"Я полностью жму, ** твою мать!". Авария Суперджета в Якутске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qaws134
11.07.2024 - 15:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1280
Цитата
Позже станет известно, что к управлению SSJ-100 капитан был допущен без прохождения квалификационного тестирования по английскому языку.

Вот тут не понял..
Суперджет - английский самолет? Или РФ внезапно англоязычной стала??
 
[^]
Masto
11.07.2024 - 15:16
12
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.03.20
Сообщений: 326
ТС - всё по полочкам и с пояснениямиumnik.gif, очень спасибо тебе!!!
Было очень интересно читать banan.gif


после прочитанного, остался один вопрос, а как можно было скрыть факт выкатывания первого самолёта ?

там просто так написано, как буд-то пилоты сами принимают решение - афишировать или нет faceoff.gif
 
[^]
mnr1
11.07.2024 - 15:17
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5927
-Петька, приборы?...
-Приборы 120...
 
[^]
DUnlim
11.07.2024 - 15:18
14
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12253
Цитата (qaws134 @ 11.07.2024 - 15:15)
Цитата
Позже станет известно, что к управлению SSJ-100 капитан был допущен без прохождения квалификационного тестирования по английскому языку.

Вот тут не понял..
Суперджет - английский самолет? Или РФ внезапно англоязычной стала??

Вся гражданская авиация для удобства переведена на английский
И это правильно

А еще там высота в футах и скрость в узлах

Это сообщение отредактировал DUnlim - 11.07.2024 - 15:19
 
[^]
Oleg174
11.07.2024 - 15:18
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 0
Повезло, что топливо не загорелось. Позже была авиакатастрофа при посадке с возгоранием и человеческими жертвами, когда стойки шасси пробили топливные баки.
 
[^]
бамбр
11.07.2024 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 1701
Токс не понятно, почечему российкий экипаж, в российком аэропорту, но российком самолёте говорит на английском. Причём меж собой.
 
[^]
SantaJohn
11.07.2024 - 15:25
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1753
Цитата (бамбр @ 11.07.2024 - 19:19)
Токс не понятно, почечему российкий экипаж, в российком аэропорту, но российком самолёте говорит на английском. Причём меж собой.

Потому что этот язык принят как официальный для авиационного общения во всём мире. Сегодня они в российском аэропорту, а завтра - в Анталью, например полетят. Чтобы не терять навык и не переключаться говорят так, как положено, чтобы не было путаницы.

Это сообщение отредактировал SantaJohn - 11.07.2024 - 15:26
 
[^]
qaws134
11.07.2024 - 15:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1280
Цитата (DUnlim @ 11.07.2024 - 15:18)
Цитата (qaws134 @ 11.07.2024 - 15:15)
Цитата
Позже станет известно, что к управлению SSJ-100 капитан был допущен без прохождения квалификационного тестирования по английскому языку.

Вот тут не понял..
Суперджет - английский самолет? Или РФ внезапно англоязычной стала??

Вся гражданская авиация для удобства переведена на английский
И это правильно

А еще там высота в футах и скрость в узлах

Т.е. диспетчер виноват? Он на русском говорил, экипаж путал..
 
[^]
Немаловажный
11.07.2024 - 15:32
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 63
Как говорится: не оставляй женщин на старость, водку на завтра, а торможение на конец полосы.
 
[^]
АнтиДюринг
11.07.2024 - 15:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.23
Сообщений: 708
Цитата (Slavavals89 @ 11.07.2024 - 15:09)
Группа негативных факторов вызвало большую проблему, благо без жертв обошлось.
Интересная история, спасибо.

Авиакомпания Якутия это один сплошной негативный фактор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xda
11.07.2024 - 15:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 2283
ЗБЛ своими аббревиатурами, но позновательно

Это сообщение отредактировал xda - 11.07.2024 - 15:37
 
[^]
JimmyV
11.07.2024 - 15:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15832
Ну и автоматический режим, который не рекомендуется использовать.
 
[^]
DUnlim
11.07.2024 - 15:38
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12253
Цитата (qaws134 @ 11.07.2024 - 15:32)
Т.е. диспетчер виноват? Он на русском говорил, экипаж путал..

Нужно это для того, что если вдруг за штурвал сядет иностранный экипаж, вся терминология техническая будет ему понятна. После обучения, само собой
Ему не придется учить русский язык для того, чтобы понимать, что к чему и почему
Просто представьте себе, сколько это гемороя, каждый самолет превести на китайский, вьетнамский или еще какой язык с миллионом диалектов.И так на каждый язык
Для каждого самолета РЛЭ писать на местном языке.
В случае чего потом переводить это все туда-сюда во время разборов.


Диспетчер то в чем виноват?
Информацию он может передавать и на русском в России
КВС путался с технической документации, насколько понял, пока выбирал режим торможения
ну и если он полетит, как выше правильно заметили, в Турцию, например.
Турки по-русски не шпрехают. Там диспитчер уже на английском будет вещать
Диспетчеры в России для иностранных бортов тоже на английском информацию передают
Из за плохого знания английского диспетчерами и пилотами много бортов гробанулось по миру, очень много

Это сообщение отредактировал DUnlim - 11.07.2024 - 15:42
 
[^]
AgipTM
11.07.2024 - 15:39
4
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1381
Цитата (qaws134 @ 11.07.2024 - 15:15)
Цитата
Позже станет известно, что к управлению SSJ-100 капитан был допущен без прохождения квалификационного тестирования по английскому языку.

Вот тут не понял..
Суперджет - английский самолет? Или РФ внезапно англоязычной стала??

дядь.. все пилоты должны знать английский, потому что диспетчеры всех стран на нем разговаривают
 
[^]
Smirnoff1812
11.07.2024 - 15:41
-6
Статус: Offline


огурец

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 4753
Они между собой матом общаются? Садим быдло управлять лайнером, что может пойти не так?
 
[^]
Ekkart59
11.07.2024 - 15:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 1499
- Тормози! Тормози!
- Как я буду тормозить, когда ты всю тормозную жидкость выпил?! Алкаш!
(С)
 
[^]
Белокаменка
11.07.2024 - 15:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.19
Сообщений: 86
А мне Сухой нравится. Прикольный самолёт. Как пассажиру, конечно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Apant
11.07.2024 - 15:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 9551
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. Ну неможет русский самолёт называться суперджет, или он такой же русский, как новый москвич или волга?
 
[^]
qaws134
11.07.2024 - 15:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1280
Цитата (DUnlim @ 11.07.2024 - 15:38)
Цитата (qaws134 @ 11.07.2024 - 15:32)
Т.е. диспетчер виноват? Он на русском говорил, экипаж путал..

Нужно это для того, что если вдруг за штурвал сядет иностранный экипаж, вся терминология техническая будет ему понятна. После обучения, само собой
Ему не придется учить русский язык для того, чтобы понимать, что к чему и почему
Просто представьте себе, сколько это гемороя, каждый самолет превести на китайский, вьетнамский или еще какой язык с миллионом диалектов.И так на каждый язык
Для каждого самолета РЛЭ писать на местном языке.
В случае чего потом переводить это все туда-сюда во время разборов.


Диспетчер то в чем виноват?
Информацию он может передавать и на русском в России
КВС путался с технической документации, насколько понял, пока выбирал режим торможения
ну и если он полетит, как выше правильно заметили, в Турцию, например.
Турки по-русски не шпрехают. Там диспитчер уже на английском будет вещать
Диспетчеры в России для иностранных бортов тоже на английском информацию передают
Из за плохого знания английского диспетчерами и пилотами много бортов гробанулось по миру, очень много

Мы так то тут не про если говорим..
Экипаж, летающий на внутренних рейсах, разъебал самолет из за плохого знания английского.. И это нормально, потому что он мог разъебать его не в Якутске, а в Турции..
Или разъебать этот самолет в Якутске мог не этот экипаж, а иностранный..
Вопросов больше не имею..

Это сообщение отредактировал qaws134 - 11.07.2024 - 15:56
 
[^]
Alex711
11.07.2024 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3494
Цитата (AGSDima83 @ 11.07.2024 - 14:56)
Что-то я не врубился вот здесь: "разработчик требовал не использовать данный режим из-за высокой вероятности неравномерного нагрева тормозов колес" - это как вообще? Звучит как недоделанный самолет допустили к перевозке пассажиров, но в методичку для пилотов написали мелким шрифтом какие кнопки лучше не нажимать...

Это в журналистском переводе текст. Там глупостей выше крыше написано - от путаницы между RNAV и VOR, до высоты 2500, которая с какого то хуя стала эшелоном 80.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pablomur
11.07.2024 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8499
Цитата (бамбр @ 11.07.2024 - 15:19)
Токс не понятно, почечему российкий экипаж, в российком аэропорту, но российком самолёте говорит на английском. Причём меж собой.

Потому что самоль весь на английском, и управление и РИ и РЛЭ. Соответственно брифинг тоже не по русски, иначе каша будет.
 
[^]
pablomur
11.07.2024 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8499
Цитата (qaws134 @ 11.07.2024 - 15:32)
Цитата (DUnlim @ 11.07.2024 - 15:18)
Цитата (qaws134 @ 11.07.2024 - 15:15)
Цитата
Позже станет известно, что к управлению SSJ-100 капитан был допущен без прохождения квалификационного тестирования по английскому языку.

Вот тут не понял..
Суперджет - английский самолет? Или РФ внезапно англоязычной стала??

Вся гражданская авиация для удобства переведена на английский
И это правильно

А еще там высота в футах и скрость в узлах

Т.е. диспетчер виноват? Он на русском говорил, экипаж путал..

В Московской зоне- пытались внедрить для всех, но, сколько слушал- через одного(внутренние рейсы).
 
[^]
DUnlim
11.07.2024 - 16:00
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12253
Цитата (qaws134 @ 11.07.2024 - 15:55)
Мы так то тут не про если говорим..
Экипаж, летающий на внутренних рейсах, разъебал самолет из за плохого знания английского.. И это нормально, потому что он мог разъебать его не в Якутске, а в Турции..
Или разъебать этот самолет в Якутске мог не этот экипаж, а иностранный..
Вопросов больше не имею..

Не увидел тут вообще, где не знание английского повлияло на инцидент
Увидел, что не было зачето по знанию языка в том числе, но какое это отношение имеет к другим ошибкам - без понятия
Просто как отметка в отчете о нарушении порядка допуска к управлению воздушным судном

Это сообщение отредактировал DUnlim - 11.07.2024 - 16:01
 
[^]
orientir
11.07.2024 - 16:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1486
Цитата (DUnlim @ 11.07.2024 - 15:09)
Вижу тут ошибки экипажа, а не проблемы с самолетом

ты такую простыню накатал, а сам текст прочитал хоть? а там сказано что были переданы неверные данные о сцеплении впп. Самолёт в тексте никто не винит, как и экипаж.
 
[^]
poganets76
11.07.2024 - 16:03
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 520
Цитата (DUnlim @ 11.07.2024 - 15:09)
Цитата (AGSDima83 @ 11.07.2024 - 14:56)
Что-то я не врубился вот здесь: "разработчик требовал не использовать данный режим из-за высокой вероятности неравномерного нагрева тормозов колес" - это как вообще? Звучит как недоделанный самолет допустили к перевозке пассажиров, но в методичку для пилотов написали мелким шрифтом какие кнопки лучше не нажимать...

Звучит для тех, кто не понимает и не знает логики
Я тоже ее не знаю, как конкретно там реализована и что именно задействуется в этом режиме
Самолет после касания не тормозит колесами. Ни один
Он слишком тяжелый и слишком большая скорость, просто перегреют тормозные колодки и спалят шасси.
Сначала тормозит реверсом и аэродинамическими поверхностями до определенной скорости, а уже потом дотормаживает колесами
Видимо, автоматический режим предусматривает торможение шасси одновременно,что не рекомендуется, в виде риска перегреть тормоза.Для каких отдельных случаев, возможно.Когда впп совсем короткая, аварийные, или еще какие то.

Так понимаю, КВС выбрал этот режим, зная, что ВПП на реконструкции и тормозить надо активнее
Только он почему то на предпосадочном брифинге отметил реверс максимальный до 80, потом не более 30 секунд на малом, а сам на посадке перевел на 180 реверс в минимальный, а на 167 вообще выключил,переведя двигатели на малый газ
Когда стало совсем поздно, усираясь пытались тормозить шасси, нажимая на педали со всей дури
+ почему то только левый двигатель был сразу переведен в реверс, а правый на малом оставался, упустили этот момент
Вижу тут ошибки экипажа, а не проблемы с самолетом

тип торможения выбирается в зависимости от состояния полосы - LOW, MED, MAX и RTO. Если полоса сухая с хорошим коэфф. сцепления выбирают LOW. Если условия неблагоприятные то выбирают MED или MAX. Режим RTO ставят при взлете для экстренного торможения, если взлет прерывают. Непонятно, как производители запрещают использовать один из режимов, если они могут понадобиться все!

Это сообщение отредактировал poganets76 - 11.07.2024 - 16:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36907
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх