Легендарный двигатель: его выпускали три завода!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КуеСу
27.03.2025 - 11:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.19
Сообщений: 348
Змз-406 страшно похож на двигатель Сааб, не помню какой, но из 80х

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
neopodas
27.03.2025 - 11:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.01.25
Сообщений: 667
Хороший мотор, до 15 л бензина на 100 км

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smilerxxl
27.03.2025 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3417
Цитата (GadPolzuchij @ 26.03.2025 - 21:04)
Цитата (Асклепий @ 26.03.2025 - 20:43)
пик моих авто воспоминаний это 155 км/ч на магистрали перед Ригой в 1984 году на ВАЗ 2103.

Пусть это останется как воспоминания, ибо на классике выше 100км/ч спидометр врал безбожно. Можете 15-20 минусовать

С водителем и пассажиром ваз 21013 развивал 142 км/ч реальных 21011 145, 2103 150 2106 - 152
 
[^]
ddor
27.03.2025 - 11:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.24
Сообщений: 130
Цитата (barragos @ 27.03.2025 - 09:42)
Цитата (avaava @ 26.03.2025 - 20:26)
А какой мотор сделали после развала Союза? Вот так что б новый. а не ВАЗовский модернизировать до потери пульса?
Вот какой? Где он? В военке всё еще старые и модернизированные.
На кораблях - импорт.
На тепловозах? Ну не знаю... что-то мне подсказывает... Ну вы поняли.

А! Вру! Был! Был принципиально новый двигатель! РЛД! На Ё(б)мобиль ставили почти серийно. Сколько их сделали? Два прототипа? Или три...

ЗМЗ-406 это уже в России придумали

СААБ середины 80х. .
 
[^]
melentiy
27.03.2025 - 12:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 518
Была у нас Победа, папа купил её ещё до моего рождения, папа ездил на ней до начала нулевых. Ездил бы и дальше, но она ему просто надоела. Я её помню уже с двигателем 2,4, т.е. это модернизированный родной победовский двигатель, на самом деле у папы было два таких одинаковых двигателя с одним номером. И он их периодически переставлял, снятый полностью разбирал, менял кольца, вкладыши и потом заново собирал. И так лет 30, а ездили мы много, каждое лето в Белоруссию из Ленинграда, попутно заезжая в Прибалтику, ездили много по Ленинградской области. Папа был рыбак и охотник, он на Победе и на рыбалку катался, и на охоту. Это я к тому, что пробеги были немалые, но двигатели выдержали. Заменили их на двигатель от 21 волги в середине 90-х. Купили тогда честно спижжжженный по частям у мужиков с ремонтного завода. Папа его перебрал, работал в итоге он как часы, в мороз заводился с пол оборота ручкой (у папы была фича, он в мороз берег аккумулятор, заводил машину вручную). Масло у этих двигателей текло через задний сальник коленвала, который был набивным, но если грамотно набить его, то особой течи не было, наш двигатель всегда был практически сухим. А как он ехал... Я на светофорах частенько Жигули делал на Победе с этим движком, видел сильно удивленные глаза водителей тех машин. ) Молодой тогда был, гонял даже на Победе. ))
 
[^]
edd79
27.03.2025 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7944
Цитата (ЭхЭх @ 26.03.2025 - 20:03)
Попался хороший двигатель - надо выжать из него всё.
Новый придумывать сложнее

Нормальная практика, если чо.
Если конструкция удачная и рабочая; а достоинства перевешивают недостатки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drShak
27.03.2025 - 13:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 542
Цитата (санчоуз @ 26.03.2025 - 22:32)
Моторы в России - ахиллесова пята автопрома , особенно грузового , тем более татарского , хуже 740 мотора не встречал , это набор гандонно технических изделий который не тянет ,начинает срать маслом и антифризом прямо на конвейере .
Не диванный эксперт ,работал на всей советской технике от ГАЗ 52 даже гонял последние КрАзы в 2015 г на север , последние шли даже с китайскими моторами .
Работал на импортной технике ,там с моторами проблем не было от слова вообще . Даже намеренно угандошить мотор нужно сильно постараться .

Стоят 740 моторы на генераторах. ДЭС. Такое г... Ломучее. Кама энергетика поставила. Пусть им аукнется...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rok88
27.03.2025 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2863
Цитата (edd79 @ 27.03.2025 - 12:49)
Цитата (ЭхЭх @ 26.03.2025 - 20:03)
Попался хороший двигатель - надо выжать из него всё.
Новый придумывать сложнее

Нормальная практика, если чо.
Если конструкция удачная и рабочая; а достоинства перевешивают недостатки.

Тепые пендосы на ДжиЭм "Смолблок" с 1954 года выпускают и до сих пор.

С разной навеской, коленвалами и поршнями ставят на все от легковух -= грузовиков и до лодок и корветов.

И ничего, все довольны.
Жаль у нас его не скопировали при ссср.

У волги 24 должен был быть V6. Он есть в музее газ.

А 4х цилиндровый 24Д или 402ой в 24ке это не самый приятный двигатель.
Да он простой, но больше плюсов у него я не нашел
 
[^]
ledokol964
27.03.2025 - 14:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.20
Сообщений: 601
Цитата (McCaroff @ 26.03.2025 - 20:05)
Это вообще не про движок.
Это про шкворневую подвеску, которую полагалось шприцевать после каждой лужи.
И про мост, из которого тоже частенько капало.

Ещё скажите, что сальниковая набивка работала и двигатель не обоссывался

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
27.03.2025 - 14:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6460
Цитата (McCaroff @ 26.03.2025 - 20:05)
Цитата (lektor1052 @ 26.03.2025 - 19:56)
Помню была такая шутка; если из волги не течёт масло-значит масло в волге закончилось. Но это наверное не про этот движок.

Это вообще не про движок.
Это про шкворневую подвеску, которую полагалось шприцевать после каждой лужи.
И про мост, из которого тоже частенько капало.

И про двиг тоже. Текло как минимум из сальниковой набивки за задним коренным подшипником колена. Ну и картер по периметру плакал
 
[^]
Wangsu
27.03.2025 - 14:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.23
Сообщений: 6
Цитата (avaava @ 26.03.2025 - 20:26)
А какой мотор сделали после развала Союза? Вот так что б новый. а не ВАЗовский модернизировать до потери пульса?
Вот какой? Где он? В военке всё еще старые и модернизированные.
На кораблях - импорт.
На тепловозах? Ну не знаю... что-то мне подсказывает... Ну вы поняли.

А! Вру! Был! Был принципиально новый двигатель! РЛД! На Ё(б)мобиль ставили почти серийно. Сколько их сделали? Два прототипа? Или три...

GEVO-12 на 3тэ25к2М. Это лучший российский магистральный тепловоз.
 
[^]
gem222
27.03.2025 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3178
Цитата (McCaroff @ 26.03.2025 - 20:05)
Цитата (lektor1052 @ 26.03.2025 - 19:56)
Помню была такая шутка; если из волги не течёт масло-значит масло в волге закончилось. Но это наверное не про этот движок.

Это вообще не про движок.
Это про шкворневую подвеску, которую полагалось шприцевать после каждой лужи.
И про мост, из которого тоже частенько капало.

Да ладно! Не застал ты сальниковую набивку в задней части движка, которая начинала подтекать через месяц после переуплотнения. Лужа масла под Волгой такси, медиков и пр., УАЗа, РАФиков - Еразов - это норма.
 
[^]
Nameloss
27.03.2025 - 19:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14553
Цитата (avaava @ 26.03.2025 - 20:26)
А какой мотор сделали после развала Союза? Вот так что б новый. а не ВАЗовский модернизировать до потери пульса?
Вот какой? Где он? В военке всё еще старые и модернизированные.
На кораблях - импорт.
На тепловозах? Ну не знаю... что-то мне подсказывает... Ну вы поняли.

А! Вру! Был! Был принципиально новый двигатель! РЛД! На Ё(б)мобиль ставили почти серийно. Сколько их сделали? Два прототипа? Или три...

ЗМЗ 405

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бульбанур
31.03.2025 - 14:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.25
Сообщений: 106
Отставали, да. Но догоняли. Для своего времени нормальные движки, да и машины были. Вот что было главным минусом, качество сборки! Особенно помню гуляли байки, что машину надо покупать собранную в среду и перед праздничными датами! Да и комплектациями не баловали, все по спартански. Жарко - открыл окно!
А то, что потом эти движки 70-х выжимали до 2015-х, заслуга совсем других людей, в совсем другой уже стране!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22441
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх