"Я полностью жму, ** твою мать!". Авария Суперджета в Якутске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DUnlim
11.07.2024 - 16:03
-1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12253
Цитата (orientir @ 11.07.2024 - 16:00)
ты такую простыню накатал, а сам текст прочитал хоть? а там сказано что были переданы неверные данные о сцеплении впп. Самолёт в тексте никто не винит, как и экипаж.

Хорошо, неверные

тогда как можно объяснить вот этот момент неверными данными
Цитата
Так, тормоза autobrake. Используем минимум, ой, не минимум, эта... медиум, медиум да, медиум, «ignition» не использовались, реверс на пробеге до 80 (нрзб) максимально, потом на малый и не более 30 секунд, азимут 218, удаление 8 километров 600 метров по высоте, активное управление слева, связь-контроль справа. Неясные вопросы отсутствуют, descent checklist”.

И что КВС делал на самом деле
Цитата
На скорости 185 км/ч КВС перевёл РУДы в режим минимального реверса, а на скорости 167 км/ч – в режим малого газа. Это решение позже комиссия отметит как «неграмотное» со стороны КВС. Менее чем за 30 секунд пробега (самолёт прошёл расстояние 1370 м) путевая скорость лайнера уменьшилась с 266 км/ч до 167 км/ч.

Коэффицеиент сцепления сам на скороксти больше на 100кмч реверс отключал?
Хорошо, в узлах скорость.
80 узлов - это не 185кмч,а почти 150
После чего должен был быть малый реверс не более 30 секунд, который выключен вообще на скорости 167кмч
Невереные данные - они такие. Сам собой самолетом управляют

Это сообщение отредактировал DUnlim - 11.07.2024 - 16:11
 
[^]
Alex711
11.07.2024 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3494
Цитата (pablomur @ 11.07.2024 - 15:59)
Потому что самоль весь на английском, и управление и РИ и РЛЭ. Соответственно брифинг тоже не по русски, иначе каша будет.

А давление то по куэйфи))) наше это, не иностранное))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FreeziOMG
11.07.2024 - 16:05
4
Статус: Offline


Украл, выпил, в тюрьму! Романтика!

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 1915
Цитата (AGSDima83 @ 11.07.2024 - 14:56)

+ почему то только левый двигатель был сразу переведен в реверс, а правый на малом оставался, упустили этот момент
Вижу тут ошибки экипажа, а не проблемы с самолетом

Может потому что, на другом двигателе реверс был деактивирован вообще?

Это сообщение отредактировал FreeziOMG - 11.07.2024 - 16:08
 
[^]
Alex711
11.07.2024 - 16:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3494
Цитата
Хорошо, неверные

тогда как можно объяснить вот этот момент неверными данными

И что КВС делал на самом деле

Коэффицеиент сцепления сам на скороксти больше на 100кмч реверс отключал?
Хорошо, в узлах скорость.
80 узлов - это не 185кмч,а почти 150
После чего должен был быть малый реверс, который выключен вообще на скорости 167кмч

Реверс считался в узлах, пилот считал в км/ч. Это совпадает.
И заметил что очень много народу молятся на реверс. А он не всегда применяется - там где можно без него, его никогда не используют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
11.07.2024 - 16:11
-1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12253
Цитата (Alex711 @ 11.07.2024 - 16:07)
Реверс считался в узлах, пилот считал в км/ч. Это совпадает.
И заметил что очень много народу молятся на реверс. А он не всегда применяется - там где можно без него, его никогда не используют.

На короткой ВПП?
Зная, что она на реконструкции?
Странное решение.
И нет, скорости все равно не совпадают ни на одном из пунктов и не объясняет самоуверенные действия КВС
Меня всегда забавляет телега, когда пилотов отечественных пытаются оправдать любыми правдами и неправдами.
Все плохое: руководство, чинуши, самолет,нидайбох отечественный, аэропорт, полоса, страна
Но только не пилот. Он - всего лишь жертва
В случае с SSJ - так вообще похер на все, всегда виноват самолет

Цитата (poganets76 @ 11.07.2024 - 16:03)
тип торможения выбирается в зависимости от состояния полосы - LOW, MED, MAX и RTO. Если полоса сухая с хорошим коэфф. сцепления выбирают LOW. Если условия неблагоприятные то выбирают MED или MAX. Режим RTO ставят при взлете для экстренного торможения, если взлет прерывают. Непонятно, как производители запрещают использовать один из режимов, если они могут понадобиться все!

За разъяснение спасибо
Не увидел ни одной отсылки к прямому запрету на использование этих режимов
надо РЛЭ читать

Это сообщение отредактировал DUnlim - 11.07.2024 - 16:16
 
[^]
dennsp
11.07.2024 - 16:14
1
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4141
Цитата (qaws134 @ 11.07.2024 - 15:15)
Вот тут не понял..
Суперджет - английский самолет? Или РФ внезапно англоязычной стала??

Ты тоже из секты, что все, что находится в России должно быть на русском языке и кириллице?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кошачийпапа
11.07.2024 - 16:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
Цитата
V скорость 149 узлов.

ково ?
Цитата
КВС: «Gear down».
2П: «Gear down».
КВС: «Flaps 3».
2П: «Speed check flaps 3».
КВС: «Flaps full».
2П: «Сheck flaps full».

блять..
интересно, как советские пилоты умудрялись летать без всей этой абракадабры ? и нахуя она нужна сейчас ?
 
[^]
Alex711
11.07.2024 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3494
Цитата
На короткой ВПП?
Зная, что она на реконструкции?
Странное решение.
И нет, скорости все равно не совпадают ни на одном из пунктов и не объясняет самоуверенные действия КВС
Меня всегда забавляет телега, когда пилотов отечественных пытаются оправдать любыми правдами и неправдами.
Все плохое: руководство, чинуши, самолет,нидайбох отечественный, аэропорт, полоса, страна
Но только не пилот. Он - всего лишь жертва
В случае с SSJ - так вообще похер на все, всегда виноват самолет


За разъяснение спасибо
Не увидел ни одной отсылки к прямому запрету на использование этих режимов
надо РЛЭ читать

Чой та она вдруг короткая стала? Оставшейся за глаза хватит и 747 сесть, не то что сухому.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
11.07.2024 - 16:20
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12253
Цитата (кошачийпапа @ 11.07.2024 - 16:16)
Цитата
КВС: «Gear down».
2П: «Gear down».
КВС: «Flaps 3».
2П: «Speed check flaps 3».
КВС: «Flaps full».
2П: «Сheck flaps full».

блять..
интересно, как советские пилоты умудрялись летать без всей этой абракадабры ? и нахуя она нужна сейчас ?

А то у наших было как то по другому
- выпустить шасси
- щасси выпушено
- закрылки в положение 3
- скорость контроль, закрылки 3
- механизация на полную
- механизация выпущена

а если посмотреть, какой в кабине стоял гвалт того же Ту-154...


Это сообщение отредактировал DUnlim - 11.07.2024 - 16:23
 
[^]
DUnlim
11.07.2024 - 16:21
-2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12253
Цитата (Alex711 @ 11.07.2024 - 16:18)
Чой та она вдруг короткая стала? Оставшейся за глаза хватит и 747 сесть, не то что сухому.

Хватит при правильных действиях
Но где здесь правильные действия КВС?
 
[^]
bono
11.07.2024 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 1938
fuck you кричал бы,если бы знал английский

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smilerxxl
11.07.2024 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3451
Цитата (DUnlim @ 11.07.2024 - 15:09)
Цитата (AGSDima83 @ 11.07.2024 - 14:56)
Что-то я не врубился вот здесь: "разработчик требовал не использовать данный режим из-за высокой вероятности неравномерного нагрева тормозов колес" - это как вообще? Звучит как недоделанный самолет допустили к перевозке пассажиров, но в методичку для пилотов написали мелким шрифтом какие кнопки лучше не нажимать...

Звучит для тех, кто не понимает и не знает логики
Я тоже ее не знаю, как конкретно там реализована и что именно задействуется в этом режиме
Самолет после касания не тормозит колесами. Ни один
Он слишком тяжелый и слишком большая скорость, просто перегреют тормозные колодки и спалят шасси.
Сначала тормозит реверсом и аэродинамическими поверхностями до определенной скорости, а уже потом дотормаживает колесами
Видимо, автоматический режим предусматривает торможение шасси одновременно,что не рекомендуется, в виде риска перегреть тормоза.Для каких отдельных случаев, возможно.Когда впп совсем короткая, аварийные, или еще какие то.

Так понимаю, КВС выбрал этот режим, зная, что ВПП на реконструкции и тормозить надо активнее
Только он почему то на предпосадочном брифинге отметил реверс максимальный до 80, потом не более 30 секунд на малом, а сам на посадке перевел на 180 реверс в минимальный, а на 167 вообще выключил,переведя двигатели на малый газ
Когда стало совсем поздно, усираясь пытались тормозить шасси, нажимая на педали со всей дури
+ почему то только левый двигатель был сразу переведен в реверс, а правый на малом оставался, упустили этот момент
Вижу тут ошибки экипажа, а не проблемы с самолетом

Ну да дефектный правый двигатель не причём.
 
[^]
useriov4
11.07.2024 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.20
Сообщений: 3757
Цитата (mnr1 @ 11.07.2024 - 15:17)
-Петька, приборы?...
-Приборы 120...

— Чё сто двадцать? —А чё ,, приборы ,, ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
11.07.2024 - 16:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3454
Цитата (кошачийпапа @ 11.07.2024 - 16:16)
Цитата
КВС: «Gear down».
2П: «Gear down».
КВС: «Flaps 3».
2П: «Speed check flaps 3».
КВС: «Flaps full».
2П: «Сheck flaps full».

блять..
интересно, как советские пилоты умудрялись летать без всей этой абракадабры ? и нахуя она нужна сейчас ?

Это не абракадабра, это просто ты безграмотный.
Ну и туповатый, если не понимаешь для чего так.
 
[^]
kostilevnick
11.07.2024 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 7642
Весьма спорное утверждение, что экипаж предыдущего джета, выкатившийся за пределы впп, умолчал об этом. Скорее всего производитель самолета умолчал. Да и то спорно. В среде пилотов и иного персонала близко связанного с самолетами, информация разносится молниеносно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ENRIQUE
11.07.2024 - 16:32
2
Статус: Online


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 5364
Да хули, неисправный самолёт и скользкая полоса. Но как всегдакрайними делают пилотов.
 
[^]
DUnlim
11.07.2024 - 16:34
-1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12253
Цитата (smilerxxl @ 11.07.2024 - 16:24)
Ну да дефектный правый двигатель не причём.

Канешн все деффектное
И все плохое. в России же создано
А пилоты всегда святые
Просто им не повезло на Российское говно сесть©

Еще предыдущий срач помню, где Суперджет об землю приложили, с душой
Отчет есть, со всеми параметрами и решениями посекундно, где написано огромными буквами, с какой силой и сколько раз приложили прежде, чем шасси пробили бак. И сколько всего он сделал неправильно прежде, чем самолет усердно начал приклывадывать
И один хуй куча колхозанов, смыслящих примерно ничего, продолжали орать, что самолет говно, КВС - бедный и несчастный

Тут просто продолжение банкета намечается lol.gif

Это сообщение отредактировал DUnlim - 11.07.2024 - 16:36
 
[^]
grozovik
11.07.2024 - 16:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 302
На действующей полосе (да понимаю что увеличивают ее)стык 40 см. А вдруг ЧП, самолёт посадить хоть как то нужно. Ебу там все дались? Я думал дорожники вырезать в асфальте на дорогах с бортами могут, ан нет бля и на ВПП этих дебилов пустили. Плавный подьем или спуск не нахер и так сойдет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fezman777
11.07.2024 - 16:37
0
Статус: Online


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5099
Цитата (FreeziOMG @ 11.07.2024 - 16:05)
Цитата (AGSDima83 @ 11.07.2024 - 14:56)

+ почему то только левый двигатель был сразу переведен в реверс, а правый на малом оставался, упустили этот момент
Вижу тут ошибки экипажа, а не проблемы с самолетом

Может потому что, на другом двигателе реверс был деактивирован вообще?

И ещё потому, что мосье (в исходной цитате) - не читатель.
 
[^]
DUnlim
11.07.2024 - 16:39
-3
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12253
Цитата (fezman777 @ 11.07.2024 - 16:37)
И ещё потому, что мосье (в исходной цитате) - не читатель.

А может потому, что надо контролировать, активировался ли реверс или нет
Прикиньте, это контролируется ВСЕГДА.На всех самолетах
Что еще добавляет экипажу очередной бонус в мастерство

Это сообщение отредактировал DUnlim - 11.07.2024 - 16:39
 
[^]
кошачийпапа
11.07.2024 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
DUnlim
Цитата
А то у наших было как то по другому
- выпустить шасси
- щасси выпушено
- закрылки в положение 3
- скорость контроль, закрылки 3
- механизация на полную
- механизация выпущена

По русски. На родном языке. Всё понятно и не надо переводить и невозможно ошибиться. нахуй на внутренних авиалиниях этот пиздёж на английском ?
 
[^]
orientir
11.07.2024 - 16:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1486
Цитата (DUnlim @ 11.07.2024 - 16:03)
Цитата (orientir @ 11.07.2024 - 16:00)
ты такую простыню накатал, а сам текст прочитал хоть? а там сказано что были переданы неверные данные о сцеплении впп. Самолёт в тексте никто не винит, как и экипаж.

Хорошо, неверные

тогда как можно объяснить вот этот момент неверными данными
Цитата
Так, тормоза autobrake. Используем минимум, ой, не минимум, эта... медиум, медиум да, медиум, «ignition» не использовались, реверс на пробеге до 80 (нрзб) максимально, потом на малый и не более 30 секунд, азимут 218, удаление 8 километров 600 метров по высоте, активное управление слева, связь-контроль справа. Неясные вопросы отсутствуют, descent checklist”.

И что КВС делал на самом деле
Цитата
На скорости 185 км/ч КВС перевёл РУДы в режим минимального реверса, а на скорости 167 км/ч – в режим малого газа. Это решение позже комиссия отметит как «неграмотное» со стороны КВС. Менее чем за 30 секунд пробега (самолёт прошёл расстояние 1370 м) путевая скорость лайнера уменьшилась с 266 км/ч до 167 км/ч.

Коэффицеиент сцепления сам на скороксти больше на 100кмч реверс отключал?
Хорошо, в узлах скорость.
80 узлов - это не 185кмч,а почти 150
После чего должен был быть малый реверс не более 30 секунд, который выключен вообще на скорости 167кмч
Невереные данные - они такие. Сам собой самолетом управляют

Что доебался? Я не специалист, просто текст внимательно прочитал, в отличии от тебя. Комиссия решила так как решила, и что там на самом деле делал капитан показал бортовой самописец или как там этот прибор называется. То что капитан не знал или плохо знал английский радикально на ситуацию не повлияло. Строит тут из себя "эксперта", а сам на япе сидит, строчит. А настояние эксперты сюда не заглядывают, они делом заняты.

Это сообщение отредактировал orientir - 11.07.2024 - 16:45
 
[^]
кошачийпапа
11.07.2024 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
asdf007
Цитата
Это не абракадабра, это просто ты безграмотный.
Ну и туповатый, если не понимаешь для чего так.

о. я давно заметил, кто в анонимном интернете борзый тот в реале обычно чмо сцыклявое .
 
[^]
Kotofeya
11.07.2024 - 16:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 6058
Смотрел ранее много расследований крушений, 90% складывались из-за факторов накопившихся в самолете и вообще в полете. редко когда самолет просто падал вниз (без желания на то пилотов).
Типа в одном порту винтик не закрутили, 2 пилот выпил 3 чашки кофе когда летел, вместо двух (ему нельзя больше), 1 пилот отравился и обосрался, задержали во 2 аэропорту ну и в конце птица насрала на лобаш... и пиздец, так и тут, там пандус, тут двигатель, там пилот перестал тормозить и так далее, везде одно и то же
 
[^]
DUnlim
11.07.2024 - 16:49
-1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12253
Цитата (orientir @ 11.07.2024 - 16:44)
Что доебался? Я не специалист, просто текст внимательно прочитал, в отличии от тебя. Комиссия решила так как решила, и что там на самом деле делал капитан показал бортовой самописец или как там этот прибор называется. То что капитан не знал или плохо знал английский радикально на ситуацию не повлияло. Строит тут из себя "эксперта", а сам на япе сидит, строчит. А настояние эксперты сюда не заглядывают, они делом заняты.

Т.е то, что статья самую чуточку подана для просто обывателя, тебя не смутила
настоящего отчета я тут чет не вижу,он несколько другим языком написан
Зато про сцеплении с ВПП написал и выделил это, как причину произошедшего
И нахуя?

Это сообщение отредактировал DUnlim - 11.07.2024 - 16:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36907
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх