"У нас горит двигатель! Он неуправляем!" Крушение Ту-154 под Иркутском

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
damvnos
10.11.2023 - 13:58
22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.07
Сообщений: 37
На этом самолёте мой одноклассник Славик с мамой своей погиб.
 
[^]
muflon
10.11.2023 - 14:06
11
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 296
Там погиб полный тёзка моего брата, брат узнал когда пришёл паспорт получать. Мы тогда в Усть-Илимске жили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serega455
10.11.2023 - 14:07
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.17
Сообщений: 3578
Про баксы правда.Рейс был коммерческий.
 
[^]
AlHighlander
10.11.2023 - 14:12
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30463
"Рейс - коммерческий". Не взлетишь - скандал, крик, шум, гам.
Двигатель не запускается? Похеру! Завёлся же! Лампочки горят? Да хрен с ними, летим быстрее. Вот и прилетели...
 
[^]
elektr69
10.11.2023 - 14:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 595
В те времена каждый день что то взрывалось и что то падало.
 
[^]
Nordmen
10.11.2023 - 14:20
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.22
Сообщений: 1573
Цитата (f983lda @ 10.11.2023 - 12:44)
Цитата
В результате экипаж потерял драгоценные минуты, которые впоследствии могли стать решающими для жизни всех находящихся на борту.


Легко так говорить, когда ты не пилот этой рухляди.

Умник, тебе лишь бы пернуть первым. Книги читай.
Васи́лий Васи́льевич Ершо́в,
После окончания в 1967 году Кременчугского лётного училища гражданской авиации работал в Енисейске, затем в Красноярске. Летал на самолётах Ан-2, Ил-14, Ил-18, Ту-154 в течение 35 лет. Общий налёт 19300 часов, пилот-инструктор Ту-154. После ухода с лётной работы занимался организацией профессиональной подготовки лётного состава авиакомпании «Сибавиатранс».
Известен как автор популярных книг, рассказывающих о работе лётчика гражданской авиации. Свою книгу «Раздумья ездового пса» выложил в 2005 году в интернете для бесплатного пользования
 
[^]
anatol3001
10.11.2023 - 14:23
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 212
Цитата
Рабочее место бортинженера на Ту-154

Это рабочее место бортинженера на Ту- 154Б, а статья то про Ту-154М.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mourner
10.11.2023 - 14:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 11246
Цитата (Nordmen @ 10.11.2023 - 14:20)
Цитата (f983lda @ 10.11.2023 - 12:44)
Цитата
В результате экипаж потерял драгоценные минуты, которые впоследствии могли стать решающими для жизни всех находящихся на борту.


Легко так говорить, когда ты не пилот этой рухляди.

Умник, тебе лишь бы пернуть первым. Книги читай.
Васи́лий Васи́льевич Ершо́в,
После окончания в 1967 году Кременчугского лётного училища гражданской авиации работал в Енисейске, затем в Красноярске. Летал на самолётах Ан-2, Ил-14, Ил-18, Ту-154 в течение 35 лет. Общий налёт 19300 часов, пилот-инструктор Ту-154. После ухода с лётной работы занимался организацией профессиональной подготовки лётного состава авиакомпании «Сибавиатранс».
Известен как автор популярных книг, рассказывающих о работе лётчика гражданской авиации. Свою книгу «Раздумья ездового пса» выложил в 2005 году в интернете для бесплатного пользования

Думаю, замечание было не об этом. Просто сейчас видно, что не хватило пары минут, которые упустили обдумывая ситуацию. А если бы у них было бы всего 4 минуты, то сели бы нормально. Но никто не знал в тот момент - сколько их есть, минут. И ретроспективно проще заявлять.
Как раз про это фильм был с Томом Хэнксом. "Чудо на Гудозоне". Как заебали мужика доёбами, почему он заранее не знал, что будет в следующие минуты с самолетом происходить.
 
[^]
borchet
10.11.2023 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1552
А давайте не тащить уйню с дзена хреняндекса
Оригинал
Министерство транспорта Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРИКАЗ от 09.06.94 г. № ДВ-55
О КАТАСТРОФЕ САМОЛЕТА ТУ-154М RA 85656 АВИАКОМПАНИИ "БАЙКАЛ

Это сообщение отредактировал borchet - 10.11.2023 - 14:45
 
[^]
Narcosis
10.11.2023 - 15:51
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 503
С Батей проводили его друга, Беляев кажется фамилия его была, на этот самолет.
 
[^]
samtakoy
10.11.2023 - 16:06
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 421


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ganya
10.11.2023 - 21:15
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 227
Цитата (Mourner @ 10.11.2023 - 15:30)
Просто сейчас видно, что не хватило пары минут, которые упустили обдумывая ситуацию. А если бы у них было бы всего 4 минуты, то сели бы нормально. Но никто не знал в тот момент - сколько их есть, минут. И ретроспективно проще заявлять.

Прекрасно они знали сколько времени будет. Как раз за 10 лет до этого произошла катастрофа Фалькова связанная с разрушением и пожаром 3-го двигателя.

Цитата оттуда:
спустя 4,5 минуты с момента начала пожара двигателя №3 лайнер начал крениться вправо. Пилоты попытались парировать крен вправо отклонением штурвала влево, но самолёт на это не отреагировал; это было связано с тем, что пожар разрушил изоляцию проводов и закоротил электрогидравлические краны на цепь напряжением 27 В, тем самым отключив их, и из-за этого все гидросистемы отключились и системы управления самолётом полностью отказали.

Эту катастрофу подробно разбирали с летным составом и отрабатывали на тренажерах, у Ершова все подробно расписано в книгах.
 
[^]
CustomWing
10.11.2023 - 21:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2552
Двое моих знакомых погибли в этом самолёте.

Знакомые курсанты которых привлекали к работе на месте крушения рассказывали: "снег, алюминий, мясо и наличку ветер по полю гоняет"
 
[^]
borchet
10.11.2023 - 21:40
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1552
Ну а теперь об .... конструкторе АНТ... (из заключения по расследованию)
1. Конструктивная схема магистралей СКВ допускает попадание обломков рассекателей ВВР, а также других элементов конструкции СКВ на вход стартера двигателя № 2 при подаче воздуха в режиме запуска от ВСУ или от маршевого двигателя.
2. Бюллетенем 154-3955 БД изменение эксплуатационно-технической документации не требовалось, и поэтому оно не было внесено в экземпляры РТЭ самолетов Ту-154М до номера 85636 в виде листов изменений и дополнений ЭТД, по которым летно-технический состав может легко оценивать индивидуальные особенности конструкции конкретного ВС.
3. Система контроля технического состояния воздушного стартера в кабине экипажа имеет недостатки. Сигнализация об его опасных оборотах не отнесена к категории аварийных сигналов, требующих немедленных действий на всех этапах эксплуатации, а не только при его запуске (как указано в РЛЭ Ту-154М ). Указания сигнализация не соответствует требованиям НЛГС. Недостатки сигнализации "Опасные обороты стартера" отмечались ранее в письме А/О Авиадвигатель" с требованием решить вопрос о введении параллельно со световым сигналом звуковой аварийной сигнализации при раскрутке стартера СТВ-3Т до опасных оборотов, направленном в АНТК им А.Н.Туполева". Мер по повышению эффективности сигнализации не принималось.
4. Руководящая типовая документация самолета Ту-154М и двигателя Д-30КУ-154 не содержит конкретных рекомендаций по действиям экипажа при загорании сигнализации "Опасные обороты стартера" после запуска двигателей.
5. Анализ требований НЛГС, материалов огневых испытаний отсеков двигателей показывает, что современные системы пожаротушения не рассчитаны на случаи тушения многоочаговых пожаров при разрушении конструкции корпусов двигателей и нарушении целостности отсеков.
6. Разгерметизация всех трех гидросистем, приведшая к потере управляемости воздушным судном, стала возможной в результате конструктивных недостатков схемы прокладки трубопроводов всех гидросистем на самолете ТУ-154М в одной зоне огнеопасного отсека второй силовой установки, применения неогнестойких проходников из материала Д-16Т в соединениях стальных трубопроводах гидросистем и отсутствия теплозащитных экранов коммуникаций гидросистем.
На самолете Ту-154Б трубопроводы 3-й ГС разведены от трубопроводов 1 и 2-ой ГС, что повышает живучесть гидросистемы.
и т.д.
Создавая новый самолет - для тех кто не знаком, Ту-154м = это фактически полностью новый самолет, кроме частично фюзеляжа, стойки шасси. Двигатели, крыло, механизация, система управления самолетом, стабилизатор и руль высоты и многое другое..
PS. п.6 Это офигенное ноу хау от Туполева, чтобы трубопроводы всех трех гидросистем свести вместе - перерубать так все три, - так самолет не летит без них - а АНТ покуй было

Это сообщение отредактировал borchet - 10.11.2023 - 21:41
 
[^]
Мышшшь
10.11.2023 - 21:47
2
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3464
Цитата (Атскокотстенки @ 10.11.2023 - 12:48)
А почему так мало удалось опознать? Экспертизы ДНК не делали?

94й год.
Какое, впезду, ДНК??
 
[^]
shaman4k
10.11.2023 - 21:48
10
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 814
Цитата
на борт поднимаются 115 пассажиров,

Двое из них мои соседи по дому rip.gif
я пиздюком был, дядя Слава кормивший шашлыками шпану армянин и его дочь.

Это сообщение отредактировал shaman4k - 10.11.2023 - 21:51
 
[^]
Shaun
11.11.2023 - 16:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
нихуясе - две резервные гидросистемы рядом с двигателем
вот тебе и тушка
 
[^]
амбробене
11.11.2023 - 17:40
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.22
Сообщений: 514
Цитата (f983lda @ 10.11.2023 - 12:44)
Легко так говорить, когда ты не пилот этой рухляди.

Кстати вы правы. Рухлядь. Сейчас многие надрачивают и хотят летать именно на таких тушках... Не совсем умные люди. Я полетал в свое время на таких самолях, и сейчас много летаю на всяких зарубежных бобиках и арбузах. Разница колоссальная. Не понимаю что за надрачмвание на эти тушки????

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gigger52
11.11.2023 - 17:44
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.09.22
Сообщений: 703
Цитата (Атскокотстенки @ 10.11.2023 - 12:48)
А почему так мало удалось опознать? Экспертизы ДНК не делали?

Так не Пригожин. Зачем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trapezund
11.11.2023 - 17:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
вот по этому я предпочитаю поезда
 
[^]
SteelBro
11.11.2023 - 17:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25332
Цитата (Klansmen @ 10.11.2023 - 12:57)
Я на больничном как-то много читал/слушал про авиакатастрофы, ибо делать было нехуй а за день отоспался. Вот от этой записи потом еще два дня ахуевал.
Особенно от криков "не убивайте"...

Спасибо за интересную тему.

Аналогично как то охуевал с видео этого. Че там творилось в самолете, жуть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZmeyUA
11.11.2023 - 18:00
4
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3787
У В. Ершова детально описан этот случай. На тренажерах повторяли. Если бы сразу пошли на посадку - успели бы
 
[^]
DUnlim
11.11.2023 - 18:05
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12276
Цитата (Anker74 @ 10.11.2023 - 12:49)
И тех пидарасов, которые отмахивались от писем, даже никак не наказали, ну а хули? Хотя за такое надо сразу расстрел
за убийство 116 человек

Какое время, забыли?
1994 год
Тогда вообще всем все было до одного места

Почему весь экипаж не смутился фактом, что уже на земле была куча проблем и не отказался от вылета - вот загадка. Тем более про этот конкретный борт знали

Это сообщение отредактировал DUnlim - 11.11.2023 - 18:08
 
[^]
broun9
11.11.2023 - 18:06
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 456
Цитата (амбробене @ 11.11.2023 - 13:40)
Цитата (f983lda @ 10.11.2023 - 12:44)
Легко так говорить, когда ты не пилот этой рухляди.

Кстати вы правы. Рухлядь. Сейчас многие надрачивают и хотят летать именно на таких тушках... Не совсем умные люди. Я полетал в свое время на таких самолях, и сейчас много летаю на всяких зарубежных бобиках и арбузах. Разница колоссальная. Не понимаю что за надрачмвание на эти тушки????

Ты идиот? Самолёту было 5 лет.
Это начало 1994 года. Какая блт рухлядь?
Другое дело - эксплуатация, обслуживание и подготовка техники к полёту.

Это сообщение отредактировал broun9 - 11.11.2023 - 18:07
 
[^]
DrIMP
11.11.2023 - 18:14
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 530
Цитата
до Домодедова, запасной Нижний Новгород. Москва запасным не обеспечивает как Внуково, так и Шереметьево.

Докудова??? Почему остальные правильно написал, что случилось внезапно???
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29522
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх