То, что было в вермахте и чего не было в РККА

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (90) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fenbong
28.01.2018 - 20:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
речь изначально велась о задержании советских судов японцами.


Именно.

Японцы захватывали наши корабли.


Напр они захватили два купленных нами в США Либерти.

Держали их у себя неделями и месяцами.
Доходило до уровня Молотова.


Про спекуляции на тему "дрейфующих мин" можно целую статью писать.

Это сообщение отредактировал Fenbong - 28.01.2018 - 20:39
 
[^]
DokBerg
28.01.2018 - 21:01
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Да, к слову - опознавательные жетоны у немцев были лучше.

И безусловно была очень хорошая пропаганда - вон у нас сколько почитателей Геббельса.

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
НемАсквич
28.01.2018 - 21:22
-3
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (нуакакже @ 29.01.2018 - 01:04)
Цитата (НемАсквич @ 28.01.2018 - 18:57)
Цитата
Как бы, договор о НЕЙТРАЛИТЕТЕ.
Подписал - соблюдай.

Да шта вы говорите))))

Конвенция о морском нейтралитете
от 20 февраля 1928 года

Статья 16

Нейтральному государству воспрещается:

a) поставлять воюющему, прямо или через посредников, на каком бы то ни было основании, военные корабли, боеприпасы или любые военные материалы;

б) предоставлять ему займы или открывать для него кредиты в продолжение войны.

На кредиты, которые нейтральное государство может предоставить для облегчения продажи или экспорта своего продовольствия или сырья, данный запрет не распространяется.

Цитата
И да, есть нюанс - атака или досмотр нейтрального судна в нейтральных же водах = казус белли.



Шта вы говорите))

Статья 1

Торговля во время войны регламентируется следующими правилами:

1) Военные корабли воюющих имеют право остановить и осмотреть в открытом море и в территориальных водах, не являющихся нейтральными, любое торговое судно, с тем чтобы выяснить его характер и государственную принадлежность и проверить, не перевозит ли оно груз, запрещенный нормами международного права, и не совершило ли оно какого-либо нарушения блокады. Если торговое судно не обращает внимания на требование остановиться, военный корабль может преследовать его и остановить силой. За исключением таких случаев, судно может быть подвергнуто нападению, только лишь если оно, после того как ему был подан соответствующий сигнал, не выполняет данных ему указаний.

Судно не приводится в непригодное для мореплавания состояние до тех пор, пока экипаж или пассажиры не будут переведены в безопасное место.

Какой из этих пунктов соответствует не досмотру в открытом море, а задержанию?

Ведь, если я правильно помню, речь изначально велась о задержании советских судов японцами.
Цитата
за 1941-1944 годы корабли Береговой охраны и ВМС Японии 178 раз задерживали советские суда (“ДВМП 1880-1980”, Владивосток, 1980, с.197) на сроки от нескольких часов до нескольких месяцев

Естественно в статье 2 настоящей конвенции

Статья 2

Задержание как судна, так и его экипажа за нарушение нейтралитета производится таким образом, как это в наибольшей степени подходит государству, производящему задержание, и за счет судна-нарушителя. Указанное государство, за исключением тех случаев, когда с его стороны имело место серьезное нарушение, не несет ответственности за ущерб, который мог быть причинен судну.
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 22:25
4
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (Fenbong @ 28.01.2018 - 17:39)
Цитата
Лампы использованные
    


Да, лампы немцы делали классные.

Англичане в ступоре были, когда находили целые лампы от систем Фау-2, у себя в Лондоне.


Один мой знакомый коротковолновик, ещё в 83м году пользовался радио собранным (собственноручно) на лампе от немецкой рации.
43го гв.

Ну дыкть. Радиолампы они разные бывают, бывает и с полмизинца, а бывает и в металлическом корпусе кстати. "Разбить" такую лампу - "слегка" сложно.
ВотЪ для примера.

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 23:04
2
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (gretta1976 @ 28.01.2018 - 18:08)
Я не уверен, но у меня складывается ощущение, что пытаются утверждать, что СССР не выпускал до войны радиолампы и не делал рации. Или мне показалось?

Ключевое слово тут - каКчество (С).
КаКчество немецких радиоламп, и как следствие - радиостанций было - массовых радиостанций и радиодеталей - намного выше, чем советских. Изданные в СССР книги даже и более позднего времени по оксидным катодам (основная деталь вакуумной радиолампы если кто не в курсе) и вообще по вакуумной электронике - практически сплошь перевод немецких изданий - о чём-то это да говорит, не? Тот же классический труд «Оксидный катод» Г. Германа и С.Вагенера к примеру.
Сказывалось резкое отставание СССР как "наследника" РИ от Германии - ведь от введения всеобщего образования достойного уровня в СССР на 1941 год прошло всего-то 24 года, МНОГО меньше чем в Германии.
Потому и было что рации на самолётах были отстойного качества, с малым ресурсом и т.п. - на невозможность слышать хоть что-нибудь из-за крайне паршивых шлемофонов и отсутствия экранировки "фонящих" в радиодиапазоне частей жаловались массово, на танках рации на начало ВОВ только на командирских и тоже качества "не очень". "Бонусом" - МАЛО спецов, которые могли бы рации обслуживать (у немцев - в КАЖДОЙ!!! танковой роте такой спец). Второй бонус - комсостав или неграмотный, неспособный сам разобраться в "новомодных штучках" или уж даже и не знаю что - но к радио в РККА ВООБЩЕ на начало войны относились плохо. Телефоны - "нашефсё", а в бою, когда провода рвёт осколками - как в ПМВ "посыльные" (Гитлер 4 года посыльным отбЕгал - наверное как никто ценность оперативной связи понимал, кстати). А если тут добавить умелое примеение немцами средств РЭБ, всё становится предельно грустно.
Тем более, что (данные http://www.cqham.ru/forum/showthread.php?1...EC%E0%F5%F2%E0) у наших радиостанций "плыла" частота со всеми вытекающими.
Впрочем, вот цитата:
"Про качество работы РРУ и РБС (она же 4-Р) можно почитать, например, в "Кратком справочнике по военным радиостанциям" (документ 1-41-01 на сайте Радиомузея РКК). Этот справочник, подготовленный в ленинградской Военной академии связи имени Буденного, был подписан к печати 16 августа 1941 г., когда до полной блокады Ленинграда оставалось менее месяца. Очень интересный документ, где перечислены пехотные радиостанции Красной Армии, реально применявшиеся накануне и в первые месяцы войны.

Читая про РРУ и РБС, обратите внимание на заключительные разделы под названием "Особенности эксплОатации" (так это слово писали раньше). Коротко говоря, обе эти УКВ радиостанции страдали от нестабильности частоты, а также создавали помехи на расстоянии нескольких сотен метров вокруг себя даже в режиме приема.

Я как-то задал вопрос одному из ветеранов войны, посетившему наш музей, про его опыт работы на РБС. И его первый комментарий был про нестабильность частоты, когда при переходе на прием приходилось крутить ручку настройки и искать, где тебе отвечает твой корреспондент.

Так что сравнивать нашу РБС (4-Р) с немецкими сверхрегенераторами (а все носимые радиостанции серии Feldfu были сверхрегенеративными ) в смысле стабильности частоты не нужно. Это даже не смешно...

Про "ближайшего конкурента РРС", немецкую "Доретту" или "Klein Funksprecher d", много говорить не хочется. Это была игрушка, правда, небесполезная, выпускавшаяся на той же радиовещательной фабрике "Штассфуртер Рундфунк", что и все радиостанции Feldfu. Тоже сверхрегенератор, как и Feldfu, только меньше по размерам.

Как сравнивать "Доретту" и РРС, я не знаю, потому что про нашу РРС читал только в немецком документе D50/13 (его черно-белый вариант есть у нас на сайте, см. документ 1-43-06), да еще видел ее в витрине питерского Артиллерийского музея.

Странно, что РРС не упоминается ни в нашем Кратком справочнике 1941 года, ни в подробном Справочнике 1943 года (документ 1-43-01 на сайте Радиомузея РКК)."

Вот тут: http://www.rkk-museum.ru/documents/archive...ves.shtml#spr-w лежит куча доков по связи и всему, что с нею "рядом". Рекомендую для понимания уровня тогдашней радиосвязи в РККА и в Вермахте. После беглого ознакомления мне стало сильно грустно. ИЧСХ, радикально изменить ситуацию НЕ-РЕ-АЛЬ-НО. Никакими силами и средствами. Потому что "общий технический уровень", ога.
И даже "попуданцы" не помогли бы.

На фото автомобильный радиопеленгационный пункт вермахта, интерьер и ганс за работой. Стырил тут: http://maxpark.com/community/901/content/2040328

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 23:06
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Раз пошла такая пьянка.
постоянный радиопеленгатор, откуда координаты пеленгуемой радиостанции передавались мобильным группам, которые осуществляли точную пеленгацию.

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 23:28
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (DokBerg @ 28.01.2018 - 20:18)
Не смог найти ничего по интересной разработке немецких штабных фургонов - бабочек, разворачивавшихся так, что полезная площадь утраивалась.

В СА после войны были похожие, но тоже фото нету.

И такие тоже, но были и попроще.

Вот тута http://www.o5m6.de/wehrmacht_old/max.html подборка картинок штабной машины насколько понимаю Эрвина Роммеля. Поскольку хозяин сайта буржуй и требует на публикации своё разрешение - пусть будет ссылко.
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 23:32
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Парашютисты с катушкой под телефонный кабель похоже. Поудобнее нашей будет, вроде как

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 23:35
5
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
С форума моделистов http://modellboard.net/index.php?topic=53238.0 картинка внутреннего устройства штабного автобуса

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 23:37
5
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Сталинец тащит штабной автобус http://panzerserra.blogspot.ru/2016/07/ope...l-w39-late.html

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 23:38
4
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Опель Блитц кухня

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 23:40
4
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Поздняя модификация, обратите внимание на крышу сзади - удобный багажник

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 23:42
4
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
где-то в желтой жаркой Африке.
Обратите внимание на "утопленное" в борт запасное колесо, сзади по ходу прицеп с генератором

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Dimedrall
28.01.2018 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (P376 @ 27.01.2018 - 21:30)
Легкого полевого орудия не было...
А на le. IG 18 немцы молились настолько универсальная была вещь...
Трофейные очень ценились...

Та шо ви такое ховорите, таки уж совсем-совсем и не было?
Ага, leIG 18 выпущено около 11000 экземпляров. Но ты ещё не упомянул немецкие IG 42 (1944г.в., 1450 экз.) и IG 37 (1944-45 г.в.,1304 экз.) (эти два весьма схожи конструктивно) аналогичного калибра и назначения.
Однако, и в СССР были аналоги: как 76-мм полковые пушки обр. 1927 года (выпущено ок. 18000 экз.), так и 76-мм полковые пушки обр. 1943 года (ОБ-25) (выпущено 5192 экз.).
Сверху вниз для сравнения: дойче бабахен leIG 18 и IG 37, наши "полковушки" - "бобик" обр. 27 и ОБ-25 обр. 43.

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
МурМурыч
28.01.2018 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (Dimedrall @ 28.01.2018 - 23:48)
Цитата (P376 @ 27.01.2018 - 21:30)
Легкого полевого орудия не было...
А на le. IG 18 немцы молились настолько универсальная была вещь...
Трофейные очень ценились...

Та шо ви такое ховорите, таки уж совсем-совсем и не было?
Ага, leIG 18 выпущено около 11000 экземпляров. Но ты ещё не упомянул немецкие IG 42 (1944г.в., 1450 экз.) и IG 37 (1944-45 г.в.,1304 экз.) (эти два весьма схожи конструктивно) аналогичного калибра и назначения.
Однако, и в СССР были аналоги: как 76-мм полковые пушки обр. 1927 года (выпущено ок. 18000 экз.), так и 76-мм полковые пушки обр. 1943 года (ОБ-25) (выпущено 5192 экз.).
Сверху вниз для сравнения: дойче бабахен leIG 18 и IG 37, наши "полковушки" - "бобик" обр. 27 и ОБ-25 обр. 43.

Сравни вес и баллистику.
Сильно удивишься.
 
[^]
DokBerg
29.01.2018 - 00:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Чуток не та машина. Вижу, что штабных машин у немцев было несколько типов.



То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
29.01.2018 - 00:14
4
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Ещё с английского моделистского форума фото модели - тоже блитц поздней версии, африканский корпус Роммеля, полевая мастерская.

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
забор
29.01.2018 - 00:16
3
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 6116
Ещё и телефонные провода у немцев были лучше и ценились в качестве трофеев.
В сводках информбюро, несколько раз упоминалось о взятии в качестве трофеев и энное кол-во километров телефонного провода.
Вот тут все сводки информбюро.
Просто интересно почитать.
https://history.wikireading.ru/370790
 
[^]
Fernirs
29.01.2018 - 00:18
5
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Переделка трофейного Т-34 под транспортёр боеприпасов.
http://panzerserra.blogspot.ru/2014/05/ber...-pzkpfw-iv.html

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
29.01.2018 - 00:22
4
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Flakpanzer T-34 747®. The anti-aircraft turret were built by the battalion’s maintenance unit from half-track armoured plate.
Перевод. Зенитный танк T-34 747®. Зенитная башня (реально скорее полубашня)была установлена батальонным ремонтным подразделением с полугусеничного транспортёра (?)

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
29.01.2018 - 00:23
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Ещё про него
Фото

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
29.01.2018 - 00:23
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Ещё фото

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
29.01.2018 - 00:26
5
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
и ещё. Замечу. Это "наколенное творчество", едва ли где-то эта - весьма эффективная - "самоделка" была зарегистрирована официально как штатная единица - скорее всего "сверхштатная МЗА" нигде не отмеченная и на фото-то сохранившаяся случайно. Но наличие индекса каГбэ намекаэ что "наверху" про это "народное творчество" не просто знали.

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
29.01.2018 - 00:30
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
В принципе достаточно известная машина. http://panzerserra.blogspot.ru/2014/05/ber...-pzkpfw-iv.html утверждают, что это БРЭМ на шасси Пантеры с установленной башней от "четвёрки" модификации Н использовавшаяся как командирский танк.

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
29.01.2018 - 00:31
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Оно же и перед ней Тигр Порше

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 132576
0 Пользователей:
Страницы: (90) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх