Новый-старый Ту-214 у Ред Вингс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vavan55
29.12.2023 - 10:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 730
Сразу минус. Восторгаться тем, что обноски пиарят? Сорри не те цели преследуите.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Primus525
29.12.2023 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Sadeid @ 28.12.2023 - 16:38)
Цитата (aleko92 @ 28.12.2023 - 16:31)
Цитата (yxo194 @ 28.12.2023 - 16:28)
Цитата (gentleman111 @ 28.12.2023 - 15:15)
Вы же на авто ездите в сервис.
И не выбрасываете авто на помойку оттого, что ему исполнилось 10 или 15 лет.
Обслужили и дальше ездите.

Научитесь делать параллели с другими видами транспорта!

Если у меня начнет глохнуть жигуль потому что бензонасос перегрелся, я на обочине как то припаркуюсь, а что делать когда заглох на 10к метров?

Научитесь делать параллели с вероятными последствиями поломок

Много ты знаешь случаев когда на высоте 10к заглохли сразу два двигателя из за неисправностей, расскажи?

Ту-204 в 2002 в Омске.

Справедливости ради, в Омске таки топливо просохатили.

А борт все равно потом угандошили в Домодедово.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 29.12.2023 - 10:44
 
[^]
gotma
29.12.2023 - 10:48
3
Статус: Offline


НЖТИ

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 1995
я летал в 2017 году в Сочи на Ту-214, Ред-Вингс, самолёт как самолёт, кресла были уже порядком изношены, это сколько-же он уже тогда налетал. Пусть будет много самолётов хороших и разных
 
[^]
mihpet
29.12.2023 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 2342
Цитата (КотВсехЯбун @ 28.12.2023 - 15:55)
Срамота.. а в том, что рядовой случай хозяйственной жизни преподносится с таким пафосом и помпой.
Фу как-то...

Дык у нас и помойки с ленточками открывают хуле, праздник то какой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кабачек
29.12.2023 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.21
Сообщений: 1225
Цитата (Nikon774 @ 28.12.2023 - 16:00)
Прочитал кучу буков, но так и не нашел: а в чем именно заключается "обновление"?

Написано же новая ливрея, покрасили короче gigi.gif
 
[^]
Alexandro116
29.12.2023 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 7181
Хороших полетов тебе самолёт!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tropilexen
29.12.2023 - 10:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата (vavan55 @ 29.12.2023 - 10:43)
Сразу минус. Восторгаться тем, что обноски пиарят? Сорри не те цели преследуите.

А скрепы как укреплять?
Новых нет а старые пользуют вовсю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDaemon
29.12.2023 - 10:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 468
Цитата (gentleman111 @ 28.12.2023 - 16:42)
Цитата (yxo194 @ 28.12.2023 - 16:28)
Цитата (gentleman111 @ 28.12.2023 - 15:15)
Вы же на авто ездите в сервис.
И не выбрасываете авто на помойку оттого, что ему исполнилось 10 или 15 лет.
Обслужили и дальше ездите.

Научитесь делать параллели с другими видами транспорта!

Если у меня начнет глохнуть жигуль потому что бензонасос перегрелся, я на обочине как то припаркуюсь, а что делать когда заглох на 10к метров?

Научитесь делать параллели с вероятными последствиями поломок

Уважаемый! Так любимый Вами Боинг-737 - самолет разработки 60-х годов 20 века.
Да, с модернизациями, обновлениями, но тем не менее суть - та же.
Ту-214 - поновее будет.
И. если Вы настолько профан в авиации, что задаете такие глупые вопросы, изучите сначала матчасть, а потом нагоняйте паники.

Это же насколько пох...стически нужно относиться к Жигулю, чтобы он у Вас заглох на ровном месте?
Или это и есть причина, почему Вы думаете, что самолеты обязаны глохнуть в воздухе точно так же, как и Ваш Жигуль?
Самолет - не трактор, ночующий в МТС. Есть куча персонала и служб, которые просто не выпустят его в полет без соответствующего обслуживания и проверок!

Согласен, исходный 737 довольно-таки не новая разработка. Но давайте сравним буквально пару параметров 737-мах8 и ту-214 с одинаковой пассажировместимостью в 210 паксов.
Максимальный взлетный вес: 82.600 и 110.750. Тяжелее на 28 тонн
Вес пустого: 45.070 и 59.000. Тяжелее на 14 тонн
Часовой расход ~ 2.000 и 3.400. Больше на 1.4 тонны в час

Выводы? Самолет шестидесятых годов ничем не хуже самолета, который «поновее». Ну или если с другой стороны глянуть, самолет «поновее» ничем не лучше самолета шестидесятых годов разработки))) И это очень мягко говоря

Это сообщение отредактировал JohnDaemon - 29.12.2023 - 10:58
 
[^]
Архатип
29.12.2023 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.21
Сообщений: 3476
Красиво написано. А на самом деле как?
 
[^]
gentleman111
29.12.2023 - 11:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 2
Цитата (JohnDaemon @ 29.12.2023 - 10:54)
Цитата (gentleman111 @ 28.12.2023 - 16:42)
Цитата (yxo194 @ 28.12.2023 - 16:28)
Цитата (gentleman111 @ 28.12.2023 - 15:15)
Вы же на авто ездите в сервис.
И не выбрасываете авто на помойку оттого, что ему исполнилось 10 или 15 лет.
Обслужили и дальше ездите.

Научитесь делать параллели с другими видами транспорта!

Если у меня начнет глохнуть жигуль потому что бензонасос перегрелся, я на обочине как то припаркуюсь, а что делать когда заглох на 10к метров?

Научитесь делать параллели с вероятными последствиями поломок

Уважаемый! Так любимый Вами Боинг-737 - самолет разработки 60-х годов 20 века.
Да, с модернизациями, обновлениями, но тем не менее суть - та же.
Ту-214 - поновее будет.
И. если Вы настолько профан в авиации, что задаете такие глупые вопросы, изучите сначала матчасть, а потом нагоняйте паники.

Это же насколько пох...стически нужно относиться к Жигулю, чтобы он у Вас заглох на ровном месте?
Или это и есть причина, почему Вы думаете, что самолеты обязаны глохнуть в воздухе точно так же, как и Ваш Жигуль?
Самолет - не трактор, ночующий в МТС. Есть куча персонала и служб, которые просто не выпустят его в полет без соответствующего обслуживания и проверок!

Согласен, исходный 737 довольно-таки не новая разработка. Но давайте сравним буквально пару параметров 737-мах8 и ту-214 с одинаковой пассажировместимостью в 210 паксов.
Максимальный взлетный вес: 82.600 и 110.750. Тяжелее на 28 тонн
Вес пустого: 45.070 и 59.000. Тяжелее на 14 тонн
Часовой расход ~ 2.000 и 3.400. Больше на 1.4 тонны в час

Выводы? Самолет шестидесятых годов ничем не хуже самолета, который «поновее». И это очень мягко говоря

Через 60 лет после того, как взлетел первый экземпляр Ту-204, наверняка его тоже допилят, чтобы стал и легче, и экономичнее.
Первый Боинг 737 недалеко летал - перегоночная дальность - 3148 км.
И часовой расход был под 4.5 тонны (уж попрожорливее сегодняшней Ту-шки).
Есть же виноватые в том, что со второй половины 80-х и до последнего времени наша авиация была в пикЕ?
А пока будем летать на том, что создал еще СССР.
И будем и создавать новое.

Это сообщение отредактировал gentleman111 - 29.12.2023 - 11:25
 
[^]
Primus525
29.12.2023 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (JohnDaemon @ 29.12.2023 - 10:54)
Выводы? Самолет шестидесятых годов ничем не хуже самолета, который «поновее». Ну или если с другой стороны глянуть, самолет «поновее» ничем не лучше самолета шестидесятых годов разработки))) И это очень мягко говоря

Выводы охуенные. Макс - самолет 60-х годов. blink.gif

Бери больше, 737-max - самолет времен братьев Райт. Тоже крылья, колеса и хвост.

214 - это скорее история про 757.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 29.12.2023 - 11:09
 
[^]
dradzver
29.12.2023 - 11:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.22
Сообщений: 2810
Новье, блядь. Налетай, подешевело, всего с 09 года ведро.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Santo062
29.12.2023 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16296
gentleman111
Цитата
Представьте себе, разбираюсь.
Во-первых, авто проходят ТО (плановое).
А во-вторых, на самолете (на любом летательном аппарате) есть куча комплектующих, у которых (представьте себе) есть ресурс. Так вот, эти комплектующие меняются (да, работающие и исправные на вид) на новые именно потому, что они выработали календарный ресурс, либо ресурс по часам.
Именно оттого авиация и является наиболее безопасным видом транспорта.

Потому не мелите чепухи про БУДЕТЕ МЕНЯТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИ.
Да, в авиации ВСЁ меняется периодически!
И двигатели (нет, никто не ждет, что они развалятся в воздухе), и комплектующие, и даже детали конструкции.

Согласен с другой стороны. На машине, в отличии от самолета, не будешь менять все к ряду, не целесообразно, поэтому она может встать по среди дороги. Самолету притормозить на обочине не получится, в случае чего.
Хотя по большей части катастрофы происходят по причине человеческого фактора, а не заглохших двигателей. Сколько катастроф за последнее время было и все в большей степени из-за распиздяйства или некомпетенции.
Насчет наиболее безопасным - да хрен его знает. В сравнении с чем, с автомобильным, в абсолютных цифрах может бытьн, а если сравнить с человеко-часами и километрами то тут очень сложно подсчитать, сколько людей ежедневно перемещаются автомобильным транспортом.
Железнодорожным - чем железнодорожный опасней авиаперевозок? А учитывая объемы человекокилометров, думается что железнодорожный более безопасный вид транспорта.
 
[^]
bigpoint
29.12.2023 - 11:15
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 716
Этот самолёт был хорошим в свое время, сейчас он устарел. Печально. Сломала одна мразь всю авиацию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDaemon
29.12.2023 - 11:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 468
Цитата (Primus525 @ 29.12.2023 - 11:08)
Цитата (JohnDaemon @ 29.12.2023 - 10:54)
Выводы? Самолет шестидесятых годов ничем не хуже самолета, который «поновее». Ну или если с другой стороны глянуть, самолет «поновее» ничем не лучше самолета шестидесятых годов разработки))) И это очень мягко говоря

Выводы охуенные. Макс - самолет 60-х годов. blink.gif

Бери больше, 737-max - самолет времен братьев Райт. Тоже крылья, колеса и хвост.

214 - это скорее история про 757.

Не я предложил сравнить 214 с 737. Читай исходный пост автора. И да, я как бы в курсе, что 214 это был советский ответ чемберлену 757.
 
[^]
JohnDaemon
29.12.2023 - 11:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 468
Цитата (gentleman111 @ 29.12.2023 - 11:06)
Через 60 лет после того, как взлетел первый экземпляр Ту-204, наверняка его тоже допилят, чтобы стал и легче, и экономичнее.
Первый Боинг 737 недалеко летал - перегоночная дальность - 3148 км.
И часовой расход был под 4.5 тонны (уж попрожорливее сегодняшней Ту-шки).
Есть же виноватые в том, что со второй половины 80-х и до последнего времени наша авиация была в пикЕ?
А пока будем летать на том, что создал еще СССР.
И будем и создавать новое.

Чо уж, акуенный самолет, если выигрывает сравнение только с оригинальным самолетом 60-х годов разработки прошлого столетия. А с более-менее современными уже «ой все!»
 
[^]
gentleman111
29.12.2023 - 11:43
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 2
Цитата (JohnDaemon @ 29.12.2023 - 11:36)
Цитата (gentleman111 @ 29.12.2023 - 11:06)
Через 60 лет после того, как взлетел первый экземпляр Ту-204, наверняка его тоже допилят, чтобы стал и легче, и экономичнее.
Первый Боинг 737 недалеко летал - перегоночная дальность - 3148 км.
И часовой расход был под 4.5 тонны (уж попрожорливее сегодняшней Ту-шки).
Есть же  виноватые в том, что со второй половины 80-х и до последнего времени  наша авиация была в пикЕ?
А пока будем летать на том, что создал еще СССР.
И будем и создавать новое.

Чо уж, акуенный самолет, если выигрывает сравнение только с оригинальным самолетом 60-х годов разработки прошлого столетия. А с более-менее современными уже «ой все!»

У вас есть в ангаре свой, поновее?
Научитесь жить по принципу НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ!

Будут другие самолеты, поновее - будем летать!
Пока летаем на том, что есть!
Возможно, это хоть каким-то стимулом будет для скорейшей разработки новой техники.
А если Вам не нравится то, что есть - ездите на повозке!
Никто же силком Вас не сажает в ЭТОТ самолет.

Каких годов этот самолет?
И летает же! Даже при наличии новейших Боингов Эйрбасов!

Это сообщение отредактировал gentleman111 - 29.12.2023 - 11:44
 
[^]
JohnDaemon
29.12.2023 - 11:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 468
Цитата (gentleman111 @ 29.12.2023 - 11:43)
Цитата (JohnDaemon @ 29.12.2023 - 11:36)
Цитата (gentleman111 @ 29.12.2023 - 11:06)
Через 60 лет после того, как взлетел первый экземпляр Ту-204, наверняка его тоже допилят, чтобы стал и легче, и экономичнее.
Первый Боинг 737 недалеко летал - перегоночная дальность - 3148 км.
И часовой расход был под 4.5 тонны (уж попрожорливее сегодняшней Ту-шки).
Есть же  виноватые в том, что со второй половины 80-х и до последнего времени  наша авиация была в пикЕ?
А пока будем летать на том, что создал еще СССР.
И будем и создавать новое.

Чо уж, акуенный самолет, если выигрывает сравнение только с оригинальным самолетом 60-х годов разработки прошлого столетия. А с более-менее современными уже «ой все!»

У вас есть в ангаре свой, поновее?
Научитесь жить по принципу НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ!

Будут другие самолеты, поновее - будем летать!
Пока летаем на том, что есть!
Возможно, это хоть каким-то стимулом будет для скорейшей разработки новой техники.
А если Вам не нравится то, что есть - ездите на повозке!
Никто же силком Вас не сажает в ЭТОТ самолет.

Каких годов этот самолет?
И летает же! Даже при наличии новейших Боингов Эйрбасов!

Не нужно мне приписывать то, что вам кажется. У вас у самих есть в ангаре поновее. Тот же мс-21, который явно лучший кандидат на допиливание и дальнейшую модернизацию. Худо-бедно, тот же сверхструй, тоже можно и нужно дорабатывать. У них потенциал явно побольше, чем у 214.
 
[^]
Павел1974
29.12.2023 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 3452
Новых самолетов не будет при действующей власти. Ничего не будет. Будет только движение вниз. Трудно верить в херню когда тебе уже не 20 лет, а 50.)) Опыт знаете ли годов)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВПО205
29.12.2023 - 12:08
-1
Статус: Offline


Стреляный воробей

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 2324
Цитата (ЛогичныйЯ @ 28.12.2023 - 16:07)
Цитата (salers654 @ 28.12.2023 - 14:53)
Обновленный салон выполнен в одноклассной компоновке экономического класса на 194 пассажира.

Вот это правильно и дальновидно. dont.gif Ведь никакой бизнес или первый класс на этой балалайке не полетит.
- Бабы ещё нарожают.©

Да никуя рожать не хотят, вон уже и аборты хотят запретить.
 
[^]
Sadeid
29.12.2023 - 12:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (JohnDaemon @ 29.12.2023 - 11:48)
Цитата (gentleman111 @ 29.12.2023 - 11:43)
Цитата (JohnDaemon @ 29.12.2023 - 11:36)
Цитата (gentleman111 @ 29.12.2023 - 11:06)
Через 60 лет после того, как взлетел первый экземпляр Ту-204, наверняка его тоже допилят, чтобы стал и легче, и экономичнее.
Первый Боинг 737 недалеко летал - перегоночная дальность - 3148 км.
И часовой расход был под 4.5 тонны (уж попрожорливее сегодняшней Ту-шки).
Есть же  виноватые в том, что со второй половины 80-х и до последнего времени  наша авиация была в пикЕ?
А пока будем летать на том, что создал еще СССР.
И будем и создавать новое.

Чо уж, акуенный самолет, если выигрывает сравнение только с оригинальным самолетом 60-х годов разработки прошлого столетия. А с более-менее современными уже «ой все!»

У вас есть в ангаре свой, поновее?
Научитесь жить по принципу НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ!

Будут другие самолеты, поновее - будем летать!
Пока летаем на том, что есть!
Возможно, это хоть каким-то стимулом будет для скорейшей разработки новой техники.
А если Вам не нравится то, что есть - ездите на повозке!
Никто же силком Вас не сажает в ЭТОТ самолет.

Каких годов этот самолет?
И летает же! Даже при наличии новейших Боингов Эйрбасов!

Не нужно мне приписывать то, что вам кажется. У вас у самих есть в ангаре поновее. Тот же мс-21, который явно лучший кандидат на допиливание и дальнейшую модернизацию. Худо-бедно, тот же сверхструй, тоже можно и нужно дорабатывать. У них потенциал явно побольше, чем у 214.

А на чём прикажете летать, пока МС-21 сертификацию проходит, пока налаживаются технологические цепочки, пока он встаёт на конвейер, пока для него будет готов двигатель и построены цеха для постановки его на конвейер? Это не год, не два и даже не пять. Пешком походить? А Ту-214 хоть и штучно для вояк и МЧС производится и по сей день, для него уже всё есть и уже всё готово, и он уже прямо сейчас строится в цеху. Для того и выпускают, чтобы отрасль в принципе существовала, пока мы новый самолёт практически с нуля в небо поднимаем, с которым ещё десятки лет работы, исправления, избавления от детских болячек, модернизаций и оптимизаций производственных цепочек.
 
[^]
IceEagle
29.12.2023 - 12:10
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 631
Цитата (Леев @ 28.12.2023 - 22:10)
не совсем понял, поменяли ли в нем авионику и переделали ли системы под экипаж из двух пилотов убрав бортмеханика

Поменять под двух пилотов без бортмеханика это проще новый сделать самолет. Скорее всего сделали крупную ТОшку, в салоне лоск навели и бортмеханика с пенсии выдернули. Ибо готовить борт механиков давно уже не готовят, да и смысла нет в этом.
 
[^]
GromovN
29.12.2023 - 12:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1982
Цитата
Кто в пассажирской авиации шарит - объясните, насколько опасней лететь этим, старым самолетом отечественного производства чем иностранным самолетом другой авиакомпании?

Сильно зависит от условий и загрузки. Если он будет летать за границу, то опаснее однозначно из за разных систем авианики и остсутсвия сервисной базы. Если только у нас по России то спорный вопрос, но тоже….. он же не зря стоял 6 лет, видимо не особо хотели на нем летать по каким то причинам…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ERRATA
29.12.2023 - 12:13
2
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24965
Цитата (salers654 @ 28.12.2023 - 15:52)
Парк авиакомпании Red Wings сегодня пополнил новый борт – самолет Ту-214 (бортовой номер RA-64518), прошедший процедуру восстановления летной годности. Церемония подписания акта о приемке воздушного судна состоялась в аэропорту Казани.

Ну наконец-то признались, что это восстановленный борт (апчем я и говорил), а не заново изготовленный ))) летал я на этой тушке раза четыре, по сравнению с иномарками, это просто телега, летишь и пятой точкой чувствуешь "каждый камешек" в небе )) а если ветер встречный то ваще пц, самолет встает просто колом и можно сразу +~30% добавлять к расчетному времени приземления в аэропорту назначения ))
 
[^]
Павел1974
29.12.2023 - 12:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 3452
Цитата
А на чём прикажете летать, пока МС-21 сертификацию проходит, пока налаживаются технологические цепочки, пока он встаёт на конвейер, пока для него будет готов двигатель и построены цеха для постановки его на конвейер? Это не год, не два и даже не пять. Пешком походить? А Ту-214 хоть и штучно для вояк и МЧС производится и по сей день, для него уже всё есть и уже всё готово, и он уже прямо сейчас строится в цеху. Для того и выпускают, чтобы отрасль в принципе существовала, пока мы новый самолёт практически с нуля в небо поднимаем, с которым ещё десятки лет работы, исправления, избавления от детских болячек, модернизаций и оптимизаций производственных цепочек.

23 года. Четверть века! Напомнить что могут страны за этот срок? 90-гг. естественно в расчет не берем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22911
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх