"Папа, это не моя вина". Катастрофа Суперджета в Шереметьево в 2019 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Opportunity
28.03.2024 - 14:40
5
Статус: Offline


инженер

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 1698
подарили тут на 23 февраля курс полета на авиатренажере, дык вот надо выбрать - Boeing или Airbus, у Airbus - джойстик (сайдстик), а у Boeing - нормальный штурвал, выберу я пожалуй Boeing а то с этим джойстиком как ибанько весь авиатренажер угроблю...
 
[^]
f2d
28.03.2024 - 14:43
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.24
Сообщений: 201
Цитата (amv32 @ 28.03.2024 - 15:48)
Ещё на этапе подготовки к посадке экипаж армировал интерцепторы (щитки на крыле) которые должны прижать самолёт к земле. Но пилоты забыли, что в режиме «DIRECT MODE» они не выходят автоматически, и их нужно выпускать вручную.

Чем армировал? Скотчем, углём, кевларом?
Вручную как шасси И-16?
 
[^]
InnaI
28.03.2024 - 14:43
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 3727
Цитата (Семьянин @ 28.03.2024 - 18:03)
Цитата (AlexanderYar @ 28.03.2024 - 14:01)
При этом некоторые пилоты умудряются сажать обесточенный борт на брошенный аэродром и спасать все жизни.

Это ты в фильме Ёлки видел?


В фильме Ёлки эпизод с самолётом взят из жизни. Причём событие произошло не так уж давно.
 
[^]
Деповчанин
28.03.2024 - 14:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8357
Цитата (AlexanderYar @ 28.03.2024 - 14:02)
Як-42 тоже нечаянно разбили. Сто раз криво взлетали, на 101-й не смогли...

Тоже пилоты невиноватые...

Конечно виноваты. Но кто-то у них был инструктором, не сами они придумали так взлетать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSense
28.03.2024 - 14:48
16
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5819
Цитата (f2d @ 28.03.2024 - 14:43)
Цитата (amv32 @ 28.03.2024 - 15:48)
Ещё на этапе подготовки к посадке экипаж армировал интерцепторы (щитки на крыле) которые должны прижать самолёт к земле. Но пилоты забыли, что в режиме «DIRECT MODE» они не выходят автоматически, и их нужно выпускать вручную.

Чем армировал? Скотчем, углём, кевларом?
Вручную как шасси И-16?

Армировать интерцептор-значит переключить его
в режим "arm"-то есть он должен сработать автоматически
при посадке.
Просто русификация термина.
Зачем ёрничать?

Это сообщение отредактировал DSense - 28.03.2024 - 14:53
 
[^]
Бокин
28.03.2024 - 14:50
16
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Андрей1956 @ 28.03.2024 - 14:13)
Три раза подряд стукнуть самолётом о бетон это уметь надо... Пилота просто не научили сажать самолёт вручную. Проигнорировали указания диспетчеров, забыли вручную выпустить закрылки, забыли отключить реверс - ничего себе!

Вполне заслужил своё ...

Да и излишнюю массу самолёта можно было убрать, сделав несколько кругов над аэропортом.закрытии

На Ил-76 командиром был, там вообще управление руками, постоянный "Директ мод", разве что полёт на автопилоте.
 
[^]
gluk35
28.03.2024 - 14:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Migueldiaz @ 28.03.2024 - 14:25)
Видимо таких тренажеров либо нет, либо массово обучить пилотов на них затруднительно, а "боевые" самолеты на такие тренировки не выделяют.

как нету? есть. причем пилоты даже показывали этот режим. Был видос где пилот боинга с другим управлением сев за ручку смог посадить на тренажере самоль.
 
[^]
skysurf
28.03.2024 - 14:51
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 864
Цитата (CutPaste @ 28.03.2024 - 13:56)
И также надо было наказать тех кто поперся на выход с чемоданами. Хоть штрафами, пофиг как и прославить на всю страну. Чтобы впредь не было желания спасать барахло когда сзади люди горят

Я хорошо помню как на ЯПе целая кампания по отмазыванию этих чемоданоносцев тогда развернулась. Даже интересно: сейчас вылезет кто-нибудь?
 
[^]
RitaZ
28.03.2024 - 14:53
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 954
Зная, что в хвосте горят и задыхаются люди, вытаскивать чемоданы. Как эти сейчас пассажиры живут, не снятся ли им срашные сны, живы ли они?
 
[^]
Sadeid
28.03.2024 - 14:55
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (RitaZ @ 28.03.2024 - 14:53)
Зная, что в хвосте горят и задыхаются люди, вытаскивать чемоданы. Как эти сейчас пассажиры живут, не снятся ли им срашные сны, живы ли они?

Поверьте человеку без совести, не снятся. Они давно переложили всю вину на пилотов и живут спокойно, не чувствуя за собой вообще ничего.
 
[^]
sell2b
28.03.2024 - 14:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 912
Как обычно, слабая подготовка пилотов. В России это почти всегда причина.
 
[^]
MimaKrokodil
28.03.2024 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6541
Цитата (Nice79 @ 28.03.2024 - 14:08)
У меня всегда вызывает вопрос левое расположение этой ручки для КВС. Насколько это удобно, если ты правша? Я пробовал в MSFS джойстиком управлять левой рукой, как-то нихуя не получалось так же, как правой.

А что такого? Я вот езжу на механике в авто, частенько правая на КПП, левая на руле. Да и командир усреднённого Боинга тоже штурвал левой рукой держит, правая на РУДах.
Как когда то писал Окань - разницы никакой
 
[^]
UrbanWalker
28.03.2024 - 14:59
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.20
Сообщений: 175
полеты в Direct Mode только на небольших высотах? Да разве это так?
 
[^]
Веско
28.03.2024 - 15:02
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.21
Сообщений: 1336
"Также он рассказал, что когда увидел сына после катастрофы в первый раз, тот сказал:
«Папа, это не моя вина».
.
Враки! Первое, что он сказал:"Мамочка, я не виноват!"
 
[^]
MimaKrokodil
28.03.2024 - 15:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6541
Цитата (UrbanWalker @ 28.03.2024 - 14:59)
полеты в Direct Mode только на небольших высотах? Да разве это так?

Нет конечно. Просто КВС был не готов управлять бортом аккуратно, отклоняя стик пропорционально нужному углу управляющей плоскости.А шуровал им от упора до упора как обычно.
 
[^]
Davlad
28.03.2024 - 15:03
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15577
Денис Окань разбирал на своём канале эту ситуацию. Однозначно накосячили пилоты, но и к правилам Аэрофлота были вопросы, в частности с посадочным скоростям

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RitaZ
28.03.2024 - 15:07
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 954
Цитата (Sadeid @ 28.03.2024 - 14:55)
Цитата (RitaZ @ 28.03.2024 - 14:53)
Зная, что в хвосте горят и задыхаются люди, вытаскивать чемоданы. Как эти сейчас пассажиры живут, не снятся ли им срашные сны, живы ли они?

Поверьте человеку без совести, не снятся. Они давно переложили всю вину на пилотов и живут спокойно, не чувствуя за собой вообще ничего.

Совесть есть у всех, это встроенный цензор, даже если ее нет зримо, это еще хуже, человек вроде как жив и даже успешен, но уже не жив. Посмотрите на публичных людей, которые на виду, и про которых можно точно сказать, что совести нет, они уже просто маски, на людей не похожи.
 
[^]
RamonM
28.03.2024 - 15:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.23
Сообщений: 214
Ну их нахрен, эти самолеты, особенно сейчас.
 
[^]
Verter
28.03.2024 - 15:12
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Цитата (Чтозанах @ 28.03.2024 - 14:26)
Цитата
Моё имхо. Если бы Евдокимову сказали представь что ты летишь на груженом ИЛ-76 с джойстиком вместо штурвала, то ему было бы проще. Он похоже не понимал как управлять суперджетом в директе и почему самолёт ведёт себя по другому.
Раньше автоматика ему помогала выдерживать крен и тангаж независимо от ветра и порывов, тяги двигателей, выпускаемой механизации и вдруг всё стало по другому.

Спорно. Вот если бы в этой ситуации у Суперджета был штурвал, то он бы сел.
Пацаны, которые с Б на А переучивались, говорили, что ничего сложного.
Но подозреваю, что это при нормальной работе, если отказ и самолёт упал в "прямое" управление, то сбалансировать самолёт двумя руками, держась за штурвал, куда проще.

Я согласен что проще. В директе вроде замедлили скорость отклонения управляющих поверхностей, чтобы пилоты сами не разбалтывали (поэтому и указано управляй плавно), но и балансировать стало сложнее. А тут ещё и автотриммер не работает и директорные стрелки отключились.
У них в глиссаде получается вообще ничего кроме указателей отклонения от глиссады не было.
 
[^]
bobbax
28.03.2024 - 15:13
9
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18667
Цитата (skysurf @ 28.03.2024 - 14:51)
Цитата (CutPaste @ 28.03.2024 - 13:56)
И также надо было наказать тех кто поперся на выход с чемоданами. Хоть штрафами, пофиг как и прославить на всю страну. Чтобы впредь не было желания спасать барахло когда сзади люди горят

Я хорошо помню как на ЯПе целая кампания по отмазыванию этих чемоданоносцев тогда развернулась. Даже интересно: сейчас вылезет кто-нибудь?

Был даже ЯПовец с того рейса, сидел на 12 ряду, бежал вперед по спинкам кресел.
 
[^]
nightline
28.03.2024 - 15:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3619
Цитата (CutPaste @ 28.03.2024 - 13:56)
Если Денис виновен, то как так получилось что в кабине сидел экипаж не справившийся с управлением самолётом? Может подобные посадки время от времени делать на тренажёрах и в тренировочных вылетах без пассажиров?

И также надо было наказать тех кто поперся на выход с чемоданами. Хоть штрафами, пофиг как и прославить на всю страну. Чтобы впредь не было желания спасать барахло когда сзади люди горят

Так они отрабатываются на тренажере. Тут 50/50 вопросы и к самолету и к квс🤷‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
28.03.2024 - 15:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3619
Цитата (ленидид @ 28.03.2024 - 14:06)
Всегда мучил вопрос: а сбросить часть топлива для облегчения самолета - оно никак? Или выжечь, летая по "коробочке". Или они даже по "коробочке" летать не умеют?

Никак не сбросить, на суперджете нет системы сброса топлива

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YunYun
28.03.2024 - 15:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 9675
А чего некоторые самолет обвиняют, когда там куча ошибок экипажа была? На скорости, сильно выше посадочной, долбить самолет об ВПП с огромными перегрузками, от которых ломаются стойки шасси, а виноват самолет?

Это сообщение отредактировал YunYun - 28.03.2024 - 15:18
 
[^]
nightline
28.03.2024 - 15:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3619
Цитата (Nice79 @ 28.03.2024 - 14:08)
У меня всегда вызывает вопрос левое расположение этой ручки для КВС. Насколько это удобно, если ты правша? Я пробовал в MSFS джойстиком управлять левой рукой, как-то нихуя не получалось так же, как правой.

Дело привычки, за несколько рейсов осваиваешься

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HAYASHI
28.03.2024 - 15:18
5
Статус: Offline


Котик

Регистрация: 3.11.23
Сообщений: 2086
Цитата (Nice79 @ 28.03.2024 - 14:08)
У меня всегда вызывает вопрос левое расположение этой ручки для КВС. Насколько это удобно, если ты правша? Я пробовал в MSFS джойстиком управлять левой рукой, как-то нихуя не получалось так же, как правой.

Мне, как человеку налетавшему в ИЛ-2 кучу времени, управлять левой рукой неудобно от слова совсем. Ты словно не чувствуешь самолёт. Может, конечно, на реальном самолёте система реализована так, что делать это удобнее, но мне кажется, что любые действия левой рукой, которые затрагивают мелкую моторику, для правши будут не очень удобны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49576
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх