"У нас горит двигатель! Он неуправляем!" Крушение Ту-154 под Иркутском

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shumil
12.11.2023 - 09:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 425
Эта авиакомпания до сих пор работает, её ещё один самолёт точно упал в 2000-х в Иркутске. После этого переименовались, теперь S7

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
жЫлезнодорож
12.11.2023 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 2130
Цитата (f983lda @ 10.11.2023 - 12:44)
Легко так говорить, когда ты не пилот этой рухляди.

Инструкторы. Они везде такие. У нас так же

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
12.11.2023 - 12:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Ну и постоянные ложные срабатывания аварийной сигнализации тоже не так безвредно как кажется. Оно дискредитирует срабатывания по реальным проблемам, что и произошло.
Ложные срабатывания не менее опасны чем действительные отказы.

Со всем согласен, за исключением: не было там ложного срабатывания. Было штатное срабатывание "Обороты стартера велики" (2-го), которое интерпретировано БИ как ложное.
 
[^]
broun9
12.11.2023 - 15:48
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 456
Цитата (Shumil @ 12.11.2023 - 05:34)
Эта авиакомпания до сих пор работает, её ещё один самолёт точно упал в 2000-х в Иркутске. После этого переименовались, теперь S7

Бред.
Никакого отношения S7 (Сибирь) к авиакомпании "Байкал" не имела. Это два разных авиаотряда. Новосибирск и Иркутск.

Это сообщение отредактировал broun9 - 12.11.2023 - 15:50
 
[^]
JBM
13.11.2023 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (topnogoy @ 12.11.2023 - 01:42)
В авиа происшествиях гибнут семьями, самолёт может запросто прервать весь род, страшно (

А автомобиль тоже может как занефиг прервать целый род. Ты сам-то пристёгиваешься? - с вероятностью 60% нет. Да и много что другое может убить группу людей, например угарный газ во сне. У тебя дома детекторы дыма стоят? - нет. Так почему за твой род тебе страшно только на самолёте? Мне кажется ты сильно преувеличиваешь роль авиации в твоём (не)выживании gigi.gif Перестань бздеть и летай спокойно.

Это сообщение отредактировал JBM - 13.11.2023 - 13:05
 
[^]
borchet
14.11.2023 - 18:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1552
Цитата (alnemiga @ 11.11.2023 - 20:57)
Цитата (borchet @ 10.11.2023 - 13:40)
конструкторе АНТ

Разгерметизация всех трех гидросистем, приведшая к потере управляемости воздушным судном, стала возможной в результате конструктивных недостатков схемы прокладки трубопроводов всех гидросистем на самолете ТУ-154М в одной зоне огнеопасного отсека второй силовой установки


Это не только туполевская фишка.

На DC-10 тоже все три линии гидравлики были проложены в хвосте.

Поэтому, когда 19 июля 1989 г. расположенный в хвосте двигатель №2 разлетелся, все три гидросистемы оказались перебитыми.

Пилоты проявили мастерство: ювелирно управляя оставшимися двумя двигателями, не только вывели самолет на полосу, но и совершили жесткую посадку.

110 человек погибло, но 185 -- выжило.

Повезло:

1) На борту в качестве пассажира находился опытный пилот Denny Fitch, который до этого, после похожей катастрофы в Японии, изучал возможность управления самолетом с помощью двигателей при отказе гидравлики. Он крепко помог основному экипажу.

2) В аэропорту Су-Сити как раз происходила пересменка спасателелей, поэтому на момент катастрофы их было вдвое больше, чем обычно.

Отсюда

Дядя - ты дурак только тут или всегда???
на 154 без гидросистем самолет не летает от слова совсем - бустера заклинивают и все - можно проверить свои усилия - если жмешь 250кг - может штурвал двинешь на 1 мм
на DC-10 гидроэлектрическая система управления - при отказе ГС - можно крутить штурвал от электроприводов
 
[^]
borchet
14.11.2023 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1552
Цитата (акуб @ 12.11.2023 - 12:51)
Цитата
Ну и постоянные ложные срабатывания аварийной сигнализации тоже не так безвредно как кажется. Оно дискредитирует срабатывания по реальным проблемам, что и произошло.
Ложные срабатывания не менее опасны чем действительные отказы.

Со всем согласен, за исключением: не было там ложного срабатывания. Было штатное срабатывание "Обороты стартера велики" (2-го), которое интерпретировано БИ как ложное.

Пиздим как Троцкий, товарищЪ
Читает акт расследования (действительно накуя его читать - мастерам клавы)
----
Руководящая документация допускает неоднозначное толкование возможности принятия решения на вылет с неустраненными дефектами (РЛЭ Ту-154М, НТЭРАТ ГА-83 п.6.5.3.).

Для предотвращения аналогичных происшествий предприятиями, организациями авиационной промышленности и Департаментом воздушного транспорта проводится следующая работа:
....
- внесены в РЭЛ Ту-154М добавления по действиям экипажа в случае загорания сигнальной лампы "Опасные обороты стартера" на всех режимах работы двигателя и на всех этапах полета;
....

Это сообщение отредактировал borchet - 14.11.2023 - 18:40
 
[^]
Alex0053
14.11.2023 - 18:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13279
Цитата (gizphone @ 10.11.2023 - 11:41)
После этого пилоты неоднократно писали жалобы о неудовлетворительной работе двигателя №2, но руководство авиакомпании ничего по этому поводу не предприняло. Самолёт так и летал с неисправным движком, пока не произошла катастрофа.

Комиссия установила, что действия экипажа по ликвидации пожара и аварийном возвращении на аэродром были правильными. Пилоты проявили мужество и стойкость. Но изменить ситуацию уже могли.

В 2007 году на месте катастрофы в Мамонах состоялось открытие православного храма святителя Софрония. Из 125 погибших удалось опознать останки только 74 человек.

Лучше напишите о посаженном руководстве!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29522
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх