"Папа, это не моя вина". Катастрофа Суперджета в Шереметьево в 2019 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qaws134
29.03.2024 - 12:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1323
Цитата (nightline @ 29.03.2024 - 09:07)
Цитата
Что им надо было делать после первого отскока?
Газ прибрать?

Если уж они оказались в такой ситуации(ну то есть довели до такого) то однозначно после первого отскока сунуть взлётный режим и уходить на второй круг. Только так. Там еще насколько я знаю радиовысотомер озвучил «five”. А значит отскок был приличный и тут дорога только на второй круг.

Если же мы говорим о посадке любой ценой, то малый газ итак ставится перед касанием, так что прибирать после отскока уже некуда-только в реверс. Надо было задержать стик и ждать пока он сядет сам. Ни добирать, ни от себя не давать, просто замереть и ждать.

Вроде в летных училищах так и учат, что после козла сразу на второй круг, а не ручку от себя..
 
[^]
qaws134
29.03.2024 - 12:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1323
Цитата (nightline @ 29.03.2024 - 11:40)
Цитата (Alex711 @ 29.03.2024 - 11:20)
КВС летал на ИЛе и Боинге - то есть шурудил штурвалами, где ходы значительно больше. Весь его опыт в тысячи часов можно смело сливать в помойку. На стике он стал летать только на сушке, в экстренной ситуации он просто потерялся, так как в директе не летал. Что его нисколько не оправдывает. Срок он получил за дело - ошибки у него начались еще на этапе расчета захода на посадку. От докладов диспетчеру, до неприятия простого полета на стике пару тройку часов - для наработки мышечной памяти и сжигания лишнего топлива.
Он очень хотел приземлиться - эта идея фикс погубила самолет и пассажиров.

Уровень стресса был на грани, я думаю. Никто из нас не знает как бы мы повели себя оказавшись, не дай бог, на его месте. Туннельный эффект, неправильная оценка статуса самолёта, принятие решений и тд и тп. Тут совокупность. Но посадка любой ценой здесь и сейчас-однозначно ошибка

Да, если самолет летит и управляется, пусть и не совсем привычно - куда торопиться?
Скорость есть, высота есть.. А борт управлялся - на полосу же смогли зайти..
Покружил бы несколько лишних минут вблизи аэродрома - привык бы..
Стресс помешал.. Хотелось скорее на землю..
 
[^]
sadielee
29.03.2024 - 12:56
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 202
Цитата (DanilovIlya @ 28.03.2024 - 14:56)
Цитата
Переход системы управления в режим «DIRECT MODE» классифицируется как «сложная ситуация»


Вот в этом и есть основная проблема. Мало кто из современных пилотов умеет управлять самолетом вручную, все привыкли нажимать кнопки и далее автоматика. Расскажите про Direct Mode пилотам кукурузника, например.

ну в его случае на руках он должен был уметь управлять так как - бывший военный лётчик Ил-76, да и у Boeing 737 штурвал. а тут получается переучили на сайдстик. я если честно думал что на SSJ штурвал сделали, а нет...
 
[^]
olegrudyy
29.03.2024 - 14:59
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5384
Цитата (Семьянин @ 28.03.2024 - 14:03)
Цитата
И также надо было наказать тех кто поперся на выход с чемоданами. Хоть штрафами, пофиг как и прославить на всю страну. Чтобы впредь не было желания спасать барахло когда сзади люди горят
Судя по фото в посте не только чемоданы, но и верхняя одежда. Тех нескольких секунд, что они потратили на открытие рундука, хватило бы на спасение ещё нескольких человек.

Лично я боюсь летать на этом Сухом100

Согласен с вами на все 100%, несколько раз летал на этом дерьме, и перекрещивался когда самолет приземлялся. Это недоразумение, а не самолёт. Если у него откажет один движок, нет надежды, что он приземлится. Правда салон самолета не плох, но планер это просто жесть. Ну оно и понятно, гражданский самолет самолет разрабатывался на военном авиационном предприятии.
 
[^]
gluk35
29.03.2024 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (sadielee @ 29.03.2024 - 12:56)
Цитата (DanilovIlya @ 28.03.2024 - 14:56)
Цитата
Переход системы управления в режим «DIRECT MODE» классифицируется как «сложная ситуация»


Вот в этом и есть основная проблема. Мало кто из современных пилотов умеет управлять самолетом вручную, все привыкли нажимать кнопки и далее автоматика. Расскажите про Direct Mode пилотам кукурузника, например.

ну в его случае на руках он должен был уметь управлять так как - бывший военный лётчик Ил-76, да и у Boeing 737 штурвал. а тут получается переучили на сайдстик. я если честно думал что на SSJ штурвал сделали, а нет...

А в чем проблема сайдстика? Все то же самое. Человек который имеет нормальный опыт, за час другой полностью адаптируется
 
[^]
skvoznak
30.03.2024 - 02:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2171
Цитата (DanilovIlya @ 28.03.2024 - 13:56)
Цитата
Переход системы управления в режим «DIRECT MODE» классифицируется как «сложная ситуация»


Вот в этом и есть основная проблема. Мало кто из современных пилотов умеет управлять самолетом вручную, все привыкли нажимать кнопки и далее автоматика. Расскажите про Direct Mode пилотам кукурузника, например.

Основная проблема - это болваны и отсутствие критического мышления.
Вот и у Вас, написана какаята хуита на тему авиации, а выглядит как мнение эксперта.
 
[^]
skvoznak
30.03.2024 - 02:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2171
Цитата (sadielee @ 29.03.2024 - 12:56)
Цитата (DanilovIlya @ 28.03.2024 - 14:56)
Цитата
Переход системы управления в режим «DIRECT MODE» классифицируется как «сложная ситуация»


Вот в этом и есть основная проблема. Мало кто из современных пилотов умеет управлять самолетом вручную, все привыкли нажимать кнопки и далее автоматика. Расскажите про Direct Mode пилотам кукурузника, например.

ну в его случае на руках он должен был уметь управлять так как - бывший военный лётчик Ил-76, да и у Boeing 737 штурвал. а тут получается переучили на сайдстик. я если честно думал что на SSJ штурвал сделали, а нет...

Там, после той трагедии, ничего не сделали. Ни по защите от молнии, ни по конструкции шасси- топливный бак. Всё может повториться.
 
[^]
skvoznak
30.03.2024 - 03:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2171
Цитата (qaws134 @ 29.03.2024 - 12:47)
Цитата (nightline @ 29.03.2024 - 11:40)
Цитата (Alex711 @ 29.03.2024 - 11:20)
КВС летал на ИЛе и Боинге - то есть шурудил штурвалами, где ходы значительно больше. Весь его опыт в тысячи часов можно смело сливать в помойку. На стике он стал летать только на сушке, в экстренной ситуации он просто потерялся, так как в директе не летал. Что его нисколько не оправдывает. Срок он получил за дело - ошибки у него начались еще на этапе расчета захода на посадку. От докладов диспетчеру, до неприятия простого полета на стике пару тройку часов - для наработки мышечной памяти и сжигания лишнего топлива.
Он очень хотел приземлиться - эта идея фикс погубила самолет и пассажиров.

Уровень стресса был на грани, я думаю. Никто из нас не знает как бы мы повели себя оказавшись, не дай бог, на его месте. Туннельный эффект, неправильная оценка статуса самолёта, принятие решений и тд и тп. Тут совокупность. Но посадка любой ценой здесь и сейчас-однозначно ошибка

Да, если самолет летит и управляется, пусть и не совсем привычно - куда торопиться?
Скорость есть, высота есть.. А борт управлялся - на полосу же смогли зайти..
Покружил бы несколько лишних минут вблизи аэродрома - привык бы..
Стресс помешал.. Хотелось скорее на землю..

Там с юга грозища на аэродром шла, которая краешком уже покасала их.
У SSJ в режиме Direct Mode нет прямого управления рулями. Запаздывание, или изменение перегрузки происходит через о,3 с. Отсутствие налёта в указанном режиме, задержка реакции на действиия, в следствии чего постоянно происходила расскачка, плюс гроза и перегруженный самолёт.
 
[^]
qaws134
31.03.2024 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1323
Цитата (skvoznak @ 30.03.2024 - 03:27)
Цитата (qaws134 @ 29.03.2024 - 12:47)
Цитата (nightline @ 29.03.2024 - 11:40)
Цитата (Alex711 @ 29.03.2024 - 11:20)
КВС летал на ИЛе и Боинге - то есть шурудил штурвалами, где ходы значительно больше. Весь его опыт в тысячи часов можно смело сливать в помойку. На стике он стал летать только на сушке, в экстренной ситуации он просто потерялся, так как в директе не летал. Что его нисколько не оправдывает. Срок он получил за дело - ошибки у него начались еще на этапе расчета захода на посадку. От докладов диспетчеру, до неприятия простого полета на стике пару тройку часов - для наработки мышечной памяти и сжигания лишнего топлива.
Он очень хотел приземлиться - эта идея фикс погубила самолет и пассажиров.

Уровень стресса был на грани, я думаю. Никто из нас не знает как бы мы повели себя оказавшись, не дай бог, на его месте. Туннельный эффект, неправильная оценка статуса самолёта, принятие решений и тд и тп. Тут совокупность. Но посадка любой ценой здесь и сейчас-однозначно ошибка

Да, если самолет летит и управляется, пусть и не совсем привычно - куда торопиться?
Скорость есть, высота есть.. А борт управлялся - на полосу же смогли зайти..
Покружил бы несколько лишних минут вблизи аэродрома - привык бы..
Стресс помешал.. Хотелось скорее на землю..

Там с юга грозища на аэродром шла, которая краешком уже покасала их.
У SSJ в режиме Direct Mode нет прямого управления рулями. Запаздывание, или изменение перегрузки происходит через о,3 с. Отсутствие налёта в указанном режиме, задержка реакции на действиия, в следствии чего постоянно происходила расскачка, плюс гроза и перегруженный самолёт.

Единственно что, там аэродромов вокруг.. В радиусе часа полета - десятки..
Если бы собрался и не запаниковал - всё бы обошлось. Успел бы освоится с управлением..
 
[^]
blintonik
31.03.2024 - 00:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 3728
всё вокруг виновато кроме него
 
[^]
Себеш
31.03.2024 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (Opportunity @ 28.03.2024 - 16:40)
подарили тут на 23 февраля курс полета на авиатренажере, дык вот надо выбрать - Boeing или Airbus, у Airbus - джойстик (сайдстик), а у Boeing - нормальный штурвал, выберу я пожалуй Boeing а то с этим джойстиком как ибанько весь авиатренажер угроблю...

в "Авиапарке"?
выбирай Эйрбас, с сайдстиками интереснее на таком лайнере

Это сообщение отредактировал Себеш - 31.03.2024 - 01:02
 
[^]
Саладин
31.03.2024 - 12:35
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Вижу знакомые ники в теме. Те самые ники которые рассказывали то в "те" времена все бомжевали, ходили в калошах и жрали только соль. А теперь те же эксперты рассказывают как должен был поступать профессиональный пилот, и какой он везде виноват. Ну а как же иначе - самолётик то политический с приставкой "супер" - о соответственно быть плохим не может. А то что этот супер был серьёзно повреждён молнией впервые за пол-века на суперство конечно не влияет, несмотря на то что другие совсем даже не суперские самолёты последние пол-века молниями не поражались.
Но, не смотря на то что этот "суперский" пока единственный в мире летающий самолёт получивший настолько сильные повреждения от молнии калошные эксперты продолжают доказывать что самолёт был абсолютно исправен, а виновен во всём пилот.
Ну а как же иначе...
 
[^]
gluk35
31.03.2024 - 14:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Саладин @ 31.03.2024 - 12:35)
Вижу знакомые ники в теме. Те самые ники которые рассказывали то  в "те" времена все бомжевали, ходили в калошах и жрали только соль. А теперь те же эксперты рассказывают как должен был поступать профессиональный пилот, и какой он везде виноват. Ну а как же иначе - самолётик то политический с приставкой "супер" - о соответственно быть плохим не может. А то что этот супер был серьёзно повреждён молнией впервые за пол-века на суперство конечно не влияет, несмотря на то что другие совсем даже не суперские самолёты последние пол-века молниями не поражались.
Но, не смотря на то что этот "суперский" пока единственный в мире летающий самолёт получивший настолько сильные повреждения от молнии калошные эксперты продолжают доказывать что самолёт был абсолютно исправен, а виновен во всём пилот.
Ну а как же иначе...

Блин, в чем снрьезность повреждений? Молния попала в датчик и сожгла его. Компьютер вполне себе верно, увидев ошибку передал управление пилрту. Пилот же, на то в кабине и сидит, чтоб уметь летать. Насчет повреждений молнией, такое во всем мире случается регулярно, просто пилоты обосравшись не колотят бортом о землю.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 31.03.2024 - 14:52
 
[^]
sadielee
1.04.2024 - 11:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 202
Цитата (gluk35 @ 29.03.2024 - 22:26)
Цитата (sadielee @ 29.03.2024 - 12:56)
Цитата (DanilovIlya @ 28.03.2024 - 14:56)
Цитата
Переход системы управления в режим «DIRECT MODE» классифицируется как «сложная ситуация»


Вот в этом и есть основная проблема. Мало кто из современных пилотов умеет управлять самолетом вручную, все привыкли нажимать кнопки и далее автоматика. Расскажите про Direct Mode пилотам кукурузника, например.

ну в его случае на руках он должен был уметь управлять так как - бывший военный лётчик Ил-76, да и у Boeing 737 штурвал. а тут получается переучили на сайдстик. я если честно думал что на SSJ штурвал сделали, а нет...

А в чем проблема сайдстика? Все то же самое. Человек который имеет нормальный опыт, за час другой полностью адаптируется

ну вот такой случай и показывает что разница есть, и что КВС Ил-76 начудил как курсант
 
[^]
gluk35
1.04.2024 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (sadielee @ 1.04.2024 - 11:35)
ну вот такой случай и показывает что разница есть, и что КВС Ил-76 начудил как курсант

весь мир на сайдстике летает почти 40 лет, и без проблем.
 
[^]
terrx
19.04.2024 - 21:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.20
Сообщений: 498
Цитата (Sadeid @ 28.03.2024 - 14:19)
Пффф. Азимут ВОДКУ разносит на борту за бабки. Причём недорого. Без всяких чемоданов один завалившийся в проходе алкаш - полсамолёта покойников заживо сгоревших.

В 2001 летел Алросой, вполне водку продавали. Об авиакомпании самые теплые воспоминания

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49576
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх