Сами делаем из 12 - 220, автомобилистам посвящается, и не только.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergey57949
8.07.2012 - 17:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 893
Идея не плоха, но на выходе обычного ИБП как правило 400 Вт, что мало. И не всегда синусоида, что тоже не есть хорошо.
Но для рыбалки пойдет ))))))))))
 
[^]
Unregistred
8.07.2012 - 17:11
3
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1980
очумелые ручки это хорошо, конечно, но....... Уже 6 лет в моём пользовании находится сей девайс (на картинке). Покупал за 60 баксов. Мощность 400 Вт, при поездах по кемпингам-походам более чем достаточно. Есть защита от перенопряжения и перегрева, зуммер при падении питающего напряжения тоже присутствует, кулер с термостатом. Так что стоит ли изобретать велосипед? К тому же ИБП при отсутствии 220 всё время пищит периодически.

Это сообщение отредактировал Unregistred - 8.07.2012 - 17:11

Сами делаем из 12 - 220
 
[^]
alandr
8.07.2012 - 17:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5427
Цитата (SeMpRoN @ 8.07.2012 - 14:47)
Цитата (vohuz @ 8.07.2012 - 15:44)
Надо было не клеммы аккумуляторные припаивать, а просто адаптер для гнезда прикуривателя. Тогда можно получать переменку 220 не глуша двигатель.
И 700 ватт маловато будет, если честно.

и спалить нахуй бортовую сеть авто

если конечто вместо преда запихнута какая нить проволока

у меня покупной преобразователь. официально рассчитан на 150 ватт при работе от прикуривателя и 300 при работе от аккума напрямую. провод входа разъединяется посередине, ставится либо огрызок под прикуриватель, либо огрызок с крокодилами под клеммы.
от аккума дрельку он крутил, но правда нагрузку не давал.
 
[^]
tiabaldu
8.07.2012 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 3051
Насколько я знаю под нагрузкой ИБП работает только 5-10 минут, независимо новый акумулятор или нет. Помимо переделки как у автора, нужно еще мозги у ИБП переделывать.
 
[^]
ЛапусХвостос
8.07.2012 - 18:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 156
1 мозги как правило переделывать нужно SMARTам
2 UPS достался нашару. а преобразователь нужно покупать

кста была история как у нас на фирме манагер , закупавший преобразователи
12 / 220 V на продажу спалил оным проводку в своем же автомобиле.
Не показатель, но к упсам доверия больше
зеленю!
 
[^]
Nechaeff
8.07.2012 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 3119
Цитата (NNikola @ 8.07.2012 - 13:03)
А вообще есть Бесперебойники с нормальными (Евро) розетками...
В таком и розетку покупать не надо.

Например такой

И на шнур питания подвесить клеммы для подачи 12в.(предварительно внести изменения в самом изделии)
Будет выглядеть очень таки аккуратненько и стильно.

Это сообщение отредактировал Nechaeff - 8.07.2012 - 18:43

Сами делаем из 12 - 220
 
[^]
JurikKZ
8.07.2012 - 21:31
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 386
А я от СМАРТ АРС 2200 чайник и микроволновку грел - держит собака... Только неподьёмный - в машину не влезет. Кстати-700 это не ВАТТ а ВольтАмпер. Тоесть надо на 0,7 умножать. Примерно 490Вт.
 
[^]
Философф
8.07.2012 - 22:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 101
Цитата
А я от СМАРТ АРС 2200 чайник и микроволновку грел - держит собака... Только неподьёмный - в машину не влезет. Кстати-700 это не ВАТТ а ВольтАмпер. Тоесть надо на 0,7 умножать. Примерно 490Вт.

я думал что - Вольт-ампер — единица измерения электрической мощности в системе СИ, эквивалентная ватту (Вт). Используется в качестве единицы измерения величины полной мощности переменного тока.
и почему именно 0,7
 
[^]
vohuz
8.07.2012 - 22:16
0
Статус: Offline


&®€Y

Регистрация: 19.12.09
Сообщений: 1195
Цитата
Кстати-700 это не ВАТТ а ВольтАмпер. Тоесть надо на 0,7 умножать. Примерно 490Вт.

JurikKZ
faceoff.gif
А Ватт по твоему что?
Почитай физику...



Философф bravo.gif опередил.



Это сообщение отредактировал vohuz - 8.07.2012 - 22:18
 
[^]
rockin
8.07.2012 - 22:27
4
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
vohuz
физику не читать, а знать надо smile.gif

С википедии, что вы тут привели
Цитата
Полная мощность и активная мощность — разные физические величины, имеющие размерность мощности. Для того чтобы на маркировках электроприборов или в технической документации не требовалось лишний раз указывать, о какой мощности идёт речь, и при этом не спутать эти физические величины, в качестве единицы измерения полной мощности используют вольт-ампер вместо ватта. Форма записи единицы измерения В·А весьма удобна, поскольку отражает физический смысл величины полной мощности. В качестве единицы измерения активной мощности используется ватт.

Вот и ответ cheer.gif
 
[^]
chuwak
8.07.2012 - 22:33
0
Статус: Offline


Отвяз

Регистрация: 13.07.09
Сообщений: 181
2 года как сделал только подсоединил старые провода для "прикуривания" в свой частный дом, работает на циркуляционный насос отопления (8 часов от 65 аккумулятора) + гаражные ворота 2 штуки (этот вариант на форумах по отоплению очень подробно расписан)

Добавлено в 22:35
0.7 т.к. это корень из 2 деленное на 2, синусоида епта,
 
[^]
katiaablomova
8.07.2012 - 22:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.09
Сообщений: 491
ЕНТА ШТЭЛА ТАК СКАТЬ УПС ДАВНО В МАГАЗЕ НА ПОЛКАХ ПЫЛИТСЯ ! так для развития если брать для ноута 300 ват хватает если ноут не сел ! если батарейка просит зарядки то надо с начало зарядить а потом включать ! если же включать при севшей батареи то упс 300в отключится от перегрузки сразу ! покупайте эти штуки с запасом мощности и будите довольны а изобретать как этот смекалов можно и машины лишиться в огне ! dont.gif idea.gif
 
[^]
JurikKZ
8.07.2012 - 23:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 386
Физики блин. Такие и палят технику и с умным видом приносят на ремонт. И винят китай и электриков. С паяльником с 15 лет. И по физике 4.
 
[^]
НоПасаран
8.07.2012 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 1932
Цитата (ЛапусХвостос @ 8.07.2012 - 19:02)
1 мозги как правило переделывать нужно SMARTам
2 UPS достался нашару. а преобразователь нужно покупать

кста была история как у нас на фирме манагер , закупавший преобразователи
12 / 220 V на продажу спалил оным проводку в своем же автомобиле.
Не показатель, но к упсам доверия больше
зеленю!

сэкономить видимо хотел )

кстати манагер по закупкам не обязан знать все о товаре который закупает, у него других забот хватает. old.gif

Это сообщение отредактировал НоПасаран - 8.07.2012 - 23:07
 
[^]
JurikKZ
8.07.2012 - 23:08
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 386
To katiaablomova:
У человека лежал рабочий УПС-бесплатный. Плюс у автолюбителя в гараже всегда есть запасной аккумулятор.
Задача не стоит в том, чтобы заряжать аккум и использовать эту технику постоянно. А в том, что на природе можно подключить любой маломощный аппарат к "220вольт". А аккум зарядится от генератора машины.

То Философф:
На различную аппаратуру разный коэфициент. Если современный девайс с хорошим импульсным блоком питания то 0,9 или даже 1. А если это другая электроника (всё остальное) то 0,7. Стоит учитывать, что УПС и сам кушает процент с преобразования напряжения.

Кстате-надо смарт 1500 домой заныкать....

Это сообщение отредактировал JurikKZ - 8.07.2012 - 23:26
 
[^]
Rohan
8.07.2012 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.10
Сообщений: 2745
Автору - зелень за прямые руки!
По топику резюме - конструкция имеет право на существование и эксплуатацию при выполнении определённых условий! Основное - наличие халявного УПСа.
 
[^]
SeMpRoN
8.07.2012 - 23:35
0
Статус: Offline


Phenom II X6

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 266
Цитата (alandr @ 8.07.2012 - 18:16)
Цитата (SeMpRoN @ 8.07.2012 - 14:47)
Цитата (vohuz @ 8.07.2012 - 15:44)
Надо было не клеммы аккумуляторные припаивать, а просто адаптер для гнезда прикуривателя. Тогда можно получать переменку 220 не глуша двигатель.
И 700 ватт маловато будет, если честно.

и спалить нахуй бортовую сеть авто

если конечто вместо преда запихнута какая нить проволока

у меня покупной преобразователь. официально рассчитан на 150 ватт при работе от прикуривателя и 300 при работе от аккума напрямую. провод входа разъединяется посередине, ставится либо огрызок под прикуриватель, либо огрызок с крокодилами под клеммы.
от аккума дрельку он крутил, но правда нагрузку не давал.

ну тык 150 ватт не 500-600
 
[^]
Илюха22RUS
9.07.2012 - 06:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 0
а 12В - 10кВ не пробовал собрать? )) молодчага!
 
[^]
vohuz
9.07.2012 - 06:29
-3
Статус: Offline


&®€Y

Регистрация: 19.12.09
Сообщений: 1195
Цитата (JurikKZ @ 8.07.2012 - 23:01)
Физики блин. Такие и палят технику и с умным видом приносят на ремонт. И винят китай и электриков. С паяльником с 15 лет. И по физике 4.

Ну не знаю. Меня учили Вольт умножить на Ампер = Ватт.
Почитал по интернетам - активная мощность, полная мощность...
Мне кажется - это происки манагеров по продажам, как и в случаях с Гигабайтами-Гигабитами.
Ибо простому пользователю глубоко пофиг на вычисления -написано 700, значит 700 и не хуя тут вычислять.
 
[^]
ru3ari
9.07.2012 - 06:31
2
Статус: Offline


Лис

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 33
даа, без куллера оно проработает от силы час-другой,
а если в машине да на жаре в 30 градусов то и того
меньше, потом будем искать откуда пластик капает smile.gif
 
[^]
Zero17
9.07.2012 - 07:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 4694
Цитата (байкер @ 8.07.2012 - 18:00)
Вот бесперебойник. А то все баловство! old.gif батареи от жд вагонов, держит 6 часов при нагрузке 700вт, и 12 часов при нагрузке 350 вт соответственно. При включении электричества идет автоматическая подзарядка батарей от той катушки которая стоит на верху. Собрана штуковина в конце прошлого века)))

Ого! Братэлло, подскажи пжлст, а сколько живет такое устройство, т.е. срок службы батарей?
 
[^]
kistanov
9.07.2012 - 07:45
4
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7475
смотря какой движок в бритве. У этого УПСа на выходе меандр - нельзя подключать движки (вентеляторы и т.д). Плюс я очень круто сомневаюсь на счет длительного резерва. Эти УПСы впринципе не расчитаны на длительный резерв (5-10 мин и все) Тупо увеличив емкость АКБ (берем автомобильную батарею), с очень большой долей вероятности ИБП крякнет ну или будет греться как утюг. Повторюсь - там схемотехника (элементная база расчитана на 5-10 минут. Зачем перезкладывать мощность элементов? Вот именно незачем, поэтому разработчики и проходятся по краешку - точно расчитывают элементную базу под время работы, чтоб не удорожать себестоимость.
А так за идею и руки_от_куда_надо позеленю.
 
[^]
TVAR
9.07.2012 - 07:49
3
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16433
У меня 400 ватт в экспедиционнике стоит,нужная вещь...
Но провода к к аккумулятору у меня потолще... раз в шесть...

Это сообщение отредактировал TVAR - 9.07.2012 - 07:50
 
[^]
Nikki81
9.07.2012 - 07:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 84
Для пущей надежности данную схему надо подкорректировать, 1 поставить предохранитель MAX 40А, 2 если есть ИБП APC то использовать лучше его т.к. он в зависимости от подключаемой нагрузки меняет и мощность потребления аккумулятора (люминесцентная лампа продержалась на 500 с аккум. 7А/ч почти 6 часов, а ИБП APC 1400 с подкл. 2 аккумуляторами 55А/ч (этому типу ИБП надо было 24в) выдержал 1 комп + лампа люминесцентная 11 часов).
на счет импульсов на входе, можно решить с помощью конденсатора, и диодного моста, благо место после извлечения аккумулятора в ИБП много.
 
[^]
FedyaTyapkin
9.07.2012 - 08:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Так я не понял через сколько минут он сгорел?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74047
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх