космос. Не назовете. Не просто известные решения на проектном уровне: ракета состоит из корпуса-бака, двигателя, системы управления, полезной нагрузки и т.д. А конкретно, например, такая-то конструкция бака, конкретный газогенератор

Я С Мэсом в принципе не согласен, но навскидку назову Вам требуемый пример.
Это турбонасосный агрегат двигателя. Он применялся на всех жидкостных ракетах. Работал на перекиси. Но, опять же, я не знаю, его с нуля Браун придумал, или тоже у кого-то спёр.

У меня дома имеется труд Синярева "ЖРД". Там приведен чертеж ТНА ФАУ-2. Завтра-послезавтра найду сборочный чертеж ТНА РД-107, РД-108 и воронежского РД-0109. Сравню и постараюсь ответить.
 
[^]
Sidorini
23.09.2017 - 23:23
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (waymark @ 23.09.2017 - 12:19)
Цитата (Sidorini @ 23.09.2017 - 23:07)
Да, автомобилей в СССР было мало. И это было правильно!!
.

а благодаря отсутствию еды все были стройными. слава кпсс!

Ну тогда в Голливуде вообще голодомор и асвенцим.. lol.gif
 
[^]
ISA333
23.09.2017 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (MrME @ 23.09.2017 - 23:15)
Цитата (ISA333 @ 24.09.2017 - 02:08)
У знакомого была машина из 80 - машина класса Волги но по сравнению с Волгой - в целом не машина а порнография, хотя и ездила быстрее и жрала меньше.
Кстати те же самые Жигули которые были копией Фиата - всегда стояли на дороге с оторванными колёсами и другой подобной фигней. Такого небыло даже у Запорожцев.

Именно поэтому все ломанулись за праворульными тачками, как только открылась возможность. Потому что они были говном, конечно.

Что нужно делать с машиной, даже с самой говённой машиной, чтоб оторвать колесо? Нужно либо ездить до тех пор, пока шаровая опора не развалится в клочья, либо на скорости уебаться в яму. То есть, нужно быть долбоёбом - это если сформулировать короче.

Жигули массово стояли с оторванными колёсами? Да ну нах. Две трети водителей страны с этих Жигулей ездить начинали, я лично 3 года откатал на 21053. Ты кому гонишь, дядя?

Это ты гонишь и в наглую - подвеска Фиата рассчитана на идеальные дороги ( хотя кто знает сколько этот хлам и на таких дорогах ездил) - иначе рвёт шаровые и гнёт моста - плюс рвёт - гнет или что там делает с передней балкой она постоянно в продаже - расхдник однако.
Блондинкам втирай свою фигню.
 
[^]
Silver867
23.09.2017 - 23:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19385
Цитата (ISA333 @ 23.09.2017 - 23:18)
Цитата
что значительная масса советских автомобилей чем-то неуловимо смахивает на фиат 124й, аж странно, почему?

А эксперты не в курсе что это ...омно купили заплатив за лицензию?

А зачем покупали лицензию, если ВУЗы СССР каждый год выпускали сотни инженеров? cool.gif
 
[^]
alexkost
23.09.2017 - 23:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 1527
Странно это ВСЁ:
https://mysliwiec.dreamwidth.org/2625648.html


Советские инженеры
 
[^]
Silver867
23.09.2017 - 23:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19385
Цитата (ISA333 @ 23.09.2017 - 23:23)
Цитата (MrME @ 23.09.2017 - 23:15)
Цитата (ISA333 @ 24.09.2017 - 02:08)
У знакомого была машина из 80 - машина класса Волги но по сравнению с Волгой - в целом не машина а порнография, хотя и ездила быстрее и жрала меньше.
Кстати те же самые Жигули которые были копией Фиата - всегда стояли на дороге с оторванными колёсами и другой подобной фигней. Такого небыло даже у Запорожцев.

Именно поэтому все ломанулись за праворульными тачками, как только открылась возможность. Потому что они были говном, конечно.

Что нужно делать с машиной, даже с самой говённой машиной, чтоб оторвать колесо? Нужно либо ездить до тех пор, пока шаровая опора не развалится в клочья, либо на скорости уебаться в яму. То есть, нужно быть долбоёбом - это если сформулировать короче.

Жигули массово стояли с оторванными колёсами? Да ну нах. Две трети водителей страны с этих Жигулей ездить начинали, я лично 3 года откатал на 21053. Ты кому гонишь, дядя?

Это ты гонишь и в наглую - подвеска Фиата рассчитана на идеальные дороги

Откуда в Италии 60-х идеальные дороги?
Там две трети страны - сельская местность.
 
[^]
Sidorini
23.09.2017 - 23:26
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (MrME @ 23.09.2017 - 12:21)
- о таких паяльных станциях и флюсах, которые массово продаются и производятся сейчас, в Союзе могли только мечтать. Считанные люди имели в пользовании подобное. А сейчас это доступно каждому радиолюбителю среднего достатка.

Вот бы с бесплатными квартирами такой же прогресс..
 
[^]
altskeptik
23.09.2017 - 23:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 581
Цитата (waymark @ 23.09.2017 - 23:04)

изучение чужого опыта это хорошо, но своего-то почему так мало было при таком огромном потенциале?
почему общий уровень техники так сильно отставал от запада?
и невозможность наладить производство элементарных вещей типа одежды и детских игрушек. разве это нормально или показатель эффективной экономики?

Почему мало?
Мало известно широкой публике, это да.
Большинство сварочных процессов - наработки из СССР. Первая автоматическая сварка, например, башни танков в ВОВ уже варили автоматически.
Теория сопромата - СССР. Основы термоядерного синтеза - СССР (ТОКАМАК)
Полупроводники, сверхпроводимость, оптоволоконная связь - Ж. Алферов
И т.д. и т.п.
Не перечислить.
Проблема была в экономической модели. Не заинтересован был завод делать новое, проще было выпускать освоенное. Зарплата была всегда, а премии только за перевыполнение плана. В этой системе новая продукция - большой геморрой.
Вот и отбрыкивались всеми силами от выпуска нового.
Хоть молод был, сразу после института, но еще застал это время

Это сообщение отредактировал altskeptik - 23.09.2017 - 23:31
 
[^]
waymark
23.09.2017 - 23:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (kubus @ 23.09.2017 - 23:08)
Нахуя изобретать велосипед? ©
Проблема СССР в сравнении с западом была в том, что приходилось самим изобретать всё. Если американцы могли смело ставить английские или немецкие движки на свои тракторы, существенно сократив время на запуск трактора в производство, то чьи движки по кооперации мог поставить на свои тракторы СССР?
Ничьи. Приходилось разрабатывать и тратить время не только на разработку но и на оборудование и даже новые заводы.
Естественно, что были приоритеты. И бытовуха в очереди стояла далеко позади военщины и энергетики с космосом.

потому что не всегда то что нужно можно скопировать.
потому что при такой работе развивается своя инженерная школа и промышленность.

что индустриальная проблема была наладить производство модной одежды? какая разница что шить на большевичке - джинсы или брюки? но нет, изза инертности системы не смогли такого сделать.

ну и то что страна стала изолированной тоже во многом результат действия большевиков.
 
[^]
НИО512
23.09.2017 - 23:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 203
Цитата (Мэс @ 23.09.2017 - 23:22)
Не понятно, почему все взбаламутились. Да, что-то делали под копирку, на что-то покупали лицензию, что-то просто воровали.
Это было, это есть и будет.
Автор привел примеры, мне было интересно прочитать. Мне легче делать новое, если есть возможность посмотреть, как это делали другие.

Да вся проблема в том, что многие примеры, приведенные автором, просто притянуты за уши.
1. Да, что-то копировали. Я считаю - если хорошая копия - молодцы.
2.Что-то не удалось скопировать. Вот покупают американцы у НПО "Энергомаш" ракетные двигатели и не копируют: может ли кто-то ответить почему?
3.Но ведь львиную долю продукции в СССР добросовестно разрабатывали, запускали в серийное производство и производили самостоятельно. Что ж из нас дураков - то делать.
4.Здесь возможны два варианта: либо просто вброс для дураков либо специально дана такая тема, чтобы народ ностальгировал, постучал себя в грудь и вспомнил что-то хорошее, патриотичное.
 
[^]
sterh1972
23.09.2017 - 23:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2546
Цитата (tleu @ 22.09.2017 - 22:07)
via

Советские секретные документы бывали нескольких видов: Для служебного пользования, Секретно, Совершенно Секретно, Особой Важности, Особая Папка, Совершенно Секретно. Особая Папка. Перед прочтением съесть

В СССР многое было засекречено. В армии шифровалось почти все. К примеру считалось, что узнав сколько бочек квашенной капусты поступило в часть, можно было узнать не только количество солдат но и фамилию командира части. Документы разной секретности передавались разными аппаратами. Самым простым была кодировочная машина, передавать с помощью ее можно было передать документы максимум уровня Совершенно Секретно.
Уровнем выше для письменных приказов были шифровальные машины. Для устной информации вплоть до уровня Особой Важности пользовались аппаратами ЗАС.
Кодировщиков готовили в каждом округе, Шифровальщиков только в одной учебке в Краснодаре.

В срочную службу в армии я попал в учебку кодировщиков в Одессе. Часть считалась блатной, со мной учился племянник командующего округом и сын начальника 8 отдела округа. Кодировщиком мог стать только русский или украинец, из полной семьи, комсомолец, грамотный человек и прочее. В потоке было по 40 человек, трое лучших оставались работать в штабе Одесского округа, остальных раскидывали по частям округа. Поскольку два места из трех были заняты блатными, осталось одно, которое и досталось мне.
Впрочем рассказ не о об этом, может как нибудь расскажу, а о советской технике

Учились и работали потом мы на машинах "Фиалка-125". Как выяснилось потом, работали такие машинки до 2005 года. Накрылся мой ВУС

Прочитал сей текст и одно не пойму .К чему вы все это милейший? Если все правда то где двухкассетник шарп в советском исполнении? Где весь дивный ширпотреб который содран с западных аналогов?Нет уважаемый все не совсем так ! Лицензия да плагиат нет.А , то что, очень похоже в дизайнерском исполнении так утверждали насяльники которым нравился этот дизайн.Тот же азлк .Сколько вариантов было но выбрали то что, выбрали. Но, есть отличительное но, делали сами а, сейчас заказы раскидывают по просторам Китая.Я сегодня в обувной зашел.Там то что, в алиэкспрессе 1 тыр стоит, в магазине за 2300.То есть нахрен что либо производить .Перекупил, поднял больше 100% и ты приподнялся. И так во всем.Яблоки стоят так как будто их с колумбийских лесов везут( де граждане наркопроизводители, зачем такой байдой заниматься когда народ РФ яблок хочет! Вот они все и метнулись яблоки выращивать а, цена такая что-бы в бабле не потерять!).Ну ладно в этом году у кого то потоп у кого то засуха( в диком виде растут приезжай рви .Солнце придавило и яблоки осыпались.) но, раньше то как.Неужели обрано полаки виноваты? Моя тетка была гл. технологом на батайской швейной фабрике.Директор выкупила акции разогнала работяг и стала сдавать площади под склады.Оставила один цех под госзаказы. И так везде.Хладокомбинат 1 , рыбзавод- снесли на хрен и построили торговый комплекс.Речной вокзал, дрожзавод, винзавод да тут писать замучаешься.Лучше бы передирали и шлепали контрафакт чем кормили" братьев на век".Сейчас проффесий простых с гулькин нос.Грузаль , секЪюрити , Работник торговли , оффициант , водила.Раньше ты не хватая звезд с небес ты мог прожить довольно сносно. Сейчас же балансируешь.
 
[^]
НИО512
23.09.2017 - 23:30
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 203
Цитата (Silver867 @ 23.09.2017 - 23:25)
Цитата (ISA333 @ 23.09.2017 - 23:18)
Цитата
что значительная масса советских автомобилей чем-то неуловимо смахивает на фиат 124й, аж странно, почему?

А эксперты не в курсе что это ...омно купили заплатив за лицензию?

А зачем покупали лицензию, если ВУЗы СССР каждый год выпускали сотни инженеров? cool.gif

Лицензию покупали для быстроты запуска в производство: собственная разработка всегда долго; редко - быстро, чаще - долго.
 
[^]
vmarkelov
23.09.2017 - 23:30
1
Статус: Offline


НЛО

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 2704
Мужик, с копированием Бурана иди в пень. Одинаковая внешняя форма диктовалась законами аэродинаимики, а начинка там разная от слова ваааще. Так что б понимать - Буран умел в посадку на автопилоте, Шатл нет. Это кстати ломает мозг всем адептам "в совке отставали по электронике".
 
[^]
waymark
23.09.2017 - 23:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (kubus @ 23.09.2017 - 23:15)
Цитата
Почему ж автомобилей было мало?


Потому что какие нахуй автомобили, когда охуенные территории без элементарных условий жизни с суровым климатом. Нахуй твой москвич в тайге, если там электроэнергии хватать людям не будет?

еще одна проблема ссср. создание поселений в принципиально трудных для освоения местах. там где в канаде делали вахту, у нас непонятно зачем строили города, теперь не знают что с ними делать.
 
[^]
MrME
23.09.2017 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (prosvet @ 24.09.2017 - 02:20)
Цитата ("перепостер чужого вброса 2015-го года")
Искра-1030 - это IBM PC совместимый клон на i8086 под управлением клона, совместимого с DOS.
В них вполне себе официально с завода ставились американские харды Seagate (в те версии, где хард вообще был) прямо с надписью "Made in USA" на борту.
Какой в **** отечественный проект, какие в **** отечественные микросхемы, ты сумасшедший что ли?
чего то тебя на гей пропаганду потянуло... тут таких педиков не толерантят.
Фотка диска с той самой Искры - дисковод ИЗОТ СМ5508 на советских и болгарских микросхемах... разделение труда в СЭВ.

А я не люблю долбоёбов, которые называют себя инженерами, но даже в душе не ебут, что такое архитектура IBM PC.

Разделение труда в ХУЕв, блять. Не владеешь матчастью - не пиши, за умного сойдёшь.

И да, фото своё повнимательнее рассмотри, инженеришко faceoff.gif Амерские микрухи видны невооружённым глазом. Не упоминая даже уж о туманном прошлом 155й серии и скопипизженном целиком и полностью проце.

СМ5508, кстати, это и есть сигейт (MFM как бы намекает нам...), перепиленный под типа отечественную элементную базу, от того ужасно хуёвый и заброшенный. Чем позже дата выпуска - тем выше вероятность увидеть амерский оригинал внутри компа.

Цитата (prosvet @ 24.09.2017 - 02:20)
Внутри Нокии была очень странная конструкция не в стиле IBM PC... там была матерью видеоплата с ISA разъёмами для втыкания других плат... в том числе и слотовой материнской 286-ой
вот такой чухонский вариант PC... может поэтому НОКИЯ теперь китайская торговая марка, а не высокотехнологичная компания :)

В IBM PC вообще может не быть матери нахрен. Комп от этого не перестаёт быть IBM PC. То, что на твоём фото - сейчас называют onboard graphics, и что?

Нокиа как была финской, так и осталась. Точнее, сейчас она франко-американо-финская. Сказать про продукцию Nokia, что это китай - может только идиот, который этой самой продукции никогда не видел (инженер, который думает, что сотовые телефоны - это всё, что делала nokia - идиот по определению).

Это сообщение отредактировал MrME - 24.09.2017 - 00:04
 
[^]
Мэс
23.09.2017 - 23:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 606
Цитата (НИО512 @ 24.09.2017 - 02:23)
Цитата (telefon @ 23.09.2017 - 22:59)
НИО512
Цитата
Уважаемый, назовите хотя бы два-три технических немецких решения, которые использовались при полетах в космос. Не назовете. Не просто известные решения на проектном уровне: ракета состоит из корпуса-бака, двигателя, системы управления, полезной нагрузки и т.д. А конкретно, например, такая-то конструкция бака, конкретный газогенератор

Я С Мэсом в принципе не согласен, но навскидку назову Вам требуемый пример.
Это турбонасосный агрегат двигателя. Он применялся на всех жидкостных ракетах. Работал на перекиси. Но, опять же, я не знаю, его с нуля Браун придумал, или тоже у кого-то спёр.

У меня дома имеется труд Синярева "ЖРД". Там приведен чертеж ТНА ФАУ-2. Завтра-послезавтра найду сборочный чертеж ТНА РД-107, РД-108 и воронежского РД-0109. Сравню и постараюсь ответить.

Мне другое интересно.
Если в итоге окажется, что в названных вами изделиях не окажется ни одного немецкого названия, или, ок, ни одной детали, которая является немецкой, будет ли это означать автоматически, что они не основаны на немецких технологиях?

Мог ли советский инженер создать аналог немецкого прибора, назвать его по другому, даже сделать лучше чем оригинал? Если да, можно ли это считать "на разработках" или нет?
 
[^]
ISA333
23.09.2017 - 23:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Silver867 @ 23.09.2017 - 23:25)
Цитата (ISA333 @ 23.09.2017 - 23:18)
Цитата
что значительная масса советских автомобилей чем-то неуловимо смахивает на фиат 124й, аж странно, почему?

А эксперты не в курсе что это ...омно купили заплатив за лицензию?

А зачем покупали лицензию, если ВУЗы СССР каждый год выпускали сотни инженеров? cool.gif

А потому что те инженеры которых в этой теме дерьмом мажут - свободные люди были. Они бы такое извращение не разрабатывали.
Вот пришлось такое ..омно покупать - а што поделаешь, любит наш народ всякое ...омно, - всё для народа так сказать.
 
[^]
waymark
23.09.2017 - 23:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (mpimdk @ 23.09.2017 - 23:15)
Цитата (FedFed @ 22.09.2017 - 22:22)
весь прикол в том, что ссср копировал, а мы сейчас прем китайские аналоги брендов. не копируем, а тупо покупаем дешевку.
давно вы видели нормальный инструмент? сверла которые сверлят? ножовочные полотна которые пилят? за то трехрублевого дерьма хоть жопой ешь.

Во и я о том же, сегодня к другу ходил, надо было отпилить брусок, так он достал пилу мейд ин СССР, цена 2 р. 35 коп., так я ахренел как она пилит, не чета тем которые сейчас!

пила - это инженерно сложный прибор?
металл в ссср хороший был, так эта промышленность и осталась после 91го потому что была востребована в мире. в отличие от промтоваров, электроники и тп.
 
[^]
kubus
23.09.2017 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 2064
Цитата
что индустриальная проблема была наладить производство модной одежды? какая разница что шить на большевичке - джинсы или брюки? но нет, изза инертности системы не смогли такого сделать.


охуеть у вас просто как всё - а оборудование кто будет разрабатывать для модной одежды?
если срочно нужна ГЭС, чтобы людей обеспечить светом и соответственно прочими условиями для жизни и работы, то какие нахуй модные джинсы?
 
[^]
ISA333
23.09.2017 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Silver867 @ 23.09.2017 - 23:26)
Цитата (ISA333 @ 23.09.2017 - 23:23)
Цитата (MrME @ 23.09.2017 - 23:15)
Цитата (ISA333 @ 24.09.2017 - 02:08)
У знакомого была машина из 80 - машина класса Волги но по сравнению с Волгой - в целом не машина а порнография, хотя и ездила быстрее и жрала меньше.
Кстати те же самые Жигули которые были копией Фиата - всегда стояли на дороге с оторванными колёсами и другой подобной фигней. Такого небыло даже у Запорожцев.

Именно поэтому все ломанулись за праворульными тачками, как только открылась возможность. Потому что они были говном, конечно.

Что нужно делать с машиной, даже с самой говённой машиной, чтоб оторвать колесо? Нужно либо ездить до тех пор, пока шаровая опора не развалится в клочья, либо на скорости уебаться в яму. То есть, нужно быть долбоёбом - это если сформулировать короче.

Жигули массово стояли с оторванными колёсами? Да ну нах. Две трети водителей страны с этих Жигулей ездить начинали, я лично 3 года откатал на 21053. Ты кому гонишь, дядя?

Это ты гонишь и в наглую - подвеска Фиата рассчитана на идеальные дороги

Откуда в Италии 60-х идеальные дороги?
Там две трети страны - сельская местность.

Это только подтверждает то о чём я писал ранее.
 
[^]
waymark
23.09.2017 - 23:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (ISA333 @ 23.09.2017 - 23:18)
Цитата
что значительная масса советских автомобилей чем-то неуловимо смахивает на фиат 124й, аж странно, почему?

А эксперты не в курсе что это ...омно купили заплатив за лицензию?

так почему дальше-то развития своего не случилось?
япония в электронике тоже сначала копировала амерское, была по сути китаем после вмв. а потом так рванула. наши-то почему нет?
 
[^]
Hoha2raza
23.09.2017 - 23:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 575
Все, кто пишет про перекос экономики в СССР - не забывайте, что СССР противостоял гораздо более экономически мощному западу. Тут хочешь-не хочешь перекос будет.

Кстати, на счет секретности и "бочек с капустой". Была история, когда по фотографии стенда управления электростанцией, вычислили в каких областях расположены заводы и прочие объекты.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86209
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх