Тонут, рискуют и гибнут. Последствия "золотых" рейсов в Арктике

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aleksashka12
7.05.2025 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 2549
Цитата (step30 @ 7.05.2025 - 13:18)
" В условиях вечной мерзлоты обычные дороги превращаются в бесполезные треснувшие ленты. Лёд кажется надёжным, но только до тех пор, пока не приходит тепло. Тогда он предательски тает, оставляя за собой топи и опасность."

Понтонные дороги наверное можно было выложить за те убытки которые понесли за всё время, и ещё предстоит.

Думается, не одному Вам эта мысль в голову пришла. Но. Экономически это оправданно? Попытайтесь посчитать.
 
[^]
malyur55
7.05.2025 - 22:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 665
Сколько этой техники в на севере в болотах похоронено - не сосчитать! Ну тогда, там цель была - освоение Севера, нефть, газ, полезные ископаемые. С этими потерями особо никто не считался в СССР. А это, наверное жажда наживы, может и не водители виноваты, не всегда они владельцы техники. Фирма гонит - во, что бы то ни стало груз доставить, вот и лезут.
Работал одно время в Нефтеюганске, попал на площадку где стояли образцы неиспользуемой техники советской, начиная от ДТ-шк до Ураганов, у которых колеса выше чем человек, я такие только в фильмах видел. Все сгнило, стоит.

Это сообщение отредактировал malyur55 - 7.05.2025 - 22:53
 
[^]
strelkys
7.05.2025 - 23:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 130
Просто завтра совсем растает и только вертолет и он не возьмёт 20-25 тонн. вот и растет ценник на услуги перевозок экспоненциально. И как выше сказали , отправляя технику туда в такое время , обратно её ни кто не не ждет.
 
[^]
dimon1000238
7.05.2025 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4167
Цитата (kistanov @ 07.05.2025 - 13:41)
чем ржавеющий металл прям отравляет землю??

А ты чистый метал в машине найди...
Сколько в моторе литров масла?
Сколько топлива?
Резина? Так ради прикола поинтересуйся почему из старых покрышек перестали делать фигуры и какой они класс опасности.
И так далее по списку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Valmech
7.05.2025 - 23:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.25
Сообщений: 288
Цитата
чем ржавеющий металл прям отравляет землю??
Ржавеющий металл вроде бы землю не отравляет, а вот масло в двигателях и топливо в баках вполне себе да.
 
[^]
LG5
7.05.2025 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.22
Сообщений: 2269
Цитата (step30 @ 7.05.2025 - 13:18)
" В условиях вечной мерзлоты обычные дороги превращаются в бесполезные треснувшие ленты. Лёд кажется надёжным, но только до тех пор, пока не приходит тепло. Тогда он предательски тает, оставляя за собой топи и опасность."

Понтонные дороги наверное можно было выложить за те убытки которые понесли за всё время, и ещё предстоит.

Понтонные дороги посередине реки? Оригинально, весьма оригинально.
 
[^]
ruslan3967
8.05.2025 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11363
То есть построить дороги и мосты - такое не рассматривается никак?
А до льда они как добираются, через лес прыжками?
Давайте будем называть вещи своими именами - проблема решается вкидыванием бабла и постройкой инфраструктуры как это делалось в СССР.
А не так как сейчас, бабло не вваливается но отдельные персонажи готовый уйти под лёд в кабине в погоне за гораздо меньшим баблом чем нужно на постройку инфраструктуры.

Это реалии капитализма.
 
[^]
Гуноп
8.05.2025 - 03:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8787
Цитата (amv32 @ 7.05.2025 - 13:11)
Время действия арктических дорог год от года сокращается. Климат меняется, лёд тает раньше, а риски растут. Возможно, скоро зимники станут историей. Но что придёт им на смену?

Нужна малая авиация. Как на Аляске.

К сожалению, у нас малая авиация находится под фактическим запретом. Громадный прессинг со стороны чиновничества в стиле "как бы чего не вышло".

А с учётом наших огромных расстояний, малая авиация должна была бы стать основным транспортом в стране, особенно восточнее Урала, в Сибири и на Дальнем Востоке.
 
[^]
Майорзапаса
8.05.2025 - 03:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16584
Цитата (ruslan3967 @ 8.05.2025 - 01:06)
То есть построить дороги и мосты - такое не рассматривается никак?
А до льда они как добираются, через лес прыжками?
Давайте будем называть вещи своими именами - проблема решается вкидыванием бабла и постройкой инфраструктуры как это делалось в СССР.
А не так как сейчас, бабло не вваливается но отдельные персонажи готовый уйти под лёд в кабине в погоне за гораздо меньшим баблом чем нужно на постройку инфраструктуры.

Это реалии капитализма.

Ну да, а реалии социализма - построить руками зэков нахер никому не нужные города там, где человеку и жить-то нельзя.
Построить там города с полной инфраструктурой и заселить их, не считая денег на всю эту прелесть.
И остались нам все эти Норильски, Магаданы, Воркуты как чемоданы без ручек - и тащить тяжело, и бросить нельзя.
 
[^]
levvvv
8.05.2025 - 04:05
3
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2795
Золотая столица делилась бы доходами, может и дороги были с мостами. Между Якутией и Амуркой до сих пор часть трассы Нерюнгри -Тында грунтовая! И это не ебеня, это федералка, типа. Такая же ситуация с дорогой из Благовещенска в сторону БАМА. Грунтовка 500 км!
Плохо здесь с дорогами.

Это сообщение отредактировал levvvv - 8.05.2025 - 04:11
 
[^]
PITBRIT
8.05.2025 - 04:42
2
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 7849
У меня туда дядька по молодости ломанулся водилой , ещё при СССР, за "длинным рублем" , в месяц можно было до 1200₽ поднять , хорошая зарплата была рублей 250 в то время , короче в третий выезд тачка наебнулась ,мороз под 70 или что то в этом роде, хорошо тачку ему передал водила который уже год оттарабанил и валил домой, в кузове была старая резина -покрышки , дядька мой их жог всю ночь ,не спал часов 12 пока не проехала первая машина и не подобрали его, раньше же ни раций ни телефонов нихуя этого не было .
 
[^]
Шемодан
8.05.2025 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 3228
А какой-нибудь транспорт на воздушной подушке не исправит ситуацию? Создать аппарат помощнее просто например, с увеличенной тягой
 
[^]
Майорзапаса
8.05.2025 - 08:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16584
Цитата (Шемодан @ 8.05.2025 - 08:08)
А какой-нибудь транспорт на воздушной подушке не исправит ситуацию? Создать аппарат помощнее просто например, с увеличенной тягой

Создайте.
На свои деньги создайте, наладьте производство и эксплуатацию.
Раз этого нет - значит невыгодно.
 
[^]
Гуноп
8.05.2025 - 09:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8787
Цитата (Майорзапаса @ 8.05.2025 - 03:55)
Цитата (ruslan3967 @ 8.05.2025 - 01:06)
То есть построить дороги и мосты - такое не рассматривается никак?
А до льда они как добираются, через лес прыжками?
Давайте будем называть вещи своими именами - проблема решается вкидыванием бабла и постройкой инфраструктуры как это делалось в СССР.
А не так как сейчас, бабло не вваливается но отдельные персонажи готовый уйти под лёд в кабине в погоне за гораздо меньшим баблом чем нужно на постройку инфраструктуры.

Это реалии капитализма.

Ну да, а реалии социализма - построить руками зэков нахер никому не нужные города

На фото - кровавый тупой коммунистический режим руками зеков строит никому не нужные дороги из откуда-то в никуда.

Тонут, рискуют и гибнут. Последствия "золотых" рейсов в Арктике
 
[^]
Stepann
8.05.2025 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7338
ну хз, вроде даже Сталин протянул железку в ебеня, и это с теми технологиями и в то тяжелое время....
 
[^]
Майорзапаса
8.05.2025 - 09:14
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16584
Цитата (Гуноп @ 8.05.2025 - 09:04)
Цитата (Майорзапаса @ 8.05.2025 - 03:55)
Цитата (ruslan3967 @ 8.05.2025 - 01:06)
То есть построить дороги и мосты - такое не рассматривается никак?
А до льда они как добираются, через лес прыжками?
Давайте будем называть вещи своими именами - проблема решается вкидыванием бабла и постройкой инфраструктуры как это делалось в СССР.
А не так как сейчас, бабло не вваливается но отдельные персонажи готовый уйти под лёд в кабине в погоне за гораздо меньшим баблом чем нужно на постройку инфраструктуры.

Это реалии капитализма.

Ну да, а реалии социализма - построить руками зэков нахер никому не нужные города

На фото - кровавый тупой коммунистический режим руками зеков строит никому не нужные дороги из откуда-то в никуда.

И к чему Вы это?
Нормальное воспитание трудом.
 
[^]
Майорзапаса
8.05.2025 - 09:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16584
Цитата (Stepann @ 8.05.2025 - 09:12)
ну хз, вроде даже Сталин протянул железку в ебеня, и это с теми технологиями и в то тяжелое время....

Ну, имея такую массу бесплатной рабочей силы - он мог, при желании, и до Бразилии железную дорогу дотянуть.
 
[^]
Ekim
8.05.2025 - 09:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 984
Старые территории плохие, с ними возни много дорог нет и вообще холодно, нам нужны новые территории ))) Наверное такой ход мыслей у солнцеликого был.
 
[^]
Периндоприл
8.05.2025 - 09:28
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27112
Цитата (Гуноп @ 8.05.2025 - 02:21)
Нужна малая авиация. Как на Аляске.

К сожалению, у нас малая авиация находится под фактическим запретом. Громадный прессинг со стороны чиновничества в стиле "как бы чего не вышло".

А с учётом наших огромных расстояний, малая авиация должна была бы стать основным транспортом в стране, особенно восточнее Урала, в Сибири и на Дальнем Востоке.

У "нас" летать особо не на чем - это раз.
И два - на Аляске, всё это счастье не бесплатно. У людей есть деньги, чтоб оплачивать индивидуальные транспортные услуги. У людей есть деньги, чтобы иметь свой собственный авиатранспорт и не зависеть от подвоза.

Тема очень сложная на самом деле. То, что делалось в СССР, стоило неебательских затрат, которые опосредованно оплачивали жители умеренной полосы и тёплых регионов. И то что советская модель логистики на Северах накрылась пиздой - это не злой умысел послекоммунистов, а объективная реальность. Ибо с какого хуя ты, проживая, скажем в Краснодаре или Уфе, будешь отдавать половину своего дохода некоему Васе из Певека, только за то, что Вася там - в Певеке живёт и получает вдвое больше тебя? И с какого хуя его там снабжают всякими ништяками, которых у тебя в Уфе или Краснодаре, только по блату можно добыть?

То что Росавиация (или как оно там называется) - бюрократическое злокачественное новообразование, занятое лишь поддержкой обоснованности собственного существования, а не вопросами авиации - это понятно, но проблема-то сильно глубже.
 
[^]
Гуноп
8.05.2025 - 09:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8787
Цитата (Периндоприл @ 8.05.2025 - 09:28)
Цитата (Гуноп @ 8.05.2025 - 02:21)
Нужна малая авиация. Как на Аляске.

К сожалению, у нас малая авиация находится под фактическим запретом. Громадный прессинг со стороны чиновничества в стиле "как бы чего не вышло".

А с учётом наших огромных расстояний, малая авиация должна была бы стать основным транспортом в стране, особенно восточнее Урала, в Сибири и на Дальнем Востоке.

У "нас" летать особо не на чем - это раз.
И два - на Аляске, всё это счастье не бесплатно. У людей есть деньги, чтоб оплачивать индивидуальные транспортные услуги. У людей есть деньги, чтобы иметь свой собственный авиатранспорт и не зависеть от подвоза.

Тема очень сложная на самом деле. То, что делалось в СССР, стоило неебательских затрат, которые опосредованно оплачивали жители умеренной полосы и тёплых регионов. И то что советская модель логистики на Северах накрылась пиздой - это не злой умысел послекоммунистов, а объективная реальность. Ибо с какого хуя ты, проживая, скажем в Краснодаре или Уфе, будешь отдавать половину своего дохода некоему Васе из Певека, только за то, что Вася там - в Певеке живёт и получает вдвое больше тебя? И с какого хуя его там снабжают всякими ништяками, которых у тебя в Уфе или Краснодаре, только по блату можно добыть?

То что Росавиация (или как оно там называется) - бюрократическое злокачественное новообразование, занятое лишь поддержкой обоснованности собственного существования, а не вопросами авиации - это понятно, но проблема-то сильно глубже.

Разумеется, всё так.

Сеть аэродромного обеспечения не бесплатна. У меня есть летательный аппарат, периодически устраиваю себе покатушки ради удовольствия. Купить легкий одно-двухместный самолет у нас вообще не проблема. Главные проблемы возникают потом, когда этот самолёт нужно хранить, обслуживать и куда-то лететь в законном порядке, а не "партизаном".
 
[^]
Периндоприл
8.05.2025 - 10:04
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27112
Цитата (Гуноп @ 8.05.2025 - 08:45)
Купить легкий одно-двухместный самолет у нас вообще не проблема. Главные проблемы возникают потом, когда этот самолёт нужно хранить, обслуживать и куда-то лететь в законном порядке, а не "партизаном".

Вот!
И вопрос тут в массовости. Было бы наличие в индивидуальном пользовании летательного аппарата массовым, то и с законодательной базой, и с инфраструктурой было бы проще.
Было бы своё поточное производство летательных аппаратов малой размерности - при чём, разной малой размерности - скажем, от индивидуального до вместимости в 8-10 пассажиров, то всё могло бы развиваться исходя из данности.
Но пока нет полноценного массового оплаченного спроса - увы. Не будет ничего.
Капитализм, однако...
 
[^]
Гуноп
9.05.2025 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8787
Цитата (Периндоприл @ 8.05.2025 - 10:04)
Цитата (Гуноп @ 8.05.2025 - 08:45)
Купить легкий одно-двухместный самолет у нас вообще не проблема. Главные проблемы возникают потом, когда этот самолёт нужно хранить, обслуживать и куда-то лететь в законном порядке, а не "партизаном".

Вот!
И вопрос тут в массовости. Было бы наличие в индивидуальном пользовании летательного аппарата массовым, то и с законодательной базой, и с инфраструктурой было бы проще.
Было бы своё поточное производство летательных аппаратов малой размерности - при чём, разной малой размерности - скажем, от индивидуального до вместимости в 8-10 пассажиров, то всё могло бы развиваться исходя из данности.
Но пока нет полноценного массового оплаченного спроса - увы. Не будет ничего.
Капитализм, однако...

Полностью согласен.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34733
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх