"Папа, это не моя вина". Катастрофа Суперджета в Шереметьево в 2019 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вождь1769
28.03.2024 - 14:07
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 334
Цитата (AlexanderYar @ 28.03.2024 - 14:01)
При этом некоторые пилоты умудряются сажать обесточенный борт на брошенный аэродром и спасать все жизни.

в вашем случае самолёт проектировали инженеры. а в этом менеджеры.
если интересно то на авиафорумах выкладывали промежуточные отчёты МАКа , там в открытую написано что в программе подготовки пилотов ССЖ нет задний на подобные ситуации. от сюда делаем выводы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nice79
28.03.2024 - 14:08
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
У меня всегда вызывает вопрос левое расположение этой ручки для КВС. Насколько это удобно, если ты правша? Я пробовал в MSFS джойстиком управлять левой рукой, как-то нихуя не получалось так же, как правой.
 
[^]
sfgk
28.03.2024 - 14:09
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 3138
Цитата (CutPaste @ 28.03.2024 - 13:56)
И также надо было наказать тех кто поперся на выход с чемоданами. Хоть штрафами, пофиг как и прославить на всю страну. Чтобы впредь не было желания спасать барахло когда сзади люди горят

Как будто вчера было. Фигасе, пять лет уже прошло. Помню, по секундам разбирал видео эвакуации. Чемонданщики убили пассажиров в хвосте.
 
[^]
Семьянин
28.03.2024 - 14:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 5424
Цитата (sfgk @ 28.03.2024 - 14:09)
Цитата (CutPaste @ 28.03.2024 - 13:56)
И также надо было наказать тех кто поперся на выход с чемоданами. Хоть штрафами, пофиг как и прославить на всю страну. Чтобы впредь не было желания спасать барахло когда сзади люди горят

Как будто вчера было. Фигасе, пять лет уже прошло. Помню, по секундам разбирал видео эвакуации. Чемонданщики убили пассажиров в хвосте.

И ничего им за это не было
 
[^]
савлад
28.03.2024 - 14:12
70
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 886
Всё уже разжёвано на авиафорумах. Евдокимов запаниковал и устремился к земле - сесть любой ценой.
А надо было наматывать круги , сжигая топливо, тем самым уменьшая взлётный вес , вероятность подлома стоек и пожара.
А главное, за это время он бы приноровился к необычному для него режиму .
А так курсантская ошибка - прогрессирующий козёл .
 
[^]
Вождь1769
28.03.2024 - 14:13
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 334
остатки на сегодня

Размещено через приложение ЯПлакалъ

"Папа, это не моя вина". Катастрофа Суперджета в Шереметьево в 2019 году
 
[^]
anders78
28.03.2024 - 14:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8688
Да у нас все катастрофы на человеческий фактор переводят, но бьюсь об заклад, будут летать роботы, будут хуевые роботы 100%
Статья прям про неврастеников пилотов с налетами всего ничего, чего ж за штурвалы то посадили, где посадки ответственных за квалификацию, наземники же во фронт выпустили, выпустили, то что электроника наебнулась, а не должна была, как то не написано.
 
[^]
Андрей1956
28.03.2024 - 14:13
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 8719
Три раза подряд стукнуть самолётом о бетон это уметь надо... Пилота просто не научили сажать самолёт вручную. Проигнорировали указания диспетчеров, забыли вручную выпустить закрылки, забыли отключить реверс - ничего себе!

Вполне заслужил своё ...

Да и излишнюю массу самолёта можно было убрать, сделав несколько кругов над аэропортом.закрытии
 
[^]
Verter
28.03.2024 - 14:16
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Моё имхо. Если бы Евдокимову сказали представь что ты летишь на груженом ИЛ-76 с джойстиком вместо штурвала, то ему было бы проще. Он похоже не понимал как управлять суперджетом в директе и почему самолёт ведёт себя по другому.
Раньше автоматика ему помогала выдерживать крен и тангаж независимо от ветра и порывов, тяги двигателей, выпускаемой механизации и вдруг всё стало по другому.
 
[^]
Sadeid
28.03.2024 - 14:17
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
Его смерть является примером того, что бортпроводник в первую очередь – это не официант. Бортпроводник – это человек, который даже ценой собственной жизни будет пытаться спасти жизни его пассажиров.

Вот поэтому за все свои перелёты дёргал бортпроводников по вопросам принести воды и прочей чепухе - НИКОГДА. До сих пор к бортпроводникам отношусь с пиететом. Люто осуждаю всё, что происходит в авиации, когда из них делают официантов, разносчиков бухла и продавцов всякого барахла как в электричках в 90-е. Их основная обязанность - БЕЗОПАСНОСТЬ моего перелёта. И в рамках этих обязанностей у них есть право указывать мне как вести себя на борту, что делать и каждое их слово для меня Закон.

Спасибо за пост. Читал много о трагедии, но вот так, чётко, сжато, по сути - гораздо лучше.
 
[^]
Sadeid
28.03.2024 - 14:19
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Семьянин @ 28.03.2024 - 14:11)
Цитата (sfgk @ 28.03.2024 - 14:09)
Цитата (CutPaste @ 28.03.2024 - 13:56)
И также надо было наказать тех кто поперся на выход с чемоданами. Хоть штрафами, пофиг как и прославить на всю страну. Чтобы впредь не было желания спасать барахло когда сзади люди горят

Как будто вчера было. Фигасе, пять лет уже прошло. Помню, по секундам разбирал видео эвакуации. Чемонданщики убили пассажиров в хвосте.

И ничего им за это не было

Пффф. Азимут ВОДКУ разносит на борту за бабки. Причём недорого. Без всяких чемоданов один завалившийся в проходе алкаш - полсамолёта покойников заживо сгоревших.
 
[^]
AlHighlander
28.03.2024 - 14:20
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30497
Цитата
«Дальнейшее выполнение рейса до Мурманска было невозможно, так как в режиме Direct mode полет можно выполнять только на небольших высотах, что ведет к увеличению расхода топлива. Необходимого дополнительного запаса в том полете не было.


А это уже вопросы к системе капитализма:
- деньги на обучение лётчиков? Зачем?? И так справятся!
- дополнительное топливо? Если только за свой счёт заправляйте!

И так далее. Бабло, основа капиталистической цивилизации, ставит человека на последнее место.
 
[^]
Goblin911
28.03.2024 - 14:21 [ показать ]
-11
TomZenger
28.03.2024 - 14:24
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3384
Со своей стороны лишь замечу, что для доведения каких либо действий до автоматизма, как в этом случае, необходима постоянная практика. И всё это должно отрабатываться на тренажёрах и периодически. Потому что в противном случае обязательно что то будет вылетать из головы и забываться в экстренных случаях. И это был тот самый случай по сути. Да, к аварии привела совокупность проблем, в том числе и действий пилота. Но прямой вины пилота, как было представлено в суде, лично я не вижу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Migueldiaz
28.03.2024 - 14:25
6
Статус: Offline


Идущий босиком вдоль ночных дорог

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1000
Цитата (DanilovIlya @ 28.03.2024 - 13:56)
Цитата
Переход системы управления в режим «DIRECT MODE» классифицируется как «сложная ситуация»


Вот в этом и есть основная проблема. Мало кто из современных пилотов умеет управлять самолетом вручную, все привыкли нажимать кнопки и далее автоматика. Расскажите про Direct Mode пилотам кукурузника, например.

Цитата
Также Евдокимов пояснил, что управление самолётом в режиме «DIRECT MODE» может быть отработано только на специальных тренажёрах, и тренировок на настоящем самолете в этом режиме не предусмотрено.


Видимо таких тренажеров либо нет, либо массово обучить пилотов на них затруднительно, а "боевые" самолеты на такие тренировки не выделяют.

Это сообщение отредактировал Migueldiaz - 28.03.2024 - 14:26
 
[^]
it68
28.03.2024 - 14:25
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 101
А в российском самолёте всякие сигнальные табло и названия режимов низя по русски?
И переговоры пилотов и диспетчеров на внутреннем рейсе?
 
[^]
Autling
28.03.2024 - 14:25 [ показать ]
-12
Recn
28.03.2024 - 14:25
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 685
Цитата (Андрей1956 @ 28.03.2024 - 19:13)
Три раза подряд стукнуть самолётом о бетон это уметь надо...

Наоборот, это надо НЕ уметь управлять самолётом.

Попробуйте в автомобиле на скорости. 10 раз за 18 секунд нажимать до упора то газ, то тормоз, и одновременно крутить рулём от упора до упора. Примерно так он вёл самолёт.
 
[^]
Чтозанах
28.03.2024 - 14:26
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5338
Цитата
Моё имхо. Если бы Евдокимову сказали представь что ты летишь на груженом ИЛ-76 с джойстиком вместо штурвала, то ему было бы проще. Он похоже не понимал как управлять суперджетом в директе и почему самолёт ведёт себя по другому.
Раньше автоматика ему помогала выдерживать крен и тангаж независимо от ветра и порывов, тяги двигателей, выпускаемой механизации и вдруг всё стало по другому.

Спорно. Вот если бы в этой ситуации у Суперджета был штурвал, то он бы сел.
Пацаны, которые с Б на А переучивались, говорили, что ничего сложного.
Но подозреваю, что это при нормальной работе, если отказ и самолёт упал в "прямое" управление, то сбалансировать самолёт двумя руками, держась за штурвал, куда проще.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
A320
28.03.2024 - 14:27
21
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 619
Нехуй сайдстик от себя давать, исправляя высокого козла.
Это вбивают в голову ещё курсантам.
А перджет- неплохой самоль.
Летал, знаю.
 
[^]
Sadeid
28.03.2024 - 14:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (AlHighlander @ 28.03.2024 - 14:20)
Цитата
«Дальнейшее выполнение рейса до Мурманска было невозможно, так как в режиме Direct mode полет можно выполнять только на небольших высотах, что ведет к увеличению расхода топлива. Необходимого дополнительного запаса в том полете не было.


А это уже вопросы к системе капитализма:
- деньги на обучение лётчиков? Зачем?? И так справятся!
- дополнительное топливо? Если только за свой счёт заправляйте!

И так далее. Бабло, основа капиталистической цивилизации, ставит человека на последнее место.

А зачем ему дополнительное топливо? Лететь до Мурманска на 105 эшелоне? Какая в том необходимость? Он и так скорее всего заправлен был до полика, чтобы на обратный путь не заправляться, если у него превышение посадочного веса было. Да и вокруг Москвы аэропортов до ебени матери и кроме Мурманска. Я Ярик мог смело полететь, там решить вопрос с бортом, а паксов резервным отправить, уж у Аэрофлота с этим проблем нет.
 
[^]
Peredvan
28.03.2024 - 14:32
16
Статус: Offline


dw = |Ψ|² dV

Регистрация: 13.06.22
Сообщений: 7611
Цитата (Diesellok80 @ 28.03.2024 - 15:58)
Даже еще не зная тогда причин катастрофы, я первым делом подумал "сейчас будут отмазывать производителя всеми силами и любой ценой".
Не должен самолет такие свистопляски устраивать от простого попадания молнии. Десятки таких случаев происходят постоянно без каких-либо последствий.

Свистопляски? Это Боинг Макс свистопляски устраивал, когда его софт, написанный мартышками под руководством клоунов, вытворял с машиной что хотел. А тут лишь переход на ручное управление.
Цитата (ChukGek 28.03.2024 - 16:02)
ну да, конечно, не виноват. сарказм если что. он просто не умел пилотировать в данном режиме, т.е. на лицо профнепригодность.
Скорее недостатки подготовки. Это примерно как сейчас водителей учат: тоже нихера ни про устройство автомобиля, ни про основные принципы управления не объясняют. И отсюда мы имеем водятлов, считающих, что автомобиль - это эдакая Емелина печь, которая везёт его, куда ему надо, по щучьему велению. От этого и большинство аварий.
 
[^]
DSense
28.03.2024 - 14:34
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5819
Цитата (DanilovIlya @ 28.03.2024 - 13:56)
Цитата
Переход системы управления в режим «DIRECT MODE» классифицируется как «сложная ситуация»


Вот в этом и есть основная проблема. Мало кто из современных пилотов умеет управлять самолетом вручную, все привыкли нажимать кнопки и далее автоматика. Расскажите про Direct Mode пилотам кукурузника, например.

Мамкины авиаэксперты подтянулись...
Вы сравниваете кукурузник и пассажирский авиалайнер?

Во-вторых-пилот авиалайнера-это не прохожий с улицы.
До того как попасть пилотом в такой самолет и "нажимать на кнопки",он годами летает
на различных "кукурузниках" в том числе и в ручном режиме.

Тут же,видимо,незнание специфики ручного управления именно на этом типе.
Почему не было отработки данного навыка именно на этом самолете-уже не
к пилоту вопрос.

Ну и к конструкторам тоже вопросы.
Попадание молний в самолет-регулярно встречающаяся в мире ситуация.
Как правило это не вызывает никаких серьезных последствий,таких,как вырубание всей электроники
и прочего,как в этом случае.
 
[^]
mario2075
28.03.2024 - 14:34
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 2032
Цитата (савлад @ 28.03.2024 - 14:12)
Всё уже разжёвано на авиафорумах. Евдокимов запаниковал и устремился к земле - сесть любой ценой.
А надо было наматывать круги , сжигая топливо, тем самым уменьшая взлётный вес , вероятность подлома стоек и пожара.
А главное, за это время он бы приноровился к необычному для него режиму .
А так курсантская ошибка - прогрессирующий козёл .

Это называется тунельный эффект, психика упарывается в одну задачу и пиздец.
У Зырянова на канале насмотрелся этих катастроф, это пиздец, как они только не роняют эти самолеты. Страшна, такую дичь иногда творят... alik.gif
 
[^]
Bepanten
28.03.2024 - 14:38
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 17575
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 28.03.2024 - 13:57)
Конечно не его вина, про интерцепторы забыл, про реверс забыл, в итоге разъебал самолёт об полосу... Конечно не рассчитан с такими перегрузками по бетону стучать самолётом... В том что молния практически превратила самолёт в кирпич (со слов КВС) это да, конструкторам вопросы, а вот посадка, это уже работа пилотов...

По ящику спец выступал,сказал что пилот полностью виноват,в неправильной посадке.самолет у него поскакал,а их первым делом учат,как этого избежать.это чуть не "детская" ошибка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49576
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх