Новый-старый Ту-214 у Ред Вингс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sadeid
28.12.2023 - 18:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (aleko92 @ 28.12.2023 - 16:44)
Цитата (Sadeid @ 28.12.2023 - 16:38)
Цитата (aleko92 @ 28.12.2023 - 16:31)
Цитата (yxo194 @ 28.12.2023 - 16:28)
Цитата (gentleman111 @ 28.12.2023 - 15:15)
Вы же на авто ездите в сервис.
И не выбрасываете авто на помойку оттого, что ему исполнилось 10 или 15 лет.
Обслужили и дальше ездите.

Научитесь делать параллели с другими видами транспорта!

Если у меня начнет глохнуть жигуль потому что бензонасос перегрелся, я на обочине как то припаркуюсь, а что делать когда заглох на 10к метров?

Научитесь делать параллели с вероятными последствиями поломок

Много ты знаешь случаев когда на высоте 10к заглохли сразу два двигателя из за неисправностей, расскажи?

Пффф. Первая посадка уральских в кукурузу. Ту-154 в 2010 году в Домодедово. Ту-204 в 2002 в Омске. Ну про Ту-124, который в Неву сел в 63 году просто промолчу. Это только то, что сходу в голову приходит и только по отказу обоих двигателей.

А сломаться может не только он, и не только оба сразу. Банально передняя стойка заклинит, чё делать будешь? Как на гироскутере на задних приземляться?

Это взлет-посадка, птицы в двигатели, долбеизм канадских и советских пилотов и т.д Я имел ввиду отказ на эшелоне из за неисправностей

А ты на эшелон и обратно телепортируешься или что? Придумай ещё с десяток условий, чтобы уж совсем долбоёбом не выглядеть.
 
[^]
свинка
28.12.2023 - 18:33
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7115
Цитата (palaroda @ 28.12.2023 - 18:18)
Цитата (GromovN @ 28.12.2023 - 16:16)
Считаю должным немного приземлить автора поста с небес на землю, 5200 км с полной загрузкой это цифра существенно завышена, он бы сейчас конкурировал с современнымии А320  и Б737  с такими то данными, реальная дальность пэполета ТУ 214  с максимальной загрузкой - 3900 км.

ну будут поменьше груза брать, делов-то.
Иркутск-Москва, 4200км


А в чём проблема присесть для дозаправки? Чай не линия фронта. Да и кому-то не хочется возвращаться за тыщу верст от Иркутска домой.
 
[^]
palaroda
28.12.2023 - 18:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Sadeid @ 28.12.2023 - 18:21)
Цитата (aleko92 @ 28.12.2023 - 16:44)
Цитата (Sadeid @ 28.12.2023 - 16:38)
Цитата (aleko92 @ 28.12.2023 - 16:31)
Цитата (yxo194 @ 28.12.2023 - 16:28)
Цитата (gentleman111 @ 28.12.2023 - 15:15)
Вы же на авто ездите в сервис.
И не выбрасываете авто на помойку оттого, что ему исполнилось 10 или 15 лет.
Обслужили и дальше ездите.

Научитесь делать параллели с другими видами транспорта!

Если у меня начнет глохнуть жигуль потому что бензонасос перегрелся, я на обочине как то припаркуюсь, а что делать когда заглох на 10к метров?

Научитесь делать параллели с вероятными последствиями поломок

Много ты знаешь случаев когда на высоте 10к заглохли сразу два двигателя из за неисправностей, расскажи?

Пффф. Первая посадка уральских в кукурузу. Ту-154 в 2010 году в Домодедово. Ту-204 в 2002 в Омске. Ну про Ту-124, который в Неву сел в 63 году просто промолчу. Это только то, что сходу в голову приходит и только по отказу обоих двигателей.

А сломаться может не только он, и не только оба сразу. Банально передняя стойка заклинит, чё делать будешь? Как на гироскутере на задних приземляться?

Это взлет-посадка, птицы в двигатели, долбеизм канадских и советских пилотов и т.д Я имел ввиду отказ на эшелоне из за неисправностей

А ты на эшелон и обратно телепортируешься или что? Придумай ещё с десяток условий, чтобы уж совсем долбоёбом не выглядеть.

у товарища на жигуле был вопрос именно про отказ на высоте 10км. про взлет-посадку он не спрашивал.
 
[^]
gluk35
28.12.2023 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Sadeid @ 28.12.2023 - 16:38)
Цитата (aleko92 @ 28.12.2023 - 16:31)
Цитата (yxo194 @ 28.12.2023 - 16:28)
Цитата (gentleman111 @ 28.12.2023 - 15:15)
Вы же на авто ездите в сервис.
И не выбрасываете авто на помойку оттого, что ему исполнилось 10 или 15 лет.
Обслужили и дальше ездите.

Научитесь делать параллели с другими видами транспорта!

Если у меня начнет глохнуть жигуль потому что бензонасос перегрелся, я на обочине как то припаркуюсь, а что делать когда заглох на 10к метров?

Научитесь делать параллели с вероятными последствиями поломок

Много ты знаешь случаев когда на высоте 10к заглохли сразу два двигателя из за неисправностей, расскажи?

Пффф. Первая посадка уральских в кукурузу. Ту-154 в 2010 году в Домодедово. Ту-204 в 2002 в Омске. Ну про Ту-124, который в Неву сел в 63 году просто промолчу. Это только то, что сходу в голову приходит и только по отказу обоих двигателей.

А сломаться может не только он, и не только оба сразу. Банально передняя стойка заклинит, чё делать будешь? Как на гироскутере на задних приземляться?

Сколько там было именно из за отказа, а не внешних факторов?
 
[^]
Sadeid
28.12.2023 - 19:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (gluk35 @ 28.12.2023 - 18:51)
Сколько там было именно из за отказа, а не внешних факторов?

Вопрос не в причинах, а в том, что ты будешь на дорогах с этим делать понятно, а в воздухе? Дебил же сравнивает самолёт с телегой, для него последствия однохуйственные и требования к безопасности/ надёжности он одинаковые предлагает предъявлять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
28.12.2023 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (palaroda @ 28.12.2023 - 18:33)
у товарища на жигуле был вопрос именно про отказ на высоте 10км. про взлет-посадку он не спрашивал.

Да ебать, начни снижаться с 11000 и хуяк, на 10000 пизда корыту. Эшелоны разные бывают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВованЧ
28.12.2023 - 19:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 240
Цитата (Урхан @ 28.12.2023 - 16:00)
Цитата (salers654 @ 28.12.2023 - 15:53)
«Мы продолжаем работу по возвращению в эксплуатацию российской авиатехники: вслед за грузовым Ил-96-400Т сегодня в строй вернулся прошедший все необходимое обслуживание пассажирский Ту-214. В будущем году продолжим передачу самолетов»,– отметил генеральный директор ИФК Михаил Подхватилин.

Там, во Внуково, на постаменте, вроде Ил-18 стоял, ЕМНИП. Никто не в курсе,-его уже увезли на реновацию, не ?

ты смотри, чтобы тебя на кастрацию не увезли, умник
 
[^]
Demon1968
28.12.2023 - 20:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.21
Сообщений: 171
Цитата
Сертификат летной годности продлевается каждый год.
Ресурс бывает назначенный, а бывает межрегламентный (ТО в определенный период времени).
Так вот до окончания назначенного - очень далеко, так как самолет долго стоял.
А межрегламентный ресурс зависит от налета между ТО. И этот ресурс обновляется после каждого большого ТО.
Поскольку самолет только-только прошел межрегламентный ресурс, он может как минимум полгода (до перевода на летний период эксплуатации) летать без особых ограничений.
Проведут ТО (перевод на другой период эксплуатации) - и снова еще полгода можно спокойно летать..
Вы же на авто ездите в сервис.
И не выбрасываете авто на помойку оттого, что ему исполнилось 10 или 15 лет.
Обслужили и дальше ездите.

Научитесь делать параллели с другими видами транспорта!

Кроме ресурса есть ещё назначенный срок службы. Конкретно с Ту-204/214 не сталкивался, но подозреваю, что там не менее 20 лет. Это минимальный. Потом по результатам оценки технического состояния начинаются этапы продления назначенного срока службы. Ещё раз повторю, конкретно с этим типом не сталкивался, но полагаю, что согласно бюллетеню по продлению срока службы там предусмотрено поэтапное увеличение минимум до 30 лет. Кстати ресурс, как и срок службы бывает назначенный и межремонтный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
palaroda
28.12.2023 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Sadeid @ 28.12.2023 - 19:14)
Да ебать, начни снижаться с 11000 и хуяк, на 10000 пизда корыту. Эшелоны разные бывают.

хорошо, сформулирую иначе, у товарища на жигулях был вопрос про полет на эшелоне, любом, не взлет-посадка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
palaroda
28.12.2023 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (свинка @ 28.12.2023 - 18:33)
А в чём проблема присесть для дозаправки? Чай не линия фронта. Да и кому-то не хочется возвращаться за тыщу верст от Иркутска домой.

проблема в том, что присесть для дозаправки - денег стоит. лишних.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ViTaRga
28.12.2023 - 20:10
1
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 1445
Ну, пиздец. Один самолёт отремонтировали, всё, пиздец, теперь можно теперь можно не сраться.
Блядь, это вообще должно быть рядовое событие.
 
[^]
Santo062
28.12.2023 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15891
gentleman111
Цитата
И. если Вы настолько профан в авиации, что задаете такие глупые вопросы, изучите сначала матчасть, а потом нагоняйте паники.

Это же насколько пох...стически нужно относиться к Жигулю, чтобы он у Вас заглох на ровном месте?

А вы в машинах разбираетесь? Накрылся датчик положения дроссельной заслонки, обороты до 500 и машина глахнет на ровном месте. Накрылся ЭБУ (очень редко, но бывает), топливный насос - не часто, но тоже бывает. Как Вы это предусмотрите? Будете менять периодически? Так тогда всё надо менять, а вдруг что.
 
[^]
ТоптуновПотапов
28.12.2023 - 22:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12809
Цитата (Sadeid @ 28.12.2023 - 14:12)
Цитата (ТоптуновПотапов @ 28.12.2023 - 16:08)
Цитата (salers654 @ 28.12.2023 - 13:53)
Обновленный салон выполнен в одноклассной компоновке экономического класса на 194 пассажира. Имеет современное навигационное и спасательное оборудование, соответствует всем современным мировым требованиям к самолету своего класса.

а зачем ему мировые требования если он для внутренних авиарейсов?

Так то и ИН-24 у нас летают с креслами из брезента натянутого на металлический каркас. И тоже, видимо, соответствует чему-то там.

С чего вы взяли, что для внутренних? С февраля он будет летать в Грузию, Азербайджан и Израиль.

а потому что эта колымага с антресолей. Формально там что-то допилили чтобы можно было в ближайшее зарубежье люмпенов вывезти, потому что на поезде они не хотят, а нормальных самолётов для них нет.

Тему развивать не буду, мне и так понятно, что его "довели до летной кондиции" просто потому, что все галоши произвденные в совке уже закочились, а новых галош, проиведенных в России, стало резко нехватать. Теперь в воздух поднимают вообще всё, что может самостоятельно рулить по взлетке без костыля. А не потому что мы такие успешные и все проекты довели до ума.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 28.12.2023 - 22:08
 
[^]
Sadeid
28.12.2023 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (ТоптуновПотапов @ 28.12.2023 - 22:04)
Цитата (Sadeid @ 28.12.2023 - 14:12)
Цитата (ТоптуновПотапов @ 28.12.2023 - 16:08)
Цитата (salers654 @ 28.12.2023 - 13:53)
Обновленный салон выполнен в одноклассной компоновке экономического класса на 194 пассажира. Имеет современное навигационное и спасательное оборудование, соответствует всем современным мировым требованиям к самолету своего класса.

а зачем ему мировые требования если он для внутренних авиарейсов?

Так то и ИН-24 у нас летают с креслами из брезента натянутого на металлический каркас. И тоже, видимо, соответствует чему-то там.

С чего вы взяли, что для внутренних? С февраля он будет летать в Грузию, Азербайджан и Израиль.

а потому что эта колымага с антресолей. Формально там что-то допилили чтобы можно было в ближайшее зарубежье люмпенов вывезти, потому что на поезде они не хотят, а нормальных самолётов для них нет.

Тему развивать не буду, мне и так понятно, что его "довели до летной кондиции" просто потому, что все галоши произвденные в совке уже закочились, а новых галош, проиведенных в России, стало резко нехватать. Теперь в воздух поднимают вообще всё, что может самостоятельно рулить по взлетке без костыля. А не потому что мы такие успешные и все проекты довели до ума.

Высрался? Полегчало? Израиль теперь люмпены? Охуеть ты грамотей. cranky.gif
 
[^]
palaroda
28.12.2023 - 23:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (ТоптуновПотапов @ 28.12.2023 - 22:04)
а потому что эта колымага с антресолей. Формально там что-то допилили чтобы можно было в ближайшее зарубежье люмпенов вывезти, потому что на поезде они не хотят, а нормальных самолётов для них нет.

Тему развивать не буду, мне и так понятно, что его "довели до летной кондиции" просто потому, что все галоши произвденные в совке уже закочились, а новых галош, проиведенных в России, стало резко нехватать. Теперь в воздух поднимают вообще всё, что может самостоятельно рулить по взлетке без костыля. А не потому что мы такие успешные и все проекты довели до ума.

резюме. ничего не делают - плохо. что-то делают - вообще пиздец как плохо.
шиза какая-то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
palaroda
28.12.2023 - 23:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Santo062 @ 28.12.2023 - 20:28)
gentleman111

А вы в машинах разбираетесь? Накрылся датчик положения дроссельной заслонки, обороты до 500 и машина глахнет на ровном месте. Накрылся ЭБУ (очень редко, но бывает), топливный насос - не часто, но тоже бывает. Как Вы это предусмотрите? Будете менять периодически? Так тогда всё надо менять, а вдруг что.

честно говоря, заебали люди, которые в любую авиационную тему лезут со своими колесными колымагами, сравнивая их с самолетами.
не самолеты ваши ведра, а вы не летчеги.
извините.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
presents
28.12.2023 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1305
На видео как трое друг другу не мешают? Вдвоем лучше... чем с бортинженером....
 
[^]
samiditya
28.12.2023 - 23:47
1
Статус: Offline


Не время улыбаться

Регистрация: 13.08.23
Сообщений: 377
Цитата (Синтетик @ 28.12.2023 - 16:00)
Это всё прекрасно, но не подскажете ли сколько ещё у него мото ресурса осталось и на какое время действует сертификат лётной годности.

Сколько надо ресурса, столько и осталось, а сертификат всегда продлить можно, было бы на что продлять dont.gif
 
[^]
Ogre55
28.12.2023 - 23:47
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25069
Цитата (Sadeid @ 28.12.2023 - 16:00)
Летал, скорее всего на нём, в 2016 году в Крым. Не боинг, конечно, но вполне себе самолёт. Из наблюдений, сидишь значительно выше, чем в одноклассниках типа 73Х/32Х. Более шумный. Ну и с тем же NEO не сравнится ни по комфорту, ни по мультимедиа/розеткам.

Сейчас вопрос стоит о существовании отрасли в целом, а не о конкуренции. Если исходить из вопроса или так или никак, то лучше так.

Разъёмы и кресла - вопрос компоновки и оборудования. Если авиакомпания захочет снабдить разъёмами, то сделает это.
 
[^]
anatol3001
29.12.2023 - 05:48
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 218
Цитата (pauling @ 28.12.2023 - 16:58)
Хорошая новость! Хоть что-то!

Моя тетя работала с 1985 по 2010 год в Аэрофлоте, в руководстве.
Была очень близка к начальству и ко всем делам которые там происходили в те времена.
Так вот. когда санкции ввели и по телевизору крутили новости как Аэрофлот встал с Эрбасами тетя проговорилась.....

Почти дословно.
"Ты знаешь какие бабки отмывали на откатах за Эрбасы? ООООО! Более 10% от суммы сделки!
Миллионы клали себе в карман."


Знакомый из КБ Туполева рассказывал, как лет десять назад на Авиастаре (Самарский авиационный завод) разобрали и сдали в металлолом стапеля для сборки Ту-204 и всю оснастку.

Кто виноват и что делать?
Сами виноваты и нефига на санкции пенять.

Тусовались красиво а теперь локти кусаем

Давно Авиастар из Ульяновска в Самару переехал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Astrosv80
29.12.2023 - 05:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2425
Ну, что бы количество мягких посадок ровнялось количеству взлётов
 
[^]
Varhog
29.12.2023 - 05:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 120
За год восстановили 96 и 204. 2 самолёта вернулись к коммерческой эксплуатации. Это реально знаковое событие. Надеюсь в следующем году уже новые самолёты полетят. Хотя если ещё несколько с хранения поднимут тоже хорошо. Там ещё как минимум один 96ой обещались.
 
[^]
gentleman111
29.12.2023 - 08:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 1
Цитата (Demon1968 @ 28.12.2023 - 20:04)
Цитата
Сертификат летной годности продлевается каждый год.
Ресурс бывает назначенный, а бывает межрегламентный (ТО в определенный период времени).
Так вот до окончания назначенного - очень далеко, так как самолет долго стоял.
А межрегламентный ресурс зависит от налета между ТО. И этот ресурс обновляется после каждого большого ТО.
Поскольку самолет только-только прошел межрегламентный ресурс, он может как минимум полгода (до перевода на летний период эксплуатации) летать без особых ограничений.
Проведут ТО (перевод на другой период эксплуатации) - и снова еще полгода можно спокойно летать..
Вы же на авто ездите в сервис.
И не выбрасываете авто на помойку оттого, что ему исполнилось 10 или 15 лет.
Обслужили и дальше ездите.

Научитесь делать параллели с другими видами транспорта!

Кроме ресурса есть ещё назначенный срок службы. Конкретно с Ту-204/214 не сталкивался, но подозреваю, что там не менее 20 лет. Это минимальный. Потом по результатам оценки технического состояния начинаются этапы продления назначенного срока службы. Ещё раз повторю, конкретно с этим типом не сталкивался, но полагаю, что согласно бюллетеню по продлению срока службы там предусмотрено поэтапное увеличение минимум до 30 лет. Кстати ресурс, как и срок службы бывает назначенный и межремонтный.

Ми-8 когда-то тоже имел межремонтный ресурс 2 года или 500 часов.
назначенный - 3.000часов.
Сейчас у него межремонтный - 8 лет или 2.000 часов.
Назначенный - 40 лет или 18.000 часов. С возможностью продления.

На каждое ВС, которое "перешагивает" этот порог, составляется Программа ТехОбслуживания, в соответствии с которой, данное ВС осматривается и продлевается ресурс.
Выпущено не так уж и много Ту-214, а потому не составит большой проблемы составить индивидуальную программу продления назначенного ресурса и самолет дальше будет летать.
В США, на Аляске (сделайте параллель с нашим Зауральем и Севером) летают самолеты 50-60-х годов выпуска. И никто не паникует ОЙ, КАКОЙ ОН СТАРЫЙ.
 
[^]
gentleman111
29.12.2023 - 08:37
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 1
Цитата (Santo062 @ 28.12.2023 - 20:28)
gentleman111
Цитата
И. если Вы настолько профан в авиации, что задаете такие глупые вопросы, изучите сначала матчасть, а потом нагоняйте паники.

Это же насколько пох...стически нужно относиться к Жигулю, чтобы он у Вас заглох на ровном месте?

А вы в машинах разбираетесь? Накрылся датчик положения дроссельной заслонки, обороты до 500 и машина глахнет на ровном месте. Накрылся ЭБУ (очень редко, но бывает), топливный насос - не часто, но тоже бывает. Как Вы это предусмотрите? Будете менять периодически? Так тогда всё надо менять, а вдруг что.

Представьте себе, разбираюсь.
Во-первых, авто проходят ТО (плановое).
А во-вторых, на самолете (на любом летательном аппарате) есть куча комплектующих, у которых (представьте себе) есть ресурс. Так вот, эти комплектующие меняются (да, работающие и исправные на вид) на новые именно потому, что они выработали календарный ресурс, либо ресурс по часам.
Именно оттого авиация и является наиболее безопасным видом транспорта.

Потому не мелите чепухи про БУДЕТЕ МЕНЯТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИ.
Да, в авиации ВСЁ меняется периодически!
И двигатели (нет, никто не ждет, что они развалятся в воздухе), и комплектующие, и даже детали конструкции.
 
[^]
mrzorg
29.12.2023 - 08:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50816
Цитата (Sadeid @ 28.12.2023 - 15:12)
Цитата (ТоптуновПотапов @ 28.12.2023 - 16:08)
Так то и ИН-24 у нас летают с креслами из брезента натянутого на металлический каркас. И тоже, видимо, соответствует чему-то там.

С чего вы взяли, что для внутренних? С февраля он будет летать в Грузию, Азербайджан и Израиль.

Ого, а я думал, все иностранные авиакомпании боятся сюда летать...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22550
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх