Легендарный двигатель: его выпускали три завода!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Асклепий
27.03.2025 - 01:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 667
Цитата (Seregkin @ 26.03.2025 - 19:49)
Были у меня и 401 и 402 ремонтировал сам. Когда коленвал сдавал на шлифовку всегда просил шлифовать и шейку сальника. Со временем там набивает эллипс и никакая набивка держать не будет. После шлифовки нарезали маслосгонную резьбу. После таких процедур ничего не течет.

bravo.gif bravo.gif bravo.gif
Бля..
Вас спецом там учат моторы калечить, да и потом таки - хоба, типа получилось...
 
[^]
storoz
27.03.2025 - 01:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 95
Цитата (GadPolzuchij @ 26.03.2025 - 21:00)
Ну в этой шутке только часть шутка. Так как вместо сальника коленвала использовалась набивка, то даже были нормы на капанье масла

При этом при переборке ставилась "мерседесовская" Набивка, лично ставил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Николай2
27.03.2025 - 02:00
1
Статус: Offline


лалактолог

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 2413
Как приятно почитать тему про свой богом забытый город. На всю страну моторы делали.👍 Спасибо ТС
 
[^]
Асклепий
27.03.2025 - 02:19
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 667
Цитата (McCaroff @ 26.03.2025 - 19:27)
Цитата (Romanes @ 26.03.2025 - 21:06)
Цитата (McCaroff @ 26.03.2025 - 20:05)
Цитата (lektor1052 @ 26.03.2025 - 19:56)
Помню была такая шутка; если из волги не течёт масло-значит масло в волге закончилось. Но это наверное не про этот движок.

Это вообще не про движок.
Это про шкворневую подвеску, которую полагалось шприцевать после каждой лужи.
И про мост, из которого тоже частенько капало.

Это про движок. Что на газ 21, что на Газ 24 на коленчатом вале сзади (в месте его выхода из блока) сальником служила сальниковая набивка т.е. асбестовый шнур с пропиткой. Если биения вала были незначительные текло не сильно, на изношенном моторе постоянно гнало масло на работающем двигателе. Кстати применение набивки от 123 мерса на нормальном моторе вообще снимало этот вопрос.

До недавнего времени был счастливым обладателем ГАЗ-31029 с 402-м мотором, там такая же набивка.
Не текла, зараза!
Мокла, да. Но течи - не было.
Вообще, сложилось впечатление, что течь через набивку - следствие не только износа двигателя, но и желания выжать из него максимум. Вот только чудес не бывает - не любят эти двигатели больших оборотов, их достоинство - как раз в хорошей тяге на "низах", а обороты выше трех тысяч - не для них! И течь масла - далеко не самое безобидное последствие больших оборотов. Одни поломки штанг-толкателей коромысел клапанов чего стОят!
Хотя надо отдать должное - сам по себе движок крайне простой в ремонте и почти неубиваемый, если не рвать его на запредельных оборотах.

Бро, ты коллекцию имеешь трупов, или для души пару-тройку другую черепков???
Я считаю спор мальчишек про насечки на коленвале детским развлечением .
У меня были и есть Мерседесы с пробегами от 100.000 до 2.000.000 км.
Все не плохо сохранились.

ЗМЗ не стоит и близко возле Мерседеса двигла..
Ведь не от ЗМЗ черепок на УАЗы свапают. но у России свой путь - Кетай (младший брат,щенок) пусть у омерикан спиздит чего, а мы вот все и возьмем вот тут все наше. посконное!!!

Куминс диесель спиздеть не даст!

Это сообщение отредактировал Асклепий - 27.03.2025 - 02:22
 
[^]
MaxiG
27.03.2025 - 03:06
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2563
ТС теперь пили тему про Вазовский мотор от копейки. Который в младенчестве был фиатом. Его тотоже досихпор выпускают :)
 
[^]
vant112
27.03.2025 - 03:22
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1970
Цитата
Мой батя был обеспеченным и уважаемым человеком- директор школы

за счет чего он был обеспеченным cranky.gif
 
[^]
Domrych
27.03.2025 - 06:18
0
Статус: Online


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7837
Цитата (lbt @ 26.03.2025 - 20:24)
Мой батя на Волге в 1971 году положил стрелку на 145 км/ч. Помню 😎

Масло все вылетело через сальниковую набивку, или по стенкам чутка осталось?
Такая скорость - 100% пиздец.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andriv
27.03.2025 - 06:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3858
Цитата (Bes72 @ 26.03.2025 - 21:01)
Даже в современном 126/127 моторе не удосужились грамотно и плотно закрепить штуцер отвода картерных газов на клапанной крышке, болтается он там в отверстии по жизни у всех, и вокруг все в говне.

О как... Надо будет глянуть. Пока в своём 127 вижу как потеет одна заглушка.
 
[^]
Reaktivny
27.03.2025 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2275
Первая машина была Волга 31029 и потом довольно много на 402 моторе ездил. Как по мне он у ГАЗа получился не в пи...ду, не в красную армию. Для Волги он туповат, хоть и с хорошей тягой на низах, но нахрена легковушке хорошая тяга на низах. Хотя с учетом подвески баржи, гонять на ней так себе занятие. Для Газелей он слабый. Самый наверное его большой плюс, легко перебирается и по сути на старом блоке можно собрать новый мотор. Меняешь гильзы с поршневой и вуаля. Для 21 Волги он может и был революционным, но уже к 90м годам безбожно устарел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reaktivny
27.03.2025 - 08:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2275
Цитата (gaz3302 @ 26.03.2025 - 22:05)
Зря может два цилиндра убрали? Прикольный был бы мотор.
Была Газель и Волга с ЗМЗ 402.

Он разве был 6 цилиндровым? На газоны ставили V-образный 8 цилиндровый, конструктивно схожий с 402 мотором. Некоторые умельцы их даже в волги запихнуть умудрялись, но по мне в этом смысла никакого, ибо сильно крутить его всё равно нельзя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Китык
27.03.2025 - 08:17
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.25
Сообщений: 121
Цитата (linkman @ 26.03.2025 - 18:53)
Четырехцилиндровый вариант ГАЗ‑20 рабочим объемом 2,1 л, который ставили на Победу и ГАЗ‑69, имел врожденный недостаток: мощности 50–55 л. с. автомобилям такого класса было явно недостаточно. Что прекрасно понимали и горьковские конструкторы – создавая этот двигатель в середине 40‑х годов, они вынуждено пошли на компромисс.

Звучит приблизительно на уровне.

- Велосипед "Гномик" имел врожденный недостаток, - он был мал для взрослого человека.
 
[^]
Zepka
27.03.2025 - 08:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 3167
Цитата (avaava @ 26.03.2025 - 20:26)
А какой мотор сделали после развала Союза? Вот так что б новый. а не ВАЗовский модернизировать до потери пульса?
Вот какой? Где он? В военке всё еще старые и модернизированные.
На кораблях - импорт.
На тепловозах? Ну не знаю... что-то мне подсказывает... Ну вы поняли.

А! Вру! Был! Был принципиально новый двигатель! РЛД! На Ё(б)мобиль ставили почти серийно. Сколько их сделали? Два прототипа? Или три...

ТМЗ-880

Это сообщение отредактировал Zepka - 27.03.2025 - 08:31

Легендарный двигатель: его выпускали три завода!
 
[^]
Chupaquabr
27.03.2025 - 09:15
2
Статус: Offline


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2414
У нас на волгах был только два хороших мотора ЗМЗ 406, он же ЗМЗ 409 и тоетовский мотор.
 
[^]
fima3
27.03.2025 - 09:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.24
Сообщений: 368
Дрочить в 2025 году на «легендарный» двигатель, срущий маслом всю жизнь, спизженный у «тупых» 1930-х, это сильно. А в СССР было хоть что-то не легендарное? Что ни тема про СССР — сплошные легенды.
 
[^]
ss1971
27.03.2025 - 09:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4142
лучше бы рассказали что такое нижнеклапанный двигатель
 
[^]
serg2773
27.03.2025 - 09:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4092
Мотор архаичный но крепкий. При капиталке была проблема найти качественную развёртку под вкладыши распредвала. Без их замены характерное моргание лампы давления масла никуда практически не девалось. Берегли этот чудный предмет как грааль. Достаточно много перебрали их. Сальниковая набивка чуть ли не на черроки попадалась, распространенная вещь раньше была.
 
[^]
Trabolopolis
27.03.2025 - 09:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 2444
Цитата (fima3 @ 27.03.2025 - 09:21)
Дрочить в 2025 году на «легендарный» двигатель, срущий маслом всю жизнь, спизженный у «тупых» 1930-х, это сильно. А в СССР было хоть что-то не легендарное? Что ни тема про СССР — сплошные легенды.

Так СССР на легендах, в основном и держался.
 
[^]
barragos
27.03.2025 - 09:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 441
Цитата (avaava @ 26.03.2025 - 20:26)
А какой мотор сделали после развала Союза? Вот так что б новый. а не ВАЗовский модернизировать до потери пульса?
Вот какой? Где он? В военке всё еще старые и модернизированные.
На кораблях - импорт.
На тепловозах? Ну не знаю... что-то мне подсказывает... Ну вы поняли.

А! Вру! Был! Был принципиально новый двигатель! РЛД! На Ё(б)мобиль ставили почти серийно. Сколько их сделали? Два прототипа? Или три...

ЗМЗ-406 это уже в России придумали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zhna
27.03.2025 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2463
я как волговод (третья волга сейчас во владении) могу сказать, 402 двигатель его и любят и ненавидят, причём это может быть одновременно)))) скольким механникам и гаражным мастерам он дал работы хлеба и не просто хлеба но и с колбаской)))) тк 402 можно встретить было везде и всюду.

самое забавное помню стоит моя волжанка на 402 2000 года выпуска а рядом у коллеги приус 97 или 98 года пруль. сам чёт включается выключается итд итп.

конечно когда купил волгу на 406 я охуел )))))

Это сообщение отредактировал zhna - 27.03.2025 - 09:46
 
[^]
d2ima
27.03.2025 - 09:57
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 213
пост про ностальгию, про передернуть и в конце поплакать, осозная суть происходящего.. рост остается отрицательным
 
[^]
ig1171
27.03.2025 - 10:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 784
Цитата (Асклепий @ 26.03.2025 - 20:43)
Цитата
Мой батя на Волге в 1971 году положил стрелку на 145 км/ч. Помню 😎

На Волге в 71 году...
Да вы батенька мажор!!
Мой батя был обеспеченным и уважаемым человеком- директор школы, но пик моих авто воспоминаний это 155 км/ч на магистрали перед Ригой в 1984 году на ВАЗ 2103.
Ехали семьёй в Юрмалу...
А Волга и даже до начала 90-х у нас в Беларуси была недостижимой мечтой автолюбителей!

Тогда не перед, а после Риги, есл вы в Юрмалу ехали.
 
[^]
carbazol
27.03.2025 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1622
Цитата (ЭхЭх @ 26.03.2025 - 20:03)
Попался хороший двигатель - надо выжать из него всё.
Новый придумывать сложнее

Все мировые производители так делали, ставили сначала карбюратор, потом моновпрыск, потом распределённый впрыск. Сам двигатель особо не изменялся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rameel
27.03.2025 - 10:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2641
Так его и сейчас выпускают. Называется УМЗ EvoTech 2,7 л .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
санчоуз
27.03.2025 - 10:51
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 213
barragos
Цитата
ЗМЗ-406 это уже в России придумали
Это мотор штайр . Нихуя не наша разработка .
 
[^]
galantmmc
27.03.2025 - 11:04
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 347
ЗМЗ 406 разработали в 80-х года. Первый опытный мотор был собран в 1989 году.
Штейр вообще-то дизель и не имеет никакого отношение к бензиновому 406-у
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22441
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх