"Я полностью жму, ** твою мать!". Авария Суперджета в Якутске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LKeeper
11.07.2024 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 2660
Цитата (DUnlim @ 11.07.2024 - 15:09)
Цитата (AGSDima83 @ 11.07.2024 - 14:56)
Что-то я не врубился вот здесь: "разработчик требовал не использовать данный режим из-за высокой вероятности неравномерного нагрева тормозов колес" - это как вообще? Звучит как недоделанный самолет допустили к перевозке пассажиров, но в методичку для пилотов написали мелким шрифтом какие кнопки лучше не нажимать...

Звучит для тех, кто не понимает и не знает логики
Я тоже ее не знаю, как конкретно там реализована и что именно задействуется в этом режиме
Самолет после касания не тормозит колесами. Ни один
Он слишком тяжелый и слишком большая скорость, просто перегреют тормозные колодки и спалят шасси.
Сначала тормозит реверсом и аэродинамическими поверхностями до определенной скорости, а уже потом дотормаживает колесами
Видимо, автоматический режим предусматривает торможение шасси одновременно,что не рекомендуется, в виде риска перегреть тормоза.Для каких отдельных случаев, возможно.Когда впп совсем короткая, аварийные, или еще какие то.

Так понимаю, КВС выбрал этот режим, зная, что ВПП на реконструкции и тормозить надо активнее
Только он почему то на предпосадочном брифинге отметил реверс максимальный до 80, потом не более 30 секунд на малом, а сам на посадке перевел на 180 реверс в минимальный, а на 167 вообще выключил,переведя двигатели на малый газ
Когда стало совсем поздно, усираясь пытались тормозить шасси, нажимая на педали со всей дури
+ почему то только левый двигатель был сразу переведен в реверс, а правый на малом оставался, упустили этот момент
Вижу тут ошибки экипажа, а не проблемы с самолетом

"Кроме того, рейс выполнялся на самолёте с деактивированным реверсом правого двигателя. Имеющаяся техническая особенность никак не влияла на безопасность полётов, поэтому лайнер мог штатно выполнять пассажирские рейсы."

Правый реверс был деактивирован и правый двигатель на малый газ видимо чтоб самолёт не повернуло в сторону.
 
[^]
DUnlim
11.07.2024 - 16:51
-2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12254
Цитата (LKeeper @ 11.07.2024 - 16:50)
Правый реверс был деактивирован и правый двигатель на малый газ видимо чтоб самолёт не повернуло в сторону.

Но какое то время он почему то работал, да и в последний момент был включен,когда уже было совсем поздно
Т.е. пилоты разворачивающий момент парировали успешно и замедлялись активно

Согласен, этот момент в тексте упустил. Но и он ничего не объясняет

Это сообщение отредактировал DUnlim - 11.07.2024 - 16:53
 
[^]
orientir
11.07.2024 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1486
Цитата (DUnlim @ 11.07.2024 - 16:49)
Цитата (orientir @ 11.07.2024 - 16:44)
Что доебался? Я не специалист, просто текст внимательно прочитал, в отличии от тебя. Комиссия решила так как решила, и что там на самом деле делал капитан показал бортовой самописец или как там этот прибор называется. То что капитан не знал или плохо знал английский радикально на ситуацию не повлияло. Строит тут из себя "эксперта", а сам на япе сидит, строчит. А настояние эксперты сюда не заглядывают, они делом заняты.

Т.е то, что статья самую чуточку подана для просто обывателя, тебя не смутила
настоящего отчета я тут чет не вижу,он несколько другим языком написан
Зато про сцеплении с ВПП написал и выделил это, как причину произошедшего
И нахуя?

А для кого тут должна быть подана статья, если не для простых обывателей? Ещё раз повторяю тут эксперты не водятся. Тут как раз и сидят одни обыватели. За экспертным заключением тебе в комиссию, которая расследовала инцидент, и то если дорос.
 
[^]
DUnlim
11.07.2024 - 16:54
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12254
Цитата (orientir @ 11.07.2024 - 16:53)
А для кого тут должна быть подана статья, если не для простых обывателей? Ещё раз повторяю тут эксперты не водятся. Тут как раз и сидят одни обыватели. За экспертным заключением тебе в комиссию, которая расследовала инцидент, и то если дорос.

Их тут хватает,к твоему сведению
Экспертные заключения и отчеты в открытом доступе, любой может ознакомиться

Но это же ЯП
Тут Суперджет всегда говно.Ибо он Российский
лично я люблю потролить дохуя знатоков на эту тему.Потому что заебали на тему чего угодно из России лить говно

Это сообщение отредактировал DUnlim - 11.07.2024 - 17:10
 
[^]
Agri
11.07.2024 - 17:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 384
Цитата (amv32 @ 11.07.2024 - 14:37)
...Это значит, что после приземления самолёт будет замедляться со скоростью 2.4 м/с²...

Это не скорость, а ускорение. Причем при торможении величина должна быть отрицательной
 
[^]
Polarfox
11.07.2024 - 17:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 638
Цитата (Smirnoff1812 @ 11.07.2024 - 15:41)
Они между собой матом общаются? Садим быдло управлять лайнером, что может пойти не так?

Ты серьёзно?!
Я сам не сторонник матерной речи в повседневной речи, но в данной ситуации выражался бы подобным образом. Коротко, ясно, доходчиво и мобилизует
Или надо было: "Сударь, Вы недостаточно сильным образом нажимаете тормоз! Этак, мы можем и оконфузиться!"?!
 
[^]
Вожик65
11.07.2024 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Цитата (dennsp @ 11.07.2024 - 16:14)
Цитата (qaws134 @ 11.07.2024 - 15:15)
Вот тут не понял.. Суперджет - английский самолет? Или РФ внезапно англоязычной стала??
Ты тоже из секты, что все, что находится в России должно быть на русском языке и кириллице?
Я - да, из этой секты. А ты из тех, у кого родина - где смузи слаще? В гробу я видал таких "соотечественников" - которые даже внутри России разговаривают на иностранном; типа, "мы - явропа". Я вас, пидоров, даже на улице уже не всегда понимаю, что вы там хрюкаете на смеси русского-английского и вашего пидарского жаргона.
 
[^]
DUnlim
11.07.2024 - 17:19
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12254
Цитата (Вожик65 @ 11.07.2024 - 17:13)
Я - да, из этой секты. А ты из тех, у кого родина - где смузи слаще? В гробу я видал таких "соотечественников" - которые даже внутри России разговаривают на иностранном; типа, "мы - явропа". Я вас, пидоров, даже на улице уже не всегда понимаю, что вы там хрюкаете на смеси русского-английского и вашего пидарского жаргона.

Типичное колхозное видение "все, что не понимаю - то говно"
Сегодня слушаешь ты джаз, а завтра родину продашь.Сегодня слушаешь ты треш, а завтра бабу свою сьешь©

Есть такой замечательный пример из программирования. Оно все на английском
Вообще все
Кроме 1С.
Блядж, у меня мозги закипали, когда приходилось вместо привычного условия "if" писать по-русски "если"
И все аналогичные команды, которые в общем то выглядят так же, но на русском.Это полный пиздец, как есть
Писать и делать что то на одном, общепонятном ВСЕМ языке - гораздо удобнее,чем размазывать одно и тоже на кучу языков
Тем более английский гораздо проще для понимания и изучения, чем русский.
Или китайский. Или японский.
Особенно технические моменты. Технический переводчик для любого языка - это такой штучный товар, который стоит дорого и занимает порядков времени на переводы
+ знание дополнительных языков всегда является ощутимым +

Это сообщение отредактировал DUnlim - 11.07.2024 - 17:27
 
[^]
Синтетик
11.07.2024 - 17:20
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (amv32 @ 11.07.2024 - 15:42)
Всё, спасибо за внимание! agree.gif beer.gif

А дальше? Борт в разбор или восстановили?
 
[^]
atoshka
11.07.2024 - 17:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 3188
Цитата (AGSDima83 @ 11.07.2024 - 14:56)
Что-то я не врубился вот здесь: "разработчик требовал не использовать данный режим из-за высокой вероятности неравномерного нагрева тормозов колес" - это как вообще? Звучит как недоделанный самолет допустили к перевозке пассажиров, но в методичку для пилотов написали мелким шрифтом какие кнопки лучше не нажимать...

Во всех самолётах подобного навалом. Поэтому существует миллион инструкций, что можно делать и что нельзя, и основной навык пилота это не "умение держаться по ветру", а знание ста тысяч инструкций, касательно конкретных самолётов, аэропортов и маршрутов.
 
[^]
amv32
11.07.2024 - 17:25
2
Статус: Offline


aka gizphone

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 9691
Цитата (Синтетик @ 11.07.2024 - 17:20)
Цитата (amv32 @ 11.07.2024 - 15:42)
Всё, спасибо за внимание!  agree.gif  beer.gif

А дальше? Борт в разбор или восстановили?

В октябре прошлого года борт RA-89011 "порезан/уничтожен"
 
[^]
HerMayor
11.07.2024 - 17:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4707
Цитата (DUnlim @ 11.07.2024 - 15:09)
Звучит для тех, кто не понимает и не знает логики
Я тоже ее не знаю, как конкретно там реализована и что именно задействуется в этом режиме
Самолет после касания не тормозит колесами. Ни один
Он слишком тяжелый и слишком большая скорость, просто перегреют тормозные колодки и спалят шасси.
Сначала тормозит реверсом и аэродинамическими поверхностями до определенной скорости, а уже потом дотормаживает колесами
Видимо, автоматический режим предусматривает торможение шасси одновременно,что не рекомендуется, в виде риска перегреть тормоза.Для каких отдельных случаев, возможно.Когда впп совсем короткая, аварийные, или еще какие то.

Так понимаю, КВС выбрал этот режим, зная, что ВПП на реконструкции и тормозить надо активнее
Только он почему то на предпосадочном брифинге отметил реверс максимальный до 80, потом не более 30 секунд на малом, а сам на посадке перевел на 180 реверс в минимальный, а на 167 вообще выключил,переведя двигатели на малый газ
Когда стало совсем поздно, усираясь пытались тормозить шасси, нажимая на педали со всей дури
+ почему то только левый двигатель был сразу переведен в реверс, а правый на малом оставался, упустили этот момент
Вижу тут ошибки экипажа, а не проблемы с самолетом

У правого был изначально деактивирован реверс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mirrabel22
11.07.2024 - 17:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 576
На одном дыхании прочитала, аббревиатуры, конечно, не поняла, но это не помешало основную суть понять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HerMayor
11.07.2024 - 17:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4707
Цитата (DUnlim @ 11.07.2024 - 16:34)
Канешн все деффектное
И все плохое. в России же создано
А пилоты всегда святые
Просто им не повезло на Российское говно сесть©

Еще предыдущий срач помню, где Суперджет об землю приложили, с душой
Отчет есть, со всеми параметрами и решениями посекундно, где написано огромными буквами, с какой силой и сколько раз приложили прежде, чем шасси пробили бак. И сколько всего он сделал неправильно прежде, чем самолет усердно начал приклывадывать
И один хуй куча колхозанов, смыслящих примерно ничего, продолжали орать, что самолет говно, КВС - бедный и несчастный

Тут просто продолжение банкета намечается

Ну сравнивать две, абсолютно разные ситуации, где в одной ситуации пилот был абсолютно не компетентен в навыках ручного управления данным типом воздушного судна, да еще и с принятием решений у пилота были проблемы. И вторая ситуация , в которой в принципе квс можно обвинить только в долгой эвакуации паксов. А вот конечно предыдущ й борт, который там сел за два часа до этого, конечно так себе поступили. Понимаю , люляшек не хотели получать, но способы , как предупредить пилотов думаю всегда есть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sukhov2000
11.07.2024 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3755
Много текста. Один вопрос. Сколько метров ввп не хватило самолёт для полного торможения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JJHH
11.07.2024 - 18:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1162
Когда там стойки вроде у Суперджета или у Ту- 204 не обжались? И поэтому реверсы и интерцепторы так и не сработали?

Похоже, экипаж стал отрабатывать именно и конкретно эту ситуацию, выключая и без того половинный реверс при уже отключенном изначально реверсе на одном из двигателей.

А дальше - одно из двух:

либо один из двигателей переложился в реверс (торможение), а второй, отключенный по реверсу, продолжал работать на прямой тяге (ускорение) , о чем говорят записи пилотов.

Либо пилоты запаниковали из- за низкого значения ускорения торможения при обледенении полосы и ошибочно отключили реверс.

Это сообщение отредактировал JJHH - 11.07.2024 - 18:03
 
[^]
AGS17
11.07.2024 - 18:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15864
Цитата (Smirnoff1812 @ 11.07.2024 - 17:41)
Они между собой матом общаются? Садим быдло управлять лайнером, что может пойти не так?

В некоторых ситуациях и монашка матом заговорит
 
[^]
AGS17
11.07.2024 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15864
Здесь описан инцидент с отчетом по результатам расследования авиационного происшествия https://asn.flightsafety.org/asndb/319551

Это сообщение отредактировал AGS17 - 11.07.2024 - 20:24
 
[^]
Sergei107
11.07.2024 - 20:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 741
Цитата (amv32 @ 11.07.2024 - 14:36)
В 03:21 на скорости 87 км/ч лайнер выкатился за пределы ВПП. За полосой располагались свободная и технологическая зоны, за которыми находился стык с реконструируемой частью ВПП высотой 40 сантиметров. Несколько секунд спустя на скорости 48 км/ч самолёт столкнулся с этим стыком.

Так это сегодня было или когда?????
 
[^]
gluk35
11.07.2024 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (qaws134 @ 11.07.2024 - 15:15)
Цитата
Позже станет известно, что к управлению SSJ-100 капитан был допущен без прохождения квалификационного тестирования по английскому языку.

Вот тут не понял..
Суперджет - английский самолет? Или РФ внезапно англоязычной стала??

Ты удивишься, авиация вся англоязычная. Ибо так принято во всем мире.
 
[^]
gluk35
11.07.2024 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (кошачийпапа @ 11.07.2024 - 16:16)
Цитата
V скорость 149 узлов.

ково ?
Цитата
КВС: «Gear down».
2П: «Gear down».
КВС: «Flaps 3».
2П: «Speed check flaps 3».
КВС: «Flaps full».
2П: «Сheck flaps full».

блять..
интересно, как советские пилоты умудрялись летать без всей этой абракадабры ? и нахуя она нужна сейчас ?

Когда перестали летать, расхерачили рабочий борт из за ошибки чтения прибора.потому уже давно ввели единую систему на всех самолетах.
 
[^]
gluk35
11.07.2024 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (smilerxxl @ 11.07.2024 - 16:24)
Цитата (DUnlim @ 11.07.2024 - 15:09)
Цитата (AGSDima83 @ 11.07.2024 - 14:56)
Что-то я не врубился вот здесь: "разработчик требовал не использовать данный режим из-за высокой вероятности неравномерного нагрева тормозов колес" - это как вообще? Звучит как недоделанный самолет допустили к перевозке пассажиров, но в методичку для пилотов написали мелким шрифтом какие кнопки лучше не нажимать...

Звучит для тех, кто не понимает и не знает логики
Я тоже ее не знаю, как конкретно там реализована и что именно задействуется в этом режиме
Самолет после касания не тормозит колесами. Ни один
Он слишком тяжелый и слишком большая скорость, просто перегреют тормозные колодки и спалят шасси.
Сначала тормозит реверсом и аэродинамическими поверхностями до определенной скорости, а уже потом дотормаживает колесами
Видимо, автоматический режим предусматривает торможение шасси одновременно,что не рекомендуется, в виде риска перегреть тормоза.Для каких отдельных случаев, возможно.Когда впп совсем короткая, аварийные, или еще какие то.

Так понимаю, КВС выбрал этот режим, зная, что ВПП на реконструкции и тормозить надо активнее
Только он почему то на предпосадочном брифинге отметил реверс максимальный до 80, потом не более 30 секунд на малом, а сам на посадке перевел на 180 реверс в минимальный, а на 167 вообще выключил,переведя двигатели на малый газ
Когда стало совсем поздно, усираясь пытались тормозить шасси, нажимая на педали со всей дури
+ почему то только левый двигатель был сразу переведен в реверс, а правый на малом оставался, упустили этот момент
Вижу тут ошибки экипажа, а не проблемы с самолетом

Ну да дефектный правый двигатель не причём.

А чем двигатель то виноват? Отключение одного двигателя из двух вполне себе нормальное явление
 
[^]
asdf007
11.07.2024 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3462
Цитата (кошачийпапа @ 11.07.2024 - 16:48)
asdf007
Цитата
Это не абракадабра, это просто ты безграмотный.
Ну и туповатый, если не понимаешь для чего так.

о. я давно заметил, кто в анонимном интернете борзый тот в реале обычно чмо сцыклявое .

Мне просто интересно, если я лицом к лицу с тупым е@ланом, ну, к примеру, с тобой встречусь, то е@лан, в данном случае ты, вдруг внезапно умнее станет?

А про язык - ну вот прочитай, как бравые пилоты родом из СССР уе@али об гору самолет и 140 человек потому, что ни документацию почитать не умели и трех слов на английском разобрать не смогли https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%B5%D0%BD%D0%B5

Это сообщение отредактировал asdf007 - 11.07.2024 - 22:11
 
[^]
gluk35
11.07.2024 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Синтетик @ 11.07.2024 - 17:20)
Цитата (amv32 @ 11.07.2024 - 15:42)
Всё, спасибо за внимание!  agree.gif  beer.gif

А дальше? Борт в разбор или восстановили?

В разбор конечно, такое ремонтировать только на заводе, а как он туда долетит?
 
[^]
JohnDaemon
11.07.2024 - 22:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 459
Цитата (DUnlim @ 11.07.2024 - 15:09)
Цитата (AGSDima83 @ 11.07.2024 - 14:56)
Что-то я не врубился вот здесь: "разработчик требовал не использовать данный режим из-за высокой вероятности неравномерного нагрева тормозов колес" - это как вообще? Звучит как недоделанный самолет допустили к перевозке пассажиров, но в методичку для пилотов написали мелким шрифтом какие кнопки лучше не нажимать...


Самолет после касания не тормозит колесами. Ни один
Он слишком тяжелый и слишком большая скорость, просто перегреют тормозные колодки и спалят шасси.

Больше никому и никогда так не говори)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36910
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх