Новый-старый Ту-214 у Ред Вингс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sadeid
29.12.2023 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Павел1974 @ 29.12.2023 - 12:13)
Цитата
А на чём прикажете летать, пока МС-21 сертификацию проходит, пока налаживаются технологические цепочки, пока он встаёт на конвейер, пока для него будет готов двигатель и построены цеха для постановки его на конвейер? Это не год, не два и даже не пять. Пешком походить? А Ту-214 хоть и штучно для вояк и МЧС производится и по сей день, для него уже всё есть и уже всё готово, и он уже прямо сейчас строится в цеху. Для того и выпускают, чтобы отрасль в принципе существовала, пока мы новый самолёт практически с нуля в небо поднимаем, с которым ещё десятки лет работы, исправления, избавления от детских болячек, модернизаций и оптимизаций производственных цепочек.

23 года. Четверть века! Напомнить что могут страны за этот срок? 90-гг. естественно в расчет не берем.

Какое это имеет отношение к тому, что я написал? Давай ещё голодающих в Африке обсудим тут.
 
[^]
gentleman111
29.12.2023 - 12:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 1
Цитата (JohnDaemon @ 29.12.2023 - 11:48)
Цитата (gentleman111 @ 29.12.2023 - 11:43)
Цитата (JohnDaemon @ 29.12.2023 - 11:36)
Цитата (gentleman111 @ 29.12.2023 - 11:06)
Через 60 лет после того, как взлетел первый экземпляр Ту-204, наверняка его тоже допилят, чтобы стал и легче, и экономичнее.
Первый Боинг 737 недалеко летал - перегоночная дальность - 3148 км.
И часовой расход был под 4.5 тонны (уж попрожорливее сегодняшней Ту-шки).
Есть же  виноватые в том, что со второй половины 80-х и до последнего времени  наша авиация была в пикЕ?
А пока будем летать на том, что создал еще СССР.
И будем и создавать новое.

Чо уж, акуенный самолет, если выигрывает сравнение только с оригинальным самолетом 60-х годов разработки прошлого столетия. А с более-менее современными уже «ой все!»

У вас есть в ангаре свой, поновее?
Научитесь жить по принципу НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ!

Будут другие самолеты, поновее - будем летать!
Пока летаем на том, что есть!
Возможно, это хоть каким-то стимулом будет для скорейшей разработки новой техники.
А если Вам не нравится то, что есть - ездите на повозке!
Никто же силком Вас не сажает в ЭТОТ самолет.

Каких годов этот самолет?
И летает же! Даже при наличии новейших Боингов Эйрбасов!

Не нужно мне приписывать то, что вам кажется. У вас у самих есть в ангаре поновее. Тот же мс-21, который явно лучший кандидат на допиливание и дальнейшую модернизацию. Худо-бедно, тот же сверхструй, тоже можно и нужно дорабатывать. У них потенциал явно побольше, чем у 214.

Сейчас вопрос стоит о НАСЫЩЕНИИ российского рынка российской же продукцией!
Потому можно выпускать и МС-21, и Ту-214, и Ил-114, да и тот же Ту-334, найди на него нормальные (свои, российские) двигатели.
Санкции от Эйрбаса и Боинга - не на год-два а хорошо. если только на декаду.
Потому сейчас не нужно перебирать и воротить нос от "устаревшего" самолета.
Все последние разработки (и МС-21, и ССДжет) были разработаны с прицелом на международную кооперацию. По образцу Боинга и Эйрбаса, у которых центроплан изготавливается в одно стране, крылья - в другой, а движки - вообще в третьей!
Вот только забыли, что все те страны - с одной идеологией и одним строем. Оттого сами себе не откусят хвост.
А попытались мы рыпнуться - тут же против нас санкции ввели. И оказалось, что и движков у нас нет, и полимеры не те, и авионика.
Так почему же отвергать то, что уже готово и летает? Параллельно можно довести до ума и МС с ССДж.
 
[^]
beenawhile
29.12.2023 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3852
Цитата (kaha @ 28.12.2023 - 15:58)
У меня жена летела недавно из Тая, так рейс задержали, и час меняли колесо на глазах у пассажиров.
Приятные ощущения они испытали

Осенью Emirates после загрузки пассажирами 2 часа меняли колеса. Нормальные ощущения, если все это время спать. А потом через пару рейсов этот борт в пулково загорелся.
 
[^]
Kuguar
29.12.2023 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Nikon774 @ 28.12.2023 - 16:00)
Прочитал кучу буков, но так и не нашел: а в чем именно заключается "обновление"?

Подписали кучу бумажек и пожали на камеру друг другу руки.

Или есть ещё способы продлить моточасы двигателей и восстановить характеристики несущих конструкций?
 
[^]
MrSqR
29.12.2023 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 1875
Цитата (Kuguar @ 29.12.2023 - 12:32)
Цитата (Nikon774 @ 28.12.2023 - 16:00)
Прочитал кучу буков, но так и не нашел: а в чем именно заключается "обновление"?

Подписали кучу бумажек и пожали на камеру друг другу руки.

Или есть ещё способы продлить моточасы двигателей и восстановить характеристики несущих конструкций?

побрызгать святой водой, поставить свечку за здравие... Пожалуй все способы
 
[^]
alisa2013
29.12.2023 - 12:39
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 238
Цитата (pauling @ 28.12.2023 - 16:58)
Хорошая новость! Хоть что-то!

Моя тетя работала с 1985 по 2010 год в Аэрофлоте, в руководстве.
Была очень близка к начальству и ко всем делам которые там происходили в те времена.
Так вот. когда санкции ввели и по телевизору крутили новости как Аэрофлот встал с Эрбасами тетя проговорилась.....

Почти дословно.
"Ты знаешь какие бабки отмывали на откатах за Эрбасы? ООООО! Более 10% от суммы сделки!
Миллионы клали себе в карман."


Знакомый из КБ Туполева рассказывал, как лет десять назад на Авиастаре (Самарский авиационный завод) разобрали и сдали в металлолом стапеля для сборки Ту-204 и всю оснастку.

Кто виноват и что делать?
Сами виноваты и нефига на санкции пенять.

Тусовались красиво а теперь локти кусаем

Фамилия Имя Отчество тёти напиши пожалуйста.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чумазоид
29.12.2023 - 12:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6249
Цитата (ERRATA @ 29.12.2023 - 12:13)
Ну наконец-то признались, что это восстановленный борт (апчем я и говорил), а не заново изготовленный ))) летал я на этой тушке раза четыре, по сравнению с иномарками, это просто телега, летишь и пятой точкой чувствуешь "каждый камешек" в небе )) а если ветер встречный то ваще пц, самолет встает просто колом и можно сразу +~30% добавлять к расчетному времени приземления в аэропорту назначения ))

Пардон, а на иномарки встречный ветер не влияет, они галсами ходят штоле?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andygoo
29.12.2023 - 13:18
2
Статус: Offline


Вологжанин

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 8249
когда этот вот закон вышел, стало понятно, что пизда авиастроению да и санкции скоро врубят ТАКИЕ, что охуеют заводы. Строить не из чего, будем восстанавливать..

Приказ Министерства транспорта РФ от 27 ноября 2020 г. N 519 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к летной годности гражданских воздушных судов. Форма и порядок оформления сертификата летной годности гражданского воздушного судна. Порядок приостановления действия и аннулирования сертификата летной годности гражданского воздушного судна" (с изменениями и дополнениями)
 
[^]
Hellzone
29.12.2023 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
летел, помнится, я на таком самолете в Хабаровск, уже не помню откуда. была тогда компания "Дальавиа". прилетели в Хабаровск, ждем багаж а его все нет и нет, чвас ждали. начали паниковать, а потом выглянулим а там дверь багажного отсека кувалдой открывают.... ю было это до всяких восстановлений летной годности, обычные полеты на регулярных рейсах. потом предпочитал рне летать на этих смамолетах, выбирал другие рейсы.
 
[^]
don91533
29.12.2023 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.21
Сообщений: 4443
Цитата (kaha @ 28.12.2023 - 15:58)
У меня жена летела недавно из Тая, так рейс задержали, и час меняли колесо на глазах у пассажиров.
Приятные ощущения они испытали

А чо пассажирам надо было глаза завязать? Или самолёт спрятать ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СтивенБОР
29.12.2023 - 14:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 393
Уж всяко лучше 737 классики. Ненавижу мелкие боинги, которые трясет как стиральную машинку с кирпичом в барабане. Да, три человека в экипаже. И что? Мне как пассажиру вообще до лампочки. Или Вас парит, что из-за этого третьего человека билет станет дороже на 100 рублей :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDaemon
29.12.2023 - 14:49
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 461
Цитата (СтивенБОР @ 29.12.2023 - 14:47)
Уж всяко лучше 737 классики. Ненавижу мелкие боинги, которые трясет как стиральную машинку с кирпичом в барабане. Да, три человека в экипаже. И что? Мне как пассажиру вообще до лампочки. Или Вас парит, что из-за этого третьего человека билет станет дороже на 100 рублей :)

Нынешние «мелкие» боинги как раз одноразмерные по количеству кресел с ту-214)))
 
[^]
Vialson
29.12.2023 - 14:53
1
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 1029
Цитата (КотВсехЯбун @ 28.12.2023 - 15:55)
Срамота.. а в том, что рядовой случай хозяйственной жизни преподносится с таким пафосом и помпой.
Фу как-то...

Да ладно вам, в соседней теме Волгу как распиарили, так там только шильдик с китайского поменяли!
 
[^]
salers654
29.12.2023 - 15:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.23
Сообщений: 1386
Цитата (gentleman111 @ 29.12.2023 - 11:06)
Через 60 лет после того, как взлетел первый экземпляр Ту-204, наверняка его тоже допилят, чтобы стал и легче, и экономичнее.
Первый Боинг 737 недалеко летал - перегоночная дальность - 3148 км.
И часовой расход был под 4.5 тонны (уж попрожорливее сегодняшней Ту-шки).
Есть же виноватые в том, что со второй половины 80-х и до последнего времени наша авиация была в пикЕ?
А пока будем летать на том, что создал еще СССР.
И будем и создавать новое.

Если планер говно, то уже не допилишь.
А у Ту-204 и Ту-214 планер говно, тяжелее конкурентов.
Двигатели можно новые поставить, авионику тоже, но плане не заменишь
 
[^]
SuvoroFF
29.12.2023 - 15:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.21
Сообщений: 2050
Носки то же можно заштопать и далее носить. Но то носки.
А тут самолет. Или будем считать что это одно и то же.
Усталость металла.... Не не слышали.... И продлили.
Получается пусть летает пока не развалится, или разгерметизируется.
Норальные такие допуски. Очуеть!!!
 
[^]
JohnDaemon
29.12.2023 - 15:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 461
Цитата (salers654 @ 29.12.2023 - 15:02)
Цитата (gentleman111 @ 29.12.2023 - 11:06)
Через 60 лет после того, как взлетел первый экземпляр Ту-204, наверняка его тоже допилят, чтобы стал и легче, и экономичнее.
Первый Боинг 737 недалеко летал - перегоночная дальность - 3148 км.
И часовой расход был под 4.5 тонны (уж попрожорливее сегодняшней Ту-шки).
Есть же  виноватые в том, что со второй половины 80-х и до последнего времени  наша авиация была в пикЕ?
А пока будем летать на том, что создал еще СССР.
И будем и создавать новое.

Если планер говно, то уже не допилишь.
А у Ту-204 и Ту-214 планер говно, тяжелее конкурентов.
Двигатели можно новые поставить, авионику тоже, но плане не заменишь

Вот, наконец-то нашелся человек, который понимает отчем я писал, когда привел буквально пару параметров из всего списка летных характеристик! Перетяжеленный планер, сделанный из чугуния (материаловедение не айс, обсчитать тоже не могли, поэтому в дополнение к не самым удачным материалам закладывали повышенный коэффициент прочности) и тяжеленная авионика значительно ухудшили экономику самолета.
А мне тут обвинения выкатывают, что я проти всего прогрессивного сорокалетней давности))
 
[^]
Sadeid
29.12.2023 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (salers654 @ 29.12.2023 - 15:02)
Цитата (gentleman111 @ 29.12.2023 - 11:06)
Через 60 лет после того, как взлетел первый экземпляр Ту-204, наверняка его тоже допилят, чтобы стал и легче, и экономичнее.
Первый Боинг 737 недалеко летал - перегоночная дальность - 3148 км.
И часовой расход был под 4.5 тонны (уж попрожорливее сегодняшней Ту-шки).
Есть же  виноватые в том, что со второй половины 80-х и до последнего времени  наша авиация была в пикЕ?
А пока будем летать на том, что создал еще СССР.
И будем и создавать новое.

Если планер говно, то уже не допилишь.
А у Ту-204 и Ту-214 планер говно, тяжелее конкурентов.
Двигатели можно новые поставить, авионику тоже, но плане не заменишь

Вообще похуй на конкурентов. Нет их, кинули они нас, всем составом. Так что либо пешком, либо на тяжелом планере пока МС-21 допиливают. Для меня выбор очевиден.
 
[^]
ShT1rliTz
29.12.2023 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1143
Цитата (gentleman111 @ 28.12.2023 - 18:15)
Цитата (Синтетик @ 28.12.2023 - 16:00)
Это всё прекрасно, но не подскажете ли сколько ещё у него мото ресурса осталось и на какое время действует сертификат лётной годности.

Сертификат летной годности продлевается каждый год.
Ресурс бывает назначенный, а бывает межрегламентный (ТО в определенный период времени).
Так вот до окончания назначенного - очень далеко, так как самолет долго стоял.
А межрегламентный ресурс зависит от налета между ТО. И этот ресурс обновляется после каждого большого ТО.
Поскольку самолет только-только прошел межрегламентный ресурс, он может как минимум полгода (до перевода на летний период эксплуатации) летать без особых ограничений.
Проведут ТО (перевод на другой период эксплуатации) - и снова еще полгода можно спокойно летать..
Вы же на авто ездите в сервис.
И не выбрасываете авто на помойку оттого, что ему исполнилось 10 или 15 лет.
Обслужили и дальше ездите.

Научитесь делать параллели с другими видами транспорта!

токмо в авто не получится йобнутся с 10км, и как не крути в авто шансов выжить, в случае чего, намного больше ) Парралели, безусловно важны, только степень ответсвенности и последсвий в разы отличается. Ежели маструбек хуйово соберет двигатель, машина просто перестанет ехать. Ежели маструбек хуйово соберет авиационный двигатель - можно разом укокошить 200+ рыл, и то если он в чистом поле йобнется, а не в новомодный квартал со свечками - студиями
Такие вот паралельные паралели

Это сообщение отредактировал ShT1rliTz - 29.12.2023 - 17:36
 
[^]
Vlad88
29.12.2023 - 17:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 1224
Осталось 999 до 2030-го сделать.
Это почти по самолёту каждые 2 дня
Вперёд!!!!
Старший пизданул

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
29.12.2023 - 18:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (gentleman111 @ 28.12.2023 - 16:49)
Чем Вам не угодил наш СТАРЫЙ, ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА самолет?
Он точно также обслуживается. как и другие самолеты!
Уверен на 200%, что если Вас завести с закрытыми глазами завести в Боинг или завести в Ту, Вы не различите где какой самолет.
Потому не нагоняйте паники.
Ездите же Вы на отечественных поездах, передвигаетесь на отечественных авто, едите отечественные продукты.
Откуда паника на ровном месте?
Те же люди, которые обслуживают Боинги с Эйрбасами, обычно обслуживают и Ту.
Ну так устроена АвиаКомпания, что невыгодно ей держать трех специалистов на три типа авиатехники. если можно одного-двух обслужить на сразу три типа.
Потому как техник обслужил Боинг с Эйрбасом, точно также он обслужит и Ту.
Летали же в советские времена Ту, Ил, Ан и ничего.
Отличие современных отечественных самолетов от иностранных - отсутствие мультимедиа (фильмы смотреть на борту и технику слушать).
Но и у иностранцев не все самолеты оборудованы ими.
Есть куча авиакомпаний, которые не заморачиваются оборудованием своих самолетов развлекательной техникой.

Уверенность мать всех провалов! Ты реально думаешь что самолёты отличаются только наличием мониторчиков в креслах? Эргономика, шум, вместимость, топливная эффективность, ресурсность, возможность обслуживания в других портах??? Вот как ты чужо собрался обслуживать и например перетаскивать запчасти на Ту 214 например в Тель-Авив??? У тебя взгляд на вещи глупца. С закрытыми глазами и автомобиль и самолёт можно отличить по многим нюансам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
29.12.2023 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Ура патриоты, вы в этой теме совсем ебанулись??? Это просто снятый с консервации самолёт, который кстати не летал вполне по определённым причинам. Это тоже самое что я свой автомобиль сейчас законсервирую, через полгода поменяю жидкости, проведу дефектовка и скажу что это почти новый автомобиль

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
29.12.2023 - 18:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (gentleman111 @ 29.12.2023 - 12:20)
Сейчас вопрос стоит о НАСЫЩЕНИИ российского рынка российской же продукцией!
Потому можно выпускать и МС-21, и Ту-214, и Ил-114, да и тот же Ту-334, найди на него нормальные (свои, российские) двигатели.
Санкции от Эйрбаса и Боинга - не на год-два а хорошо. если только на декаду.
Потому сейчас не нужно перебирать и воротить нос от "устаревшего" самолета.
Все последние разработки (и МС-21, и ССДжет) были разработаны с прицелом на международную кооперацию. По образцу Боинга и Эйрбаса, у которых центроплан изготавливается в одно стране, крылья - в другой, а движки - вообще в третьей!
Вот только забыли, что все те страны - с одной идеологией и одним строем. Оттого сами себе не откусят хвост.
А попытались мы рыпнуться - тут же против нас санкции ввели. И оказалось, что и движков у нас нет, и полимеры не те, и авионика.
Так почему же отвергать то, что уже готово и летает? Параллельно можно довести до ума и МС с ССДж.

Рыпнуться? Мы напали на соседнее государство

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Деповчанин
29.12.2023 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8380
А где современное аэронавигационное оснащение кабины? Что не показываете?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Деповчанин
29.12.2023 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8380
Цитата (gentleman111 @ 29.12.2023 - 12:20)
Сейчас вопрос стоит о НАСЫЩЕНИИ российского рынка российской же продукцией!
Потому можно выпускать и МС-21, и Ту-214, и Ил-114, да и тот же Ту-334, найди на него нормальные (свои, российские) двигатели.
Санкции от Эйрбаса и Боинга - не на год-два а хорошо. если только на декаду.
Потому сейчас не нужно перебирать и воротить нос от "устаревшего" самолета.
Все последние разработки (и МС-21, и ССДжет) были разработаны с прицелом на международную кооперацию. По образцу Боинга и Эйрбаса, у которых центроплан изготавливается в одно стране, крылья - в другой, а движки - вообще в третьей!
Вот только забыли, что все те страны - с одной идеологией и одним строем. Оттого сами себе не откусят хвост.
А попытались мы рыпнуться - тут же против нас санкции ввели. И оказалось, что и движков у нас нет, и полимеры не те, и авионика.
Так почему же отвергать то, что уже готово и летает? Параллельно можно довести до ума и МС с ССДж.

Насчет довести до ума - это вот точно по адресу обратились.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
наниматель
29.12.2023 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.20
Сообщений: 6746
Цитата (Пружинкин @ 28.12.2023 - 15:55)
Могли бы сразу Уральским авиалиниям отдать, чтобы протестировать посадку вне зоны ВВП

А что ВВП и зона уже того?...🙄

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22562
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх